Реферат по предмету "Мировая экономика"


Разработка и реализация программы управления универсамом

--PAGE_BREAK--Площадь универсама, сдаваемая в аренду, равна 1065 м2, что составляет 76 % от общей площади. На первом этаже в аренду сдается торговый зал (площадь 316,4 м2), производственные помещения (площадь 97,2 м2) и склад (площадь 29,8 м2). Возможность сдачи площади не только в качестве торговой, обусловлено наличием отдельных входов в здание. На первом этаже не сдается площадь 52,9 м2 (она используется как помещение общего пользования, а также вспомогательное помещение для обслуживающего персонала).
На втором этаже сдаются в аренду торговый зал (площадь 575,5 м2) и офисное помещение (площадь 46,1 м2), которое имеет отдельный вход. Не сдается на втором этаже помещение общего пользования (площадь 37,4 м2).
1.2 Характеристика окружения универмага «Заря»
Исследуемый объект недвижимости – универсам «Заря» — расположен в Центральном районе, который можно охарактеризовать как наиболее развитую часть города. Центральный район имеет наибольший потенциал развития территории, так как с дальнейшим расширением города транспортные, людские, информационные потоки в этой части будут только увеличиваться и совершенствоваться. На сегодняшний момент район объединяет наибольшую часть населения, поэтому расположение здесь объекта торговли экономически целесообразно.
Район сосредотачивает в себе несколько главных транспортных артерий, на одной из которых (ул. Терешковой) расположен исследуемый объект. Улица Терешковой охватывает большую часть людского потока в масштабах всего города, поэтому можно сделать вывод об очень удачном расположении объекта недвижимости. Характеристика окружения объекта приведена в таблице 1.5.
Таблица 1.5 – Состояние экономической среды
№  пп
Характеристика
Единицы
измерения
Содержание/
значение
1
2
3
4
1
Экономический потенциал территории
высокий
2
Инновационный потенциал территории
высокий
3
Динамика цен на аналогичные объекты в данном сегменте
рост цен
4
Темпы экономического роста в г.Оренбурге
%
2,7
5
Уровень инфляции
%
13,5
6
Фаза общественного экономического цикла
кризисная фаза
7
Фаза цикла на рынке недвижимости
кризисная фаза
8
Характеристика потенциальных потребителей
8.1
Демографический состав
лет
38
8.2
Миграция населения
чел.
-1605
8.3
Трудоспособное население
%
64,56
8.4
Средняя платежеспособность
руб/мес
10847,5
8.5
Динамика (уровень) безработицы
%
1,5
Анализируя данные таблицы можно сказать, что окружение объекта благоприятно для развития и функционирования исследуемого универсама, так как район города в перспективе обладает наибольшими возможностями.
Население исследуемой части города имеет средний возраст 38 лет. Численность и возрастной состав населения (на 1 января 2009 г.) представлен на диаграмме (Прил. Б).  Миграция населения выражена в графике (Прил. В). Платежеспособность в данном районе города относительно высокая. Определяющим фактором в этом являются высокие арендные ставки для жилой недвижимости, а также одна из наиболее высоких стоимость 1 м2 при покупке жилья (Прил. Г). Общее экономическое положение жителей района выше, чем в среднем по городу, что благоприятно для развития торговли.
Характеризуя окружение объекта недвижимости, особое внимание следует уделить близлежащей застройке. Для универсама «Заря» — это частный сектор. В зоне доступности автомобильного и общественного транспорта расположены многоэтажные дома, которые за счет плотности застройки резко повышают объем предполагаемых клиентов универсама. Так как наиболее важной для комфортного проживания людей является развитая сеть продуктовых магазинов, то объект недвижимости располагает значительной клиентской базой.
Для универсального продовольственного магазина немаловажным фактором является то, что исследуемая часть города испытывает недостаток продовольственных магазинов. Крупные торговые центры, имеющие якорными арендаторами супермаркеты с широким выбором продовольственных товаров, расположены на достаточном удалении от универсама «Заря», который в свою очередь имеет достаточно обширный ассортимент предлагаемой продукции. На данный момент можно говорить об отсутствии конкуренции.
1.3 Определение возможностей по наилучшему использованию универсама
Здание универсального продовольственного магазина построено в 2002 г. с хорошим качеством. Из этого можно сделать вывод о малом физическом износе отдельных элементов и конструкций здания, о малых затратах на проведение ремонтов и осмотров здания.
Универсам имеет выгодное местоположение на пересечении улиц Терешковой и Орской. Расположенный в Центральном районе города Оренбурга продовольственный магазин охватывает значительную часть населения. Это положительное качество объекта недвижимости напрямую влияет на стоимость арендной платы в магазине.
