Реферат по предмету "Педагогика"


Разработка частной методики изложения темы "Компьютерная сеть Интернет"

Курсовая работа
Разработка частной методики изложениятемы «Компьютерная сеть Интернет»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Методическая разработка темы. Назначение и место учебного предмета в структуре подготовкиквалифицированных рабочих (учащихся)
1. Дидактический анализ темы учебного предмета
2. Перспективно-тематический план
3. План-конспект урока
4. Методические рекомендации к уроку
Заключение
Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ
Как бы ни был могуч исовершенен ваш компьютер, какой бы аппаратной и программной мощью он ниобладал, в наше время эта мощь – ничто без средств коммуникации. Человек неможет жить один – ему постоянно нужна помощь и поддержка других людей.Компьютер мало чем отличается в этом отношении от человека.
Я считаю, что рождение иразвитие сети Интернет стало началом новой компьютерной эпохи – эпохи зрелости.Миллионы и миллионы разбросанных по всему миру компьютеров стали частью единойИнформационной сети, ручейки накопленных человечеством знаний слились в единый,могучий Океан.
Что такое Интернет? Врядли вы найдете ответ на этот вопрос в книгах и статьях, посвященных этомуфеномену. Для кого-то это – всего лишь средство для поиска и обмена информации.Для кого-то – дом, новая вселенная, киберпространство, в котором человекпроводит куда больше времени, чем в реальном мире. Для кого-то – есть, увы, итакие, – воровская отмычка…[4, 641]
Интернет перевернул всепредставления о средствах массовой информации, а заодно – о сути самойинформации. Интернет походя ликвидировал границы между государствами и сделаллюдей намного ближе друг к другу. Каждый день на просторах Сети встречаютсямногие миллионы пользователей из разных стран мира. По последним данным, ихчисло к 2003 году достигнет полумиллиарда человек.
Я выбрал тему моейкурсовой работы «Компьютерная сеть Интернет» потому что считаю, что студентыдолжны как можно раньше приобщаться к «всемирной компьютерной паутине», должныполучить все самые необходимые сведения по подключению к Интернет, настройкенеобходимого программного обеспечения и – самое главное! – по методикепоиска информации среди необъятных ресурсов Сети.
Моя тема очень актуальнав наши дни. По сути, массовое явление Интернет существует всего пять лет, и заэтот рекордно короткий срок она уже стала неотъемлемой частью жизни добройсотни миллионов людей на планете. В 21 веке для каждого школьника 6-7 летИнтернет станет неотъемлемой частью жизни, но зато многие сегодняшние студентыне знают как пользоваться ресурсами Интернет, они не знают, что это такое,нужно ли им это. Некоторые к 20 годам считают, что Интернет – это источник,откуда берутся последние новинки кино, музыки и т.п., они даже представить себене могут, как Интернет можно облегчить им жизнь: в Интернет есть всяинтересующая их литература, там всегда можно узнать последние новости из любойчасти света, что это новый источник общения и знакомств с интересными людьми,сидя в Интернет, можно посетить любые выставки, музей, магазины всего мира, идаже заказать что-нибудь себе, многомиллионные сделки заключаются в Интернет.
Об Интернет можноговорить часами, но все равно не скажешь даже сотой доли того, что содержит всебе эта всемирная Сеть. Мы живем в современном, быстро развивающемся мире, и поэтому,чтобы быть всегда коммуникабельным, интересным и мобильным человеком, надознать что такое Интернет и уметь им пользоваться!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАТЕМЫ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И МЕСТОУЧНБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (УЧАЩИХСЯ)
Я считаю, что тема«Всемирная сеть Интернет» должна входить в курс информатики любойспециальности, даже на гуманитарном факультете, так как студенты, будущиеспециалисты разных профилей должны уметь пользоваться сетью Интернет. Учишьсяты на бухгалтера, врача, юриста, оператора ЭВМ, педагога или на любую другуюспециальность, все равно ты должен уметь пользоваться Интернет, находить длясебя интересующую информацию, или просто переписываться с друзьями по почте.
