Реферат по предмету "Компьютеры и цифровые устройства"


Сетевые возможности ОС Windows 7

  Содержание Введение Теоретическая часть 1.Домашняя сеть 2.Создание домашней группы 3.Присоединение к домашней группе или ее создание 4.Заключение Практическая часть Список литературы Введение История Windows берет свое начало в 1985 году, когда появилась первая версия системы. Она представляла собой набор программ, расширяющих возможности существующих операционных систем для большего удобства в работе. Через несколько лет вышла вторая версия, но популярность система

Windows завоевала только в третьей версии. Теперь это была не просто операционная среда - это была полноценная операционная система. 32-битное ядро позволяло улучшить доступ к файлам и сетевым функциям. 32-битные приложения были лучше защищены от ошибок друг друга, имелась и поддержка многопользовательского режима на одном компьютере с одной системой. Множество отличий в интерфейсе, куча настроек и улучшений. Новый принцип организации доступа к информации – графический посредством окон, создал

Windows простой в использовании. Популярность новой версии Windows объяснялась несколькими причинами. Графический интерфейс позволяет работать с объектами вашего компьютера не с помощью команд, а с помощью наглядных и понятных действий над значками, обозначающими эти объекты. Графический интерфейс означает, то что изображение рисуется программно по точкам, в этом случае становится возможно одновременное отображение на экране рисунков и текста, оформленного любыми

шрифтами. DOS же работает в тестовом режиме, в котором изображение символов на экране создаётся самой видеокартой, возможно отображение только одного типа шрифта. Возможность одновременной работы с несколькими программами значительно повысила удобство и эффективность работы для запуска нужной команды достаточно навести на неё курсор и щёлкнуть левой кнопкой мыши. Кроме того, удобство и легкость написания программ для

Windows привели к появлению все больше разнообразных программ, работающих под управлением Windows. Наконец, лучше была организована работа с разнообразным компьютерным оборудованием, что также определило популярность системы. Последующие версии Windows были направлены на повышение надежности, а также поддержку средств мультимедиа (версия 3.1) и работу в компьютерных сетях (версия 3.11). Все Windows реализуют те или иные модели многозадачности.

Достигается это тем, что процессор по очереди выполняет каждую из них, и команда при этом сама выбирает, сколько времени она будет занимать процессор. Целью курсовой работы является выявление сетевых возможностей операционной системы ОС MS Windows Windows 7 Seven. Сетевые возможности достаточно актуальная тема, так как к возможностям сетей относится управление пользователями и группами пользователей, папками и файлами, устройствами печати, межсетевыми воздействиями, системой

безопасности и т.д. В практической части работы будут представлены необходимые вычисления с использованием встроенных функций табличного процессора MS Exel. Результаты вычислений будут представлены в графическом виде. 1.Домашняя сеть.  Домашняя группа — это новая функция в Windows 7, с помощью которой любой пользователь может настроить общий доступ к файлам или принтеру в домашней сети. Достаточно щелкнуть мышью, чтобы получить доступ к файлам и принтерам на других компьютерах

домашней сети. (Домашняя группа — это название соответствующей функции по организации домашней сети.) Например, если требуется напечатать какой-либо документ, идти к другому компьютеру, к которому подключен принтер, теперь не нужно, а доступ к файлам, хранящимся на домашнем компьютере, можно получить и с другого компьютера или ноутбука. В процессе настройки или присоединения к домашней группе можно выбрать библиотеки и принтеры, которые требуется использовать совместно, или с легкостью изменить их в будущем.

Домашнюю группу можно защитить паролем, который также можно изменить в любое время. Создание домашней сети и обеспечение общего доступа к файлам стало очень простым. Теперь все компьютеры, находящиеся в домашней сети, можно добавить в «Домашнюю группу» для получения доступа к определенным данным с любого домашнего ПК. Так, например, если на вашем стационарном компьютере хранится музыкальная коллекция, вы с легкостью

сможете прослушать любую композицию с ноутбука, добавленного в «Домашнюю группу». При этом домашняя сеть находится под строжайшей защитой, и проникнуть в нее посторонним лицам достаточно сложно. Для добавления компьютера в «Домашнюю группу» необходимо знать пароль, который автоматически генерируется системой при первой активации функции «Домашняя группа».  2.Создание домашней группы. Для настройки домашней группы необходимо иметь домашнюю сеть.

Домашняя группа представляет собой среду для обеспечения общего доступа к файлам и принтерам в существующей сети. Сначала в центре управления сетями и общим доступом на панели управления нужно проверить, что для текущего сетевого размещения установлен параметр «Домашняя сеть». Это необходимо потому, что домашняя группа работает только в домашних сетях. Чтобы изменить сетевое размещение, просто щелкните текущий параметр и выберите любой другой. (Однако

не следует устанавливать параметр «Домашняя сеть» для публичной сети. Обычно она не является безопасной.) Рис. 1. Открытие центра управления сетями и общим доступом для определения сетевого размещения. В домашнюю группу можно добавить только компьютеры под управлением Windows 7 (с выпусками Windows 7 Начальная и Windows 7 Домашняя базовая можно присоединиться к существующей домашней группе, однако нельзя создать свою).