Универсам «Заря» на сегодняшний момент имеет возможность сдавать 76 % от общей площади помещений. Здание имеет в общей сложности три входа, что определяет удобство разгрузки товаров, а также выявляет перспективу использования части помещений на первом этаже как производственных и складских, а на втором – как офисных. Разнообразное назначение площадей помогает сделать работу арендаторов в данном универсаме наиболее комфортной.
На обоих этажах площадь сдается, в том числе и в качестве торговой. Для сдаваемых под торговлю площадей второго этажа введен поправочный коэффициент 0,8 к стоимости арендной ставки первого этажа. По отношению к ставке торговой площади на первом этаже для офисного помещения коэффициент поправки составляет 0,9, для производственного помещения – 0,5, для склада – 0,35. Стоимость аренды 1 м2 торговой площади найдена по результатам анализа рынка магазинов сопоставимого класса.
Клиентская база универсама состоит их двух потоков: людей, живущих в окружающем жилом массиве, состоящим преимущественно из частных домов (пешеходная доступность для частного сектора равна 2 минутам) и людей, возвращающихся после работы на личном транспорте из центра города. Удачное расположение на главной магистрали позволяет говорить о перспективе охвата большей территории, за счет интенсивного движения автомобильного транспорта.
Часть людского потока будет попадать на торговые площади универсама возвращаясь или будучи в центре города, т.е. этот поток не будет населять близлежащий район. Поэтому о существовании исследуемого объекта недвижимости они могут узнать по наружной рекламе, навигации, а также из рекламы в СМИ. Исходя из этого, особое внимание стоит уделить уличным баннерами, растяжкам, которые более дешевы в изготовлении, но не уступают рекламе по телевидению и радио в эффективности. Организация продвижения универсама, в частности работа с наружной рекламой, будет рассмотрена более подробно.
Важным аспектом, привлекающим к универсаму внимание, является профессионально выполненная система освещения в ночное время, а также дизайн фасадов. Этот аспект резко повышает привлекательность объекта недвижимости в глазах потенциальных покупателей. В исследуемом объекте недвижимости фасады не являются современными, привлекающими внимание. Этот негативный аспект устраняется путем косметических текущих ремонтов, а также грамотного технического менеджмента в последующем времени.
Здание универмага имеет еще один недостаток – плохо развитые вертикальные коммуникации. Лестницы в здании две, но только одна используется для подъема посетителей. Решить проблему удобства ориентации и перемещения в торговом зале могут средства навигации, оптимально расположенные на обоих этажах.
Для экономически эффективной работы объекта недвижимости следует сформировать, опираясь на нормативные требования, штат сотрудников. Он включает в себя директора, бухгалтера, юриста, отделы по маркетингу, менеджменту, а также отдел по техническому обеспечению здания и службу безопасности. Оптимально подобранный штат сотрудников обуславливает соответствующий показатель рентабельности объекта недвижимости в настоящем времени, обеспечивает требуемое собственником техническое состояние здание, что экономит денежные средства в будущем.
Одним из основных показателей удобства торговых центров и магазинов для покупателей является наличие парковки и организация транспортного движения вокруг здания. Универсам «Заря» имеет достаточно парковочных мест, а также хорошую систему въездов на территорию. Также стоит отметить благоустройство этой территории, что увеличивает привлекательность универсама для посетителей.
Важный критерий оценки для здания, которое ежедневно посещает большое количество людей, это уровень охраны. В исследуемом объекте недвижимости служба безопасности состоит из 6 человек, работающих по сменам. Одновременно в здании магазина находится 2 сотрудников охраны.
В целом можно сказать, что универсам «Заря» — высокодоходный объект недвижимости, что объясняется удачным расположением в городе, хорошей планировкой и малым сроком эксплуатации.

2.Управление универсамом «Заря»
2.1 Управление техническим обслуживанием и эксплуатацией универсама
Разработка требований к персоналу заключается в формировании представлений о качественных характеристиках персонала (способностях, мотивациях, квалификации) и осуществляется на основе штатного расписания, текущего и перспективного анализа требований к должностям и рабочим местам.
Качественную и количественную потребность в персонале рассчитывают в единстве и взаимосвязи.
Качественная потребность, т. е. потребность по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных требований к персоналу, рассчитывается на основе:
— профессионально-квалификационного деления работ, зафиксированных в производственно-технологической документации на рабочий процесс;
— требований к должностям и рабочим местам, закрепленным в должностных и рабочих инструкциях, описаниях рабочих мест;
— штатного расписания организации и ее подразделений, где фиксируется состав должностей и рабочих мест;
— документации, регламентирующей различные организационно-управленческие процессы с выделением требований по профессионально-квалификационному составу исполнителей.
