Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес-план интернет кафе

БИЗНЕС ПЛАН на период 2005-2007 гг.
ЧФ «SKYnet»
Республика Узбекистан, город Ташкент,
Мирзо-Улугбекский район, ул. Ялангач 2/51
Телефон офиса: (371)1622498
Телефакс: (371)1622497
Электронная почта: ' ); document.write( addy64267 ); document.write( '' ); //-->\n ' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ' ); //-->
| |330-33-59 | |Генеральный директор: Собиров Т.Ш. | | | | | |Финансовый директор: Цай М.Д.. |300-85-20 | | | | |Директор по маркетингу: Стойченко Э.Ю. |330-27-69 | | | | |Администраторы сети : Огай Н.Ч. |157-96-36 | |Умарходжаева И.А. |156-39-89 |
ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА
Разработка и осуществление инвестиционного проекта Компьютерный клуб “SKYnet” вызваны необходимостью предоставления компьютерных услуг населению. Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и по прогнозам экспертов, к 2005 году объем торговли услугами превысит объем торговли товарами.
Базовое учреждение - компьютерный клуб “ SKYnet” действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:
* Доступ в Internet
* Работа на компьютере (работа с приложениями Office)
* Игры (Need for speed, Quake 3 Arena, Unreal tornament 2004, Grand theft auto 3, Star craft)
* Распечатка текста(черно-белая, цветная)
* Сканирование
* Ксерокопия
В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем большая численность молодёжи (студенты, школьники и тд.), компьютерный клуб “ SKYnet ” будет пользоваться особой популярностью. Так как в местности нахождения клуба имеется школа и институт.
Клиенты узнают об открытие нашего клуба посредством рекламы на кабельном телевидении, вывеска над клубом, содержащая информацию о наших услугах, объявлениях расклеенных в районе местонахождения компьютерного клуба.
Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств для развития компьютерного клуба “SKYnet”.
Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 8 млн.сум (на 01.01.2005.). Проектный срок возврата кредита 1 год. За этот период предприятие получит после возврата кредита и процентов по нему прибыль в размере ………………..
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ БИЗНЕСА
|№ |Ф. И. О. |Занимаемая должность |Дата |Образование и |Предыдущие должности и |Срок работы|Срок работы| | | | |рождения |квалификация |места работы |в данной |на | | | | | | | |должности |предприятии| |1 |Сабиров Т. Ш. |Генеральный директор |30.12.1971 | Институт связи|1) Институт |12.12 02 г.|12.12.04г. | | | | |г. |, программист. |программирования | | | | | | | | |2) Sarkor-telekom | | | |2 |Цай Мария |Финансовый директор |07.01.1974 |Финансовый |1) СП «Sovplas Ital» |13.12.02 г.|12.12.04г | | | | |г. |институт, |Финансистом | | | | | | | |финансист, |2) ГАО «ТАПО и Ч» | | | | | | | |получила |Отдел финансов | | | | | | | |международный | | | | | | | | |сертфикат CIPA | | | | |3 |Стойченко Э.Ю.. |Директор по |16.07.1978 |ТГЭУ, |1) СП «Sovplas Ital» |13.12.02 г.|12.12.04 г.| | | |маркетингу |г. |маркетолог, |Маркетологом в отделе | | | | | | | |менеджер. |сбыта | | | | | | | | |2) СП «Калина» | | | |4 |Огай Н.Ч. |Администратор сети |20.03.1984 |Студентка ТГТУ |Internet-cafй «Transnet»|12.04.03 г.|30.12.04 г.| | | | |г. | | | | | |5 |Умарходжаева |Администратор сети |03.11.1981 |Магистр ТИИТ |Internet-cafй «MATRIX» |15.12.02 г.|02.11.04 г.| | |И.А. | |г. | | | | |
ПЛАН ПО ПРДАЖЕ.
Клиенты.
Наш компьютерный клуб находится в месте скопления учебных заведений, поэтому в результате маркетинговых исследований определены предполагаемые (потенциальные) покупатели оказываемых услуг: школьники, студенты – в качестве постоянных клиентов; другие категории граждан – как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени.
| |Интерне|Работа |Игры |Распечатк|Сканирование|Ксерокопи| | |т |на комп.| |а | |я | |Школьники |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |Студенты |+ |+ |+ |+ |+ |+ | |22-35 лет |+ |+ |- |+ |+ |+ | |35 и старше |+ |+ |- |+ |- |- |
В среднем наш компьютерный клуб посещает 60 клиентов: 40 из них пользуются услугой «компьютерные игры» в течение 2 часов и 20 – услугой «Internet» в течение 1-го часа , а также другими дополнительными услугами.
Как было уже сказано наши услуги не являются уникальными, но ёмкость рынка данной территориальной зоны такова, что имеющиеся заведения не в состоянии в полной мере удовлетворить спрос потребителей. Что при правильном ведении нашего дела, даёт нам возможность завоевать достаточное количество клиентов и получать высокую прибыль.
