Реферат по предмету "Педагогика"


Методика изучения векторной графики в восьмом классе

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждениеобразования
«Брестскийгосударственный университет имени А. С. Пушкина»
Математическийфакультет
Кафедраметодики преподавания математики и информатики
Курсоваяработа
МЕТОДИКАИЗУЧЕНИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ В ВОСЬМОМ КЛАССЕ
Брест 2010

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ГЛАВЫ «Работа с векторной графикой»
ТЕМА «Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графическогоредактора»
ТЕМА«Создание и редактирование векторногоизображения. Сохранение и загрузка векторного изображения»
ТЕМА«Операции над объектами векторногоизображения. Работа с текстом»
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
Развитие современногообщества связано с широкой информатизацией всех его сфер. Это требует от людейразных специальностей высокого уровня владения современными информационнымитехнологиями.
На сегодняшний день такаяобласть информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формыпредставления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экранемонитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочныепозиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различныхсферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строениявещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография),опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютернойграфикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любогочеловека.
В связи с этим, внастоящее время в школе необходим качественно новый подход к изучению векторнойи растровой графики. Большое многообразиепрофессиональных программных средств обработки объектов векторной графики ставитперед учителем сложные задачи, связанные в первую очередь с необходимостьюобоснованного выбора конкретного программного средства, а также с разработкойметодики обучения векторной графике.
Целью курсовой работыявляется рассмотрение методики изучения векторной графики на уроках информатикив восьмом классе.
Задачи:
1.  Проанализировать главу из учебникавосьмого класса «Работа с векторной графикой»;
2.  Выявить содержание и структурусамостоятельной деятельности учащихся в школе при изучении данной темы;
3.  Реализовать модель познавательнойзадачи;
4.  Показать возможности самостоятельнорешать поставленную задачу.
Объект исследования: процессизучения векторной графики в восьмом классе средней общеобразовательной школе.
Гипотеза: методикаобучения векторной графике в школьном курсе информатики, основанная натехнологии решения познавательной задачи, позволит сформировать у учащихсяумения самостоятельного освоения средств создания и обработки векторныхизображений.
Данная тема написаниякурсовой работы была выбрана мной потому, что ученикам необходимо знать и уметьработать с векторной графикой. Компьютерная графика стала неотъемлемой частьюпрофессиональной деятельности дизайнеров, инженеров, модельеров, архитекторов ит.п.

АНАЛИЗ ГЛАВЫ «Работас векторной графикой»
урокинформатика векторный изображение
На изучение темы «Работас векторной графикой» в восьмом классе средней школе отводится шестьчасов. За шесть часов учебного времени учащиеся должны освоить три темы,прочитать семь параграфов учебника, усвоить понятие векторной графики,научиться создавать векторные изображения, редактировать их, сохранять,загружать, редактировать и т.п., а так же выполнить несколько самостоятельныхзаданий,
Тема «Понятиевекторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементыграфического редактора» включает в себя два параграфа: § 14-15, и знакомитучащихся с понятиями о векторной и растровой графике, цветовых моделях, а также с векторным графическим редактором. На изучение данной темы отводится одинчас.
Параграфы § 16, 17, 20учебника – это следующая тема, которая называется «Создание иредактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторногоизображения». Данная тема является самой масштабной при изучении векторнойграфики, поэтому на неё отводится три часа. Так же её можно назвать не толькосамой масштабной, но и самой основной темой данной главы. Такие функции, каксохранение и загрузка, а так же создание и редактирование векторныхизображений.
Следующая тема главы – «Операциинад объектами векторного изображения. Работа с текстом». Включает в себядва параграфа § 18, 19 и отводится на её изучение два часа. Рассматриваются вданной теме основные операции над объектами векторного изображения:дублирование, выравнивание, группировка, формирование. А так же работа стекстом: создание, редактирование, форматирование.

ТЕМА «ПОНЯТИЕВЕКТОРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦВЕТОВЫХ МОДЕЛЯХ. НАЗНАЧЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА»
Данная тема включает всебя два параграфа, каждый из которых разбит ещё на два пункта. Разумеется,введение в работу с векторной графикой должно начинаться с рассмотрения понятиявекторного изображения, а именно знакомством с понятиями о векторной ирастровой графике и цветовых моделях. Кроме этого необходимо рассмотретьназначении графического редактора и его основные элементы.