Качественная потребность в специалистах и руководителях может быть определена путем последовательной разработки следующих организационных документов:
— система целей как основа организационной структуры управления;
— общая организационная структура, а также организационные структуры подразделений;
— штатное расписание;
— должностные инструкции и описания рабочих мест.
В универсаме «Заря» формируем штат по управлению и содержанию объекта недвижимости. Структура штата представлена в Приложении Д. В штат сотрудников входят директор, бухгалтер, юрист, отдел маркетинга и менеджмента (2 чел.), отдел технического обеспечения (5 чел.) и служба безопасности (6 чел.). Ежедневно работают 11 человек, всего штат включает 17 человек.
Формируем фонд оплаты труда в соответствии с  принятой структурой персонала.
Таблица 2.1 Фонд оплаты труда
Номер
Должность
Заработная плата
тыс. руб.
Количество человек
1
2
3
4
1
Директор
20
1
2
Бухгалтер
15
1
3
Юрист
12
1
4
Менеджер по работе с арендаторами
10
1
5
Менеджер по рекламе
10
1
6
Дворник
8
1
7
Уборщица
8
4
8
Начальник службы безопасности
10
1
9
Охранник
8
6
Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы его конструкций и технических устройств.
Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.
Техническое обслуживание включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.
Один раз в год в ходе весеннего осмотра следует проинструктировать нанимателей, арендаторов и собственников о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.
Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:
— общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;
— частичные — осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.
Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
Организация проведения осмотров и обследований осуществляется следующим образом:
— общие плановые осмотры, а также внеочередные — проводятся собственником или уполномоченным лицом, представителем местного самоуправления.
— частичные плановые осмотры конструктивных элементов и инженерного оборудования проводятся рабочими-специалистами или представителями специализированных служб, обеспечивающих их техническое обслуживание и ремонт по договорам.
Особое внимание в процессе осмотров должно быть уделено тем зданиям и их конструкциям, которые имеют физический износ свыше 60%.
Обнаруженные во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены собственником с привлечением организации по содержанию жилищного фонда или по договору с другой привлеченной для выполнения конкретного вида работ.
Организация по обслуживанию должна принимать срочные меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформаций, а также немедленно информировать о случившемся его собственника или уполномоченное им лицо.
Результаты осенних осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий; журналах, паспортах, актах.
В журнале осмотров отражаются выявленные в процессе осмотров (общих, частных, внеочередных) неисправности и повреждения, а также техническое состояние элементов здания. Результаты осенних проверок готовности объекта к эксплуатации в зимних условиях отражаются в паспорте готовности объекта. Результаты сплошных обследований состояния здания, выполняемых периодически, оформляется актами.
Организация по обслуживанию на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:
— составить перечень (по результатам весеннего осмотра) мероприятий и установить объемы работ, необходимых для подготовки здания и его инженерного оборудования к эксплуатации в следующий зимний период;
— уточнить объемы работ по текущему ремонту (по результатам весеннего осмотра на текущий год и осеннего осмотра — на следующий год), а также определить неисправности и повреждения, устранение которых требует капитального ремонта;
—  проверить готовность (по результатам осеннего осмотра) здания к эксплуатации в зимних условиях;
—  выдать рекомендации нанимателям, арендаторам и собственникам помещений на выполнение текущего ремонта за свой счет согласно действующим нормативным документам.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Устранение мелких неисправностей, а также наладка и регулировка санитарно-технических приборов и оборудования должны, как правило. производиться организацией по содержанию объекта недвижимости.
Состав работ и сроки выполнения работ по технической эксплуатации отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.
Средства автоматизации и диспетчеризации инженерного оборудования, КИП, средства связи, контрольно-измерительные приборы и счетчики должны устанавливаться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя по проектам, выполненным специализированной организацией, и обеспечивать соответственно поддержание заданных режимов работы инженерного оборудования, своевременную подачу сигналов о нарушениях режимов работы или аварий, проводить измерение параметров работы оборудования для визуального или автоматического контроля его работы, надежную связь нанимателей, арендаторов и собственников помещений и диспетчерской, а также диспетчерской со службами по техническому обслуживанию и аварийными службами.
Объединенные диспетчерские службы (ОДС) должны вести в специальных журналах учет заявок на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования, строительных конструкциях и других элементов зданий.
