Реферат по предмету "Менеджмент"


Организационная структура на примере...

1) ОАО «Миледи»; 2) Основная специализация ОАО «Миледи»- производство автомобилей для домохозяек; 3) Миссия предприятия- производство автомобилей для женщин-домохозяек упрощённого типа (для поездки за мелкими покупками); 4) Основные цели деятельности предприятия «Миледи» и их классификация: - производство автомобилей,спроектированных специально для женщин (по периоду времени цель стратегическая, по содержанию- техническая, по приоритетности- особо приоритетная, по повторяемости- постоянная, по организационной


структуре- групповая, по функциональным подсистемам- производственная); - привлечение к сотрудничеству иностранных инвесторов и производителей автомобильной техники (по периоду времени цель стратегическая, по содержанию- экономическая, по приоритетности- неприоритетная, по повторяемости- разовая, по организационной структуре- организационная, по функциональным подсистемам- маркетинговая); - продвижение новых модификаций автомобилей на внутреннем и международном товарных рынках (по периоду времени цель тактическая, по содержанию-


организационная, по приоритетности- особо приоритетная, по повторяемости- постоянная, по организационной структуре- организационная, по функциональным подсистемам- маркетинговая); - Удослетворение потребностей женщин в комфортной езде на автомобиле (по периоду времени цель оперативная, по содержанию- социальная, по приоритетности- особо приоритетная, по повторяемости- постоянная, по организационной структуре- групповая, по функциональным подсистемам- инновационная); - сделать управление


автомобиля простым и удобным (по периоду времени цель стратегическая, по содержанию- техническая, по приоритетности- особо приоритетная, по повторяемости- разовая, по организационной структуре- групповая, по функциональным подсистемам- инновационная); 5) Дерево целей для достижения цели: 0- удовлетворение потребностей женщин в комфортной езде в автомобиле 1- обеспечение потребителей (женщин) автомобилями высокого качества 1.1- обеспечение доступного разнообразия


выбора автомобилей 1.1.1- увеличение производства автомобилей существующих автомобилей 1.1.2- реконструкция производства для выпуска новых моделей и модификаций 1.1.2.1- проведение комплекса НИР и ОКР по развитию новых модификаций автомобилей 1.1.2.2- проведение комплекса проектных работ по созданию мощностей для производства новых модификаций 1.1.2.2.1- проведение комплекса проектных работ по модернизации производства 1.1.2.2.2- проведение комплекса проектных работ по созданию производств,


обеспечивающих расширение производства новых модификаций 1.1.2.3- реконструкция производства 1.1.2.4- организация производства автомобилей новых модификаций 1.1.3- создание новых производств автомобилей прогрессивных моделей 1.1.4- закупка комплектующих автомобиля заграницей 1.2- обеспечение условий для приобретения автомобилей 1.2.1- развитие торговой сети 1.2.2- обеспечение торговых точек квалифицированными работниками 2- обеспечение качественной эксплуатации автомобилей 2.1- обеспечение качественного обслуживания 2.2-


обеспечения владельцев автомобилей запасными частями 3- обеспечение безопасности вождения автомобилей 3.1- обеспечение качественного обслуживания автомобиля 3.2- обеспечение безопасности движения 6) Организационная структура: (у каждого отдела имеется начальник) 6.1) Уровни управления: Высший уровень- ген.директор, гл.инженер, гл.бухгалтер; Средний уровень- начальники финансового,планового,технического отделов и др.


Низший уровень- мастер. 6.2) Мсштаб управления для руководителя: количество подчинённых руководителю организации-7. Поскольку это завод, то такое количество подчинённых допустимо. У ген.директора есть один заместитель, который владеет его правами. 6.3) Звенья управления: Линейные- ген.директор; Функциональные- отдел снабжения, плановый отдел; Линейно-функциональные- начальник планового отдела, финансового отдела гл.бухгалтер.


6.4) Связи: Вертикальные- Горизонтальные - 7) Тип организации ОАО «Миледи» по отношению ко внешней среде- Механистическая, т.к. цели и задачи строго определены, мотивация низших поторебностей через оплату труда, узкая специализация производства, чёткие права и обязанности, присутствует ясность в уровнях иерархии. Тип организации ОАО «Миледи» ко внутренней среде- данная организация имеет линейно-фунциональную структуру,которая сочетает


в себе достоинства линейной и функциональной структур (повышенный уровень управленческого функционализма, централизация стратегических решений и децентрализация оперативных решений и т.п.) 8) Таблица к дереву целей (см. дерево целей): Глав.инженер Финанс.отдел Планов.отдел Кадровый отдел Технич.отд. Отдел сбыта 0 Х Х Х Х Х Х 1 Х Х Х Х 1.1 Х Х Х Х 1.1.1


