Реферат по предмету "Информатика"


Информатика и ЭВМ в психологи

Информатика и ЭВМ в психологи


(Информационно-коммуникационные технологии и психология)


Опорный конспект


Составитель: декан факультета дистанционного обучения Канакаев Ермек Мукушевич


1 информационный взрыв


Характеристика
: Изобретение письменности


Особенности
: Развитие цивилизации, науки культуры. Возрастание роли информационных факторов на процесс развития человеческого общества.


2 информационный взрыв


Характеристика: Изобретение книгопечатания


Особенности:


1.
Резко возрос объем передаваемой информации.


2.Привело к развитию образования.


3.Дало толчок для развития науки.


4. Передаваемая информация стала более идентичной.


3 информационный взрыв


Характеристика
: Изобретение электричества и средств передачи информации


(радио, телефон, телеграф, телевидение, кино…)


Особенности:


1. Появилась возможность опосредованного способа передачи информации.


2. Привело к развитию НТР.


4 информационный взрыв


Характеристика
Изобретение электронных средств носителей информации (ЭВМ, компьютеры, мобильная связь, цифровые технологии, Интернет).


Особенности:


  1. Объем передаваемой (получаемой) информации значительно превышает психофизиологические возможности человека по приему, сохранению, обработке и воспроизведению информации.

  2. Стала возможна глобальная передача информации в режиме реального времени.

  3. Возросла интенсивность передаваемой информации.

  4. Информационно поле (среда) приобрело характер глобального процесса, формирующегося и развивающегося по имманентным законам


Развитие личности, общества в условиях 4 информационного взрыва.











  1. Sb- Личность


    Среда непосредственных (физических) социальных контактов и информационного обмена

    Социальная информационная среда

    Глобальная информационная среда

Влияние ИКТ на процесс распространения, сохранения и воспроизведения информации.


    Парадигма современного образования

Школа как информационная среда.



А - Система информационного обмена до 4 ИВ


В – Система, информационного обмена в условиях 4 ИВ.


    Современное общество и личность в условиях ИВ.


А
- Система информационного обмена до 4 ИВ


В
– Система, информационного обмена в условиях 4 ИВ.


Примечание:


1.Пунктирными линиями выделена область современной зоны информационных порогов.


2. V- Показатель единицы объема информации.


3. t – Показатель времени.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Графика Турбо-Паскаля. Динамические изображения
Реферат Пол Аллен
Реферат Преступления против Республики Узбекистан
Реферат Совершенствование валютных операций Проминвестбанка
Реферат Организация досуга подростков в условиях сельской местности
Реферат Электронные деньги: история возникновения и развития
Реферат Information On HackingHackers Essay Research Paper Computer
Реферат Understanding International Politics Essay Research Paper Understanding
Реферат Роль лирических отступлений в поэме "Мертвые души"
Реферат Технология производства спирта и водки на СОАО БАХУС г Смоленск
Реферат Производство крупы Качество комбикормов
Реферат Климатические ресурсы
Реферат Early Day States Essay Research Paper Pennsylvania
Реферат Парентеральное питание и балансы организма
Реферат Условия формирования военно-административной системы Южного Зауралья в XVII - первой половине XIX века