Лучше всего включать этотпредмет или тему в предмете информатика со второго курса. Так как студенты запервый год обучения уже приобрели необходимые навыки, научились работать синформацией, анализировать и синтезировать ее, научились работать слитературой, находить нужную и полезную. И в той «куче» необходимой информации,которую выдаст Интернет, они легко смогут найти нужную и взять для себя самоенеобходимое, а в случае чего смогут продолжить поиск.
Если брать конкретно нашуспециальность «Профессиональное обучение информатики», то студенты могутприобщаться к миру глобальной сети уже с первого курса, но со второго семестра.На первом семестре студенты приобретут необходимые знания работы с компьютером,и уже со второго семестра, когда компьютер станет неотъемлемой частью учебы,можно вводить в курс информатики тему Интернет. Так как на этой специальностимного предметов по педагогике и психологии, то в Интернет студенты могут найтимного интересной информации по данным предметам, что поможет им в написаниикурсовых и научных работ, рефератов и докладов. Также в Интернет можно найтимного учебников любого уровня уже по информатике, которые помогут в написаниипрограмм на разных языках программирования.
Какие же цели можнопоставить при изучении этой темы? В данном случае это сделать очень просто. Взависимости от того, что педагог хочет преподнести учащимся: научить их простоискать информацию, или стать классными специалистами в работе с сетью, илипросто развлекаться, слушать музыку и смотреть видео, можно ставить цели. Я,как разработчик данной темы, хочу научить студентов основным началам работы сИнтернет, рассказать им об особенностях и об индивидуальных моментах Интернет. Мояцель: учащиеся в процессе изучения темы должны понять суть и смысл сетиИнтернет, понять назначение «всемирной паутины», не бояться работать с ней, асамое главное: находить любую интересующую информацию и не пасовать передтрудностями, возникающими в процессе поиска. Также можно поставит и такие цели,как научиться работать с развлекательными сайтами, самим писать сайты, которыебы пользовались популярностью.
В процессе изучения темыосуществляются межпредметные связи практически с любыми науками. С литературой,иностранными языками, информатикой, логикой и т.д. Так как уже было сказано, вИнтернет есть любая информация по разным предметам.
2. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знание Интернет, умениебыстро находить любую информацию очень важно для профессиональной деятельностибудущего специалиста. Человеку любой специальности эти знания позволят болеепродуктивно работать, Интернет поможет найти ответ на любой возникающий вопрос.Начинающий специалист покажет себя самостоятельным, умеющим быстро выходить изтрудных ситуаций, в глазах начальства он будет человеком, не боящегося никакихзатруднений. Человека, умеющего работать в Интернет, охотнее возьмут на работу.
Много времени на изучениеИнтернет не  требуется, так как один раз поработав в сети, любой человек быстропонимает в чем суть, и затем в процессе работы он может самостоятельно искатьрешения. На данную тему в программе можно отвести  не более 14 часов, чтобыпреподаватель успел познакомить учащихся с основными моментами, уделил вниманиена более непонятные и вызывающие затруднения вопросы. Как я уже говорил, большевремени надо отводить на практические занятия, чтобы учащиеся не на словахвоспринимали материал, а сразу за компьютером пытались что-то сделать. Онидолжны больше экспериментировать, пытаться самостоятельно решать заданные вопросы,они намного быстрее и легче тогда усвоят необходимый, запланированный материалв плане материал. Им самим будет интереснее, так как путешествовать постраничкам Интернет очень увлекательно, и это позволяет всегда быть в курсетворящихся в мире событий.