При установке Windows 7 на компьютере домашней сети домашняя группа будет настроена автоматически. Даже при подключении рабочего ноутбука (находящегося в корпоративном домене) к домашней группе можно получить общий доступ к файлам и принтерам других пользователей. В новой ОС Windows 7 программисты Microsoft совместили надежную систему безопасности с более простым интерфейсом создания папок общего доступа. Функция «Домашняя группа» позволяет за несколько минут или

даже секунд создать папки общего доступа, доступные пользователям локальной сети и надежно защищенные паролем. Эта функция есть во всех версиях ОС — Windows 7. Однако в младших версиях Начальная (Starter) и Домашняя базовая (Home Basic) — пользователь может лишь присоединиться к существующей домашней группе, но не создать ее. 3. Присоединение к домашней группе или ее создание

Чтобы создать домашнюю группу, нужно открыть элемент «Домашняя группа» на панели управления и нажать кнопку - Создать домашнюю группу. Затем добавить каждый из имеющихся дома компьютеров в домашнюю группу (это нужно сделать отдельно на каждом компьютере). Для этого открыть элемент «Домашняя группа» на панели управления и выбрать - Присоединиться. (Элемент «Домашняя группа» также можно открыть, щелкнув

Выбор домашней группы и параметров общего доступа в центре управления сетями и общим доступом.) Рис. 2. Создание домашней группы Для доступа к домашней группе применяется единый пароль, что значительно упрощает ее создание и подключение к ней. Для того чтобы папки на этих компьютерах были доступны каждому из компьютеров, необходимо лишь запустить мастер настройки домашней группы на одном из них. Следует учитывать, что такое окно появится лишь в том случае, если в сети не создано ни одной домашней

группы. В противном случае компьютер лишь может присоединиться к существующей группе, создание двух домашних групп в одной подсети невозможно. Затем, после клика на «создать домашнюю группу», системой будет задан вопрос о том, к какому типу личного содержимого пользователь хочет предоставить пользователям общий доступ в домашней группе. Рис. 3. Изменение параметров домашней группы. После выбора соответствующих папок для общего доступа система автоматически сгенерирует пароль для

домашней группы, и работа мастера настройки будет завершена. Это не значит, что пользователи домашней сети будут автоматически добавлены в домашнюю группу. Им необходимо иметь пароль, чтобы присоединиться к домашней группе или просматривать и получать доступ к файлам и принтерам, принадлежащим ей. Предоставленный первоначально «Домашней группой» пароль, можно потом изменить по желанию. Если сменить пароль домашней группы, то при вводе его на одном компьютере

он будет автоматически изменен на всех остальных компьютерах группы. Даже если забыть пароль для домашней группы, то его можно посмотреть его на любом компьютере, входящем в домашнюю группу. Для этого нужно нажать кнопку Пуск и перейти в Панель управления, набрать домашняя группа в поле для поиска, щелкнуть элемент Домашняя группа, а затем выбрать команду «Показать или распечатать» пароль домашней группы.

Рис. 4. Создание пароля и завершение работы мастера   Теперь любой компьютер, входящий в подсеть ПК, на котором создана домашняя группа, может присоединиться к существующей группе. Как только в Центре управления сетями напротив подключения появится строка « Готов к присоединению», компьютер может быть присоединен к существующей домашней группе. Рис. 5. Присоединение к домашней группе После клика по кнопке – «Присоединиться» пользователю предстоит

выбрать папки для общего доступа, а затем система запросит пароль домашней группы. Следует отметить еще раз, что пароль домашней группы можно посмотреть на любом из компьютеров, входящих в домашнюю группу. То есть применяется децентрализованная система распределения пароля, что упрощает работу в домашних сетях, где компьютеры часто бывают выключены. После успешного присоединения к домашней группе у каждого из компьютеров в проводнике появится строка

Компьютеры домашней группы. В ней будут находиться компьютеры, входящие в виртуальную сеть. При щелчке на выбранном компьютере пользователь получит доступ к папкам, которые разрешены для общего доступа настройками этого компьютера. Рис. 6. Домашняя группа   Также следует обратить внимание на то, что для всех пользователей сети по умолчанию действуют одинаковые правила. Поэтому для более детального управления общими папками необходимо указывать в свойствах общего

доступа интересующей папки необходимые критерии. Общий доступ отлично сочетается с еще одной новой функцией Windows 7 — созданием библиотек. Если пользователь открывает доступ к своей библиотеке, то другие пользователи будут иметь доступ ко всем находящимся в ней файлам. Она позволяет открывать доступ не только к папкам и библиотекам, но также к принтерам и многофункциональным устройствам. При возникновении проблем, связанных с домашней группой, для их решения можно воспользоваться

средством устранения проблем. Также в центре поддержки Windows можно найти дополнительные сведения по устранению неполадок, которые могут возникнуть при использовании домашней группы. 4.Заключение Подводя итоги теоретической части курсовой работы, надо сказать о следующем. Операционная система – это главная управляющая программа, которая работает с момента включения компьютера и до момента завершения работы на нем. Самой распространенной операционной системой в мире является

