Реферат по предмету "Авиация и космонавтика"


Составление годового и месячного планов использования и отхода ВС в ремонт

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЯ
ПЛАНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВС ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ ОТХОД В РЕМОНТ И НА
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ТО.



 





















Содержание
работы:





-    
составление годового плана использования и отхода ВС в ремонт



-    
составление месячного плана использования и технического обслуживания
ВС.



-    
итоговый вывод о работе





















 





























Годовой
план



Годовой план
составляется в 4 кв. прошедшего года. В качестве исходных данных используются:



-    
плановые объёмы летной работы парка ВС по месяцам (m)
года – Wm,4;



-     
данные о наработках отдельных ВС (j)парка
планируемого года -Нj0,4;



В
контрольной работе значение Wm  определяются
по относительному полету парка ВС тот месяц года W’m
(таб. 1) и планируемому годовому полету парка ВС. Wr
(согласно варианта по табл. 2).



 



 Таблица №1



Исходные данные к контрольной работе















































































Наименование

месяца
года, m
















величин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
W’m 0,075 0,066 0,079 0,084 0,089 0,091 0,092 0,094 0,088 0,083 0,081 0,078
№ ВС парка
j
.2-3 .4-5 .6 .7 .8-9 10 .11-12 13 14-15 16 17-18 19-20
Hj4 290 280 250 10 150 330 380 270 280 110 100 500




Таблица №2



Вариант задания к контрольной работе























































прибытие
ВС из рем


номер
вариант
тип ВС мат.
ремонт ресурс R4
срок
прибывания в ремонте tр.мос

к-во ВС на
начало года
N1b


планируемый
годовой полет парка Wr.4
Наработка
первого ВС на начало года H10.4

Месяц


m


количество 
ВС
номер
месяца составления плана отказа на ТО m
9 ТУ-154 9000 .4-5 19 52000 4200 .1-3 .1-2 7




Wr =  52000г



Wm  = W’m *
W



 



Wm1  = 0,075 * 52000 = 3900;



Wm2  = 0,066 * 52000 = 3432;



Wm3  = 0,079 * 52000 = 4108;



Wm4  = 0,084 * 52000 = 4368;



Wm5  = 0,089 * 52000 = 4628;



Wm6  = 0,091 * 52000 = 4732;



Wm7  = 0,092 * 52000 = 4784;



Wm8  = 0,094 * 52000 = 4888;



Wm9  = 0,088 * 52000 = 4576;



Wm10  = 0,083 * 52000 =4316;



Wm11  = 0,081 * 52000 =4212;



Wm12  = 0,078 * 52000 =4056;





          Значение
Н j0 определяются
на основании величины Н10 (наработка первого ВС на начало
планируемого года). Н10 = 1200г, путем прибавления соответствующих
значений D Н j (таб. 1) для
последующих номеров ВС.





Н10 = 4200г.



Н20 = Н30 = 4200г +290 = 4490;



Н40 = Н50 = 4200г +280 = 4480;



Н60 = 4200г +250 = 4450;



Н70 = 4200г +10 = 4210;



Н80 = Н90 = 4200г +150 = 4350;



Н10 = 4200г +330 = 4530;



Н11 = Н12 = 4200г +380 = 4580;



Н13 = 4200г +270 = 4470;



Н14 = Н15 = 4200г +280 = 4480;



Н16 = 4200г +110 = 4310;



Н17 = Н18 = 4200г +100 = 4300;



Н19 = Н20 = 4200г +500 = 4800.





На начало планируемого года располагаемый парк ВС
принимается равным N1p
= 20 шт. Но во втором месяце – феврале из
ремонта прибыло один самолет, а значит количество самолетов на 1-е февраля N1p = 21. Первого марта из ремонта прибыло ёщё два самолета - N1p = 23. Значение Nmp  уменьшается, если
в предыдущем месяце установлена, необходимость отправки ВС в ремонт. Отправка в
ремонт в том месяце надлежит j–е ВС если выполнено условие:



N jm-1 + Wmp ³R;



Где N jm-1 – наработка j–го
ВС к концу (m-1)-го месяца;



R – матремонтный
ресурс рассматриваемого ВС (ТУ-154) и равен 9000г.



Wmp
оценка планируемого полета на одно располагаемое ВС в m-м месяце года,
проводимая без учета возможного отхода ВС
в ремонт.



Wp = Wm/Nmp



Итак,  в месяц планируемый полет на
одно ВС будет составлять:





Wp1 = 3900/20 = 195;



Wp2 = 3432/21 = 163,4;



Wp3 = 4108/23 = 178,6;



Wp4 = 4368/23 = 189,9;



Wp5 = 4628/23 = 201,2;



Wp6 = 4732/23 = 205,7;



Wp7 = 4784/23 = 208;



Wp8 = 4888/23 = 212,5;



Wp9 = 4576/23 = 198,9;



Wp10 = 4316/23 =187,6;



Wp11= 4212/23 = 183,1;



Wp12 = 4056/23 =
176,3;



          Дата отправки ВС j–го
в ремонт dj рем 
определяется с точностью до  дня:





dj рем
=
í(R – Hjm-1)
d m / Wmp; ý



где     íхý - результат округления до
ближайшего целого числа наименьшего х



          d m  - количество дней в m–м месяце в 2000 году.





