Реферат по предмету "Маркетинг"


Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ

Краткаяинформация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ.Рекламный рынок Рекламное агентство X , имеет финансовые возможности выкупать рекламноепространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около USD1.000.000-1.500.000, в месяц. Этопозволяет РА моделировать работу с крупными клиентами, как в России, так и зарубежом предоставление эксклюзивных скидок так, избегать посреднических схем,получать


большие и долгосрочные бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли,соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой. Плюс обладатьмонополией на рынке, и соответственно лобировать работу других конкурентов.Рекламная кампания Y , не имеет финансовых возможностей напрямую выкупать уканалов рекламное время, не является авторизированным представителем каналов,соответственно емкость рынка на котором эта компания работает процентов на 70 меньше, чем емкость


РА X .Работает с мелкими клиентами, разовыми заказами, по схеме предоставленияскидок, например меньше чем аналогичная компания Z . Норма прибыли позволяет только содержать схему наплаву, вопроса о инвестирование собственных средств в укрупнение схемы иувеличение оборота и финансовых показателей, снят по определению.На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке.Хотя как пример на рекламном рынке как сейчас модно говорить существуютмедиа-олигархи корпорация


Video International и Premier SV экспансияих на рынке и конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера,что уход одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламныйрынок перестанет существовать.Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, какпример работа дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализациятв-прав на телевизионных программ, различной направленности к вещательнымканалам центрального и регионального значения.


Компания А является официальным представителеммеждународной компании News Corporation , и работает в режиме представительства, всядеятельность осуществляется строго скоординировано от центрального офиса.Предлагаемая представительством тв-продукция является продукцией категории А например телесериал X-Files .С наличием таких марок компания реализуетпродукцию центральным метровым каналам в режиме длительных хозяйственныхсвязей, с а также в не которых случаях работает по бартерным


схемам продукция рекламное время . При такой отстроенной ситуации представительство получаетнорму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции х USD 5000 USD 0Компания B является агентом российскогоправообладателя и реализует тв-продукцию за процент от лицензионного договора кдециметровым каналам, каналам регионального ТВ. Программный продукт являетсякатегорией C , и ниже, в силу того, что компания B не владеетсвязи и маркой, которой владеет компания


А , а также не в состоянии привлекатьфинансовые средства для закупки качественного тв-продукта у мировыхпроизводящих компаний Fox, Fremantle Corporation.Также на лицо виднакак строиться конкурентная среда.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.