Реферат по предмету "Маркетинг"


Калькуляция расходов на проведение рекламной кампании

Выполнила: Михайлова К.А. 3 курс, Р-035 Специальность «реклама» Проверил: Гвоздев Е.М. Калькуляция расходов на проведение рекламной кампании перстня с сапфиром в серебряной оправе компании «Дебирс-СПб» Планирование рекламной кампании Товар – перстень с сапфиром в серебряной оправе Дилер – «Дебирс-СПб» Места продажи – ювелирные магазины СПб сроки каналы март апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5


неделя промо в местах продаж упаковка авто телевидение радио Промо в местах продаж: просмотр и примерка перстня в ювелирных магазинах города, распространение рекламных листовок около мест продаж. Упаковка: упаковка купленного товара в фирменные полиэтиленовые пакеты Lomoplast. Изображение на пакетах дублирует изображение листовок. Характеристики пакета: размер – 350+450 мм, толщина 40 мкрн, тираж – 5000, цветность – 6+0, цвет пакета


– стандартный. Авто: рекламная композиция, изготовленная из липкой плёнки, размером 2*3 м, на автотранспорте, кузов авто «Камаз». Телевидение: статическая рекламная заставка на канале НТВ в прайм-тайм. Периодичность – 6 раз в сутки, 5 дней в неделю. Продолжительность – 5 секунд. Радио: рекламное сообщение на радио «Европа Плюс». Периодичность – 17 раз в сутки (1 раз в час с 07.00 до 24.00) в течение 1 недели.


Продолжительность - 15 секунд. Калькуляция рекламной кампании (все цены представлены в $) 4промо в местах продаж  Проектирование рекламной листовки: Карандашный эскиз 100 Оригинал-макет бумажный, А120 Сканирование, А20 Техническая ретушь 8 Использование библиотек 10 Обработка изображения 6 Вёрстка текста 35 Цветоделение 28


Постановочная съёмка объекта 150 Работа с оператором ПК, 2 часа 80 Стоимость работ 557 Наценка за срочность 100% 557 Комиссионные 25% 278 Оплата агентству 1392 НДС 278 Итого (проектирование) 5Производство рекламной листовки: Офсетная печать, А4, 10.000 шт. 1600 Работа художника,


2 дня 50 Стоимость работ 1650 Наценка за срочность 100% 1650 Комиссионные 25% 825 Оплата агентству 4125 НДС 825 Итого (производство) 6Организация промо-персонала: Зарплата, 20 чел 5 недель, по 10$/день 7000 Комиссионные 25% 1750 Оплата агентству 8750 НДС 1750 Итого (организация промо-персонала) 10.500


ИТОГО за этап «Промо в местах продаж» - 17.120 7упаковка Изготовление клише, 6 шт. 1200 Оплата доп. Цветов, 4 шт. 132 Печать, 5000 пакетов 1000 Стоимость работ 2332 Комиссионные 25% 583 Оплата агентству 2915 НДС 583 ИТОГО за этап «Упаковка» - 3498 8авто Изготовление липкой плёнки,


2 шт. 150 Наклейка на авто, 5 чел. по 50$ 250 Стоимость работ 400 Комиссионные 25% 100 Оплата агентству 500 НДС 100 ИТОГО за этап «Авто» - 600 9реклама на телевидении Размещение на телеканале, 150 секунд 0 Комиссионные 25% 7500 Оплата агентству 37.500 НДС 7500 ИТОГО за этап «Реклама на телевидении» - 45.000 10реклама на радио 11Производство:


Запись рекламного сообщения 350 Наценка за срочность 100% 350 Комиссионные 25% 175 Оплата агентству 875 НДС 175 Итого (производство) 12Размещение: Размещение рекламного сообщения, 119 шт. 15секундных сообщений 0 Комиссионные 25% 4463 Оплата агентству 22.313 НДС 4463 Итого (размещение) 5 ИТОГО за этап «Реклама на радио» -


5 Бюджет всей рекламной кампании составляет 94.043 $ Расчёт эффективности рекламной кампании Розничная цена товара – 1200 $ Посредническая – 800 $ Номинальная – 400 $ Таким образом, работая через посредников, компания получает прибыль с каждой проданной единицы товара размером 400 $. Чтобы окупить рекламную акцию, требуется продать 80 единиц товара, т.е. примерно 2 штуки ежедневно


в течение 5 недель. Предполагаемые продажи – 5 штук в день, выражение в денежном эквиваленте - 210.000 $. При осуществлении предполагаемых продаж компания получит прибыль размером 115.957 $ (210.000 $ - 94.043 $). Вывод: при осуществлении предполагаемых продаж их объём в денежном эквиваленте будет превышать сумму затрат. Таким образом, можно сделать вывод об эффективности планируемой рекламной акции.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Авторское и патентное право
Реферат Совместная деятельность семьи и школы как условие преодоления школьных неврозов
Реферат Расчет усилителя радиочастоты
Реферат Инновационная политика и методы ее выбора
Реферат Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния
Реферат Вредные привычки 4
Реферат Туристско-рекреационный обзор города Сочи
Реферат Алексей Константинович Толстой. Реалист или представитель «чистого искусства»?
Реферат Источники финансирования инвестиционной деятельности организации
Реферат Свобода совісті в процесі демократизації українського суспільства: соціально-філософський аналіз
Реферат Підготовка учнів до відкритих виступів
Реферат Исследование капиллярного подъёма магнитной жидкости при воздействии неоднородного магнитного
Реферат Клиометрика в Казахстане ретроспекция и перспективы
Реферат Джордж Сорос и проблемы глобализации
Реферат Концепція ризику у сучасній екології та гігієні