При объяснении темыпреподаватель должен заострить внимание на основных понятиях, знание которыхнеобходимо. При чтении литературы, человек, не знающий что значит определенноеслово, многое не поймет и на изучение уйдет намного больше времени. Это такиепонятия как, трафик, IP-адрес,провайдер, модем, сервер, браузер и многие-многие другие, употребляющиесятолько при работе с Интернет. Также преподаватель должен познакомить учащихся стак называемой «бестолковой компьютерной терминологией и жаргоном», например,бластер, ник,  Фидо и т.д.
Преподаватель должен такпостроить рассказ материала темы, чтобы в головах учеников выстроиласьопределенная логическая схема. Он должен идти от наиболее  простого к сложному,постоянно устанавливая связь между уже изученным и тем, что он расскажет наследующем занятии. Перепрыгивать с одного вопроса на другой, между которыми непрослеживается никакой связи ни в коем случае нельзя, так как учащиеся упустятмногое, даже что-то не поймут, и в дальнейшем это скажется на ихпрофессиональной деятельности. Лучше не допустить ошибки сразу, при изучении,чем потом исправлять ее уже в ходе работы.
На сегодняшний деньиздается очень много литературы, посвященной этой теме. В библиотеке АлтГТУ янашел около десяти довольно приличных книг, в которых есть любая информация,начиная от истории возникновения Интернет и кончая тем как писать собственныесайты. В книгах очень интересно и доступно все изложено. Я сам очень давнопользуюсь услугами Интернет, но все равно нашел для себя много нового. Так чтопроблем с литературой не будет. К тому же есть Интернет, в котором принеобходимости можно найти любой учебник на любом языке. Я порекомендую следующиекниги: Леонтьев В.П. «Новейшая энциклопедия персонального компьютера» 2002 г.,«Интернет для тех, кому некогда» 2001 г. Под редакцией А.В. Струнина. В нихнаиболее интересно и четко выделены основные моменты, легко читаются и неперегружены трудными терминами, используя их в качестве путеводителя можнолегко подключиться к Интернет и начинать работать.
При изучении Интернет, япредлагаю преподавателям делать больше наглядных пособий, создавать презентациив Power Pointe. Это вызовет больший интерес у учащихся, информациябудет более читаема, знания  усвоятся в определенной логической схеме изапомнятся на долгое время.
В результате изучениятемы «Компьютерная сеть Интернет» учащиеся должны научиться работать вИнтернет, уметь пользоваться поисковиками, не забывая о сложном поиске,научиться писать собственные сайты, то есть стать полноценными пользователямиИнтернет. За Интернетом будущее всего человечества!

3. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1.Тема:
Поиск информации вИнтернет
2.Цели:
Образовательная — сформировать у учащихся представления об основных поисковых системах Интернет.Показать различие между ними, научиться  применять полученные знания напрактике.
Развивающая — развитиемышления, мыслительных действий.
Воспитательная — развитиепознавательного интереса, самостоятельности, ответственности при выполнениизаданий.
3.Тип урока:
Урок усвоения новыхзнаний + элементы беседы (частично-поисковый метод) и диспута.
4.Временная структура:
1) организационная частьурока – 3-5 мин.
2) сообщение новых знаний – 50-60 мин.    
3) подведение итогов – 15-20 мин.
4) обобщающее закреплениетемы – 3-5 мин.
5) выдача домашнегозадания – 2 мин.
5.Методы и приемыобучения на каждом этапе урока:
сообщение знаний:учащиеся самостоятельно готовятся к занятию, ищут информацию, на конкретныезадания, заранее данные преподавателем. На занятии рассказывают ее одногруппникам- объяснительно-иллюстративный метод обучения (словесный метод) + одновременноевыполнение задание на компьютере в процессе рассказа. В конце использованиенаглядных пособий – слайдов «Поисковые системы» (см. Приложение А)
закрепление знаний:решение заданий, работа на компьютере.
6.Содержаниематериала:
План:
1) Доклад учащегося «Какможно искать информацию в Интернете»;
2) Выступления командучащихся. Рассказ о поисковых системах (Яndex, Rambler,Google, Aport);
3) Самостоятельная работас поисковыми системами.
