Реферат по предмету "Музыка"


Drum_and_Bass

Drum_and_Bass

Британское
происхождение


Ранний
джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного
на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с
быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази
достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и
быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты.

После
большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более
урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более
сложные быстрые, стремительные биты. К 1955 году появилось встречное движение,
названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его
лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был
осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры,
которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass
сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук,
глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам. Ранние герои
D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero
(трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные
направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних
продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.
Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство
продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет. [ От джангла к drum & bass


Тогда
же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый,
ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили
хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а
также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры
продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как
Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили
все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997,
фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг
успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent). Рождение тэк-степа
С противоположной стороны
популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass,
поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace,
Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно
называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и
применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической
атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным»,
сильным басом. На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and
bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company.
Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля,
представленного Roni Size в 1997, убывала.

К
2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass».
Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра
джангл, вернувшие всё к корням жанра. 2000
С 2000 сцена
стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and
bass ведущим. В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк
(liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле
Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также
широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в
моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым
продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records
и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и
Logistics среди других сторонников. Также произошло возрождение стиля джамп-ап.
Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый
и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми
элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation
Dub и DJ Hazard. В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс
(dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени
поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост
популярности с новыми продюсерами (например, Amit). Аналогично, пока
существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и
манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло
возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk).

Основные
лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage
и Fracture and Nepture. Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в
географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum
and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других
англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канаду (Psidream,
Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn) и
ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе
(Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea),
скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro,
Phono), Венгрии (Tactile) и Польше (Ostro), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси
(Dimdoz, Walder), Украине (Sunchase, Purple Unit, M.Justa) и России (Paul B,
Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южной Америке c DJ
Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
[править] Сцена бывшего СССР
За последние годы
drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает
это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург, Москва. Некоторые
продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B,
Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full
Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина). Большую
популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat.
Bad Girl (Let It Be, Night and Day) или треки с девушкой Yana Kay (Remember Me,
U&Me). Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass,
это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до
«мягкого» ликвид фанка.

Drum
and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую
музыку в одном музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это
больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и
музыку drum and bass, но можно ключевые особенности. Определяющие характеристики
Брейкбит
Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет
музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется
ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в
техно, трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются)
или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и
джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть
акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют
тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов,
которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто
брейкбиты создаются, используя обе техники. Темп
Типичная
скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других
форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на
скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and
bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то
время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто
достигает 180 и больше BPM. Важность ударных
и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь
из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и
составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому
басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало
экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда
Главным образом drum and bass это форма танцевальной
музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный
частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на
домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно
выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется
специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки,
а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.
Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку
большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает
предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для
прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не
потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа
«скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и
тот же момент) и «ривайнды». Большинство точек сведения начинаются или
заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит
изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп
используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков.
Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп
снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает
непрерывность сета. Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC),
этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги. Связь с другими жанрами электронной
музыки
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше
разделился на отдельные под-жанры, среди которых: Драмфанк (Drumfunk) Хардстеп
(Hardstep) Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass) Джаз степ
(Jazz step или Jazz’n’Bass) Джамп-ап (Jump-up) Джангл (Jungle) Ликвид фанк
(Liquid funk) Тэк-степ (Techstep) Неурофанк (Neurofunk) Этот список не
классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях
затрагивают многие перечисленные стили. Drill and bass, поджанр Intelligent
dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство
ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном
программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Snares,
Hrvatski и многие другие.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.edu.vologda.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе Потребности юношества в психологической поддержке
Реферат Аудит бухгалтерской отчетности ОАО Башкирская торгово-промышленная компания
Реферат Самостійні заняття з фізичного виховиння для студентів
Реферат С чего начинается радиореклама
Реферат Аудит труда и заработной платы
Реферат Об єкти цивільних прав
Реферат Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы
Реферат Расчет технико экономических показателей плана деятельности предприятия УЭХК на 3 года
Реферат Marilyn Monroe
Реферат Досвід впровадження логістичних підходів у митній справі провідними країнами світу
Реферат Физические упражнения-основа здорового образа жизни. Тренировка спортсменов-разрядников в настольном теннисе
Реферат Прийом самохідної пускової установки 9П129 та підготовка її до передачі
Реферат Comparison Of Hamlet And Claudius Essay Research
Реферат Рэдагаванне службовых дакументаў (Беларус)
Реферат Рост и развитие растений на почве, загрязненной нефтью