Реферат по предмету "Кулинария"


ООО "Радуга вкуса"

БИЗНЕС-ПЛАН ООО «Радуга вкуса» Студентки 4 курса, ФМ, гр. ДКА-1 Рубец О.Э. Скрипка Т.А. преподаватель Тарасевич Ж. К. Минск, 2007 СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме…2. Характеристика организации и стратегия ее развития… 3. Описание продукции….4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга…6 5.

Производственный план… 6. Организационный план…7. Инвестиционный план… 8. Анализ рисков…9. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности….1. Резюме ООО «Радуга вкуса» создается с целью производства сырково-творожных изделий высокого качества с длительным сроком реализации в герметичной упаковке. Предприятие обладает передовыми технологиями и новейшим оборудованием.

Специалисты предприятия высококвалифицированы. Налажена работа по изучению и внедрению мирового опыта данной отрасли. Для производства своей продукции предприятие будет использовать только натуральное цельное и обезжиренное молоко и сливки без добавления консервантов. Главной целью деятельности предприятия является удовлетворение потребностей потребителя в натуральной, качественной и полезной молочной продукции. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить

население хорошими, качественными, всегда свежими творожными изделиями. 2. Млитэпс» помещение площадью 50 кв.м. У нас заключены договора с сахарным заводом, РУП «Совхоз - комбинат «Заря», РСУП Э/Б «Криничная», оптовой базой «Витамин» на поставку нашему предприятию сырья для производства

сырково-творожных изделий. В нашем штате имеются высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы в пищевой промышленности. Предприятие будет заниматься производством сырково-творожных изделий. Изделия будут всегда качественными и свежими. В дальнейшем планируется начать производство всего ассортимента молочной продукции. Целью деятельности ООО «Радуга вкуса» является: удовлетворение спроса покупателей на качественные молочные продукты питания путем переработки закупленного в хозяйствах и у населения

молока и молока, поступившего на давальческих условиях, а также получение прибыли для развития производственной базы, приобретения нового оборудования, улучшения условий труда и быта членов трудового коллектива, их оздоровление и оказание шефской помощи. Наши изделия для реализации будут поставляться в магазины г.Мозыря, а также в другие районные и областные центры в соответствии с заключенными договорами. Предприятие зарегистрировано как Общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 220

рублей. У нас два учредителя: директор и главный экономист с равной долей в уставном капитале. Они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Учредители отнеслись к идее создания ООО «Радуга вкуса» с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия. 3. Описание продукции ООО «Радуга вкуса» специализируется на выпуске сырково-творожных изделий, для производства которых используется только натуральное молоко и сливки.

Поэтому потребители с легкостью определят, что продукция высокого качества без добавления консервантов. В любое время года - только свежие продукты. В связи с политико-экономической ситуацией в республике, улучшением материального благосостояния населения, стабильной работой предприятий и широким ассортиментом выпускаемой продукции, конкуренция растет с каждым днем все больше. И теперь рынок переходит от «рынка продавца» к «рынку покупателя».

Это говорит о том, что предприятие- изготовитель должно очень строго отслеживать качество выпускаемой продукции, постоянно расширять ассортимент, удивлять новыми оригинальными видами продукции, красочной, стильной упаковкой. В целом увеличение объема продаж в 2007 году планируется осуществить за счет гибкой ценовой политики предприятия, разработки и ввода в производство новых видов продукции, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции. Данный курс развития предприятия будет базироваться

именно на данной маркетинговой политике и в последующие пять лет. Наша продукция отличается следующими важными особенностями: • высокое качество • традиционная рецептура • низкая цена. • свежесть • прекрасные вкусовые качества 4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга Наше предприятие будет осуществлять выпуск сырково-творожных изделий очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент

продукции, и увеличивать объемы производства и продаж. Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут: 1. Студенты и школьники. 2. Работники близлежащих предприятий и организаций. 3. Мозыря. 4. И другие клиенты. Критерии сегментации рынка: • возраст - от 15 до 60 лет • социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры. • уровень дохода - средний.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет: 1. выпуска высококачественной продукции 2. рекламы На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей: 1. Получение прибыли 2. Удовлетворение спроса потребителей 3. Завоевание хороших позиций на рынке 4. Расширение ассортимента выпускаемой продукции 5.

Техническое перевооружение предприятия  Быстрый рост предприятия Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов: 1. Получение прибыли является основной целью, ради которой создается предприятие. Только при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж можно получить максимально возможную прибыль.

2. В связи с улучшением материального благосостояния населения, широким ассортиментом продукции на прилавках магазинов «рынок продавца» переходит к «рынку покупателя». Это говорит о том, что предприятие-изготовитель должно постоянно расширять ассортимент, удивлять оригинальными видами продукции, улучшать качество выпускаемой продукции. 3. Завоевание хороших позиций на рынке является одной из главных поставленных целей.

В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе, приобретение конкурентных преимуществ. 4. Увеличение доли ООО «Радуга вкуса» на внутреннем рынке произойдет, главным образом, за счет увеличения емкости внутреннего рынка путем выпуска ассортимента совершенно новых видов молочной продукции с добавлением йода, селена, лактулозы, бифидодобавок с длительными сроками годности и в улучшенной, привлекательной упаковке. 5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая

качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу. 6. Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем освоить производство всего ассортимента молочных изделий. Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия.

Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Служба маркетинга ООО «Радуга вкуса» провела анализ деятельности конкурентов. В ходе анализа была изучена ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество продукции предприятий- конкурентов.

Изучив положительные и отрицательные стороны конкурентов, маркетинговая служба предприятия выделяет наиболее опасных для предприятия: 1. ОАО «Савушкин продукт», 2. ОАО «Мозырские молочные продукты» Кроме названных выше предприятий конкуренцию ООО «Радуга вкуса» составляют молочные заводы некоторых областных и районных городов Республики Беларусь, которые поставляют свою продукцию г.

Мозырь для расширения рынка сбыта. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить продукцию Российских производителей, таких как Смоленский и Московский молочные заводы, а также продукцию предприятий дальнего зарубежья. Основными же направлениями на ближайшие пять лет, считается расширение ассортимента сырков глазированных, производство и реализация творога зерненного, приобретении линии ультрафильтрации, производство плавленых сыров.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.