Реферат по предмету "Маркетинг"


Прогнозирование моды

Содержание Введение 3 Маркетинг 4 Прогнозирование моды. 5 Композиционный анализ. 7 Выводы 8 Список использованной литературы 9 Введение Моду подчас относят к категории тех явлений, которые возникают на основе случайных столкновений, не управляемых никакими рациональными доводами. Мода – это своего рода «микростиль», в котором проявляется естественное стремление человека к обновлению окружающей обстановки, к совершенствованию и обновлению


форм одежды. Однако мода – очень чувственный «инструмент» всех социальных перемен и вместе с тем это явление сложного психологического характера. Те же процессы, что и в культуре, наблюдаются и в моде. Ведь она является важнейшей частью современной культуры. Сегодняшняя мода представляет собой многообразия. Современная одежда должна иметь такие свойства, благодаря которым она не только удовлетворяла бы требованиям,


которые могут предъявлять к ней потенциальные потребители, но и пробуждала бы их к обновлению своего гардероба, возможно даже изменению привычного взгляда на одежду. Маркетинг Исследователи моды указывают на наличие определенных закономерностей развития моды: • Связь моды с общественно историческими явлениями; • Интернационализацию моды; • Ускорение распространения моды; •


Цикличность развития моды. По своей природе мода – явление интернациональное, так как к ней может присоединиться любой желающий, для нее не существует границ. Развитие международных связей и средств массовой информации, формирование международного рынка создали основу для интернационализации моды. Переход к массовому производству готовой одежды, предметов быта и формирование массовой культуры создали основу для демократизации моды. Новые модные стандарты и образцы становятся доступными практически для


всех социальных групп, так как возможности современного производства позволяют немедленно тиражировать новую моду и предлагать потребителям модные образцы разной стоимости. Развитие средств массовой информации также позволяет практически немедленно получать информацию о возникновении новой моды, знакомиться с образцами международной моды. Создание массового рынка и современные средства массовой информации явились причинами ускорения распространения


моды, что, в свою очередь, приводит сокращению модных циклов. На стадиях экономического подражания и спада цикла моды, когда на первый план выходит нивелирующая функция моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды путем дифференциации и специализации модных стандартов и образцов. На определенном отрезке времени мода приобретает некоторую устойчивость, что связано с необходимостью


массовой адаптации. Особая роль моды в рыночной экономике, формирующей и реализующей запросы массового потребителя, способствовала искусственному ускорению циклов потребления в индустриальном обществе. Сознательно ускоряя смену имиджей вещей, закладывая уже при проектировании быстрое этническое, а часто и физическое устаревание продуктов дизайна, производитель тем самым заставляет потребителя сокращать срок пользования вещами и тратить деньги на потребление новых более модных.


Мода, стиль, дизайн и качество несомненные составляющие для рынка производства одежды. При огромном выборе и широте ценового диапазона конкуренция на рынке незаметно растет. Тем более, что потребитель становиться все более капризным и взыскательным. Теперь производитель должен не просто уметь угодить своим клиентам, но и прогнозировать тенденции завтрашнего дня, а также выгодно отличаться от конкурентов качеством, неповторимым дизайном и гибкой ценовой политикой.


В процессе проектирования одежды возникает одна из проблем: разработка коллекции моделей одежды, необходимой как для реализации перспективной моды, так и для своевременной подготовки промышленности к внедрению новой моды. При решении этой проблемы преследуется цель – проектирование современной высококачественной одежды массового производства, ориентированной на общественно – промышленные интересы и культурно – этнические потребности общества. В настоящее время промышленному производству невыгодно изготовление


единичной модели. Поэтому в его задачу входит создание серии моделей, которые были бы объединены: единством концентрации автора; единством образа; единством структуры материалов; единством формы; единством базовых конструкций и т.д. Прогнозирование моды Цикличность моды дает возможность прогнозировать моду. Прогнозирование называют специальное исследование перспектив развития явления. Прогноз – научно обоснованное суждение в возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных


путях развития и сроках их осуществлениях. Актуальность прогнозирования моды вызвана потребностями массового производства: необходимостью планировать объемы производства, учитывать возможность проявления новых модных образцов и осваивать новые технологии, разрабатывать новые конструкции и т.д. Новые коллекции модной одежды демонстрируются примерно за полгода и более до наступления сезона, что диктует необходимость прогнозирования модных тенденций на год и более.


