Реферат по предмету "Экономика"


Рынок Идей

Рынок Идей

Дать определение – это прекрасно, но как сделать субкультуру
устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?

Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном
Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес,
кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей,
сообщества других деятелей.

Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и
способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»:
нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных
субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё
остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные
субкультурные взаимоотношения.

Устройство субкультуры:

Потребность;

Носители
потребности;

Носители
способности удовлетворять потребность;

Механизм
удовлетворения – рынок;

Население, не
участвующее в данном рынке;

Информация о
потребности и рынке;

Открытый доступ
населения к информации о рынке;

Рынок – процесс и результат субкультурной деятельности.

Взглянем на шоу-бизнес:

Зрелище,
получение эмоций, времяпрепровождение;

Впечатлительные
люди, которым нечем заняться;

Шоу-мены,
певцы, музыканты, артисты;

Механизм:
телепередачи, концерты, радио, записи;

Равнодушные к
шоу люди, занимающиеся другими делами;

Реклама,
описания событий, биографии, интервью, фото;

СМИ, реклама,
PR-акции, молва;

Взглянем на спорт:

Зрелище,
сопереживание своим, времяпрепровождение;

Экспрессивные
люди, которым нечем заняться;

Спортсмены;

Механизм:
наблюдаемые соревнования, тотализатор;

Равнодушные
люди, занимающиеся другими делами;

Реклама,
новости и репортажи, интервью, фото;

СМИ, реклама,
молва;

Взглянем на Инноватику:

Решение проблем
с помощью изменений-инноваций;

Люди,
осознающие проблему и желающие её решить;

Инноваториат;

Рынок идей, на
котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его
ценности (деньги);

Остальное
население;

Описание
инноватики, проблем и рынка идей;

Активный PR п.6
через СМИ в п.5;

А теперь то же, но в динамике. Для возникновения Рынка Идей
необходимо выделить из населения потребителей идей и генераторов идей. Для
этого нужно всего лишь:

сформулировать
потребность в инновационном решении проблем;

описать
механизм купли/продажи решения (рынок);

написать, как
потребителю использовать механизм;

написать, как
производителю использовать механизм;

запустить
инструкции в Глобальное Информационное Пространство;

поддерживать
золотое колесо PRa на полном ходу…

Субкультуры конкурируют за последователей в Глобальном
Информационном Пространстве. Прежде всего, нужно PR’ить свою культурообразующую
потребность, которая и является той самой «национальной идеей» для сообщества.
Вторая компонента – это механизм удовлетворения потребности. Потребность должна
быть острее, а механизм привлекательнее (проще, эффективней, надёжней и т.д.).
У Рынка Идей есть все основания для громкого успеха: проблемы, требующие
рационального и нестандартного решения, есть у всех. Тем не менее, нормального
Рынка Идей в настоящее время, как Вы знаете, нет – потому что нет ясности с
механизмом обмена действительно решающей проблему идеи на деньги, и нет PR’a.

В результате Рынок Идей проигрывает вышеупомянутым шоу-бизнесу и
спорту, ибо вместо решения проблем (кредо Инноватики) люди танцуют и фанатеют.
Сфера решения проблем, кстати, тоже занята субкультурами, предложившими ЯСНЫЙ и
потому выигрышный при рекламе и продвижении механизм.

Взглянем на религию:

Решение проблем
с помощью веры, надежды и молитв;

Люди,
переживающие проблему и желающие её разделить;

Церковь (как
иерархия служителей);

Церковь (как
место проповеди, исповеди, молитв и пр.);

Люди, не
доверяющие ТАКИМ методам решения проблем;

Описание
историй спасения, могущества бога и веры;

PR через СМИ,
литературу, главным образом - молву;

Религиозный механизм практически бесплатен (есть подаяния, а секты
не рассматриваем), обладает древней историей, прост в освоении, допускает
дистанционное применение (домашняя молитва и личная вера). Это необыкновенно
мощный конкурент, обладающий хорошим брэндом и приверженными ему потребителями.
Среди решаемых проблем есть козырные: бессмертие души и путёвка в рай на вечное
блаженство как альтернатива аду и мукам, неограниченная помощь высших сил, карание
нечистых врагов, высшая справедливость…

Также можно проанализировать астрологию и магию, юриспруденцию и
государство, милицию и криминал… И любой бизнес, конечно!
Почему Рынок Идей не существует, а проблемы не решаются?

Главная проблема Рынка Идей – доверие между покупателем и
продавцом. Решатель хочет предоплаты, потому что предварительный показ решения
сделает оплату фарсом (в этом специфика). Но подобная ситуация имеет место и
при покупке билета на концерт, и при посещении платной консультации врача, и
при визите к гадалке!!! Везде происходит предоплата, после которой покупателя
услуги могут кинуть, либо он может остаться недовольным оказанной услугой! Так
почему же везде рынок есть, а у «самых умных людей» - учёных да изобретателей
ничего не работает?! Почему врач и маг могут продать своё знание, а учёный –
нет?! Почему люди ложатся за огромные деньги под скальпель пластического
хирурга, рискуя не только суммой, но внешностью и здоровьем, а инноватору за
внесение положительных изменений не заплатят?!

Всё это время мы искали ошибку не так и не там! Недоработка не в
пункте 4, а в пунктах 6 и 7! Нужно PR’ИТЬ потребность и механизм решения! И
Инноватика станет зрелищней спорта, ярче шоу-бизнеса, богаче товарных рынков!

Проблема доверия всюду решается с помощью известности и репутации
брэнда-продавца. Поэтому Инноватика принципиально отличается от науки своей
информационной открытостью для населения. Распространение концепции Инноватики,
призыва решать свои проблемы основательным, оригинальным, рациональным –
инновационным путём – одна из важнейших целей инноваториата. Это единственный
действенный способ создания Рынка Идей. Другого, как видите, нет.

Субкультура и рынок держатся на инструкциях, предписывающих людям,
как действовать, чтобы быть этой субкультурой и этим рынком.
Список
литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://www.crealab.org/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.