Реферат по предмету "Педагогика"


Психолого-педагогическое обоснование урока

Вы­пол­нил: Ше­рен­ковРо­ман Николаевич  
гр. 50 «а»
Проект: Урок природоведения во 2 классе.    
Тема: Живая и неживаяприрода. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе.
Данный урок является вводным вкурс изучения «природоведения». На изу­чение темы «Живая  инеживая природа. Многообразие природы. Взаимо­связи в природе» отводитьсяодин урок.
На этом урокеучащиеся вспоминают некоторые материалы пройденного курса «ознакомление сокружающим миром». В частности такие представления как«природа», «растения», «животные» и некоторыедругие. На этом уроке необходимо заострить внимание учащихся на предметеизучения курса, на особенностях структуры уроков (знакомство с фенологическимиминутками), а также дополнить знания учащихся о природе, сформировать представлениео предметах живой и неживой природы, установить взаимосвязь предметов живой инеживой природы, выявить значение природы в жизни человека и влияние человекана природу. Всё это носит ознакомительный и основообразующий характер, чтоподразумевает более обстоятельное раскрытие данных понятий на последующихуроках природоведения.
Цель: Формирование общегоприродоведческого понятия «природа», «живая и неживаяприрода». Знакомство с многообразием природы, взаимосвязями в природе.
Тип урока: предметный урок.
 
Достижение данной цели подразумевает выполнение следующихзадач:
1.  Дополнитьзнания учащихся об окружающем мире. Склассифицировать предметы живой и неживойприроды. Установить взаимосвязь между живой и неживой природой. Ознакомить сгруппами предметов не относящихся к природе, выявить место человека в природе изначение природы для человека.
2.  Развиватьсвязную речь учащихся.
3.  Знакомствос новым методомическим приемом – моделированием. Составление модели взаимосвязь«природа-человек».
4.  Экологическоевоспитание учащихся.
Достижение цели осуществляется в5 этапов:
1.  Актуализацияопорных понятий.
2.  Целеполагание.
3.  Введениеновых понятий и способов действий.
4.  Отработка способовдействий
5.  Формулированиеосновных выводов


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.