При предварительном анализе рынка сетевых услуг в данном районе было подсчитано общее количество потенциальных клиентов нуждающихся в данной услуге. И установлено что при полной загрузке всех мощностей ј всех потенциальных клиентов не может быть обслужена.
Конкурентами нашего компьютерного клуба являются аналогичные заведения расположенные по близости от нас, это: кафе «Genesis», клуб «Бегемот», Internet-cafe «Белый попугай».
Тарифы на компьютерные услуги (на 01.12.2004.),сум
|Виды услуг |“SKYnet”|"Genesis" |"Бегемот" |"Белый попугай" | |Интернет |600 |700 |- |650 | |1 час работы на |300 |400 |300 |350 | |компьютере (office) | | | | | |Игры |300 |400 |300 |350 | |Печать 1стр. |100 |100 |100 |150 | |Сканирование 1 стр. |100 |- |100 |100 | |Ксерокопия |30 |30 |- |35 |
Учитывая то, что в городе развита сфера предоставления компьютерных услуг, основной упор при разработке политики продвижения услуг на рынке необходимо делать на взаимоотношения между продавцом и ее пользователем, продавая компетентность, квалификацию и заботу сотрудника, предоставляющего услугу.
Характер спроса.
В результате проведенных исследований, мы установили, что спрос на наши услуги, в общем, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды услуг. Так, например, на такие виды услуг распечатка, ксерокопия, сканирование спрос увеличивается во время сессии в ВУЗах, экзаменов у школьников. Спрос на игры увеличивается во время каникул у школьников.
Также по проведенным исследованиям мы составили примерный прогноз на объем продаж наших услуг.
Объём оказанных услуг: |Виды услуг |Объём оказания услуг | | |В 2005 году |В 2006 году |В 2007 году | |Internet(часов) |16400 |30100 |31950 | |Игры, работа с |24000 |41300 |46000 | |программами | | | | |Office(часов) | | | | |Распечатка (листов)|20100 |46000 |52000 | |Сканирование |7500 |8600 |9550 | |(листов) | | | | |Ксерокопия (листов)|35900 |47000 |52000 |
Политика ценообразования.
Установленные цены являются средними, учитывая покупательную способность располагаемых клиентов и качество предоставляемых услуг.
Цены определены не только на базе производственных затрат , но и с учетом цен конкурентов. Так как данные услуги являются однородными и не представляют никакой уникальности.
Как фирма найдет клиентов
Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.
Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:
1. Яркая большая вывеска с подробным описанием услуг и цен на них.
2. Трансляция рекламного текста на местном кабельном телевидении, особенно во время молодежной программы, музыкального канала.
3. Распространение среди клиентов рекламных визиток с названием клуба, его адресом и контактным телефоном.
4. Расклеенные на столбах и в подъездах домов объявления о нашем клубе, о его открытии, наши преимущества.
С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов в клубе планируется проведение чемпионатов по компьютерным играм, а также 20% скидки для клиентов работающих на компьютере более трёх часов подряд.
На сбыт продукции (услуг) влияют факторы микросреды и макросреды.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
|Положительные факторы |Отрицательные факторы | |1. Бесперебойность работы клуба |1. Простои в работе клуба | |2. Приобретение новых клиентов |2. Потеря существующих связей с | | |клиентами | |3. Клиенты удовлетворены качеством |3. Неудовлетворённость клиентов | |наших услуг |качеством наших услуг | |4. Положительное отношение контактной|4. Плохое отношение к нам контактной | |аудитории |аудитории |
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом: 1. Наладить контакты с новыми клиентами. 2. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи. 3. Постоянный контроль качества услуг. 4. Действовать по обстоятельствам.
Факторы макросреды, влияющие на сбыт. |Положительные факторы |Отрицательные факторы | |1. Принятие законов, |1. Принятие законов, ущемляющих права| |предусматривающих льготы для |производителей | |производителей | | |2. Спад инфляции |2. Рост инфляции | |3. Дешевение энергии |3. Дорожание энергии (эл., тепла.) | |4. Повышение общего уровня |4. Снижение общего уровня | |покупательной способности |покупательной способности |
Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования клуба необходимо расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать качество услуг и привлекать новых клиентов.
Финансовая база. Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами. Проект будет финансироваться из двух источников:
1. Средства собственника – 50%.
2. Краткосрочный кредит на 1 год – 50%.
Краткосрочный кредит взятый у банка, выдаван сроком на 1 год под 12 % годовых. Погашение кредита, будет осуществляться равными взносами в течение 8 месяцев, начиная с февраля, и оставшаяся сумма будет выплачена за три месяца.
