Реферат по предмету "История"


Историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина

Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина
— музей Одинцовского района Московской области.


Описание


Сейчас на территории двух усадеб — Захарово и Вязёмы — располагается Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина. В усадьбах есть церковь Преображения, звонница времён конца XVI века, конный двор с флигелями времён XVII века[2], дворец и два флигеля времён XVIII века, хозяйственные постройки, парки, пруды, созданные на протяжении XVI—XIX веков. Всего на территории усадьбы Вязёмы более 20 памятников истории и культуры[3].


В усадьбе Захарово сохранился пруд и часть парка, о которых писал Пушкин. В 1999 году восстановили дом-усадьбу бабушки Пушкина по материнской линии Марии Алексеевны Ганнибал[2]; теперь там располагается музей детства А. С. Пушкина.


По музею проводятся экскурсии, также открыты музейные экспозиции и выставки. Всего на территории заповедника действуют три музея. Каждое воскресенье, начиная с сентября и кончая апрелем, в каминном зале дворца проводятся музыкальные вечера и концерты. Также музей проводит работу с детьми: с ними проводятся занятия; планируется открыть школу юного экскурсовода и следопыта.


В музее проводятся большие научно-исследовательские работы. Каждый год проводятся четыре крупные научные конференции[3]; на них съезжаются учёные со всей России; также издаются научные сборники и рекламные буклеты.


В фондах музея хранятся предметы культуры усадеб XVII—XIX веков, уникальные в своём роде[3].


В ограде храма похоронен младший брат Пушкина — Николай, умерший в возрасте всего 6-ти лет. Во дворце Голицыных представлена интерьерная экспозиция, которая рассказывает о жизни усадьбы во времена Пушкина[2].


Список литературы:


1. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина // museum.ru.


2. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина (Захарово — Вязёмы) // pushkinmuseum.ru.


3. Государственный историко-литературный государственный музей-заповедник А. С. Пушкина // Официальный сайт.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Историко-литературный_государственный_музей-заповедник_А._С._Пушкина



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат А. Б. Кучковская Научный руководитель Н. С. Белогина, к эк н., доцент
Реферат Dothiepin Vs Fluoxetine Mechanism Of Action And
Реферат А. С. Ларионова Специфика якутского эпоса
Реферат Житие святого апостола Фаддея
Реферат Любовь в понимании Онегина и Татьяны по АС Пушкину Евгений Онегин
Реферат Московская межбанковская валютная биржа
Реферат Философские труды Френсиса Бэкона
Реферат План роботи практичного психолога дошкільного навчального закладу на 2009 2010 навчальний рік
Реферат Образовательная и познавательная ценность сказок в развитии младших школьников
Реферат Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
Реферат Общество: понятие, признаки, типология
Реферат Исследование творчества А Платонова Баршт Поэтика прозы
Реферат Интенсивная технология производства свинины на свиноводческом комплексе мощностью 108 тысяч голов товарных свиней в год
Реферат Macintosh Vs Ibm Essay Research Paper Macintosh
Реферат Вегетативное состояние. Клинические и социальные аспекты