Реферат по предмету "Государство и право"


Тест по Упралению персоналом

Тест. Управление персоналом


1. Управление персоналом – это :

1 Подбор, расстановка и развитие персонала организации

2 Целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управление персоналом

3 Все выше перечисленное


2. Какие методы управления ориентированы на такие методы поведения, как осознанная необходимость трудовой дисциплины, чувство долга, стремление человека трудится в определенной организации:

1 Административные

2 Экономические

3 Социально-психологические

4 Все выше перечисленные.


3. Экономический метод управления персоналом- это:

1 Представляет собой систему экономических мер, определяющих хозяйственную деятельность и выбор руководителем формы и приемов решения определенной задачи.

2 Осуществление материального стимулирования коллективов и отдельных работников.

3 Нет правильного ответа


4. В состав социально-психологического метода управления персоналом входят:

1 Материальное поощрение работников; система ответственности за качество и эффективность работы, участие в прибылях и капитале

2 Методы организационного воздействия, действующие внутри организации документы, регламентирующие состав, содержание и взаимосвязи всех подсистем организации

3 Формирование коллективов, создание нормального психологического климата, творческой атмосферы; установление моральных санкций и поощрений


5. Правильно ли определение: Профессиональная ориентация помогает человеку выбирать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способностям

1 Да

2 Нет


6. Кадровое планирование – это:

1 Это способ, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех сотрудников организации к достижению ее цели

2 Это предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени и необходимом количестве в соответствии с их способностями и требованиями производства.


7. Какие подсистемы не включает система управления персоналом:

1 Общего и линейного руководства

2 Управления социальным развитием

3 Управления трудовыми отношениями

4 Нет таких


8. Какие характеристики статуса работы в группах к России не относятся:

1 Принуждение

2 Масштаб или способ делать лучше

3 Работа в группе как цель


9. Какие характеристики статуса работы в группах относятся к Японии:

1 Работа в группе как средство

2 Привычка

3 Сознательность


10. Кто играет важную роль в управлении персоналом:

1 Менеджер

2 Кадровая служба фирм

3 Не кто из выше перечисленных


11. Какие характеристики не относятся к американцам:

1 Работать усерднее, чтобы сделать лучше

2 Экстенсивность как главный принцип, поглощающий свободное время

3 В работе и отдыхе больше ориентированы на качество


12. В какой компании основываются на : пожизненный найм или найм на длительный срок?

1 Американский

2 Российской

3 Японской


13. Какие функции выполняет кадровая служба фирмы?

1 Мотивация персонала

2 содействие адаптации нововведениям

3 реализация стратегических и тактических целей фирмы

4 Все выше перечисленные


14. Одной из проблем работы с персоналом в организации при привлечении кадров является:

1 Управление трудовой адаптацией

2 Профессиональная ориентация

3 Все выше перечисленные


15. Бывают два вида адаптаций :

1 производственная; 2 внепроизводственная

1 Да

2 Нет

3 Есть еще одна


КЛЮЧ.


1-3, 2-1, 3-2, 4-3, 5-1, 6-2, 7-4, 8-3, 9-2, 10-2, 11-2, 12-3, 13-4, 14-1, 15-1.


Тест. Инновационный менеджмент

1. Внедренное (освоенное) организацией новшество, называется:

а) ноу-хау;

б) инновация;

в) изобретение.

2. Инновационным менеджментом, называется:

а) комплекс трудовых, технологических и иных процессов, направленных на изготовление продукта заданного качества, ассортимента и в установленные сроки;

б) целенаправленная деятельность руководящего состава организации;

в) одно из направлений стратегического управления, осуществляемое на высшем уровне руководством компанией.

3. Научно-техническая политика решает следующие основные задачи:

а) сокращение текучести рабочей силы;

б) повышение конкурентной способности за счет снижения издержек;

в) внесение корректив в текущие и среднесрочные планы;

г) развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой;

д) контроль исполнения решений.

4. Высококвалифицированные ученые и специалисты, обладающие предпринимательскими чертами использования своих профессиональных знаний, называются:

а) золотыми воротничками;

б) вольными сотрудниками;

в) информационные звезды.

5. Расставьте этапы процесса инновации в правильном порядке:

а) создание нового продукта;

б) отбор выявленных идей и выработка идеи нового продукта;

в) тестирование на рынке;

г) анализ экономической эффективности нового продукта, разработка программ маркетинга;

д) систематизация поступающих идей;

е) внедрение нового изделия на основе программ маркетинга по продукту.


6. Что обеспечивает сквозное управление инновационным процессом от идеи до ее реализации:

а) ресурсосбережение;

б) стимулирование и создание новшеств;

в) участие работников в управлении;

г) ориентирование на разработку перспективной продукции.

7.Прогнозирование инновационного процесса – это один из способов повышения подготовки решений по выработке и реализации научно-технической инновационной политики -

а) нет;

б) да.

8. Что из нижеследующего называется этапами прогнозирования:

а) согласовательный;

б) исследовательский;

в) генетический;

г) поисковый;

д) целевой.

9. Какая из теорий дает научное объяснение специфичной динамики различных видов нововведений, их трансформации из одного вида в другой, формирования и смены технологических укладов в хозяйственных системах:

а) теория относительности;

б) теория цикличности;

в) теория периодичности.

10. Какие из ниже перечисленных рисков можно связать с рыночным «провалом» нового продукта:

а) социальные риски;

б) политические риски;

в) экологические риски;

г) технические риски.

11. В чем заключается особенность современного этапа развития инновационной деятельности:

а) образование в фирмах единых технических комплексов (НИКРО);

б) проведение маркетинговых исследований с целью определения уровня конкурентоспособности выпускаемых товаров и разработки, стратегических мер по обеспечению конкурентоспособности товаров в будущем за счет внедрения новаций;

в) объединение в единый процесс науку, опытно-конструкторские разработки и производство.

12. Покажите главные типы менеджеров:

а) лидер;

б) плановик;

в) исполнитель;

г) администратор;

д) предприниматель.

13. Назовите особенности ноу-хау:

а) не содержит изобретение;

б) анализ технологически новой продукции;

в) носит закрытый характер;

г) имеет коммерческую ценность.

14. «Вольные сотрудники» необходимы для того, чтобы сотрясать систему организации фирмы, для этого им предоставляется полная свобода сроком на:

а) 1 год;

б) 3 года;

в) 5 лет.

15. Поступательное развитие науки и техники, направленное на совершенствование производительных сил общества, сопровождающееся реализацией в материальном производстве и др. сферах жизнедеятельности человека каких-либо достижений труда в инновационной сфере - это:

а) научно-технический прогресс;

б) социально- экономический прогресс;

в) научно- экологический прогресс.


КЛЮЧ:

1. б, 2. в, 3. б, в, 4. а, 5. д, б, г, а, в, е, 6. б, г, 7. б, 8. а, в, д, 9. б, 10. б, в, г, 11. а, в, 12. а, б, г, д, 13. а, в, г, 14. в, 15. а.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.