Реферат по предмету "Разное"


"Кредо выживания офицера"

"Кредо выживания офицера".Текст гласит: "Воля выжить, уцелеть при нападении должна преобладатьв моем сознании. Для того, кто участвует в схватке, лучшепотом уйти, чем остаться на месте. Поэтому - подготовка, а не паранойя, является ключем квыживанию. Чтобы выжить, я должен здраво мыслить, быть бди-тельным, уверенным, хитрым, решительным и готовым к схватке.Я должен ожидать неожиданное и поступать неожиданно. Когда я сталкиваюсь с яростным физическим насилием, мояжизнь зависит от моей реакции без колебаний. Нет времени дляразмышлений; размышлять - значит вероятнее всего погибнуть.Моим ответом на нападение должен быть не страх, а нападение.Я должен блокировать мысли о личной опасности и думать толь-ко о том, чтобы остановить своего противника. Моя цена при защите - моя жизнь. Суть схватки в том,что она кончается до того, как проигравший осознает, чтослучилось. Настоящая защита - это контратака до того, какпротивник сможет снова атаковать. Поэтому - если я атакован,я должен ответить мгновенно. Я должен быть неожиданным ибыстрым. Я должен быть спокойным, а не напуганным. Ско-рость - это мое спасение. Если противник свалил меня на землю, я должен лишитьего этого преимущества и встать с земли. Я должен захватитьинициативу, использовать каждое мое преимущество. Мое дело -остаться в живых. Я не должен сдерживать себя. Если нападение грозит смертью, я не должен быть любе-зен. Я буду жестоким и упорным. Если я должен буду стрелять,я буду стрелять метко, чтобы остановить противника. Если всхватке пошли руки, я должен использовать их со всей силой.Если я дерусь, я дерусь жестоко: Буду бить ногами, кулаками,сделаю все чтобы спастись. Я буду биться, пока мой противник не потеряет способ-ность к дальнейшим действиям, но я должен видеть что он ос-тановлен. Я не должен уступать, я должен сделать все это. Я непогибну на улицах или в переулке, или где-либо еще в бетон-ных джунглях. Я выживу не благодаря судьбе или удачи, а ис-пользуя мои умения. Если я придерживаюсь этих основных принципов выживанияи ориентируюсь на те отношения, которые изложены, то как по-лицейский офицер я должен развиваться и совершенствоваться впрактике, тактике и технике выживания.Таким образом предложенные рекомендации содержат тотминимум "практической психологии", которым должен владетьсам сотрудник для обеспечения определенного уровня своейличной, в том числе - психологической безопасности, и под-держания психологической устойчивости. Завершающим этапом в предложении алгоритмов обеспеченияличной безопасности в ходе обучения является комплекс прак-тических рекомендаций, представляющих собой сумму конкретныхпрофессионально-поведенческих установок. В программе длясотрудников полиции он носит название " Рекомендации по вы-живанию для обсуждения с сослуживцами" и содержит следующие советы: 1. Проверь оружие, амуницию, ремень, наручники и транс-порт перед патрулированием. 2. Практикуйся быстро перезаряжать оружие. 3. Понимай разницу между прикрытием и укрытием. 4. Звуки и видимое глазами искажается под влияниемстресса. 5. Скрой свое запасное оружие. 6. "Время запаздывания" - это разница между мыслью идействием. 7. Используй фонарь для создания своего преимущества -свети сверху и прямо в глаза. 8. Имей дополнительный спрятанный ключ от наручников. 9. Придерживайся планов, разработанных тобой совместнос партнером. 10. Постоянно держи в для наручников 25 центов для телефона-авто. 11. Используй фразу "Полиция! Не двигаться!", а не"Стой!" или "Стоп!" 12. Помни, что ключи и амуниции на ремне могут порождать шум. 13. Глаза требуют времени, чтобы привыкнуть к перемене освещения. 14. Один сотрудник прикрывает, а другой - двигается. 15. Не забывай посмотреть вверх.16. Открой дверь и посмотри прежде чем войти. 17. Офицера в штатском трудно определить. 18. Держи ключи от машины всегда при себе. 19. Практикуйся в определении своего места - знай того,где ты находишься в данный момент. 20. Практикуйся перезаряжать оружие в темноте. 21. Не заглядывай за угол на уровне глаз. 22. Опасайся рекошета. 23. Избегай шаблонного и предсказуемого поведения. 24. При опасности - действуй, не застывай. 25. Уменьшай отрицательный эффект "туннельного виде-ния". 26. Уменьшай по возможности свои размеры в качестве ми-шени. 27. Не стой перед дверью или окном. 28. Берегись засад. 29. берегись повторной засады. 30. сначала наручники - потом обыск. 31. Жди поддержку если риск велик. 32. Избегай показывать свой силуэт. 33. Сможешь ли поддерживать максимальную физическую ак-тивность в течении 60 секунд? 34. Лавируй, снижай напряженность при инцидентах. Вре-мя, как правило, на твоей стороне. 35. Лучшая защита от засады - доверять своим чувствам. 36. Ожидай неожиданность. 37. В зоне высокого риска - следи за очертаниями фигурна фоне неба. 38. Прежде чем двигаться, выбери себе следующую пози-цию. 39. Занимай более высокую и удобную точку. 40. Не допускай, чтобы на твоей могиле было написано"Молодой человек". 41. Двигайся короткими, быстрыми зигзагами. 42. Помни, что ключ к достижению цели подготовка, а не паранойя. Сходные рекомендации содержат и другие программы анало-гичных курсов: "Имей план", "Придерживайся здравого смысла","Имей прикрытие прежде чем действовать", "Избегай ситуации -один на один", "Не провоцируй стрельбу", "Не расслабляйсяслишком быстро", "В стрессовой ситуации ты будешь реагиро-вать, как тебя учили" и ряд других. На первый взгляд рекомендации напоминают произвольныйнабор практических советов профессионального и профессио-нально-психологического характера. От предметно конкретных:"Незабывай посмотреть вверх" до самых общих "Ожидай неожи-данность". Но в них есть свая внутренняя логика. Они пример-но практичны. Каждая рекомендация - законченный алгоритмпрофессионального мышления или поведения. Они не предназна-чены для жесткой иерархизации , так как в разных профессио-нальных стадиях все они, или часть их, могут составить раз-ные иерархические ряды. Например, совет - уменьшай отрица-тельный эффект "туннельного видения" - будет куда менее зна-чим при действиях на городской площади, чем в квартире или в подвале. Отработка построения таких "иерархических рядов" реко-мендаций для конкретных профессиональных ситуаций идет в хо-де практических занятий - тренингов, которые занимают значи-тельную часть учебного времени. В этом отношении показатель-но расписание занятий по специальной надельной программе


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.