7.ТСО: компьютеры,подключенные к Интернет.
8.Конспект урока:
 Содержание материала Методические рекомендации 1.Организационная часть
Приветствие
Проверка присутствующих
Готовность аудитории к уроку. 2.Сообщение новых знаний: Сообщение темы 1) Начальная мотивация учебной деятельности учащихся: Ставится цель изучения данной темы, ее значение.
 2) Сообщение новых знаний:
  Сегодня у нас довольно необычное занятие. Новую тему занятия «Поисковые системы Интернет» вы будете рассказывать друг другу сами. Для этого мы заранее (за две недели) разделились с вами на четыре команды, каждой из команд дано было определенное задание, которое вы должны были подготовить к сегодняшнему дню, я надеюсь все готовы, а также готов наш докладчик, который расскажет нам сначала немного интересного из истории Интернет. Надеюсь, что для себя я узнаю что-нибудь новое и интересное.
Сегодняшнее наше занятие пройдет в форме диспута. Каждой из команд было дано задание охарактеризовать определенную поисковую систему (Яndex, Rambler, Google, Aport), найти какие есть в ней особенности и чем она отличается от других поисковиков, почему именно ее лучше использовать при поиске информации. Я тоже не ленился и составил для вас презентацию поисковых систем, которую вы получите на дом, и которая поможет вам при подготовке к контрольному опросу, а может быть даже даст вам какую-то новую информацию.
Та команда, которая представит свою поисковую систему лучше, интереснее и оригинальнее других получит положительную оценку. Судьями будем все мы, я надеюсь вы будете компетентны.
Давайте приступим, но не забывайте заносить в тетради наиболее интересные и полезные факты. Рассказ преподавателя
Сначала мы послушаем доклад о том, как еще можно искать информацию в Интернет, не прибегая к помощи поисковых систем, а также о том, что из себя предоставляет Интернет.
Как известно, Интернет называют Глобальной Информационной Системой. Однако куда чаще со страниц компьютерной прессы слышится куда менее почетное определение – Глобальная Учащийся рассказывает доклад (при подготовке я даю ему конкретную литературу + он ищет сам интересные факты, то есть я его ни в чем не ограничиваю)
Информационная Свалка.
   И в чем-то скептики правы.
 Ведь собрать информацию, накопить ее – это даже не полдела. Скорее – десятая часть. А главная задача – структурировать ее, обеспечить быстрые возможности поиска и доступа к любым нужным сведениям. Этот принцип лежит в основе любой базы данных, любого собрания информации.
Но только не в основе Интернет.
…Много лет назад один великий слепец (нет, не Гомер, а Хорхе Луис Борхес) в одном из своих рассказов описал немыслимый кошмар: безграничную Вавилонскую библиотеку, которая хранит в себе все книги, которые когда-либо были и будут написаны на всех языках мира. Все возможные сочетания букв алфавитов.
Среди бесконечного множества томов можно найти все что угодно. Но в том-то все и дело, что найти нельзя ничего – каталог библиотеки, конечно, существует, но он затерян в бесконечной книжной массе…
Борхес и не подозревал, что его рассказ столь точно предугадает судьбу тогда еще не существовавшей сети Интернет…
Свобода Сети, доступность и простота размещения информации и полная независимость серверов друг от друга помогла Интернет стать явлением всемирного масштаба. Но она же и превратила Сеть в хаос…   
Конечно, существует некая структура – серверы, странички… Но на одном и том же сервере вы можете найти собрание порнографических картинок, методику вычисления сопротивления стали марки Зю-159 и каноническое жизнеописание какого-нибудь Темы Лебедева… И еще миллион других вещей, о которых часто не осведомлен даже хозяин этого сервера.
