Реферат по предмету "Информатика"


Вычисление вероятности игры в КРЭКСкости

Игра в “крэкс”(2 кости).

Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?


Программа составлена на языке TURBO PASCAL 7.0

Program kreks;

Uses crt;

Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}

Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;

BEGIN

writeln(‘Введите количество партий:’);

readln(n);

for i:=1 to n do begin {моделирование “n” партий в крэкс}

randomize;{инициализация генератора случайных чисел}

1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}

if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}

4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;

s:=s1 + s2;

if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }

w:=w + 1;goto 2;end;

if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}

p:=p + 1;goto 2;end;

point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту” присваеваем

значение s }

repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}

5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;

6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;

s:=s1 + s2;

until (s= point) or (s=7);

if s= 7 then p:=p + 1;

if s= point then w:=w + 1;

2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);

writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);

delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не повторялись}

end;{конец моделирования “n” партий }

wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к

общему количеству партий в крэкс }

writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);

readln;

END.

После запуска программы требуется ввести количество партий .В результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а так же посчитает вероятность выигрыша . 

Количество партий (n)

Количество выигрышей

(В)

Количество пригрышей

(П)

Вероятность выигрыша

P(В)

10 4 6 0.4
100 45 55 0.45
1000 492 508 0.492
10000 4926 5074 0.4926



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Исследование программного обеспечения физкультурного образования дошкольников
Реферат Создание нормативно-правовой базы для Интернет-класса в образовательном учреждении
Реферат Николя Буало
Реферат Российское Просвещение в эпоху Екатерины 2
Реферат Steinbeck Essay Research Paper John Ernst Steinbeck
Реферат Контрольная работа по Статистике 9
Реферат Лекции - Фармакология (диуретики)
Реферат Автотранспорт и окружающая среда: проблемы и пути их решения
Реферат Ремесло в Англии
Реферат Права и свободы человека в различные периоды развития Беларуси
Реферат О вреде доброты
Реферат Мужество и героизм русских воинов в Бородинском сражении, значение победы для укрепления мощи Ро
Реферат Voice From The Wall Essay Research Paper
Реферат «Развитие нанотехнологий на Юге России. Инновационные проекты и финансово-инвестиционные инструменты их реализации»
Реферат Один день Ивана Денисовича. Солженицин А.И.