Реферат по предмету "Наука и техника"


Самые надежные автомобили

Самые
надежные автомобили

Самой
агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном
исследовании журнала для потребителей «Which?» почти все ведущие
автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех,
что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже
«плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди»
катящимся вниз, а «Даймлер Крайслер» разворачивающимся в обратную сторону.

«Немецкие
изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были
раньше», – заключает журнал. Эксперты проверили почти 33000 машин 1995...2003
годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и
«плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь
различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по
качеству изготовления машин», – отмечает «Which?».

Больше всего
досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat
попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин.
Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных
рекламных лозунгов этой компании: «Если бы все в жизни было так же надежно, как
«Фольксваген».

VW больше не
соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, –
замечает журнал «Which?». – Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула
в «среднюю» в 2002-м, а теперь стала и вовсе «плохой». У VW самый высокий
рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не
побеждал в номинации «Лучшая покупка», если не считать модель Polo в 2001-м.
При этом стоимость «Фаэтона» (лимузина представительского класса) выше 68000
фунтов (112800$), а внедорожника Touareg – более 50000 фунтов (82950$).

Сдают позиции,
по мнению экспертов, и другие бренды VW – Audi, Seat и Skoda, они тоже в
компании средних по надежности машин. Особенно «низко пала» Audi TT. «Один шанс
из четырех, что ее электрика не подведет, – отмечает «Which?», – для спортивной
машины это неприлично».

Самый мощный
рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению
экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998...2000 годах имели низкую надежность,
но теперь они в стане «хороших». Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но
другие бренды «Форда», прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.

Надежность
фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую
«Фиесту» самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на
которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по
вызову попавших в беду автолюбителей 3,5млн раз). За ней в классе маленьких у
немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет
чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda
Felicia.

В нижнем
среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают
японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan
Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим
автомобилям – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой
ненадежной модель Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий
уровень качества «семейных автомобилей»: показатели их надежности находятся на
уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace
– 43 поломки на каждую тысячу машин).

Не менее
впечатляющий рывок, чем «Форд», сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают,
что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои
автомобили, «причем не липовую, а настоящую». Наиболее надежными в этом году по
совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.

Что касается
только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации
европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз
в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим
пристрастием. «Беда» большинства из них – генераторы, иммобилайзеры и
комплектующие детали моторов.

В целом
лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda,
Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля
«японок» на европейском рынке в этом году составляет почти 13% против 11 в
прошлом (в США – 28%).

В США, по
данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за «японками»
лидируют европейские Porsche, BMW и только после – собственные автомобили. При
этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes
в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia,
Land Rover и Daewoo.
Рейтинг
надежности автомобилей




Модель автомобиля





Надежность протестированных машин,%







Honda
Accord





100







Honda
Jazz





100







Mazda
323





100







Nissan
X-Trail





100







Toyota
Celica





100







Honda
Civic





99







Honda
CR-V





99







Lexus
IS200/IS300





99







Toyota
Corolla





99







Volvo
S40/V40





99







Nissan
Almera





98







Toyota
RAV4





98







Opel
Vectra





98







Ford
Fiesta





97







Peugeot
406





97







Skoda
Fabia





97







Ford
Focus





96







Nissan
Primera





96







Skoda
Octavia





96







Opel
Corsa





96







Jaguar
S-Type





95







VW
Polo





95







Alfa
Romeo 147





94







Audi
A6





94







Peugeot
307





94







VW
Golf





93







VW
Passat





93







BMW
3-серии





92







BMW
5-серии





91







Honda
HR-V





91







Mercedes-Benz
С-класс





91







Mini





90







Renault
Clio





90







Renault
Megane





90







Saab
9...5





90







BMW
X5





89







Daewoo
Matiz





89







Alfa
Romeo 156





87







Mercedes-Benz
E-класс





84







Audi TT





75





Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.n-t.org/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Історія розвитку усного та писемного мовлення. Кирилиця й Українська абетка. Зміст
Реферат Семь чудес света - древний мир средние века и наше время история цивилизации реферат
Реферат Birthmark Essay Research Paper Originator Copywork Staff
Реферат История и эволюция ипотеки
Реферат Логика и мышление
Реферат Девиантное поведение и наследственность
Реферат Есть "Вечный двигатель второго рода"!
Реферат Металлические и неметаллические материалы и их применение
Реферат Кислородосодержащие органические соединения
Реферат Oedipus Rex Essay Research Paper Oedipus the
Реферат Александр Петрович Никонов
Реферат Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара
Реферат Succot The Jewish Holiday Essay Research Paper
Реферат Курдская проблема в Иракской республике в 90-гг ХХ века
Реферат Аудиторские программы как инструмент автоматизации важнейших аудиторских процедур и анализа финансового состояния