Может быть, существует нечто адресной книги, которая раз и навсегда загнала бы в жесткие рамки буйную анархию сетевой информации?
Существует, конечно же, и даже не один, а целое семейство подобных справочников под общим названием «Желтые страницы Интернет». Самые известные «Страницы», посвященные западным ресурсам Сети, принадлежат перу Харли Хана  и неоднократно переиздавались на русском языке. Помимо международных «Страниц», в каждой стране существуют еще и свои, местные справочники, например, «Желтые страницы Интернет Русские ресурсы».
«Желтые страницы» доступны не только в виде книги. Книга Харли Хана, переведенная на русский язык, и сигаловские «Русские ресурсы» уже выдержали несколько переизданий на компакт-дисках, причем стоимость электронной версии намного дешевле книжной. И куда удобнее – ведь перейти от статьи книги к нужному сайту Интернет невозможно. А с компакт-диска, пожалуйста, одним щелчком мыши.
И, конечно же, существуют еще и WWW-версии «Желтых страниц», доступные непосредственно в Интернет. Пользоваться такими «онлайновыми справочниками» удобнее всего, платить за них не надо. К тому же их содержание обычно регулярно обновляется. Книгу же или компакт-диск вам уже через год придется отправить в мусорное ведро…
Хороши «Желтые страницы», но и в них можно найти и недостатки.
Первый и самый главный – полнота материала. Книга Харли Хана, например, содержит сведения всего о нескольких десятках тысяч сайтов и страничек – в то время как на деле их число измеряется миллионами. Причем в «Желтые страницы» редко попадают сведения о небольших «домашних страничках», в основном там представлены крупные и солидные сайты.
Второй недостаток – давность материала. Ведь WWW-страницы – это не нечто новое, устоявшееся, они появляются и исчезают каждый день. А «Желтые страницы» доносят до нас информацию как минимум годичной давности…
И последнее – детализация материала. С помощью «Желтых страниц» вы можете найти громадную коллекцию фотографий, но вы не узнаете, есть ли среди них до зарезу необходимое вам фото Билла Гейтса образца 1980 г.
Конечно, «Желтые страницы» помогут нам в изучении Сети, но путешествие по Интернет в их компании можно сравнить разве что с краткой обзорной экскурсией. Между тем обычно нам нужно совсем другое – найти на WWW-просторах конкретную, детальную и, главное, свежую информацию по интересующей нас тематике. Учащиеся слушают и полезное для себя записывают в тетрадь
Мы прослушали доклад, довольно интересный, но перед нами встал вопрос: Как быть?
Слава богу, что помимо «Желтых страниц» в Сети существуют более совершенные инструменты поиска – «следопыты», поисковые роботы. С их помощью вы можете, обшарив за несколько секунд сотни тысяч и миллионы страниц, найти те, на которых содержится нужная вам информация.
Вот мы и подобрались к самой интересной части нашего сегодняшнего занятия. Теперь мы будем обсуждать самые популярные поисковые системы и, я надеюсь, выберем лучшие. Слово преподавателя
Какие поисковые системы вы знаете? Какими пользовались? Почему вы предпочитаете именно этот поисковик?
Я вижу, что большинство из вас предпочитает Яndex. Давайте выслушаем первую команду, которая готовила информацию об этом поисковике. Учащиеся отвечают на вопросы
Не забывайте записывать в тетради наиболее важные моменты.
Мы выслушали первую команду. Молодцы ребята. Теперь мы многое узнали об этом поисковике и сейчас попытаемся самостоятельно найти в нем интересующую вас информацию. Выступает первая команда. Все слушают, потом все вместе обсуждаем и пытаемся найти что-то конкретное при помощи этого поисковика У всех получилось? Возникли ли какие-нибудь трудности? Все ли получилось? Ответы на вопросы
Теперь выслушаем следующую команду. Послушаем о Rambler.
Какие-нибудь отличия вы заметили? Кому понравился больше этот поисковик? (дальше слушаем следующие две команды).