Поступающая на пульт диспетчера информация о нарушениях в работе инженерного оборудования, а также заявки должны регистрироваться в соответствующих журналах (при помощи мини-ЭВМ, магнитной записи и др.), контролироваться по срокам и качеству выполнения.
Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях. когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.
2.2 Работы, связанные с текущим и капитальным ремонтом объекта
Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов здания и поддержания эксплуатационных показателей.
Организация текущего ремонта здания должна производиться в соответствии с Техническими указаниями по организации и технологии текущего ремонта и Техническими указаниями по организации профилактического текущего ремонта зданий. Текущий ремонт выполняется организациями по обслуживанию или подрядными организациями.
Продолжительность текущего ремонта следует определять по нормам на каждый вид ремонтных работ конструкций и оборудования. Сроки проведения текущего ремонта, качество его выполнения и размер оплаты устанавливаются в договорах на обслуживание.
Периодичность текущего ремонта следует принимать в пределах трех-пяти лет с учетом группы капитальности зданий, физического износа и местных условий.
Текущий ремонт инженерного оборудования зданий (системы инженерного отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения), находящегося на техническом обслуживании специализированных эксплуатационных предприятий коммунального хозяйства, должен осуществляться силами этих предприятий.
Опись ремонтных работ на каждое строение, включенное в годовой план текущего ремонта, должна быть согласована с собственником жилищного фонда, уполномоченным или руководителем организации по обслуживанию здания в установленные сроки.
В зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования).
Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание должны осуществляться по смете эксплуатационных расходов. Средние затраты на текущий ремонт жилищного фонда по району (городу) должны, как правило, планироваться в пределах 0,75 — 1,0% восстановительной стоимости домов.
Проведенный текущий ремонт жилого дома и его качество подлежит приемке комиссией в составе: представителей собственников жилищного фонда и организации по обслуживанию жилищного фонда.
Планирование капитального ремонта здания следует осуществлять в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р) и Инструкцией о порядке разработки перспективных и годовых планов капитального ремонта жилищного фонда.
При капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей здания, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения минимального энергопотребления
Плановые сроки начала и окончания капитального ремонта здания должны устанавливаться по нормам продолжительности капитального ремонта зданий. Порядок разработки, объем и характер проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий, а также сроки выдачи ее подрядной организации должны устанавливаться в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт здании, ВСН 55-87(р) и ВСН 61-89(р) (Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования).
При производстве ремонтных работ в зданиях следует устраивать:
— перегородки в деревянном каркасе, закрепленном в стенах и перекрытиях;
— потолки, при деревянных перекрытиях — подшивные из легкого листового материала, как правило, без штукатурки;
— заделку кирпичной кладки ниш, борозд, проемов в стенах па растворе марки 50 с устройством штрабы по контуру для связи с существующей кладкой;
— дымовые трубы — в металлическом каркасе без крепления к конструкциям крыш;
— стыки сборных конструкций, в которых обнаружена коррозия стальных связей, следует расчистить, покрыть защитным составом и заделать прочным цементным раствором или бетоном.
Трещины в штукатурке несущих конструкций следует заделывать только после расчистки и осмотра конструкции инженерно-техническим персоналом.
В зданиях не допускается:
— заделывать трещины и поверхностные повреждения, не удостоверившись, в каком состоянии находится несущая конструкция;
— выполнять текущий ремонт конструкций, подлежащих усилению, которое следует производить по проекту;
— оштукатуривать бетонные поверхности потолков, в том числе и сборные железобетонные настилы (допускается только затирка или шпаклевка).

3 Маркетинг и продвижение универсама «Заря»
3.1 Оценка конкурентоспособности универсама
Для рассмотрения вопросов повышения привлекательности объекта недвижимости производим многофакториальную оценку универсама.