Х Х Х Х Х 1.1.2 Х Х Х 1.1.2.1 Х Х Х 1.1.2.2 Х Х Х 1.1.2.2.1 Х Х Х 1.1.2.2.2 Х Х Х 1.1.2.3 Х Х Х 1.1.2.4 Х 1.1.3 Х Х Х Х 1.1.4 Х Х 1.2 Х Х Х 1.2.1 Х Х Х 1.2.2 Х 2 Х Х Х 2.1 Х Х 2.2 Х 3 Х Х Х Х Х 3.1 Х Х Х 3.2 Х Х Х Вывод можно сделать, посчитав, какие отделы задействованы в большей степени в достижении цели. В достижении цели «удовлетворение потребностей женщин в комфортной


езде в автомобиле» большую роль играют: главный инженер и его подчинённые в частности, финансовый и технический отделы. Такое распеделение понятно, для начала нужна идея (НИОКР), затем финансовые средства для реализации (финансовый отдкл и отдел снабжения), ну, инапоследок, вопложение в жизнь проекта, в частности, новой модификации высококачественных и комфортных автомобилей для женщин. 9) Разработка управленческого решения Цель- Выпустить автомобиль на российиский рынок специально ориентированного


на женщин Анализ- в подчинении главного инженера находится отдел НИОКР, в котором работают твоческие, креативные и талантливые сотрудники; в цехах трудятся ответственные люди, которые делают всё «на советь»; отдел снабжения гарантирует качество комплектующих автомобилей Проблема- Выпуск автомобиля, который будет легко реализован. Поэтапное решение проблемы- 1. приказ главного инженера о разработке новой модификации автомобиля,


упрощённого в эксплуатации; 2. исследование рынка по производству автомобилей; 3. проведение статистических работ с женской частью населения и выявление желаний и потребностей женщин в «Машине моей мечты»; 4. отделу НИОКР разработать новую модель, используя то,что имеется в отделе снабжения; 5. минимизация затрат на комплектующие- поиск поставщиков с минимальными ценами, чтобы автомобиль был доступен покупателям; 6. набор кваллифицированных работников в цеха;


7. тестирование мовой модели на безопасность и прочность ( услуги посредников); 8. выпуск эксперементальной серии новой модификации автомобиля; 9. поставка диллерам; 10. в случае удачной серии, тиражирование автомобилей новой модификации. Исслед.отд. Отд.снабжения и финанс.отд. Технич.отд. Кадр.отд. Отд.сбыта Гл.инженер НИОКР 1. Х 2. Х 3.


Х 4. Х Х 5. Х 6. Х 7. - - - - - - - 8. Х 9. Х 10. Х 10) Мотивационный план Исследовательский отдел: - убедить сотрудников, что если они реально хорошо исследуют рынок потребительский, то новая модификация автомобиля будет иметь успех в будущем, т.к. инновационные разработки принимаются «на ура» на Российском рынке, а следовательно, и завод будет функционировать; - каждый работник должен иметь возможность идти по карьерной лестнице; - если возможно, то сокращение


рабочего дня; Финансовый отдел и отдел снабжения: - каждый работник должен иметь возможность идти по карьерной лестнице; - получение процента от реализации автомобилей; Технический отдел: - лучшего работника месяца награждать не только премией в виде непосредственно денег, а ещё нужно,чтобы человек получил общественное признание; - каждый работник должен иметь возможность идти по карьерной лестнице; - общение топ-руководителя с подчинёнными напрямую, различные собрания и


тренинги, честность и открытость руководителя ценится сотрудниками; - путёвки в санатории, оплаченные наполовину; - при перевыполнении плана новым сотрудником цеха на 10% в первом месяце премия тому менеждеру по персоналу, который привлёк этого работника; Отдел сбыта: - получение процента от сбыта товора; - лучшего работника месяца награждать не только премией в виде непосредственно денег, а ещё нужно,чтобы человек получил общественное признание; - карьерный рост;


Главный инженер (НИОКР,гл.технолог): - при увеличении производительности на 10%, когда внедрены новые разработки, премия и общественное признание; - процент от сбыта новых модифицированных автомобилей; - не сокращать кол-во рабочих мест, чтобы не пугать сотрудников, иначе лучшие кадры не будут чувствовать свою важность и не будут верны своему рабочему месту, чего так не хватает Российскому менеджменту; - заинтересованность в работе- сильный стимулятор к высокой эффективности труда,


нужно чтобы человек прохоил курсы повышения кваллификации, узнавал о новых возможностях производства и был увлечён своей работой, чтобы достижение общей цели было целью каждого работника. Следовательно, нужно сделать так, чтобы работа приносила удовлетворение и вызывала интерес.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.