Реферат по предмету "Педагогика"


Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях 3

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СЕЛЬСКИХ РЕГИОНОВ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Выборка респондентов для мониторингового исследования эффективности внедрения различных форм профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым как необходимого условия обеспечения учащимся доступности к качественному образованию


Генеральная совокупность исследования – руководители районных отделов образования, руководители общеобразовательных учебных заведений, педагогические работники, работающие в 10-11-х классах, учащиеся 10-11-х классов, родители учащихся 10-11-х классов.


Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым – 1295 человек, из них:
14 руководителей районных отделов образования;
111 руководителей общеобразовательных учебных заведений;
154 учителя;
508 учащихся 10-11-х классов;
508 родителей.


Проводится сплошной опрос:
14 руководителей районных отделов образования.


Выборка количества респондентов каждой категории по регионам:
№ п/п
район
руководители
ОУЗ


учителя
учащиеся 10-11-х классов
родители
Бахчисарайский
8
13
53
53
Белогорский
9
12
33
33
Джанкойский
12
13
50
50
Кировский
5
10
28
28
Красногвардейский
10
14
57
57
Красноперекопский
5
10
20
20
Ленинский
11
10
31
31
Нижнегорский
7
10
27
27
Первомайский
5
10
22
22
Раздольненский
5
10
22
22
Сакский
11
10
40
40
Симферопольский
13
12
74
74
Советский
5
10
22
22
Черноморский
5
10
29
29



Информационная часть
Аналитическая линия «Общеобразовательные учебные заведения»


Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение:
Всего ОУЗ I-ІІІ ступеней в регионе
Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано профильное обучение
2007/2008 уч.г.
2008/2009 уч.г.
2007/2008 уч.г.
2008/2009 уч.г.










Количество общеобразовательных учебных заведений, которые являются:


2007/2008 уч.г.
2008/2009 уч.г.
однопрофильными (реализуется одно профильное направление)




многопрофильными (два и более профильных направлений)




непрофильными (только универсальное направление)--PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK----PAGE_BREAK--
(по решению педагогического совета ОУЗ) --PAGE_BREAK--


















Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (предметы по выбору)
Учебный год
Профили обучения
(указать)
Всего учащихся
(указать)
Результаты ГИА (указать все выбранные учащимися предметы)






Предмет______________________________________






уровень учебных достижений






н
ср
д
в
2007/2008














Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы
Уч.
гг.
Профили обучения
Всего уч-ся
Количество выпускников, поступивших в ВУЗы






Всего
I-IIуровень аккредитации
III-IVуровень аккредитации
На специальности, соответствующие профилю обучения












Всего
I-IIуровень
аккредитации
III-IVуровень аккредитации
2007/2008


















Количество учащихся 10-11-х классов, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
учебный год
всего уч-ся 10-х классов
кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
всего уч-ся 11-х классов
кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения
2007/2008










Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:
учебный год
профиль обучения
количество участников
III этапа по профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения
количество участников IV этапа по
профилю обучения
количество победителей IV этапа
по профилю обучения
2007/2008












Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІ – IІІ этапов Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН:
учебный год
профиль обучения
количество участников II этапа по профилю обучения
количество победителей II этапа по
профилю обучения
количество участников III этапа по
профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения
2007/2008












Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием    продолжение
--PAGE_BREAK--
профильное направление
(указать)
количество выпускников профильных классов
(всего)
из них:
получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся)
из них:
являются победителями (призерами)1
III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам,


II этапа Всеукраинского конкурса – защиты научно-исследовательских работ МАН
(указать количество учащихся*)
*в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз


2007/2008 уч.г.
2007/2008 уч.г.
2007/2008 уч.г










Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся


учебный год
количество учащихся профильных классов, являющихся стипендиатами:


Президента Украины
Совета министров АРК
Городского совета
Органов местного самоуправления
ОУЗ
Другие формы поощрения (указать)
2007/2008












Аналитическая линия «Педагогические работники»


Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих предметы в 8-9- х допрофильных классах:
учебный год
всего
квалификационная категория «Специалист»
квалификационная категория «Специалист
2 категории»
квалификационная категория «Специалист 1 категории»
квалификационная категория
«Специалист высшей категории»
2007/2008










2008/2009












Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.