Порядок погашения кредита (тыс.сум) | |Сумма кредита |Возврат |Начисленные и | | | |основной суммы|выплачиваемые | | | |долга |проценты | |Январь |4000 | |40 | |Февраль | |275 |40 | |Март | |275 |40 | |Апрель | |275 |40 | |Май | |275 |40 | |Июнь | |275 |40 | |Июль | |275 |40 | |Август | |275 |40 | |Сентябрь | |275 |40 | |Октябрь | |600 |40 | |Ноябрь | |600 |40 | |Декабрь | |600 |40 | |Итого : |4000 |4000 |480 |
Юридическая сторона.
Для открытия компьютерного клуба необходимо создать Частную фирму полное наименование - Частная Фирма «SKYnet», сокращенное – ЧФ «SKYnet». Для регистрации необходимы следующие документы:
1. Заявление о регистрации;
2. Учредительный договор или решение о создании фирмы;
3. Устав фирмы;
4. Документ, подтверждающий о наличии 50% уставного капитала;
5. Свидетельство об уплате государственной пошлины;
6. Документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа.
Планируется, что регистрация осуществится в период 01.09.04 –
01.10.04 гг.
Основные показатели рентабельности проекта:
NPV=11360.86-8000=3360.86 PP=11360.86/8000=1.42 PI=5 месяцев 25 дней.
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ
|Статьи |Первоначальная |Намеченный |Методы оплаты | |капитала |стоимость |день | | | | |приобретения | | |Аренда |1200 тыс.сум |20.11.2004 г. |наличные | |помещения | | | | |Компьютеры |5650 тыс.сум |12.12.2004 г. |перечисление и| | | | |наличные | |Мебель |220 тыс.сум |13.12.2004 г. |наличные | |Принтер |190 тыс.сум |14.12.2004 г. |наличные | |Ксерокс |200 тыс.сум |14.12.2004 г. |наличные |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
|№ |Действие или решение |Намеченная дата |Намеченная дата | | | |начала |конца | | |Анализ состояния рынка |Июль 2004 года | | | |Разработка бизнес идеи | | | | |Создание и регистрация фирмы |01.09.04г. |01.10.04г. | | |Открытие расчетного счета |04.10.04г. |10.10.04г. | | |Регистрация в налоговой |10.10.04г. |17.10.04г. | | |инспекции | | | | |Заказ получение печати |18.10.04г. |30.10.04г. | | |Получение кредита |01.11.04г. |01.12.04г. | | |Аренда помещения |10.11.04г. |15.11.04г. | | |Ремонт помещения |16.11.04г. |30.11.04г. | | |Установление охранной системы |28.11.04г. |30.11.04г. | | |Заказ и установка вывески, |18.11.04г. |25.11.04г. | | |заказ рекламы на кабельном | | | | |Закупка и установка |12.12.04г. |19.12.04г. | | |оборудования | | | | |Закупка необходимого сырья |20.12.04г. |21.12.04г. | | |Презентация |01.01.05г. | |
ПРОГНОЗ ПРИБЫЛИ И УБЫТКОВ (тыс. сум)
| |1 Год |2 Год |3 Год | |ВАЛОВЫЙ ДОХОД (Кол-во х цена) |21297 |41360 |45070 | |Минус: переменные затраты |640,724 |3086,32 |3592,47 | |=: ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ |14846,276 |38273,68 |41477,53 | |Минус: постоянные расходы (ниже) |11383,37 |13273,.8 |15767,3 | |=: ПРИБЫЛЬ/(УБЫТКИ) |3462,906 |24999,88 |25710,23 | |ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ | | | | |Зарплата рабочих |4200 |5280 |6360 | |Налоги с Зарплаты рабочих |1302 |1636,8 |1971,6 | |(начисление) | | | | |Обучение персонала |50 |- |- | |Аренда |1200 |1560 |2200 | |Вода |32,4 |36 |40 | |Газ и другая энергия |120 |144 |160 | |Телефон |12 |14,4 |16 | |Реклама и продвижение |55 |40 |50 | |Ремонт и содержание помещений |400 |200 |200 | |Охрана |100 |30 |40 | |Процент на краткосрочный кредит |480 |- |- | |(12%) | | | | |Банковские расходы |212.97 |413,6 |450,7 | |Амортизация других активов |199 |1879 |1879 | |Налоги (налог на имущество и т. д.) |1200 |1440 |1800 | |Другие расходы: |720 |600 |600 | |ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ |11383,37 |13273,8 |15767,3 |
Прогноз продаж и дохода на 2005 год. |Месяц |I |II |III |IV |I |II |III |IV | |Начальное сальдо |5806,916 |12321,086|21822,776|31469,136|41180,596|51244,026|61642,256|72020,46| | | | | | | | | |8 | |Поступления: | |Поступления от продажи за|10185 |10265 |10430 |10480 |10965 |11285 |11285 |11535 | |месяц | | | | | | | | | |Итого поступления |10185 |10265 |10430 |10480 |10965 |11285 |11285 |11535 | |ПЛАТЕЖИ: | | | | | | | | | |Постоянные расходы, кроме|2972,15 |2852,95 |2954,6 |2855,1 |3557,45 |3430,65 |3530,65 |3433,15 | |аморт. | | | | | | | | | |Капиталовложения: | |Приобретение оборуд. + |2900 |- |- |- |- |- |- |- | |установка | | | | | | | | | |Переменные затраты: | |Сырье |207 |220,6 |220,6 |224,6 |233,4 |242,2 |242,2 |250,6 | |НДС |563,83 |542,71 |563,04 |543,94 |668,17 |644,57 |664,57 |646,76 | |Итого платежи |3670,83 |763,31 |783,64 |768,54 |901,57 |886,77 |906,77 |897,37 | |Денежные поступления |6514,17 |9501,46 |9646,36 |9711,46 |10063,43 |10398,23 |10378,23 |10637,63| |-платежи | | | | | | | | | |Остаток суммы на счету |12321,086|21822,776|31469,136|41180,596|51244,026|61642,256|72020,468|82658,11| | | | | | | | | |6 |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На начало 2005 года