Экспертам было предложено оценить параметры по 10 бальной шкале с округлением до 1 балла. Результаты приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Многофакториальная оценка
№ пп
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
Общая оценка
  1
2
3
4
5
  1
Социальный
  1.1
Наличие мест приложения труда
8
9
7
8
10
8
  1.2
Наличие мест отдыха
7
6
6
7
5
6
  1.3
Безопасное проживание
5
6
7
5
8
6
  1.4
Демографический состав
8
7
9
7
8
8
  Итог                                                                                                        7
  2
Экономический
  2.1
Качество окружающей застройки
4
3
5
3
3
4
  2.2
Территориально-экономическая зона
9
8
8
10
9
9
  2.3
Развитие инженерных сетей
8
7
6
8
7
7
  2.4
  Транспортных сетей
10
9
9
8
9
9
  2.5
Наличие общественного транспорта и остановок
9
10
9
9
10
9
  Итог                                                                                                        8
  3
Ландшафтный
  3.1
Наличие водных поверхностей
2
1
1
2
1
1
  3.2
Рельеф местности
10
9
10
8
9
9
  3.3
Инсоляционный режим
9
8
8
7
9
8
  3.4
Аэрационный режим
5
6
4
5
4
5
  Итог                                                                                                        6
  4
Композиционный
4.1
Наличие магазинов
4
3
4
5
4
4
4.2
Наличие детских учреждений
3
2
3
2
1
2
4.3
Наличие общественных зданий
8
9
7
7
8
8
4.4
Наличие административных учреждений
8
7
8
8
7
8
4.5
Наличие банков
9
10
9
8
9
9
4.6
Наличие культурно-зрелищных сооружений
6
7
8
6
6
7
4.7
Наличие спортивных сооружений
4
5
4
3
4
4
4.8
Наличие предприятий общественного питания
3
4
5
3
3
4
Итог                                                                                                        6
5
Экологический
5.1
Состояние почвы
3
2
4
3
2
3
5.2
Состояние снега
4
5
5
4
5
5
5.3
Состояние водных поверхностей
4
3
4
5
4
4
5.4
Состояние окружающей среда
5
3
4
5
3
4
Итог                                                                                                        4
По результатам таблицы 3.1 строим диаграмму с удельными весами каждого критерия (Прил. Е). Критерий, имеющий наибольший вес – экономический; критерий, имеющий наименьший удельный вес – экологический; три оставшихся критерий имеют примерно равный удельные веса.
Для оценки конкурентоспособности универсама «Заря» сравниваемый его с магазином «Буревестник», расположенным на проспекте Победы. Оба объекта находятся в Центральном районе, на главных магистралях. Исследуемый объект – универсальный продовольственный магазин.
Экспертам было предложено оценить параметры по 10 бальной шкале с округлением до 1 балла. Результаты приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Оценка параметров универсама «Заря»
№ пп
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
Общая оценка
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Потребительские
1.1
Наличие автостоянки
9
10
8
10
9
9
1.2
Освещенность торгового зала
7
8
7
9
7
8
1.3
Высота этажа
9
8
9
9
8
9
1.4
Наличие дополнительных услуг
6
7
6
5
7
6
1.5
Ассортимент товаров
9
10
9
9
10
9
1.6
Привлекательный внешний вид
6
6
5
7
6
6
1.7
Местоположение
8
9
8
7
8
8
1.8
Организация вертикальных коммуникаций
7
6
7
7
6
7
1.9
Организация торговли
8
9
8
8
7
8
Итог                                                                                                        8
2
Экономический
2.1
Стоимость арендной платы
7
8
8
7
7
7
2.2
Затраты, связанные с безопасностью
8
7
8
8
8
8
2.3
Затраты, связанные с заработной платой
8
9
9
9
10
9
2.4
Затраты, связанные с капитальным ремонтом
9
8
9
9
8
9
2.5
Затраты, связанные с содержанием придомовой территории
9
10
9
8
10
9
2.6
Затраты, связанные с управлением
8
7
9
8
8
8
Итог                                                                                                        8
Эксперты также оценивают каждый параметр соответствующим удельным весом аi. Величины удельных весов представлены в таблице 3.4.

Таблица 3.3 – Оценка параметров магазина «Буревестник»
№ пп
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
Общая оценка
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Потребительские
1.1
Наличие автостоянки
4
5
3
4
4
4
1.2
Освещенность торгового зала
8
7
9
8
8
8
1.3
Высота этажа
7
8
7
7
6
7
1.4
Наличие дополнительных услуг
6
8
7
6
6
7
1.5
Ассортимент товаров
8
7
8
9
8
8
1.6
Привлекательный внешний вид
8
9
7
8
8
8
1.7
Местоположение
9
10
9
10
9
9
1.8
Организация вертикальных коммуникаций
5
6
4
5
5
5
1.9
Организация торговли
8
7
8
6
7
7
Итог                                                                                                        7
2
Экономический
2.1
Стоимость арендной платы
9
10
8
9
9
9
2.2
Затраты, связанные с безопасностью
6
7
6
6
5
6
2.3
Затраты, связанные с заработной платой
6
5
6
7
6
6
2.4
Затраты, связанные с капитальным ремонтом
5
4
5
6
5
5
2.5
Затраты, связанные с содержанием придомовой территории
4
5
4
4
5
4
2.6
Затраты, связанные с управлением
8
7
8
7
8
8
Итог                                                                                                        6
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.