учебный год
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс)


Всего
Из них: имеют ученую степень




Кандидат наук
Доктор наук
2007/2008






2008/2009








К
валификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11-х классах:
Уч.
гг.
Профили обучения
Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору)
(по квалификационным категориям)
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет
(спецкурс, курс по выбору)




специалист
2 категория
1 категория
высшая категория
Всего
Имеют ученую степень














Кандидат наук
Доктор наук
2007/2008















    продолжение
--PAGE_BREAK--




































2008/2009






















































Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации для работы в системе профильного обучения:
год
руководящие кадры
методические кадры
педагогические кадры


директор
заместители директора по УВР
руководители
школьных МО (кафедр)
руководители
Р(Г)МО учителей-предметников
методисты
Р(Г) МК (Ц)
учителя-предметники
практические
психологи
2007














2008
















Использование современных образовательных технологий при организации профильного обучения учащихся 10-11-х классов
технологии
количество учителей, которые используют данную технологию на отдельных уроках






Количество практических психологов в ОУЗ региона
учебный год
Количество практических психологов в ОУЗ
% от потребности
2007/2008




2008/2009






Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)
учебный год
количество педагогов
формы поощрения (указать)
2007/2008






Начальник отдела образования Ф.И.О.


МП


Дата
Анкеты для участников исследования


Уважаемые руководители органов управления образованием!


Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в общеобразовательных учебных заведениях Вашего региона. Анкета анонимная.
Какие проблемы, на Ваш взгляд, сегодня наиболее остры в Вашем регионе?


социальная защита малообеспеченных слоев населения
жилищная проблема
преступность
пьянство, алкоголизм
проблемы безработицы, занятости населения
плохие дороги
проблемы здравоохранения
проблемы образования
состояние окружающей среды, экология
национальные проблемы
развал сельского хозяйства
другое (напишите) _______
находятся в кризисе и требуют коренных изменений    продолжение
--PAGE_BREAK--
нуждаются в частичных изменениях, реформе
удовлетворяют образовательным потребностям общества
изменять ничего не надо (переходите к вопросу 5)
затрудняюсь ответить
самоустранение семьи от воспитания детей
негативное влияние на детей обстановки в семье
падение престижа образования в стране в целом
консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
другое (напишите, что именно):
затрудняюсь ответить
да, часто
иногда
нет
затрудняюсь ответить
дать определенный объем знаний
подготовить к обучению в вузе
развивать личность
подготовить к выбору профессии
подготовить к жизни в условиях рынка
другое (напишите) __________
затрудняюсь ответить
на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся
на основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации того или иного профильного направления
на основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда
на основе пожеланий родителей
на основе пожеланий учащихся
Ваш вариант ответа ______.
дополнительные часы для изучения базовых предметов
обучение по индивидуальным планам и программам
сетевое взаимодействие ОУЗ
углубленное изучение профильного предмета
спецкурсы
курсы по выбору
индивидуальные и групповые занятия
Ваш вариант ответа
да
нет
частично
Ваш вариант
да
нет
частично
Ваш вариант
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя
работники сферы услуг
работники торговли, продавцы
инженеры
работники правоохранительных органов
рабочие
медицинские работники
другое (напишите, какие именно): _____
затрудняюсь ответить
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя    продолжение
--PAGE_BREAK--
работники сферы услуг
работники торговли, продавцы
инженеры


