Реферат по предмету "Искусство"


Субкультура компьютерного андеграунда

Саратовский Государственный УниверситетИм. Н.Г. ЧернышевскогоРеферативные тезисы Субкультура компьютерного андеграунда подготовил студент 512 группыАбашкин А.В.1998г.Определение субкультурывключает в себя понятия культуры вообще, понятие взаимодействия культур настыке времен, поколений или обществ и некоторую прослойку, позволяющую сделатьплавный почти не заметный для исследователя переход от одного системногообразования к другому.


Культура компьютерногосообщества достаточно молода по сравнению, скажем с культурой общения ,поэтому, было бы неправильно рассматривать ее отдельно от культуры человеческихвзаимоотношений. Потому, что общество людей, так или иначе связанных спрактической прикладной математикой, в том числе и с компьютернымитехнологиями, и общество людей в целом, сильно взаимосвязаны, как со сторонывнутриобщественного взаимодействия, так и со стороны влияния одной субкультурына другую.


Переходя к рассмотрению конкретногосообщества людей связанных с практической математикой, можно сказать, что иданная группа объединение людей, связанных одной идеей так же неоднородна.Внутри группы системы существует достаточное количество подгрупп объединенных скованных цепями более или менее обобщенными идеями.Наряду с вышеописанной, предложитьдругую структуризацию компьютерного сообщества. Для этого необходимо употребитьсленг, использующийся в компьютерном сообществе.


Можно сказать что, современноекомпьютерное сообщество, может иметь иерархическую структуру, как, в общем, идругая субкультурная система. Итак, на самом низшем уровне стоят, такназываемые юзеры англ. User -пользователь . Это наиболее широкий слой компьютерного сообщества. Далеевверх по пирамиде, стоит группа, называемая пойнты . За ними следуют такназываемые сисопы или системные операторы администраторы .


Деятельностью сисопов руководят, так называемые сетевые коммуникаторы .Упомянутый выше сленг также является частью описываемой субкультуры, как и любой язык являетсянеотъемлемой частью общественной группы. Хотя никто не говорит о полномзамещении естественного языка сленгом. Сленг лишь дополняет его.Субкультурный миркомпьютерного андеграунда, так же как и другие субкультурные образования,обладает собственным способом и языком общения, из-за того, что субъекты неимеют постоянного


личного контакта друг с другом. Как и в обычном мире,написание писем друзьям, знакомым входит в ритуал обмена информацией, так и вописываемом сообществе существуют аналогичные средства. Но, как следствиеотсутствия постоянного непосредственного контакта, написание писем в данномконтексте электронных стало одним из постоянных способов общения. Болеетого, появились возможности и средства общения не только между двумяконкретными субъектами, но


и в и между группами.Далее и наконец необходимо заметить, что существует две компьютерных пересекающихсясубкультуры, которые, в данный отрезок времени нельзя рассматривать как единоецелое. Здесь говорится о так называемом сообществе Internet и сообществе FTN-сетей. Автор, конечно же, непревозносит какую либо из упомянутых субкультур над другой и над субкультуройчеловеческого сообщества в целом. Но можно остановить внимание на процессевыделения субкультуры компьютерного андеграунда


из общей массы.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.