Реферат по предмету "Педагогика"


Петушок и его семья

МДОУ « Детскийсад № 3 «Дюймовочка»
Конспект комплексногозанятия по окружающему миру и лепке в первой младшей группе
Тема:
«Петушоки его семья»

Программноесодержание:
-Расширятьпредставления детей о домашних птицах и их характерных особенностях;
-Формировать желаниепроявлять заботу, умение сопереживать домашним птицам;
-Продолжать учить детейотщипывать от целого куска пластилина маленькие кусочки и раскатывать их.
Предварительнаяработа:
-Рассматриваниетематического альбома «На птичьем дворе»;
-Д/и «Чей малыш?»;
-Д/и «Чей голос?»;
-Наблюдение задомашними птицами;
-Чтение стихотворенияГ. Лагздынь «Петущок»;
П/и «Курочка хохлатка».
Материалы кзанятию:
-Макет птичьего двора(курятник, петушок, курочка, цыплята, насест, две кормушки, кустики, заборчик,деревья);
-Аудиозапись к песне«Вышла курочка гулять»;
-Пластилин, доски длялепки, салфетки.
 
Ходзанятия
Дети заходят в группуперед ними на столе стоит макет «Птичьего двора», останавливаются около него.
Воспитательль:рассказывает потешку про петушка и курочку:
Как у наших у ворот,
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет,
К себе курочку зовет!
Ку-ка-ре-ку!
Ку-ка-ре-ку!Ку-ка-ре-ку!
Всех курочек напою!
Во время чтения потешкипедагог показывает петушка и имитирует движение животного. После появляетсякурочка.
Воспитатель:Дети посмотрите кто это? (правильно это петушок и курочка). Ребята давайтепосмотрим внимательно посмотрим на петушка и курочку. Чем они отличаются?
Педагог обобщает ответыдетей: «У петушка большой красный гребешок, а у курочки маленький; у петушкабольшой хвостик, а у курочке маленький; на ногах у петушка есть шпоры(показывает), а у курочке их нет. Петушок по размеру больше курочки. Чтоодинаковое у петушка и у курочки? Чем они похожи? У петушка и у курочки естьтуловище, голова, хвост и ноги. На голове есть глаза, клюв, гребешок ибородушка.
Ребята а кого здесь нехватает? (ответы детей). Правильно цыпляток, давайте курочке поможем позватьцыпляток. Как она их зовет? (ответы детей). Ко-ко-ко! Вот они цыплятки — желтыеребятки.
На макете появляютсянесколько маленьких цыпляток.
Воспитатель:Какие цыплята у мамы курочки? (ответы детей). Правильно ребята маленькие,желтенькие и т. д.
Далее педагограссказывает детям о том, что петушок, курочка и цыплятки – это домашние птицы.Они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за ними, а курочка несет яички.
Воспитатель:Дети а как вы думаете, чем можно угостить петушка и курочку (ответы детей).Правильно зернышками и червячками. Давайте слепим для них угощенье.
Дети садятся за столы илепят угощение для птиц. После выполнения задания ребята кладут в кормушкувылепленный корм, протирают салфетками руки.
Ребята петушок икурочка говорят вам большое спасибо за угощение. Курочка а мы с ребятамиприготовили для тебя песенку. Дети споем песенку для птиц.
Песенка «вышлакурочка гулять».
Анализ занятия:Ребята где мы с вами сегодня были? (ответы детей). Педагог обобщает ответыдетей. А кого мы там видели? (ответы детей). А какое угощение приготовили дляптиц? Ребята давайте попрощаемся с нашими друзьями, занятие окончено. Молодцы!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.