Все команды хорошо подготовились. А теперь давайте подискутируем и попытаемся найти положительные и отрицательные стороны в каждой поисковой системе. Слушаем следующие команды
А теперь вынесем вердикт! Какой же поисковик лучший? Может быть вы знаете другие поисковики, которые вам нравятся больше?
Лучший поисковик ……….! В конце общий диспут, учащиеся спорят, отстаивают свои мнения, пытаются доказать собственную позицию. Выслушиваются все, кто рассказывает и о других поисковых системах А теперь, давайте просмотрим мою презентацию. Откройте Power Point. Я попытался в презентации отразить наиболее существенные моменты каждой поисковой системой. Вы получите дискеты с этой презентацией и дома поподробнее рассмотрите ее. Учитывая все мнения, выносится итог
3. Заключительная часть.
Дома на компьютерах или в компьютерном центре попытайтесь найти в каждом поисковике информацию на тему «Новый год, особенности поведения этого праздника в разных странах».
Пока есть время попытайтесь найти любую интересующую вас информацию в любой поисковой системе.
Оценивается деятельность учащихся на занятии, выяснение непонятных вопросов, подведение итогов, выставление оценок
Работа на компьютере (если останется время)
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКУ
Я выбрал для своего урокатакой метод обучения, потому что при изучении данной темы урока учащиеся лучшеее усвоят, если они самостоятельно будут искать материал данной темы, так как уних уже есть определенный запас знаний, многие из них уже пользовалисьнекоторыми поисковыми системами. То есть многие из них, даже без изученияопределенной литературы, могут многое рассказать о некоторых особенностяхпоисковиков, у них уже сложилось определенное собственное мнение о поисковыхсистемах. Моя задача заключается в том, чтобы учащиеся еще больше узнали обиндивидуальных особенностях, отличиях и дополнительных функциях поисковыхсистем.
Учащиеся практическисамостоятельно готовятся по данной теме, ищут литературу, используютсобственный положительный и отрицательный опыт. При изучении Интернет лучшевсего строить так занятия, чтобы больше времени отводить на самостоятельноеизучение, так как в процессе работы информация усваивается намного быстрее,единожды допущенная ошибка впредь практически никогда не будет повторена.
Если бы изучение даннойтемы урока я провел в форме лекции, то большая часть информации была быпрослушана, понята, но в процессе работы многие существующие функции никогда быне были применены. А так в процессе самостоятельной работы, последующегодиспута, споров самое важное хорошо отложилось в головах учеников. А также напримере многих поисковиков каждый учащийся смог выбрать наиболее для себяудобный  и интересный.
Так как после каждоговыступления, мы вместе пытались с помощью предложенной поисковой системы найтиматериал по конкретному вопросу, то мы смогли оценить и качество предложеннойинформации, ее объем, и скорость поиска. Учащиеся сами заинтересованы в итогахпроделанной работы.
Деятельность педагогазаключается в том, чтобы ученики не останавливались на одной, рассматриваемойими поисковой системе, а пытались находить что-то полезное и особенное и вдругих. Цель ставилась не только убедить одногруппников в том, что предложеннаяими поисковая система лучше, быстрее других, а в том, чтобы рассмотреть все,наиболее популярные поисковые системы, и вместе, учитывая все плюсы и минусывыбрать лучшую, наиболее мобильную и простую.
Педагог также долженпостоянно следить за дисциплиной на уроке, за поведением учащихся,контролировать время, особенно во время споров и диспутов. А также заострятьвнимание на особенно важных моментах, которые лучше записать в тетрадь и сразуже попытаться проверить на практике. Он должен дать понять ученикам, что даннаятема очень важна для них, чтобы в дальнейшем быстро и качественно работать вИнтернете, стать настоящими специалистами.