РАСЧЕТ ДЛЯ КАЖДОГО САМОЛЕТА:





d1 рем = í(9000-4200)*31/180ý = 816;



d2 рем = d3 рем = í(9000-4490)*31/180ý = 766,7;



d4 рем = d5 рем = í(9000-4480)*31/180ý = 768,4;



d6 рем = í(9000-4450)*31/180ý = 773,5;



d7 рем = í(9000-4210)*31/180ý = 814,3;



d8рем = d9 рем = í(9000-4350)*31/180ý = 790,5;



d10 рем = í(9000-4530)*31/180ý = 759,9;



d11рем = d 12рем = í(9000-4580)*31/180ý = 751,4;



d13 рем = í(9000-4470)*31/180ý = 770,1;



d14рем = d 15рем = í(9000-4480)*31/180ý = 768,4;



d16 рем = í(9000-4310)*31/180ý = 797,3;



d17рем = d 18рем = í(9000-4300)*31/180ý = 799;



d19 рем = í(9000-4800)*31/180ý = 714;







           Мы
получили результаты и видим что для всех самолетов выполняется условие dj рем › d m,
а значит в 2-м месяце ни один ВС не уйдет
на ТО. Результат дата больше 366 дней, а значит в этом году на ремонт на
отправляют ВС.





Тогда
формула для вычисления наработок Н jm для ВС, не уходящих в ремонт:



 



Н jm = Н jm –1+Wm-1-Wm рем / Nmp-Nm рем = значительно упрощается = H jm –1+Wm – 0/ Nmp-0 = Н jm –1+Wmp.



 



И также формула определения наработок используется,
для каждого самолета для каждого месяца. Результаты занесены в табл. 3



Рассмотрим формулу вычисления среднего количества располагаемых ВС в m-м месяце:



N me = Nmp - d m рем /d m,



 



-     
где dmрем – определяются как сумма значений
(d m-d j рем) для ВС, которые вошли
в число Nmрем.
Так как количество ВС ушедшие на ремонт
равняются нулю, соответственно dmрем  = 0, а
ремонт: N me = Nmp.



Результаты расчетов заносятся в табл.3. для ВС находящихся в ремонте в
пределах m-го, месяца, значения Hjm принимаются равными нулю. Срок пребывания ВС в
ремонте tр,
условно принимаются в пределах величин, так, чтобы возврат из ремонта
приходится на 1-е число месяца.   












Составление месячного плана использования и
технического обслуживания ВС.



         



Составление месячного плана проводится для m-го
месяца, согласно варианта. Целью составления плана является определения
объектов работ по периодическому техническому обслуживанию и равному его
распределению по дням месяца для обеспечения ритмичности работы цеха
периодического ТОАТБ.



Исходными данными являются:



-значения планируемых наработок располагаемого парка
ВС на начало и конец m-го месяца (используется значение Hjm-1 и Hjm);



-    
периодичность Ф; форм ТО (принимаются
для заданного типа ВС в соответствии с приказом начальника АТБ или главного
инженера управления ГА по месту работы студента).



Расчетный
среднемесячный полет на одно располагаемое ВС в пределах по формуле                                 wcm = Wcm/Nmc dm





wcm = 3900/20*31=6,29



 



          Простой ВС но техническом обслуживании обусловливают необходимость
увеличения расчетного среднесуточного полета wcm для
других ВС.



          Результаты
составления плана оформляют в виде табл.4 где в колонках дней месяца в виде
дроби для каждого ВСj располагаемого
парка указывается фактический суточный полет ВС (числитель) и фактическая
наработка ВС к концу дня (знаменатель), вычисления с учетом составленного
плана. Дни нахождения ВС на периодическом техническом обслуживании следует
выделить в таблице цветом.



          Необходимо
стремиться, чтобы значения фактических наработок ВС



 к
концу месяца минимально отличалась от значения Нjm.   























Вывод о работе:



 



Налет воздушного судна и его отход на ТО, зависит от
местных условий каждого предприятия, могут возникать различные требования и
планированию отхода на ТО.



Отход ВС производится после полета каждых 300 часов.
Например, дата при кругло суточной работе цеха периодического ТО следует
учитывать наличие (или отсутствие) высококвалифицированных специалистов. При
работе цеха только в дневное время самые трудоемкие формы периодического ТО
лучше планировать на начало дня. Следует всегда учитывать праздничные дни.



 



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проектирование восьмиквартирного жилого дома
Реферат Рецензия на поэму А. А. Ахматовой Реквием
Реферат Процесс построения опоры для линии электропередачи в условиях ветрености необходимые качества
Реферат Рекреационный потенциал Алтайского края
Реферат Исследование комбинационных помех в анализаторе спектра миллиметрового диапазона длин волн
Реферат География виноделия мира
Реферат Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для спортивного велотренажера
Реферат Модернизация автомобиля ВАЗ 21093
Реферат Основные принципы построения автоблокировки переменного тока
Реферат Проектирование системы электроснабжения механического цеха
Реферат Transendentalism Through Franklin Emerson And Thoreau Essay
Реферат Ахинов Г. А., Калашников С. В. Социальная политика. Теория и практика Москва
Реферат Особенности функционирования имен собственных в немецких народных песнях
Реферат World Peace Essay Research Paper World peace
Реферат Языческий фактор в религиозной, социально-политической и этнокультурной жизни современной Удмуртии