Реферат по предмету "Религия"


Исторические пережитки сексуальных ритуалов

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРЕЖИТКИСЕКСУАЛЬНЫХ РИТУАЛОВХристианские еретики IVстолетия объединили в своем культе древние ритуалы, некоторые христианскиеобряды и весьма туманные интеллектуальные концепции. У них был удивительныйритуал, сочетавший в себе три христианских таинства - крещение, венчание ипричастие - в форме ритуального совокупления и убийства детей, чья кровьиспользовалась для окропления и вместе с пеплом примешивалась к пище, тем самымосвящая ее.

Еретические секты богомилы, пафарины и т.д. время от времени собирались ночью в заранееусловленном месте. Каждый адепт держал в руке горящую лучину. Они читалимолитвы и пели псалмы, вызывая духов. В конце концов им казалось, будто к нимснизошел дух в виде небольшого животного. В этот момент лучины гасились, икаждый мужчина должен был соединиться с любой женщиной, находившейся рядом сним. Подобное совокупление считалось священным, и, если в результате рождалсяребенок, его сжигали

через восемь дней после рождения на большом костре вприсутствии всех членов секты. Пепел тщательно собирали и использовали дляпричащения больных. В другой секте оргияначиналась по сигналу священника, гасившего освещение. Если рождался ребенок,сразу после его появления на свет члены секты становились в круг иперебрасывали новорожденного друг другу, словно мяч. Младенец через некотороевремя погибал, и первый, кто констатировал

его смерть, провозглашалсяпервосвященником. В иных случаях ребенкасжигали и подмешивали его пепел в вино, использовавшееся для причащения. Пселлус, автор XI века,пишет о секте еухитов Во время их ночных собраний все огни гасились иначиналось групповое совокупление. По истечении девяти месяцев, когда женщиныдолжны были произвести на свет детей, они собирались вновь. Через три дня послеродов младенцам выпускали кровь, смешивали ее с пеплом и эту смесь использовалидля

причащения. Тела младенцев сжигали на костре . Среди многочисленныххристианских сект, упоминаемых святым Августином IV и V века , некоторыепрактиковали сексуальные ритуалы симониты, николаиты, карпократьены, манихеи,присцилианцы, патер ниты . Другие сохранили ритуалкастрации монтанисты и валесьены . Третьи продолжалисовершать древние ритуалы смерти патрисьены и циркумцельоны . Онипрактиковали убийство как чужих, так и своих пишет святой

Августин. В Италии в VIII столетиирасстриженные монахи и бродяги любили устраивать подобные религиозныецеремонии, во время которых пели псалмы и предавались блуду при потушенномосвещении, но детских жертвоприношений уже не было. В конце XIV столетиявеликой жрицей у турлупинов была Жанна д Абантон, которую сожгли в 1372 году.Турлупины, собиравшиеся в летнее время обнаженными, хотели восстановить рай наземле. Зачастую во главе сектстояли женщины, как, к примеру,

Маргарита Поррет и Гийермина Миланская,оставшиеся в истории благодаря факту их сожжения на костре как колдуний. В Германии в 1912 годуТеодор Ройсс основал секту, чей культ основывался на сексуальной магии, есливерить книге Ренэ Генона, посвященной Е.П. Блаватской. В Книге раскрытыхсекретов Робер Шарру уделяет много внимания Алистеру Кроули, которыйпровозглашал Все заключается в сексе , окружал себя великимижрицами и заимствовал

ритуалы отовсюду, где только мог, ссылаясь на своюприверженность концепции сексуальной духовности. Шабаш В колдовстве, помимовсего прочего, практиковалось ритуальное совокупление. Дьявол шабаша познавал телесно определенное число женщин. Он резервировал несколькокрасивых девушек, которых должна была выбирать царица шабаша. Отцы и мужья женщин,которых почтил своим вниманием дьявол , испытывали чувство гордости.

Рассказывали о некоем Жуане де Сасине, бившем в барабан, в то время как зазанавеской его жена дарила свою любовь дьяволу . Каждый колдун долженобещать дьяволу всегда быть рядом с ним, как только он тогозахочет. Черные мессы Черная месса - этоэквивалент шабаша для светских людей, снобов и интеллектуалов, жаждущих новыхострых ощущений. В черной мессе, как и вшабаше, участвуют два живых персонажа жрец и женщина - первый активен, втораяпассивна. Однако отличие состоит втом, что люди, присутствующие на шабаше, простые,

неотесанные и не отягощенныеинтеллектом, воспринимают реальное совокупление с присущим им простодушием. Обратимся к тому, чтописал о черных мессах аббат Гибур, служивший при маркизе Монтеспан, а также ксцене конца века , описанной Гюисмансом, вдохновленным, по всейвидимости, лионским аббатом-расстригой Булланом. Ритуальное совокупление святой Пятницы Все, кто получаетжизнь в этот день и в этом святом месте, будут счастливы навеки , -говорили

православные паломники, приходившие в Иерусалим для участия в службесвятой Пятницы. После адскогохоровода, который верующие водили, взявшись за руки , они совокуплялисьпрямо в храме. Подобный ритуал, ксуществованию которого православное духовенство относилось вполне терпимо,совершался, по свидетельству доктора Лортэ, еще в 1875 году. Сектанты с улицы Кюипкампуа Общины, практикующиеобобществление женщин по религиозным мотивам, не такое уж редкое явление

вистории. Делалось это под предлогом возобновления древней христианской брачнойтрадиции. В XVIII столетиипарижская полиция выявила одну такую общину на рю Кюинкампуа. По своейорганизационной форме она представляла собой секту, членами которой являлисьмолодые люди обоих полов, чьи отношения не были узаконены брачными узами. Ведябеспорядочную половую жизнь, они тем не менее подчинялись определеннымправилам, не предавались

излишествам и не устраивали оргий. Мужчины занималисьремеслами, женщины заботились о детях. Их невозможно былообвинить в каком бы то ни было преступлении. Власти ограничились требованиемупорядочить сформировавшиеся у них брачные отношения. Большинство сектантовподчинилось, но нашлись упрямцы, которые предпочли тюремное заключение изменеидеалам. От божественного бракосочетания к мистическому В начале

XIX века вмонастыре Кюимпер монахини, дававшие обет, должны были представать в наряденевесты, украшенные гирляндами цветов. Мистическоебракосочетание - это отголосок ритуала божественного бракосочетания,практиковавшегося в культах древних греков, египтян и т.д. Христианские монахини -это те же супруги бога . Они образуют свиту христианского бога. Списокиспользованной литературы 1.Марсиро Ж. История сексуальных ритуалов М. КРОН-ПРЕСС, 1998. -320 сISBN 5-232-00878-1.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.