Реферат по предмету "Реклама"


Международное рекламное дело

Международное рекламное дело

Рожков И.Я.

"Чтобы
сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно
надо сделать, нужна действительно огромная сила".

К.
Хаббарт
Рекомендации американских специалистов

(Печатается
по Roman K., Maas J. "How to Advertise")

Заголовок
должен привлекать потребителя, давая ему новую информацию, содержать основную
аргументацию и наименование товара.

Не
следует бояться большого количества слов. Если все они "по делу",
длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий.

Лучше
обойтись без отрицательных оборотов. Потребитель нередко склонен воспринимать
информацию буквально, и у него в памяти могут сохраниться отрицательные
моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы. Не надо писать , что отсутствие
рекламируемого товара может привести к нежелательным последствиям.

Используйте
простые, но положительно действующие на всех слова, например,
"бесплатно", "новинка" и т.д.

В
иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание.

Фотографии
работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после
появления, использования товара ("было" - "стало").

Всегда
используйте подрисуночные подписи. Вероятность, что их прочтут, в два раза
выше, чем у редакционных материалов.

Не
бойтесь длинных текстов. Если потенциальный потребитель заинтересован в более
детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать дальше.

Доверие
к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни,
свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов.

Избегайте
обращений от лиц, заинтересованных в реализации товара (продавцов,
производителей). Это вызывает подозрительное отношение потребителей.

Старайтесь,
чтобы реклама логично соседствовала с редакционным материалом.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Товарная политика, ценовая политика и политика в области продвижения банка "МоскомПриватБанк"
Реферат Своєрідність композиції "Порівняльних життєписів" Плутарха
Реферат Ультрофіолетове опромінення аутокрові у лікуванні гнійно-запальних процесів додатків матки
Реферат The Crusades The Quest For Holy Land
Реферат Расчет и анализ статистических показателей
Реферат 12. 00. 02 Конституционное право; муниципальное право Формула специальности
Реферат © Подворье Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря
Реферат Анализ использования фонда заработной платы на ОАО Ашинский металлургический завод 2
Реферат Extra Sensory Perception Essay Research Paper Extra
Реферат Возрастные особенности развития дошкольника
Реферат Судьба господина из Сан-Франциско в одноименном рассказе Бунина
Реферат А 1999 год для двух характерных длин шлейфов (2 км и 10 км) и двух расходов газа по шлейфам, моделирующим соответственно работу 4-х (с сумарным дебитом 2,85 млн
Реферат Антикризисное финансовое управление предприятием
Реферат Экономическое развитие в эпоху средневековья V-XVII вв.
Реферат Реформирование электроэнергетики России в контексте мировой энергетики