Компьютерная графика –это изображения, подготовленные при помощи компьютера. Наиболее распространеныдва способа представления изображений: растровый и векторный. Для получения растровогопредставления изображение делят на точки и записывают цвет каждой точки. Дляполучения векторного представления изображение делят на простые фигуры,описывают их характеристики и взаимное расположение. Учащиеся должны усвоить,что растровое представление графики обычно используется для изображенийфотографического типа с большим количеством деталей и оттенков. Масштабированиетаких картинок ухудшает их качество. Векторная графика, в свою очередь, болееудобна для рисунков, которые не нуждаются в фотореализме. Следовательно имасштабирование векторной графики проходит без потери качества.
Цвет – это ощущение,которое возникает в сознании человека при воздействии света на его органзрения. Ученики должны ознакомиться с цветовыми моделями, т.к. использованиецветовых моделей решает задачу единых способов описания цвета. Необходимопознакомить учащихся с основными цветовыми моделями – RGB, CMYK, HSB.
Для более удобноговосприятия учениками новой информации о цветовых моделях, можно привести примерс тем, как художники для получения нужного оттенка смешивают на палитремножество красок. Так же происходит и в цветовых моделях.
В модели RGB (Red, Green,Blue) основными являются три цвета:красный, зелёный и синий. Все цветовые оттенки получаются за счёт сложения этихтрёх цветов.
Модель HSB наиболее точно соответствуетсловесному способу описания цвета. В данной модели управляют цветовым тоном,насыщенностью и яркостью.
Модель CMYK чаще всего используется при работе вполиграфии. В данном случае нужный оттенок получается печатью четырьмякрасителями: голубой, пурпурный, жёлтый и чёрный. Последовательное нанесениеразличного количества этих красителей на поверхность изменяет цвет отражённогосвета и формирует миллионы оттенков.
Необходимо объяснитьученикам, что в графических редакторах предусмотрена возможность выборанеобходимой цветовой модели.
Следующий параграфзнакомит учащихся именно с назначением графического редактора. Графическийредактор – это программное средство для создания и обработки изображений. Важнознать, что графических редакторов много, но всё они решают одни и те же типовыезадачи:
· созданиеизображения;
· редактированиеизображения;
· сохраненииизображения в виде файла;
· загрузкаизображения из файла в оперативную память;
· вывод изображенияна носитель (бумага, пластик, ткань).
Учебник восьмого классасредней школы знакомит учащихся с элементами графического редактора CorelDRAW X4. Ученики узнают, как запускать графический редактор, каксоздать новое изображение. Кроме того, познакомятся с такими понятиями, какрабочее поле, страница рисования, строка заголовка, строка меню, стандартнаяпанель и др.
Несомненно, необходимоучащимся так же усвоить инструменты для редактирования и рисования изображений.Так же учитель должен объяснить про панель свойств, содержимое которой меняетсяв зависимости от выполняемой операции.
Строка состояния внизуокна содержит сведения о выбранном элементе и координаты курсора. Следуетнапомнить, что начало координат – левый нижний угол страницы рисования.
Очень облегчит задачуучащимся такая функция программы, как всплывающие подсказки. Немаловажнымявляется то, что команды управления редактором и изображением можно вызватьодним из четырёх способов: из главного меню, вызовом правой кнопкой мыши,виртуальными кнопками на панелях, клавиатурными сокращениями, т.к. знание ииспользование клавиатурных сокращений значительно ускоряет работу пользователя.
ТЕМА«СОЗДАНИЕИ РЕДАКТИРОВАНИЕ ВЕКТОРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА ВЕКТОРНОГОИЗОБРАЖЕНИЯ»
Данная тема являетсясамой масштабной в рамках изучения графики в восьмом классе. Включает в себятри параграфа и на её изучение отводится три часа времени, за которые учащиесядолжны освоить: объекты CorelDRAW, инструменты рисования. Познакомиться с такими понятиями, как заливка иабрис, научится пользоваться интеллектуальной заливкой и стилями заливки.
Редактирование векторногоизображения так же является важным пунктом в обучении векторной графики.Учащиеся рассмотрят такие элементы редактирования, как выделение,трансформация, редактирование контура, взаимное расположение.
Необходимо объяснитьучащимся про загрузку и сохранение векторных изображений, типы файлов, свойствадокумента.
Первоначально надообъяснить ученикам, что векторное изображение создаётся из отдельных элементов.Удобная последовательность действий для создания простого векторногоизображения следующая:
· создать контурпервого элемента;
· настроить егоразмеры, форму, положение на странице;
· задать «внешнийвид контура» — стиль и цвет заливки и обводки;
· повторитьпредыдущие действия для остальных элементов изображения;
· настроитьвзаимное расположение всех нарисованных элементов.