рабочие
работники отрасли сельского хозяйства
работники правоохранительных органов
медицинские работники
другое (напишите, какие именно):
затрудняюсь ответить
никак не внедряется
кое-что реализуется, но главная её задача – нет
основные направления Концепции реализуются вполне успешно, необходимо доработать детали
Концепция успешно реализуется
затрудняюсь ответить
социальная защита малообеспеченных слоев населения
жилищная проблема
преступность
пьянство, алкоголизм
проблемы безработицы, занятости населения
плохие дороги
проблемы здравоохранения
проблемы образования
состояние окружающей среды, экология    продолжение
--PAGE_BREAK--
национальные проблемы
развал сельского хозяйства
другое (напишите) _______
находятся в кризисе и требуют коренных изменений
нуждаются в частичных изменениях, реформе
удовлетворяют образовательным потребностям общества
изменять ничего не надо (переходите к вопросу 6)
затрудняюсь ответить
самоустранение семьи от воспитания детей
негативное влияние на детей обстановки в семье
падение престижа образования в стране в целом
консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
другое (напишите, что именно): _______
затрудняюсь ответить
да, часто
иногда
нет
затрудняюсь ответить
дать определенный объем знаний
подготовить к обучению в вузе
развивать личность
подготовить к выбору профессии
подготовить к жизни в условиях рынка
другое (напишите) _____________
затрудняюсь ответить
на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей учащихся
на основе анализа кадрового потенциала педагогических работников, с учетом возможностей ОУЗ по организации того или иного профильного направления
на основе предложений администрации ОУЗ, с учетом потребностей регионального рынка труда
на основе пожеланий родителей
на основе пожеланий учащихся
Ваш вариант ответа __________________________________________________.
дополнительные часы для изучения базовых предметов
обучение по индивидуальным планам и программам
сетевое взаимодействие ОУЗ
углубленное изучение профильного предмета
спецкурсы
курсы по выбору
индивидуальные и групповые занятия
Ваш вариант ответа     продолжение
--PAGE_BREAK--
Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение — дошкольное учебное заведение»
Гимназия
Лицей
однопрофильным (реализуется одно профильное направление)
многопрофильным (два и более профильных направлений)
непрофильным (только универсальное направление)
опорным ОУЗ (для организации профильного обучения)
субъектом сетевого взаимодействия с несколькими ОУЗ региона (вне образовательного округа)
субъектом образовательного округа
затрудняюсь ответить
учусь на высоком уровне    продолжение
--PAGE_BREAK--
как правило – достаточный и высокий уровень учебных достижений
чаще всего я получаю баллы среднего уровня
начальный уровень учебных достижений по большинству учебных предметов
другое (напишите): __________
да, очень нравится (переходите к вопросу №7)
в общем, нравится, лишь иногда желание пропадает
можно сказать, что нравится, но желание пропадает достаточно часто
нет, мне не нравится учиться в школе
другое (напишите): ________________
затрудняюсь ответить
слишком сложно
скучно и неинтересно
не нравятся учителя
плохие отношения с одноклассниками
другое (напишите): _____________
затрудняюсь ответить
посещать уроки, учиться и получать знания
общаться с друзьями
ничего
другое (напишите): ________________________________________________
затрудняюсь ответить
естественно-математическое
общественно-гуманитарное
филологическое
художественно-эстетическое
спортивное
технологическое
Твой вариант ответа
на основе проведенной специалистами школы диагностики твоих интересов, склонностей.
на основе твоего желания обучаться в одном классе с друзьями.
на основе советов твоих родителей.
на основе предложений администрации, преподавателей школы.
Твой вариант ответа__________________________
да
нет
частично
да
нет
частично
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить     продолжение
--PAGE_BREAK--
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокая
средняя
низкая
затрудняюсь ответить
да, сразу после школы я собираюсь продолжить обучение в профессионально- техническом учебном заведении
продолжу обучение в ВУЗе
да, но не сразу после школы
нет
пока не решил(а)
учителя недостаточно хорошо излагают материал
учителя предвзято (необъективно) ко мне относятся
я сам(а): лень
я сам(а): у меня не хватает способностей