- ОС MS Windows. В ней используются возможности увеличения производительности сети, обеспечения повышенной надежности и эффективности. В ОС Windows предусматривается возможность настройки и использования сетей: локальной и глобальной. Локальная сеть создается преимущественно в организациях для увеличения возможностей компьютеров (общее использование программ, оборудования, сети Интернет). В новую операционную систему была внедрена новая функция, направленная на упрощение обмена

данными между пользователями одной сети. Домашняя группа позволяет решить проблему общего доступа к файлам и принтерам в домашней сети. Домашняя группа — это простой способ подключения компьютеров в домашней сети, чтобы все они могли совместно использовать рисунки, музыку, видео, документы и принтеры. Для доступа к домашней группе применяется единый пароль, что значительно упрощает ее создание и подключение к ней. В качестве заключения хочется отметить, что данная функция, будет весьма востребована начинающими

пользователями. Удобство развертывания этой сетевой возможности для домашних пользователей в данном случае максимально. Она позволяет открывать доступ не только к папкам и библиотекам, но также к принтерам и многофункциональным устройствам. Операционная система Windows предоставляет полный пакет услуг, для того чтобы пользователю любого профессионального уровня было просто и удобно работать в сети. Практическая часть

Задание 1. Построить таблицы по приведенным ниже данным (рис. 7, 8). 2. Определить средний балл экзаменационной сессии по курсам и по факультету. 3. Результаты округлить до одного десятичного знака после запятой, используя функцию ОКРУГЛ ( ). 4. Определить рейтинг (место по уровню успеваемости) каждого курса, используя функцию РАНГ ( ). 5. Результаты вычислений представить в графическом виде.

6. Используя табличные данные на рис. 8, сформировать и заполнить ведомость итогов экзаменационной сессии по факультету. 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс Балл Кол-во оценок Балл Кол-во оценок Балл Кол-во оценок Балл Кол-во оценок Балл Кол-во оценок 5 23 5 27 5 32 5 28 5 34 4 57 4 60 4 58 4 63 4 62 3 18 3 14 3 10 3 9 3 6 2 7 2 9 2 4 2 1 2   Рис. 7. «Сведения о результатах экзаменационной сессии»

Курс Средний балл Рейтинг 1   2     3     4     5     По факультету     Рис. 8. «Средний балл по курсам и факультету» Решение 1.Запускаем табличный процессор MS Exel. 2.Создаем книгу с именем «Экзаменационная сессия». 3.Лист 1 переименовываем в лист с названием «Результаты сессии» 4.На рабочем листе Результаты сессии, создаем таблицу и заполняем ее исходными данными.

Рис. 9. Расположение таблицы «Сведения о результатах экзаменационной сессии» 5.Лист 2 переименовываем в лист Средний балл 6.На рабочем листе Средний балл, создаем таблицу Средний балл по курсам и факультету Рис. 10. «Создание таблицы «Средний балл по курсу и факультету»на рабочем столе Средний балл MS Exel» 7.Находим средний балл по курсам, используя таблицу Сведения о результатах экзаменационной сессии Рис. 11 «Нахождение среднего бала на факультете»

Округляем результаты до одного знака после запятой. Рис. 12 «Округление значений» 8. Полученные результаты заносим в таблицу Средний балл по курсам и факультету. 9. Находим средний балл по факультету, используя функцию Среднее значение. Рис. 13 «Нахождение среднего бала по факультету» 10. Находим рейтинг (место по уровню успеваемости) каждого курса, использую функцию

РАНГ () Рис. 14 «Нахождение рейтинга по курсам» 11. В результате получаем следующую таблицу: Средний балл по курсам и факультету Курс Средний балл Рейтинг 1 3,9 5 2 4,0 4 3 4,1 3 4 4,2 2 5 4,3 1 По факультету 4,1   Рис. 15 «Полученная таблица в результате обработки данных» 12. Представляем результаты вычисления графически используя вкладку гистограмма.

Рис. 16 «Графическое изображение средних баллов по курсам» 13. Формируем ведомость итогов экзаменационной сессии по факультету. Для этого строим сводную таблицу. Рис. 17 «Формирование ведомости итогов экзаменационной сессии по факультету» Список литературы 1.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 2-е издание /Под ред. В.Л. Бройдо. –

М.: «Альянс – Пресс», 2004 г. – 495 с. 2.Работа на компьютере. Начинаем с Windows: Самоучитель. 2-е издание / Под. ред. А. Левина. – Питер: «БХВ – Петербург», 2003 г. 3.Гримов С.С Локальные сети: структура и работа. – Спб.: БХВ-Питер, 2004. – 432с. 4.Косарев В.П Ерёмин Л.В. Компьютерные системы и сети. –

М.: Финансы и статистика, 2001. – 590с. 5.Фурман А.Н. Сетевые возможности MS Windows. – М.: Перспектива, 2006. – 385 с. 6.http://www.gulaypole.info/forum/index. php?topic=414.0 7.http://windows.microsoft.com/ru-RU/win dows7/help/home-sweet-homegroup-networki ng-the-easy-way



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.