Реферат по предмету "Иностранные языки"


Higher Medical Course

Higher MedicalCourseMedical school education training is free and the courseof training lasts 6 years. The first 2 years provide a broad programme of generaleducation in basic subjects such as Anatomy, Physiology, Histology and medicalLatin. Instruction takes place in lecture and seminars, with most time spent inthe latter. Examinations are both oral and written. Stu dents do not seepatients at this time, but many students believe that they should see patients


earlier.Course work includes manу no medicalsubjects, such as history of the 20thcentury, philosophy and ethics, political economy, atheism and religion - paramedical subjects such as chemistry, physics and mathematics. So the main aim of the first stage of themedical trainings to provide a broad and solid foundation for professionalknowledge.The third through fifth years are called the Senior Course. Duringthe third year students study pathology, pharmacology general surgery andsurgical


anatomy. In the latter, students learn to perform three basicoperations - appendectomy, tracheotomy, andcorrection for ectcopic pregnancy - oncadavers .In the 4 year long course ofpropedentical of eliciting them diagnosis, and theoretical aspects ofpathology. The course also includes subjects such as physician s ethics anddeontology. The latter is concerned with how and when to communicate criticalinformation to patients.


Clinical practice is begun during the Senior CourseCroups of 10 or fewer students accompanya professor examining patients. Studentsgather anamnesis, perform physical examination, observe instrumental diagnosticprocedures and treatment, and analyze laboratory data under their professors supervision. Students are evaluated by their ability to write a case history,to logically construct a diagnosis and by oral examination.In the fourth and fifth years students receive morespecialized training in genetics


and otolaryngology. Since the main goal of all instruction is to train generalpractitioners, the lectures are problem oriented and use a clinical syndromeapproach. Summers are spent training in practical settings.The sixth year future doctors are no longer called students,but subordinates , who workand study in different departments under professors supervision, have nightduties twice a month, and attend grand rounds and lectures.


The practice ofmedicine is based on the three whales therapy internal medicine, surgery andmidwifery genecology most students do their subordinature, and eventuallypractice, in one of these areas. Studentswith specialized interests can pursue them by participating in specialtyorganizations. For example, future neurologists can join a student scientificsociety organized by the department of nervous diseases. At meetings, studentsanalyze difficult neurological cases with respect to diagnosis


and treatment.Under the leadership of professors, I students can take part in surgery andnight duties, carry on scientificу andexperimental work, end present reports on their research at f conferences, thebest of which are published in the local or national scientific press. Aftergraduation, most students enter internship at local hospitals in primary careareas such as general surgery and internal medicine. Internship lasts only yearand qualifies the physician to practice.


Students with the grades may attemptto enter a specialty by applying for a 3-year residency at a teachinginstitution. Those who enter residencies often became leaders in their fields. Высший Медицинский Курс.Медицинское школьное образование обучение свободно, и курс обученияпродолжается 6 лет. Первые 2 года обеспечивают широкую программу общегообразования по основным предметам типа Анатомии, Физиология, Histology и медицинскийЛатинский. instruction имеет место влекции и семинарах,


с большинством времени, потраченного в последнем.Экспертизы являются, и устными и письменными. Студенты не видят пациентов в этовремя, но много студентов полагают, что они должны видеть пациентов ранее.Работа Курса не включает manу никакиемедицинские предметы, типа истории от 20-ого столетия, философии и этики,политической экономики экономии , атеизма и религии - paramedical предметы типахимии, физики и математики. Так главная цель первой стадии медицинских обученияобеспечивать широкую и твердую основу


для профессионального знания.Треть через пятые годы называется Старшим Курсом. В течение третьихстудентов года изучают патологию, операционную хирургию генерала фармакологиии хирургическую анатомию. В последнем, студенты учатся, чтобы исполнить триосновных действия - appendectomy, tracheotomy, и исправление для ectcopic беременности - натрупах .In 4-летний - длинныйкурс propedentical выявления ихдиагноз, и теоретические аспекты патологии.


Курс также включает предметы типа этикиврача и этики. Последний заинтересован обеспокоен как и когда сообщитькритическую информацию пациентам. Клиническая практика начата в течение СтаршихКрупов Курса 10, или меньшее количество студентов сопровождает профессора,исследующего пациентов. Студенты собирают воспоминание, исполняют физическуюэкспертизу, наблюдают соблюдают инструментальные


диагностические процедуры иобработку лечение , и анализируют лабораторные данные при наблюдении ихпрофессоров. Студенты оценены их способностью писать историю случая, логическистроить диагноз и устной экспертизой.В четвертых и пятых студентах лет получают более специализированноеобучение в генетике и otolaryngology. Так как главнаяцель всей инструкции состоит в том, чтобы обучить общих практикующих врачей илиюристов, лекции проблемно-ориентированные и используют клинический подходсиндрома.


Лета потрачены, обучаясь в практических назначениях.Шестой год доктора будущего больше не называются студентами, но подчиненными , кто работают и изучение в различных отделах принаблюдении профессоров, имеет ночные вечерние пошлины обязанности два раза вмесяц, и посещает великие раунды и лекции. Практика медицины лекарства основана на три кита терапия внутренняя медицина лекарство ,операционная хирургия и акушерство genecology большинство студентов делает их subordinature,


и в конечном счетепрактика, в одной из этих областей. Студенты со специализированнымиинтересами процентами могут преследовать их, участвуя в организациях специальности. Например, будущие невропатологимогут присоединяться к студенческому научному обществу, организованному отделомвозбужденных болезней. На встречи, студенты анализируют трудные неврологическиеслучаи дела относительно диагноза и обработки лечения . Под лидерствомпрофессоров, я студенты могут принять


участие в операционной хирургии иночных вечерних пошлинах обязанностях , продолжать scientificу и экспериментальную работу, конецсуществующие сообщения относительно их исследования на f конференциях, лучшее которых издано в местном илинациональном научном прессе печати . После окончания, большинствостудентов входит в интернатуру в местные больницы в первичных областяхзаботы осторожности типа общей операционной хирургии и внутреннеймедицины лекарства . Интернатура продолжается только год и квалифицирует врача,чтобы практиковать.


Студенты с сортами могут пытаться входить вспециальность, прося 3-летнюю резиденциюв учреждении обучения. Те, кто входят в резиденции часто, становили лидерами вих областях полях .



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.