нехватка литературы, учебного материала в школе
другое (напишите) _______________
у меня не возникает никаких проблем во время учёбы
затрудняюсь ответить
да, я полностью «выкладываюсь» в учебе (переходи к вопросу №27)
не в полную, но усилий прикладываю много
я уделяю учебе лишь незначительную часть моих усилий
я совсем «не напрягаюсь»
затрудняюсь ответить
нет желания
нет стимула
не могу понять материал, и от этого опускаются руки
слишком большая нагрузка в школе
мне это не надо
другое (напишите, что именно): ______
затрудняюсь ответить
да
да, хотя иногда желание пропадает
в общем да, хотя часто делаю это против желания
нет, я это делаю в силу необходимости
другое (напишите): _____________
затрудняюсь ответить
просто интересно провожу время
получаю полезные навыки, которые пригодятся в жизни
помогают мне определиться с будущей профессией
другое (напишите): ___________
ничего
затрудняюсь ответить --PAGE_BREAK--
пока не знаю
Что для тебя самое главное при выборе будущей профессии? Выбери не более 2-х самых важных причин выбора профессии
одобрение друзей
соответствующий моим особенностям характер работы
благоприятные условия работы
возможность профессионального роста
интерес к тому, чем я буду заниматься
одобрение родителей
престижность профессии
востребованность на рынке труда
достаточный уровень оплаты труда
другое (напишите): ____________
затрудняюсь ответить
будущая профессия
желание продолжить обучение в данном общеобразовательном учебном заведении
учебные предметы, которыми бы хотел углубленно заниматься
собственный практический опыт профессиональной деятельности
примеры друзей и знакомых
советы родителей
рекомендации учителей
затрудняюсь ответить
другое (напишите) _________
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя
работники сферы услуг
работники правоохранительных органов
работники торговли, продавцы
инженеры
рабочие
медицинские работники
работники отрасли сельского хозяйства
другое (напишите, какие именно): _____
затрудняюсь ответить
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя
работники сферы услуг
работники торговли, продавцы
медицинские работники
работники отрасли сельского хозяйства
инженеры
рабочие
работники правоохранительных органов
другое (напишите, какие именно): _____
затрудняюсь ответить
это совершенно бесполезная идея
идея хорошая, но её реализация вряд ли будет успешной
сама идея нуждается в некоторой корректировке, после которой её можно будет воплощать
идея хорошая и даст хорошие практические результаты
другое (напишите) _____________
затрудняюсь ответить
ничего об этом не знаю, в первый раз об этом слышу
да, обязательно
возможно
нет, мне этого не надо
уже приобретаю
затрудняюсь ответить
я уверен(а), что у меня не будет проблем с трудоустройством
будет сложно, но, думаю, непреодолимых трудностей не будет
мое будущее трудоустройство вызывает у меня большие опасения
еще не думал(а) об этом
затрудняюсь ответить
да
нет
изменились планы на обучение в ВУЗе
очень большая нагрузка
завышенные требования учителей
изменился состав педагогов в классе.
не адаптировался(лась) к ученическому коллективу.
другие причины. Укажи ________________________
дополнительные часы для изучения базового предмета
углубленное изучение профильного предмета
спецкурсы
обучение по индивидуальным планам и программам
сетевое взаимодействие ОУЗ
курсы по выбору
индивидуальные и групповые занятия --PAGE_BREAK--
уменьшилась учебная нагрузка
увеличилась учебная нагрузка
осталось без изменений
изменились формы и методы учебно-воспитательной работы, в т.ч. внедряются информационно-коммуникационные технологии обучения
повысилась мотивация к изучению предметов профильного направления
происходит обновление учебных кабинетов (всех профильных направлений)
шире используются возможности кабинетов информатики, в т.ч. доступа к сети Интернет
изменился уровень преподавания профильных предметов
твой вариант ответа:
низкий;
средний;
достаточный;
высокий
социальная защита малообеспеченных слоев населения
жилищная проблема
преступность
пьянство, алкоголизм
проблемы безработицы, занятости населения
плохие дороги
проблемы здравоохранения
проблемы образования
состояние окружающей среды, экология
национальные проблемы
другое (напишите)
да, я бы хотел(а), чтобы он(и) продолжили жить вместе со мной
я бы хотел(а), чтобы он(и) переехали в районный центр
я бы хотел(а), чтобы он(и) уехали в один из крупных городов Украины
