Реферат по предмету "Педагогика"


Зимний лагерь. Развлекательная программа

ГромДенис
Учительначальных классов
Начальная95 школа
Г.Кишинёв
Зимняя смена
Развлекательнаяпрограмма лагеря
В зимнем лагере программа не такая насыщенная, какв летнем, нет некоторых особенностей летнего лагеря и продолжительность отдыхаотличается. В летнем лагере есть смены от 14 по 21 день, а в зимнем лагере – от7 до 10 дней. Это связано с продолжительностью зимних каникул. В зимнем лагереесть спортивная составляющая и поэтому утренней зарядки или нет вовсе, или онакраткая, до 4 минут (разминка). Лагерь «Спарта» расположен в горах Румынии,курортная местность “VatraDornei”, поэтому жизнь лагеря связана с горами.
Распорядок дня лагеря:
1. Подъём
2. Завтрак
3. Уборка комнат, чистка зубов ...
4. Катание в горах (лыжи, санки, коньки, тарелки,сноуборд ...)
5. Возвращение в лагерь, переодевание, небольшойотдых
6. Обед
7. Свободное время: можно спать, можно в горыопять кататься, можно походы, экскурсии
8. Ужин, сушка вещей
9. Игры в лагере (развлекательная программа)
10. Дискотека
11. Отбой
Ежедневно необходима развлекательная программа. Влагере должно быть интересно. Самое большое преимущество вожатого – ребёнок невидит в нас учителя, которого боится, или, уж точно, относится к немукак к взрослому. К вожатому можно обратиться как к другу за советомили помощь, вожатый разделит твои радости и печали. Вожатый может сделать отдых в лагере интересным и запоминающимся, дажекогда условия в лагере «не очень». Детям может не нравиться еда, холодная водав кране, грязный туалет, маленькая комната или много детей в комнате, неудобная и скрипящая кровать и др. Но вожатый может их увлечь конкурсами,экскурсиями, дружбой и они не захотят покидать лагерь. Если дружат с вожатым,хотят общения с ним, то вожатый должен искать для них занятия (игры), чтоб не скучали,иначе тогда уже ничего не будет нравиться, даже если условия в лагере хорошие.
С утра вожатому лучше сообщать программу на деньво время беседы с отрядом. Детям легче будет знать, что их ждёт вечером, т.к.некоторые захотят обдумать свой вклад в это мероприятие.
Ежедневно развлекательная программа в лагерепроводится вечером, до дискотеки, и должна вовлекать все отряды.
Возможные мероприятия:
 