|АКТИВЫ |8000 |ПАССИВЫ |8000 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |4000 | | | |собственника | | |Оборудование |5000 |Нераспределенная |0 | | | |прибыль | | |Мебель |220 |Итого собственные |4000 | | | |средства | | |Офисное |1115 | | |оборудование | | | |Итого основные |6335 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |4000 | |Наличность на |1665 |Выплата налогов |0 | |счету | | | | |Итого |1665 |Задолженность |0 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |4000 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2005 года
|АКТИВЫ |5475.876 |ПАССИВЫ |5475.876 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания | |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |4000 |Нераспределенная |3452.906 | | | |прибыль | | |Мебель |176 |Итого собственные |3462.906 | | | |средства | | |Офисное |223 | | |оборудование | | | |Итого основные |4399 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |1076.876 |Выплата налогов |1200 | |счету | | | | |Итого |1076.876 |Задолженность |812.97 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |2012.97 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2006 года |АКТИВЫ |26853.48 |ПАССИВЫ |26853.48 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |5200 |Нераспределенная |24999.88 | | | |прибыль | | |Мебель |232 |Итого собственные |24999.88 | | | |средства | | |Офисное |669 | | |оборудование | | | |Итого основные |6101 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |20752.48 |Выплата налогов |1440 | |счету | | | | |Итого |20752.48 |Задолженность |413.6 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |1853.6 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |
БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (тыс. сум)
На конец 2007 года |КТИВЫ |27960.93 |ПАССИВЫ |27960.93 | |Основные средства (амортиз. стоимость)|Собственные средства | |Здания |0 |Вложения |0 | | | |собственника | | |Оборудование |3740 |Нераспределенная |25710.23 | | | |прибыль | | |Мебель |163 |Итого собственные |25710.23 | | | |средства | | |Офисное |446 | | |оборудование | | | |Итого основные |4349 |Долгосрочные пассивы | |средства | | | | |Долгосрочный |0 | | |кредит | | |Краткосрочные активы | |Остатки товаров на|0 |Краткосрочные пассивы | |складе | | | |Дебиторы |0 |Кредиторы |0 | |Наличность на |23611.93 |Выплата налогов |1800 | |счету | | | | |Итого |23611.93 |Задолженность |450.7 | |краткосрочные | |банку | | |активы | | | | | |Итого |2250.7 | | |краткосрочные | | | |пассивы | |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Внутренняя структура художественного образа
Реферат Массовая культура порождение XX века Постмодернизм культура конца XX века
Реферат Предпосылки образования сословно-представительной монархии в России
Реферат Компоненты эмотивного текста (на материалах англоязычных произведений)
Реферат Pollution Essay Research Paper Pollution What is
Реферат Аналіз кредитних операцій філії Відділення Промінвестбанку в м. Донецьк та організаційно-економічний
Реферат Правовое регулирование внешнеторговой деятельности
Реферат The Battle Of Yorktown Essay Research Paper
Реферат Censorship Essay Research Paper Internet censorship should
Реферат Организационно-экономическое обоснование способов нагрева воды для технологических и санитарно-гигиенических нужд при производстве молока в сельскохозяйственном предприятии
Реферат The Key To Putting Essay Research Paper
Реферат ЦивЁльно правовЁ вЁдносини - батькЁвство (Гражданско-правовые отношения - родительские права и обязаности)
Реферат Science Investigation Essay Research Paper Science InvestigationAIM
Реферат Политический портрет Павла Скоропадского (Укр.)
Реферат Формы окончания дела без вынесения решения