Реферат по предмету "Реклама"


Что влияет на эффективность рекламы

Что влияет на эффективность рекламы

Теперь
на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по
рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве
клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.

Итак,
фирма дает рекламу в газету. Сколько клиентов придут в фирму-рекламодатель,
благодаря этому? Все будет зависеть:

-
от установочного (публикуемого) тиража издания;

-
от того, насколько реальный тираж отличается от публикуемого;

-
от качества распространения тиража, то есть, доходит ли каждый экземпляр до
читателя;

-
от необходимости рекламируемого товара (работы, услуги) среди читателей газеты;

-
от заметности рекламы, то есть от того, насколько заметна реклама данной фирмы;

-
от известности данной фирмы-рекламодателя.

Резюмируем
вышесказанное в математических терминах:

N=kи?
kв? kн? kC? kз? Cу (5.1).

Здесь:

N
- количество клиентов, пришедших в фирму, благодаря рекламе в газете;


- установочный тираж газеты;


- коэффициент завышения тиража;

kC
- коэффициент “востребованности” тиража, определяющий, какая часть тиража
дойдет до читателя;


- коэффициент необходимости рекламируемого товара (работы, услуги) среди
читателей газеты;


- коэффициент заметности ("видности") рекламы данной фирмы в газете,
определяющий, какая часть читателей газеты заметит рекламу данной фирмы;


- коэффициент известности фирмы-рекламодателя (корректнее было бы назвать его
коэффициентом неизвестности), определяющий, какая часть читателей еще не знает
о фирме-рекламодателе.

Отметим,
что величины N и Cу в этом выражении являются абсолютными (измеряются в
штуках), а остальные величины - относительными (безразмерными). Все
относительные величины (коэффициенты) могут принимать значения от 0 до 1 за
исключением коэффициента kC. Теоретически он может принять значение и больше
единицы - в том случае, если количество читателей данного выпуска газеты больше
тиража (одну газету могут читать несколько человек). Хотя такая ситуация в наше
время скорее из области фантастики. Для этого издание должно быть
сверхинтересным.

Теперь
предположим, что дополнительная прибыль, обусловленная рекламой, D I
пропорциональна приросту оборота фирмы, также обусловленному рекламой. Пусть
этот прирост оборота, в свою очередь, пропорционален количеству клиентов,
пришедших в фирму по рекламе. Тогда прибыль D I пропорциональна количеству
клиентов N из выражения (5.1): D I=k? N, где k - коэффициент “весомости”
клиентов. Действительно, по рекламе в двух разных изданиях может придти
одинаковое количество клиентов, однако клиенты, пришедшие по первому изданию,
сделают крупные заказы и принесут больше прибыли, чем мелкие клиенты, пришедшие
по второму изданию. Коэффициент k как раз и учитывает этот эффект.

С
учетом вышесказанного выражение (1.6) преобразуется следующим образом:

.

Величина,
обратная величине в этом
выражении, аналогична широко используемому на Западе показателю “milline”,
который позволяет проводить первичный сравнительный анализ СМИ при оценке
оптимального проведения рекламной кампании.

Отметим
также, что величины Cу, kз, kC, kн и k зависят только от работы фирмы-издателя
и не зависят от фирмы-рекламодателя. Величина kи зависит только от
фирмы-рекламодателя. А величина kв зависит как от фирмы-издателя, так и от
фирмы-рекламодателя.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО ДАРМА с применением программы имитационного моделирован
Реферат Развитие координационных способностей спортсмена
Реферат Экономическое учение П. Прудона
Реферат Структура і зміст політичних інтересів суспільства, класів, особистості
Реферат Античная культура 2 Этапы развития
Реферат Учёт денежных средств
Реферат Физическая природа Времени, гравитации и материи.
Реферат Особливості розвитку інфляційних процесів в Україні на сучасному етапі
Реферат Взаимоотношения руководителя с подчиненными
Реферат Права і обов язки суб єктів інвестиційної діяльності
Реферат Мусорные полигоны проблема современного общества. Кризис свалок
Реферат Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Реферат Poem Destiny Essay Research Paper Sometimes I
Реферат Управление финансами в РФ 3
Реферат Формы поддержки малого предпринимательства со стороны органов местной власти