я бы хотел(а), чтобы он(и) уехали в один из городов АРК (например, Симферополь)
мне всё равно, это их дело
затрудняюсь ответить
да, однозначно
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
нет, однозначно
это его личное дело, меня это мало интересует
затрудняюсь ответить
да, конечно
возможно
это его дело, пусть сам решает
уже получает
нет, ему это не надо
затрудняюсь ответить
да, без проблем
сможет, но некоторые трудности у него будут
сможет, но с большим трудом
нет
затрудняюсь ответить    продолжение
--PAGE_BREAK--
да, конечно
ещё подумаю
нет
другое (напишите) _____________
затрудняюсь ответить
находится в кризисе и требует коренных изменений
нуждается в частичных изменениях, реформе
удовлетворяет образовательным потребностям общества
изменять ничего не надо (переходите к вопросу 12)
затрудняюсь ответить
недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы
отсутствие внимания к проблемам образования со стороны властных структур
низкий престиж учительской профессии
падение дисциплины учеников
другое (пожалуйста, напишите что именно): ________________
затрудняюсь ответить
самоустранение семьи от воспитания детей
негативное влияние на детей обстановки в семье
падение престижа образования в стране в целом
консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
другое (напишите, что именно): _______
затрудняюсь ответить
плохие оценки
разногласия с одноклассниками
разногласия с учителями
организационные проблемы
другое (напишите) ___________
затрудняюсь ответить
это совершенно бесполезная идея
идея хорошая, но ее реализация вряд ли будет успешной
сама идея нуждается в некоторой корректировке
идея отличная и даст хорошие практические результаты
другое (напишите, что именно): ______
затрудняюсь ответить
ничего об этом не знаю, первый раз слышу
эти новшества помогут «уровнять» возможности всех выпускников
все останется по-старому (напишите, как именно) _____________
они окажутся в менее выгодном положении
затрудняюсь ответить
дать определенный объем знаний
подготовить к обучению в вузе
развивать личность
подготовить к выбору профессии
подготовить к жизни в условиях рынка
другое (напишите) _____________
затрудняюсь ответить
да
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
нет
затрудняюсь ответить
естественно-математическое
общественно-гуманитарное
филологическое
художественно-эстетическое
спортивное
технологическое
экономистом, бухгалтером
менеджером
юристом
программистом
психологом
учителем
работникомсферы услуг
медицинским работником
работником правоохранительных органов
работникомторговли, продавцом
инженером
рабочим
работникомотрасли сельского хозяйства
другое (напишите, кем именно): _____
затрудняюсь ответить
на основе проведенной специалистами общеобразовательного учебного заведения диагностики интересов, склонностей вашего ребенка.    продолжение
--PAGE_BREAK--
на основе желания вашего ребенка обучаться в одном классе с друзьями.
на основе ваших рекомендаций (пожеланий).
на основе предложений администрации учебного заведения.
ваш вариант ответа _______
да
нет
частично
затрудняюсь ответить
в основном соответствует
частично соответствует
в основном не соответствует
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
отлично
хорошо
удовлетворительно
недостаточно
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
высокий
средний
низкий
затрудняюсь ответить
свободно общается практически со всеми сверстниками
свободно общается с узким кругом сверстников
испытывает трудности в общении
затрудняюсь ответить
не испытывает трудностей при общении практически со всеми учителями
не испытывает трудности при общениис некоторыми учителями
испытывает трудности в общении с учителями
затрудняюсь ответить
мой ребенок чувствует себя уверенно на всех уроках
мой ребенок чувствует себя уверенно на некоторых уроках
мой ребенок чувствует себя неуверенно на большинстве уроков
затрудняюсь ответить
интересы моего ребенка чаще всего учитываются
интересы моего ребенка частично учитываются
интересы моего ребенка, как правило, не учитываются
затрудняюсь ответить
да
нет
изменились планы на обучение в вузе.
нагрузка на ребенка очень велика.
завышенные требования учителей.
изменился состав педагогов в классе.
не адаптировался к ученическому коллективу.
другие причины: укажите ___     продолжение
--PAGE_BREAK--
_____________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!