I.Открытие зимнего лагеря. Вечерзнакомств.
Все в отряде должны придумать сценку – визитнуюкарточку отряда, с элементами драматургии, что-то забавное, захватывающее.Много сценариев есть на сайте www.vozhatyi.ru. Необходимо объявить название своего отряда,девиз (хором), лучше ещё подготовить рекламный плакат отряда – т.е. изобразитьрекламу своего отряда не ватмане, который потом будет висеть в отрядном уголкевсю смену. В это вечер дети должны узнать весь персонал лагеря, всех вожатых,инструкторов и пр. Хорошо когда вожатый при этом также представляет какой-тономер сам.
II. Конкурс «Брейн-Ринг»
Один из вечеров можно сделать немногоинтеллектуальным, но не перегибать с этим. Вопросы должны быть забавными или сподковыркой. Важно тщательно готовиться к Брейн-Рингу. Ведущий должен понимать,что есть отряды помладше и постарше и вопросы должны быть приспособлены квозрастам.
Брейн-Ринг включает конкурсы:
1. Разминка. (10 вопросов с 3-4 вариантамиответов, отряды толькопишут букву правильного варианта на листочках: 1б, 2в,3в, 4а ...)
2. Конкурс капитанов.
История
5
10
15
География
10
15
20
Экономика
15
20
25
Хорошо подготовить плакат с тремя направлениямивопросов и вариантами сложности вопроса: направления самые разные, по интересуведущего.
Капитан выбирает себе по сложности вопрос изкаждой категории, итого – 3 вопроса каждому капитану. Затем подсчёт очков, иприсуждение балла команде-победителю.
3. Загадочный конкурс или Конкурс загадок.
Каждая команда загадывает другим командам загадку,получая балл, если никто не отгадал.Отгадавший отряд получает балл.
4. Конкурс на сообразительность:
Ведущий ставит один предмет посередине зала,площадки.
Предмет: ваза, ночник, спичка, карандаш, книга иливсё, что под рукой.
Команды должны по-очереди называть характерныйпризнак предмета, особенность предмета, состав. Например, ночник: работает наэлектричестве, состоит из стекла, железа, пластмассы, на нём есть пыль, влампочке – элемент накаливания и др.
Команда, которая уже ничего не может добавить,выбывает.
III. Конкурс «Евровидение».
Каждый отряд подготавливает музыкальный клип.Представитель отряда вытягивает страну, которую они будут представлять. Ведущийдолжен выбирать такие страны, песни которых есть у диджея: Россия, Турция,Молдова, Румыния, Украина, Англия, Франция и др.  Отряд готовит клип на песню выпавшей им страны.Необходимо привлечь побольше участников: подготовить подтанцовку и певцов,сделать драматическое представление под песню. Жюри оценивает костюмы,творческий подход, оригинальность.
IV.Современная сказка.
Для конкурса необходимы костюмы. Каждый отрядобдумывает сказку: Золушка, Колобок, Репка, Ледниковый период, Волк и козлята,Красная Шапочка и др.
(Много сценариев есть на сайте www.vozhatyi.ru). Затем эту сказку осовременнивают. Взависимости от того, какие есть костюмы, можно ввести разных персонажей: ГарриПоттер, Буратино, Животных ...
Например: Убежал Колобок из лагеря и по дорогевстречает лису (синюю или красную). Лиса необычная, в зависимости от костюма. — Почему ты красная? – А я съела в лесу какую-то птицу, которая болела птичьимгриппом и вот стала такой...
Т.к. сказка только началась, Колобок убегает отнеё и всречает какого-то смешного персонажа, например, корову Жояну. – Что тытут разлеглась как корова?
В конце сказки Колобок должен вернуться в лагерь исделать вывод, что если будет убегать из лагеря, то его ждут одни опасноти, всеего хотят съесть. Слова в сказке должны увлекать. Жюри оценивает костюмы,артистизм, оригинальность и др.
V. Конкурс Моды. Мисс Ларегя и Мистер Лагеря. ( лучше – Снегурочка Лагеря иМорозко Лагеря).
Участвуют несколько человек от каждого отряда. Ведущийможет отдельно сделать выход для мини-мисс и мини-мистер. Жюри оцениваетпластику, макияж, отвеьты на вопросы и участие в конкурсах. Можно, чтоб жюривсех назвала каким-то мисс и мисстер. Например, мисс-красота, улыбка,вежливость, интеллигенция, верность, мистер-храбрость, очарование, отзывчивостьи др. Но главный мисс и мистер должен быть один.
Обычно этот конкурс проводят в последний вечерсмены (как кульминацию).
Участники должны выполнить ряд заданий: спетьколыбельную кукле, сделать кому-то прическу (для мистер), признаться кому-то влюбви (кто лучше признается, поэтичней), перечислить 10 комплиментов своейизбраннице и др.
Возможные другие конкурсы:
1. Телевизионная передача:
А)Спокойной ночи, малыши
Б)Новости
В)Поле Чудес
2. Весёлая эстафета с бегом и прыжками.
3. Эрудит-шоу «Всё о зиме».
4. Сюжетно-ролевая игра «Предвыборная кампания».
5. Юный актёр:
А) изобразить русскую народную пословицу:
Цыплят по осени считают; Хлеб – всему голова; Чтопосеешь, то и пожнёшь; Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива; Без труда невытянешь и рыбку из пруда; и др.
Б) Изобразить, как ходят: младенец, лев по клетке,артист балета, индийский вождь....
В) Прочитать текст в с разным выражением: с разнойгромкостью, как будто замёрзли, будто во рту горячая каша, и др. (текст долженбыть смешной).
Г)Пантомима – изобразить без слов предметы иживотных: осьминог, локатор, боксёрская груша, энциклопедия, кенгуру, часы скукушкой, электростанцию и др.
Д) прочитать наизусть и попутно изобразитьчитаемый отрывок.
Главное: деятельность в лагере должначередоваться, не удивляйтесь, если дети, с удоволдьствием участвующие винсценировках, не зажгуться идеей готовить сказку, т.к. им это приелось. Должнаприсутствовать спортивная, интеллектуальная, трудовая, творческая,художественно-прикладная смена деятельностей.
Вожатый должен:
1 – привлечь весь отряд
2 – соблюдать принцип «от простого к сложному»
3 – поддерживать, поощрять и хвалить детей.
Часто дети волнуются, переживают за то, какполучится, кто-то боится публики, боится опозориться, боится провала. Вожатыйвсех поддержит (сам не нервничает), похвалит, успокоит, обнимет и др.
В зимнем лагере не так много мероприятий, так чтоих необходимо максимально разнообразить и сделать время, проведённое в легере,запоминающимся, насыщенным и развивающим личностные качества детей. Вожатыйдолже помочь ребёнку раскрытьт себя в лагере, раскрепоститься и вырасти в своихглазах, приобрести уверенность.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Информационные технологии в экономике 3
Реферат Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО "Третье Нижнекамское монтажное управление"
Реферат История болезни - терапия правосторонняя нижнедолевая пневмония
Реферат Экзаменационные вопросы по физиологическим основам психики
Реферат Имитационное биомеханическое моделирование как метод изучения двигательных действий человека
Реферат Финансовый анализ ОАО "Измайловская мануфактура"
Реферат 18 квітня. День пам'яток історії та культури в Україні Пам'ятник жертвам голодомору Сьогодні відзначається Міжнародний день пам'яток та історичних місць
Реферат Ucl Injury To The Elbow Essay Research
Реферат Родоплемінні релігії тотемізм табу магія фетишизм шаманізм та анімізм
Реферат Установление отцовства в судебном порядке
Реферат Семь смертных грехов Антонио Сальери
Реферат Гарантии законности избрания меры пресечения в виде заключения под стражу
Реферат «Основы функционирования малого бизнеса»
Реферат Понятие, сущность и виды муниципального управления
Реферат Dehydration And Gatorade Essay Research Paper What