Но для более полногоусвоения учащимися данной последовательности необходимо подробно рассмотретькаждый этап.
Для начала важнопознакомить учащихся с такими понятиями, как заливка и абрис. Заливка – этоцвет или текстура, заполняющая пространство внутри контура. Абрис, или обводка– это стиль отображения контура объекта.
Далее учитель и ученикидолжны рассмотреть возможности некоторых основных инструментов рисования.Свободная форма рисует прямые и кривые линии. Фигура – это объект, которыйможно изменять определённым образом, характерным для каждой фигуры. В учебникеприведены два неплохих примера, которые необходимо проделать учащимсясамостоятельно. Так они более наглядно рассмотрят инструменты рисования.
После создания контураобъекта следующий шаг – добавление заливки и абриса. Для усвоения данногонового материала в параграфе учебника есть пример с использованием заливки иабриса.
После того, как ученикинаучились создавать фигуры, пользоваться заливкой и абрисом, целесообразно ихпознакомить с особенностями интеллектуальной заливки. Данный инстумент можетприменятся к замкнутым областям, ограниченным контурам нескольких объектов.Интеллектуальная заливка – это инструмент быстрого создания нового объекта сконтуром сложной формы. Практическое задание для учеников укрепит новыйматериал, что немаловажно.
После знакомства ивыполнения практических упражнений по заливке, абрису, инструментам рисования,следует объяснить учащимся, что существует не только однородная заливка, но ифонтанная. Чаще всего фонтанную заливку называют «градиентной заливкой».В этой заливке используется два и более цвета, причём цвет плавно, так сказать,перетекает из одного в другой. В конце параграфа размещены упражнения длязакрепления изученного материала.
После созданияизображения следует перейти к изучению редактирования. Редактированиемназывается внесение изменений. Следует учесть, что векторное изображениесостоит из деталей, а, следовательно, редактировать можно, добавляя, удаляя илиизменяя отдельные объекты.
Первоначально необходимообъяснить учащимся, что изменять можно только выделенный объект, аследовательно и познакомить из в первую очередь с выделением. Выделениепроизводится указателем, необходимо для выделение щёлкнуть по объекту илиобвести его прямоугольной рамкой. Для выделения нескольких объектов, необходимодержать нажатой клавишу Shiftна клавиатуре и щёлкать на каждый объект. Так же необходимо рассказать проснятие выделения: просто щёлкнуть мышью по рабочему полю.
Над выделенными объектамиможно производить следующие преобразования: перемещение, масштабирование, растягивание,зеркальное отображение, наклон, поворот. Данные операции называют общимтермином – трансформация. Закрепить новые знания можно примером.
Следующий шаг –редактирование контура. Учащиеся, после небольшого объяснения учителя, выполнятпредложенный в учебнике пример и усвоят данный пункт. Однако необходимообратить внимание, что редактировать неудачно нарисованный контур сложнее, чемрисовать его заново, поэтому следует запомнить полезное сочетание клавиш Ctrl+Z. Оно отменяет последнее действие пользователя.
Важный этап в работе надвекторными изображениями – это настройка взаимного расположения объектов.Ничего сложного в данном пункте нет, новые знания ученики отлично закрепятпредложенным упражнением.
Результат работы вграфическом редакторе – изображение на экране и в оперативной памятикомпьютера. Учащиеся должны научиться сохранять полученные изображения в видефайла. Но т.к. ранее были уже изучении некоторые программы, то особого трудаэто не составит, да и ничего нового тут нет. Однако следует рассмотретьнекоторые форматы для сохранения векторных изображений.
После того, как ученикивспомнили, как сохраняются изображения, необходимо познакомить их с загрузкойизображений. Аналогично сохранению файлов, тут всё схоже с изученными ранеепрограммами.
ТЕМА«ОПЕРАЦИИНАД ОБЪЕКТАМИ ВЕКТОРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. РАБОТА С ТЕКСТОМ»
На изучении этой темы вшкольной программе отводится два часа. Включает в себя два параграфа. Изучивданную тему, учащиеся научатся совершать основные операции над объектамивекторного изображения и работать с текстом.
Для ускорения и облегченияработы пользователя в графических редакторах предусмотрена возможностьвыполнения ряда операций над объектами и группами объектов. Это операциикопирования, дублирования, распределения, выравнивания, группировки иформирования.