Анкета для учителей, работающих в профильных классах


УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ!
Просим ответить на вопросы, касающиеся организации профильного обучения в Вашем общеобразовательном учебном заведении. Анкета анонимная.
Отметьте тип Вашего учебного заведения:
Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»
Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение — дошкольное учебное заведение»
Гимназия
Лицей
однопрофильным (реализуется одно профильное направление)
многопрофильным (два и более профильных направлений)
непрофильным (только универсальное направление)
опорным ОУЗ (для организации профильного обучения)
субъектом сетевого взаимодействия с несколькими ОУЗ региона (вне образовательного округа)
субъектом образовательного округа
затрудняюсь ответить
естественно-математическое
общественно-гуманитарное
филологическое
художественно-эстетическое
спортивное
технологическое
высокий
выше среднего
средний
ниже среднего
у всех учащихся разный уровень подготовки
дополнительные часы для изучения базовых предметов
обучение по индивидуальным планам и программам
сетевое взаимодействие ОУЗ
углубленное изучение профильного предмета
спецкурсы
курсы по выбору
индивидуальные и групповые занятия
Ваш вариант ответа
социальная защита малообеспеченных слоев населения
жилищная проблема
преступность
пьянство, алкоголизм
проблемы безработицы, занятости населения
плохие дороги
проблемы здравоохранения
проблемы образования
состояние окружающей среды, экология
национальные проблемы
развал сельского хозяйства
другое (напишите) _______ --PAGE_BREAK--
недостаточное финансирование и материальное обеспечение школы
отсутствие внимания к проблемам учителей со стороны властных структур
низкий престиж учительской профессии
падение дисциплины учеников
снижение интеллектуальных способностей учащихся
другое (пожалуйста, напишите что именно): ___________
затрудняюсь ответить
самоустранение семьи от воспитания детей
негативное влияние на детей обстановки в семье
падение престижа образования в стране в целом
консерватизм части учителей, их нежелание и неспособность существенно обновлять методы работы
другое (напишите, что именно): ________
затрудняюсь ответить
это совершенно бесполезная идея
идея хорошая, но ее реализация вряд ли будет успешной
сама идея нуждается в некоторой корректировке, после которой ее можно воплощать
идея отличная и даст хорошие практические результаты
другое (напишите, что именно): _____
затрудняюсь ответить
ничего об этом не знаю, первый раз слышу
да, обязательно и всем
можно по желанию самих учащихся, хотя вряд ли кому-то это будет надо
следует, но по желанию учащихся, тем более что желающих будет много
нет, это ни к чему
затрудняюсь ответить
да
нет
да, часто
иногда
нет
затрудняюсь ответить
дать определенный объем знаний
подготовить к обучению в вузе
развивать личность
подготовить к выбору профессии
подготовить к жизни в условиях рынка
другое (напишите) _____________
затрудняюсь ответить
традиционные, проверенные временем подходы к обучению
на все новое, что появляется в сфере образования
другое (напишите, что именно) ____
затрудняюсь ответить
да, у меня нет с этим трудностей (переходите к вопросу №22)
в общем, возможность есть, но есть и значительные трудности
у меня нет такой возможности
затрудняюсь ответить
считаю, что традиционные методы более эффективны
нет опыта, опасаюсь сделать ошибку
нет знаний, литературы
нет поддержки со стороны коллег – им это безразлично
препятствия со стороны коллег – они против новшеств
нет поддержки со стороны руководства
просто нет желания, стимула
другое (напишите) ___________
затрудняюсь ответить
стараюсь пользоваться традиционными и проверенными методиками
в основном склонны применять традиционные методы, но иногда используете инновации, если считаете их разумными
стараюсь применять все новое, что появляется в педагогической науке и практике
затрудняюсь ответить
чтение новой литературы по своей специальности
чтение специальных педагогических изданий (журналы, газеты)
самостоятельно разрабатываю учебные программы спецкурсов, методики
посещение открытых уроков опытных учителей
курсы повышения квалификации
учусь заочно в вузе, аспирантуре
получаю второе высшее образование
другое (напишите)_______________
ничего из вышеперечисленного
никогда не посещал(а) такие курсы
в течение последнего года
в течение последних 3 лет
более 5-ти лет назад
затрудняюсь ответить
большинство учатся без желания
многие не проявляют желания учиться, стремящихся к учебе не так уж и много    продолжение
--PAGE_BREAK--
не заинтересованных в учебе довольно много, но большинство все-таки учатся с желанием
большинство учеников искренне желают учиться
затрудняюсь ответить
собственная лень
сложная учебная программа
проблемы в семье
низкие интеллектуальные способности
отсутствие стимула, перспективы применить в будущем свои
знания
другое (напишите, что именно):______
я – настоящий профессионал своего дела
достаточно высоко, хотя в моей работе есть недостатки
средне – не могу себя назвать отличным специалистом,
но и есть такие учителя, которые работают значительно хуже меня
вряд ли могу претендовать на звание хорошего специалиста
затрудняюсь ответить
да
нет
частично
да
нет
частично
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя
работники отрасли сельского хозяйства
работники правоохранительных органов
медицинские работники
работники сферы услуг
работники торговли, продавцы
инженеры
рабочие
другое (напишите, какие именно): _____
затрудняюсь ответить
экономисты, бухгалтеры
менеджеры
юристы
программисты
психологи
учителя
работники отрасли сельского хозяйства
работники правоохранительных органов
медицинские работники
работники сферы услуг
работники торговли, продавцы
инженеры
рабочие
да, я её хорошо знаю
видел(а) как то, знаю общую идею, но не детали
знаю о её существовании, а не содержание
первый раз о ней слышу
никак не внедряется
кое-что реализуется, но главная её задача – нет
основные направления Концепции реализуются вполне успешно,
необходимо доработать детали
Концепция успешно реализуется
затрудняюсь ответить


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.