При подготовке к уроку ярешил сделать наглядное пособие – Презентацию «Поисковые системы», в которойотражены наиболее существенные моменты, и которая поможет учащимся дома в болееспокойной обстановке еще раз проанализировать собственную деятельность,вспомнить все, что было на уроке, даже узнать что-нибудь новое. И в итоге,окончательно решить, чем он будет пользоваться в будущем, какими поисковымисистемами, и какие дополнительные возможности они предоставляют.
Педагог не должензабывать в конце урока подвести итог, как бы структурировать полученные знания,обобщить всю услышанную информацию и обязательно заострить внимание на том,чтобы дома каждый еще раз просмотрел Презентацию, так как это оченьважный элемент изучения данной темы. Не забыть на следующем уроке дать дискетус Презентацией тем, кто не был на уроке и порекомендовать некоторую литературуили обратиться за помощью к одногруппникам.
Я считаю, что такиезанятия нравятся учащимся больше, чем просто слушать лекцию и по ней потомработать. Данный метод обучения развивает у учеников самостоятельность,ответственность. От их подготовки зависит какие знания получат их одногруппники.Также метод позволяет развивать инициативу у учащихся, умение отстаивать своемнение и в то же время, умение слушать и слышать других.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эволюция Интернет еще незакончена. Фактически, история Сети только начинается.  Как массовое явлениеИнтернет существует всего пять лет, и за этот рекордно короткий срок она ужестала неотъемлемой частью жизни доброй сотни миллионов людей на планете.
Интернет – самыймассовый и оперативный источник информации. Трудно найти какую-либо область человеческойдеятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полнотесотнями и тысячами «страничек».
Интернет – крупнейшийв мире источник развлечений. Игры и музыка, кино и театр – все виды искусства и все детищагромадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет.
Интернет – самоепрогрессивное средство общения и коммуникации. Ежедневно пользователи Сетиотправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий – для многих из нихИнтернет полностью заменил обычную почту.
Интернет – самоеблагоприятное пространство для бизнеса. По Интернет вы можете заказать и получить новые программныепродукты, послать букет цветов любимой девушке и даже приобрести автомобиль.
Интернет – этоидеальный инструмент для рекламы. Сеть дает любому человеку практически бесплатную возможностьоповестить многомиллионную аудиторию о предлагаемых им услугах или продукции.
Интернет – этогромадный простор для творчества. С помощью Сети вы можете заявить о себе на весь мир, создавличную домашнюю страничку. О чем? О чем хотите.[2,18]
На самом деле Интернетобладает куда большими возможностями, чем рассказано выше. Если быть точным –примерно в 3.14 раза больше.
Из всего выше сказанногоя могу сделать вывод, что изучать Интернет необходимо, умение пользоватьсяСетью через 2-3 года станет неотъемлемой частью жизни людей и в России. Мирразвивается, развиваются компьютерные технологии, развивается и Интернет.Поэтому, чтобы слыть образованным, начитанным, современным человеком надо уметьпользоваться современными достижениями, включая и Интернет.
В педагогическойдеятельности Интернет также занимает не последнее место. В Интернет вы можетенайти оригиналы любых книг, биографии и фотографии всех педагогическихдеятелей, узнать мнение современных литераторов и педагогов о состояниисегодняшней науки, узнавать нововведения в педагогике и многое-многое другое.
Изучать Интернетнеобходимо. Мир развивается, а значит вместе с ним должен развиваться и ты.Надо всегда смотреть в будущее, пытаться в полную силу реализовать себя. Длядостижения целей вам всегда поможет Интернет!  

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ
1.  Березин С. Internet у вас дома.- СПб: ВНV – Санкт-Петербург, 1998.- 400с., ил.
2.  Интернет. Энциклопедия – СПб: ЗАО«Питер Бук»,  под ред. Л. Мелиховой, 2000.- 528с., ил.
3.  Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедияперсонального компьютера 2002. -  М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.- 920с.: ил.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.