Будущий сезон обещает быть женственным и романтичным, по-прежнему модны сочетания стилей, цветов и фактуры. В большом почете одежда на основе спортивного стиля. А главный девиз – элегантность, непринужденность и комфорт. Сочетание непринужденной спортивной нотки и женственности одновременно. Объемные капюшоны становятся ключевым элементом топов и жакетов.


Полированные гладкие поверхности, зеркальный и металлический блеск свойственны отделкам и фурнитуре нового сезона. Хороший вариант – соединение контрастных материалов и фактуры, оттеняющих достоинство друг друга. Ткани с эффектом металика; узоры включающие полоски и круги, и оригинальные набивные рисунки, создающие иллюзию трехмерности. Линия талии поднимается в течении нескольких сезонов. Брюки и юбки – карандаш с поясом корсажем различной ширины подчеркивают линию талии.


Не выходят из моды узкие и широкие ремни с прямоугольной пряжкой. Вместо россыпи мелких пуговиц – одна – две, но крупные, выразительные – достойные украшение безупречно скроенного изделия. Композиционный анализ Модель предложение разработана в стиле милитари. Одежда милитари появилась и громко заявила о себе после окончания первой мировой войны. Это было вызвано рядом причин: разрушенной структурой производства гражданской одежды и, напротив отлаженной


военной; желанием военных подчеркнуть свой статус победителя и культом новой мужской красоты у подрастающего поколения; ущербностью и устарелостью разработок довоенной моды в сравнении с потрясающими эргономическими характеристиками солдатской формы. Женщины начинают бороться за права на ношение мужского костюма. Военный стиль вышел за рамки ношения непосредственно военной формы, появились новые формации милитари. В основе дизайна одежды лежит использование специфической военной ткани.


Основная идея: противопоставление элегантных форм и грубых, сухих расцветок. Модель предложение включает в себя китель длиной до середины бедра и Капри длинной до середины голени, фуражки и сапоги в стиле милитари. Китель с центральной застежкой втачными рукавами и воротником стойкой. С рельефами исходящими из плечевого среза и до низа изделия.


На рельеф настрачивается отрезная тесьма. На полочках обработаны накладные карманы и нагрудные клапаны. Рукав заканчивается притачной манжетой. На плечевых швах расположены погоны. Капри расширены к линии низа, по низу обработана манжетой, придающим сборку изделию и предназначенный для заправления в сапоги. На боковые швы настрачивается отделочная тесьма в виде лампасов. По линии талии расположен широкий ремень с бляшкой.


Отделкой служат лампасы, шнуровка, пуговицы и полукольца желтого цвета. Выводы В процессе творческой работы над коллекциями различных стилей одежды была выбрана модель – предложение подстиля «Милитари», который относится к спортивному. В результате был проведен композиционный анализ данной модели.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оцінка ергономічних властивостей м'яких меблів ЗАТ "Лагода"
Реферат Кислотно-основные буферные системы и растворы
Реферат Women Who Changed The World Rosa Parks
Реферат Разработка технологии и технических условий на изготовление фартуков
Реферат Интернет. Технология поиска информации в системе "Google.ru"
Реферат The Heraldic Symbolism of the Unicorn on the British Coat-of-Arms
Реферат Absurdity Essay Research Paper Absurdity
Реферат Використання фольклору у морально-естетичному вихованні школярів
Реферат «Понимающая социология М. Вебера»
Реферат 8 Синтез фа «Дом Отца фа» Ведущие В. и Е. Турчановы, г. Киев, 17-18. 04. 2010 г
Реферат Сейсмические средства охранной сигнализации
Реферат Causes And Treatments Of Schizophrenia Essay Research
Реферат В чем смысл произведения А. С. Грибоедова Горе от ума
Реферат Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы
Реферат Проектирование промышленно-отопительной котельной для жилого района