Например, для получениякопии существующего изображения можно использовать копирование илидублирование. При дублировании объектов можно задать координаты. Более детальнооперации копирования или дублирования ученики могу рассмотреть на приведённом вучебнике примере.
Операции выравнивания ираспределения объектов на рабочем поле применяются к группе объектов.Формирование ученики смогут рассмотреть на примере в учебнике.
Важно объяснить ученикам,что различные объекты можно объединять в группы. Это делается для того, чтобыприменять операции сразу ко всем участникам группы. Кроме того, группировкапредотвращает случайные изменения положения объекта относительно другихобъектов.
В рисунки можно добавлятьтекст двух видов – фигурный и простой. Фигурный текст используется для добавлениякоротких строк текста. К нему можно применить множество эффектов, напримертени. Простой текст используется для больших блоков текста, которые нуждаются вточном форматировании. Текст можно создавать, форматировать и редактировать.
Текст можно добавлятьнепосредственно на рабочее поле. Для добавления простого текста сначаласоздаётся рамка текста, затем внутри рамки вводится текст.
Доступны так же параметрыформатирования шрифта и абзаца, как и в текстовом процессоре. Для измененияформата текстового фрагмента можно использовать панель свойств. Текст будетполностью занимать всю рамку, поэтому будет меняться размер шрифта, интервалмежду буквами, между строками, т.е. текст полностью займёт всю рамку. Вкачестве рамки для текста можно использовать любой контур.
Фигурный текст можнорасполагать вдоль открытого или замкнутого контура. Простой текст размещаетсятолько вдоль незамкнутого контура. При этом он сохраняет возможностьформатирования с помощью рамки. Так же можно использовать различные эффекты длятекста, однако следует помнить, что применяемые эффекты не должны мешать чтениютекста.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Очень важен тот момент,что после изучения какой либо темы учителю необходимо предложить ученикамзадания для закрепления изученного материала, как по теории, так и попрактическому использованию векторного графического редактора.
Например, после изучениятемы «Понятие векторного изображения. Представление о графических моделях.Назначение и элементы графического редактора» учащимся можно предложитьнебольшой тест по теории.
Тест «Векторнаяграфика»:
1. Изображения,подготовленные с помощью компьютера, — это …
А) рисунок;
Б) компьютерная графика;(+)
В) цветовая модель;
Г) таблица;
Д) реферат.
2. Из точек состоит:
 А) векторноеизображение;
 Б) растровоеизображение; (+)
В) окружность;
3. Ощущение, котороевозникает в сознании человека при воздействии света на его орган зрения, — это…
А) свет;
Б) цвет; (+)
В) цветовая модель;
Г) модель RGB;
Д) заливка.
4. В модели RGB используются три цвета:
А) оранжевый, красный,белый;
Б) чёрный, белый, синий;
В) красный, зелёный,синий; (+)
Г) жёлтый, чёрный,фиолетовый;
Д) в модели RGB цвета не используются.
5. Программное средстводля создания и обработки изображений – это
А) графический редактор;(+)
Б) браузер;
В) калькулятор;
Г) антивирус;
Д) медиа-проигрыватель.
Вышеприведённый тестпозволит учащимся закрепить основные теоретические знания по теме.
По теме «Создание иредактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторногоизображения» можно так же предложить учащимся тест, но максимальная оценказа него будет только 6 баллов, т.к. по данной теме необходимо выполнитьпрактические задания. Будет более целесообразно предложить ученикамсамостоятельную работу с разноуровневыми заданиями, тогда каждый из учениковрешит, какая отметка ему необходима.
Самостоятельная работа «Созданиеи редактирование векторного изображения»
Задания 1-6 баллов
1.  Цвет или текстура, заполняющаяпространство, — это…
А) каркас;
Б) заливка: (+)
В) обводка;
Г) объект;
Д) модель RGB:
2. Инструмент «Свободнаяформа» рисует:
 А) окружности;
 Б) эллипсы;
 В) прямые и кривыелинии; (+)
3. Инструмент быстрогосоздания нового объекта с контуром сложной формы – это…
 А) интеллектуальнаязаливка; (+)
 Б) обводка;
 В) форма;
 Г) прямоугольник;
 Д) многоугольник
4. Последнее действиеотменяет сочетание клавиш:
 А) Ctrl + Z; (+)
 Б) Ctrl + Alt + Del;
 В) Shift + del;
 Г) Alt + Shift;
 Д) Ctrl + Q
5. Редактированиеизображения – это …
 А) сохранениеизображения;
 Б) удаление изображения;
 В) внесение изменений визображение; (+)
6. Какое расширение неможет иметь файл с векторным рисунком?
