Реферат по предмету "Маркетинг"


Маркетинговый план туристической фирмы

Маркетинговый план Туристическая фирма «Хайлайтс» Адрес: г. Севастополь ул. Ленина 38 офис 29 e-mail: xailaits.tyr@mail.ru сайт: www.xaikaits.tyr.net.ua Текущая ситуация Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежьем. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Хайлайтс» - семейное предприятие в форме


товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым. Предоставляемые услуги: туристические путевки во всех направлениях. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое


представление о реальной жизни страны, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм. Ценовая политика: (цены указаны за туро-день) Семейный отдых (скидки 10-15%) "Два в одном: Прага + Краков" 260 $ Будапешт + Вена 132 $ Отдых в Болгарии212 $ Чехия: Прага Размещение в отелях 3, 4 звезд, интересная экскурсионная программа $ 299


Туры для молодоженов с 20% скидкой Греция: о.Крит, Родос, Корфу, отели Zervas, Aphrodite Beach Hotel, Apollo Hotel, Motakis Village $ 332 Ilimyra, La Vie Hotel, Club Golf, Asdem Park, Lonicera World, The Maxim Resort, Turan Prince Residence,


Saphir. Скидки до 50% - акция раннего бронирования! Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Мармарис $ 348 Египет: Хургада Найс Тревел. Любые отели Египта, питание "все включено" $ 294 Шарм-эль-Шейх Sol Sharm 4*, Melia Sinai 5*, Millennium Oyoun


Hotel 5*, Sunrise Tirana Resort&Aquapark 5*, Regency Plaza 5* $ 317 Туры для студентов и молодежи: Хорватия от 376$ Черногория от 581$ Туры для детей: Крым от 37$ Диснейленд A' LA CARTE 1239 $ Познавательные туры для людей среднего и старшего возраста (скидка 20-25%) Испания: Коста Дорада Суперцены по Испании, любые курорты заезды на 6/7/8/14/17 ночей $356


Китай: остров ХайнаньДжэс Тур $ 494 Перелет оплачивается дополнительно! В стоимость путевки входит: Проезд (авиа, ж/д, морские перевозки, автобусные перевозки) Проживание (гостиницы и отели по желанию клиента) Питание (в зависимости от категории гостиницы и желание клиента) Страховка (обязательна) Экскурсионные маршруты (по выбору клиента) Дополнительные услуги: Средства передвижения (в местах отдыха по желанию клиента могут быть предоставлен


личный транспорт (автомобиль) с водителем или без него) Услуги переводчика (по желанию клиента ему может быть предоставлен личный переводчик с английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, японского и китайского языков). Индивидуальное обслуживание по желания клиента может быть составлен индивидуальный тур и программа отдыха Система скидок: Постоянным клиентам скидка 10%


Детям до 15 лет скидка - 5% Пенсионера - 5% Студентам - 5% Целевой рынок: Дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста предпочитающие проводить летние и зимние каникулы и отпуска за пределами страны или путешествуя по Украине. Компания выбрала дифференцированную стратегию. Тем самым приняла решение действовать на нескольких сегментах, разработав индивидуализированные экскурсии


по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Специальные туры для молодежи, людей среднего и пожилого возрастов. Сегментация рынка: Компания предоставляет детские туры для: Детей от 6 до 9лет Детей от 10 до 3 лет Детей т 13 до 15 лет


Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 лет Студенты от 18 до 22 лет Молодежь от 23 до 30 лет Компания предоставляет познавательные туры для: Людей среднего возраста от 30 до 50лет Людей пожилого возраста от 50 и выше Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов


Позиционирование услуг: Маркетинговая среда: Микро среда в данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматривается Поставщики: Оранта - страховые услуги Ален - вода Кнопка - канцтовары Укртелеком - телефонная и интернет связи Клиенты Компания предоставляет детские туры для: Детей от 6 до 9лет Детей от 10 до 3 лет Детей т 13 до 15 лет Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные


молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 лет Студенты от 18 до 22 лет Молодежь от 23 до 30 лет Компания предоставляет познавательные туры для: Людей среднего возраста от 30 до 50лет Людей пожилого возраста от 50 и выше Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов Посредники Посредниками являются туристические фирмы и турагенты предлагающие и продающие наши туры


Конкуренты: Туристическая фирма «Интурист» Адрес: Галины Петровой 45 Тел: 71-09-09 Зарегистрирована: в 1998 году Основными видами туристической деятельности «Интурист» являются: 1. Выездной туризм (групповые туры на курорты Средиземноморья, в столицы Европы, на горнолыжные курорты, и по экзотическим направлениям).


2. Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование). 3. Детский туризм. Отдых в Крыму и за рубежом для детей. 4. Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные. 5. Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по


Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков). 6. Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма "САМ" - член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA). 7. Продажа билетов на чартерные рейсы Средняя цена тура - 59$ за туро-день Преимущества - большой список туристических услуг


Недостатки - низкий уровень обслуживания клиентов, устаревшие технологии, низкое финансирование Туристическая фирма «Спутник» Адрес: ул. Суворова 3 тел.238-27-77 Зарегистрирована: в 2002 году. Основными видами туристической деятельности «Спутник» являются: - внутренний туризм (Украина - Крым, Карпаты) - международный туризм (Словакия, Польша, Чехия, Болгария, Греция, Турция, Хорватия,


Австрия, Италия, Испания, Франция, Мальта, Финляндия, Швейцария, Китай, Таиланд, ОАЭ, Египет, Израиль, США, Доминиканская республика, Мексика, круизы). Средняя цена тура - 80$ за туро-день Преимущества - большой список туристических услуг Недостаток - коллективная направленность туров Макросреда


В данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы т.к. они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута. Экономический фактор представляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством: 1. Нестабильной экономической обстановкой (финансовый кризис привел к упадку турпотока). 2. Высокой инфляцией 3. Высоких налогов и сборов Политические факторы оказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством: 1. Введения новых налогов, пошлин и сборов.


2. Военного конфликта Демографический фактор В связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов, что вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный ранок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов. Научно-технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения т.к. развитие


новых технологий может увеличить, так и уменьшить приток туристов. SWOT анализ Сильные стороны: 1. Местоположение. Находится рядом с остановкой, Парковка 2. Предоставление дополнительных услуг 3. Квалифицированный персонал 4. Стабильное финансовое положение Слабые стороны: 1. Отсутствие Зарубежных партнеров 2.


Недостаточная рекламная деятельность 3. незначительное количество постоянных клиентов Угрозы: 1. Высокая инфляция 2. Сильные конкуренты 3. Частое введение новых налогов и лицензий 4. Конфликты между странами Возможности: 1. Открытие новых туристических маршрутов 2. Повышение квалификации сотрудников 3. Расширение списка дополнительных услуг 4. привлечение новых посредников


позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов Цели: 1. Разработка новых маршрутов 2. Повышение квалификации сотрудников 3. Приобретение зарубежных партнеров Маркетинговые стратегии и план их реализации: 1. Стратегия создания системы повышение квалификации персонала для улучшения качества работы. 2. Стратегия разработки новых туристических маршрутов и их дифференциации.


3. Стратегия приобретения новых деловых партнеров (посредством переговоров). Маркетинговый комплекс: Товар - стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров). Цена - стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 50$


за туро-день. Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и скидки для семейного отдыха. Продажи - продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов; Продвижение: В качестве стратегии продвижения компании предлагается использовать стратегию создания сильно положительного имиджа компании в городе. Для достижения этой цели необходимо увеличить рекламу:


в СМИ - 24$ в транспорте - 39$ интернет - 163$ радио - 50$ наружная реклама (бигборды и растяжки) - 201$ Маркетинговый бюджет: 1. разработка нового туристического маршрута - 2000 $ 2. курсы повышение квалификации -200$ за сотрудника 3. размещение рекламы - 474$ в месяц



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.