 А) *.pdf
 Б) *.avi (+)
 В) *.emf
 Г) *. svg
 Д) *.ai
За все правильно решённыезадания ученику выставляется отметка от одного до шести баллов. Для повышенияотметки необходимо выполнить несколько практических заданий, которые так жеявляются разноуровневыми. Ученик может сам выбрать, какое из предложенныхзаданий ему выполнить и тем самым повысит свою отметку.
Задание на 7 баллов
Используя инструментырисования фигур, нарисуйте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Закрасьте его красным цветом, абрис сделайте чёрным толщиной 5 пунктов.
Задание на 8 баллов
Используя инструментырисования фигур, поворот и наклон, нарисуйте на выбор один из рисунков со стр.148 учебника.
Задание на 9-10 баллов
Нарисовать рисунок ввекторном графическом редакторе, используя все изученные знания
/>
Рисунок 1
После изучения темы «Операциинад объектами векторного изображения. Работа с текстом» учащие должнывыполнить самостоятельную работу по закреплению таких понятий, какдублирование, выравнивание и распределение, формирование, группировка, а так жепо работе с текстом.
Небольшой тест позволитученикам закрепить теоретические знания, а практические задания – практическиезнания.
Самостоятельная работа «Операциинад объектами векторного изображения. Работа с текстом»
1.  Для получения копии существующегоизображения можно использовать:
А) копирование илидублирование; (+)
Б) формирование;
В) загрузку.
2. Операции выравниванияи распределения применяются к:
 А) группе объектов; (+)
 Б) одному объекту;
 В) не используются вграфических редакторах.
3. В рисунки можнодобавлять текст:
 А) фигурный и простой;(+)
 Б) обычный и необычный;
 В) в рисунки нельзядобавлять текст.
4.  Используя любой замкнутый контур,добавьте в него текст: «Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак,сунул грека руку в реку — рак за руку грека — цап!». Используйтевыравнивание «по центру».
5.  Используя полученный знания,нарисовать в векторном графическом редакторе рисунок:
/>
Рисунок 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своей курсовой работе ярассмотрел методику изучения векторной графики в восьмом классе среднейобщеобразовательной школы, предложил практические задания для закрепленияизученного материала.
Мною были отдельнорассмотрены и проанализированы темы школьной программы, такие, как «Понятиевекторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементыграфического редактора», «Создание и редактирование векторногоизображения. Сохранение и загрузка векторного изображения», «Операциинад объектами векторного изображения. Работа с текстом».
Так же былипроанализированы все параграфы учебника по теме «Работа с векторнойграфикой».
Данная тема являетсяочень актуальной потому, что такая область информатики как компьютерная графикаохватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятиячеловеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе.Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только вкомпьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научныеисследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина(компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умениеработать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотностилюбого человека.
Следовательно, можносделать вывод, что человек, умеющий работать с графикой, будет востребован влюбой профессии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Информатика:учеб. пособие для 8-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. Обучения / Е.Л.Миняйлова [и др.] – Минск: Нар. асвета, 2010. – 189 с.: ил.
2. Информатика:Базовый курс / СВ. Симонович и др. — СПБ.: Питер, 2002. — 640 с.
3. Степанов А.Н.Информатика: Учебник для ВУЗов. 4-е изд. / А.Н. Степанов. – Питер: СПБ, 2005. –684 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Совершенствование закупочной деятельности на принципах логистики на примере ООО "КБЕ"
Реферат АНОНИМНЫЕ УГРОЗЫ ВЗРЫВОВ: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ РАССЛЕДОВАНИЯ
Реферат Психоаналитическое исследование Э.Фромма в работе "Бегство от свободы"
Реферат 3. Із першого речення тексту випиши слова, у яких кількість звуків І букв різна
Реферат Аналіз варіантів побудови радіопередавальних пристроїв радиолокаціонного озброєння
Реферат Висцеральный лейшманиоз
Реферат Теоретические основы стратегического управления и институционального обеспечения развития региона
Реферат Виды и строение грибов
Реферат Рынок рабочей силы
Реферат Элементы финансовой отчетности
Реферат Влияние различных методов обучения и приёмов на формирование орфографической зоркости
Реферат Градоначальники Одессы
Реферат Общие рекомендации по определению цены лицензии
Реферат Державного регулювання охорони здоров`я в Україні
Реферат Calvin Klein And Shakespeare The Conspiracy Essay