Реферат по предмету "Менеджмент"


Коучинг, лидерство и самораскрытие

Коучинг, лидерство и самораскрытие

Врица Питер
Способствовать изменениям, научению и росту в себе и
других

Эта
статья содержит пояснения автора к обучающему курсу "Искусство Коучинга и
Лидерство" - первой в России программе системной подготовки коучей,
которую будет вести Питер Врица – один из самых эффективных мировых тренеров,
признанный специалист в области системного и стратегического мышления в
бизнесе.

Коучинг
– это искусство способствовать развитию других людей. Эффективный коуч помогает
другим людям реализовать свой потенциал, уже имеющийся у них, но возможно еще
не совсем проявленный.

НЛП
– это модель коучинга как совершенства. Изначально НЛП предложило четкий и
подробно разработанный подход к открытию структуры субъективного опыта для
минимизации ограничений и высвобождения способностей.

Путь
самораскрытия добавляет к этому глубинное ощущение естественных паттернов
(шаблонов) нашего развития во времени, помогая коучу стать более центрированным
по отношению к своим собственным возможностям и способностям и, одновременно с
этим, помогая клиентам осознать и реализовать свои способности.
Коучинг и лидерство

Иногда
говорят, что лидерами рождаются, а не становятся. Но в действительности для большинства
лидеров нужно какое-то время для того, чтобы реализовать свой потенциал, и при
этом им приходится многому учиться. Коучинг помогает лидерам исполнить свое
обещание. А те коучи, которые хорошо наставляют лидеров, тоже, в каком-то
смысле, становятся лидерами.

На
этом дипломном курсе мы очень внимательно работаем не только над развитием
умений коуча, но и над отработкой такого рода центровки в отношении искусства
коучинга, которая может высвободить качества лидера и у самого коуча.
Качество действий и центровка

Чтобы
научиться эффективности в любой сфере деятельности необходимо идти от глубинных
отношений между качеством наших действий и нашей центровкой относительно того,
что мы делаем. Коуч выходит на проблемы клиента, стоящие перед качеством
действий; при этом коуч не только сосредотачивается на умениях и поведении
клиента, но и заботится о его центровке относительно того, чем тот занимается.

Такая
центровка подразумевает глубинные отношения с нашим контекстом. В природе
наблюдается естественное течение эволюции и развития во времени. Лучше всего мы
действуем тогда, когда находимся в центровке с этим потоком. Коуч способствует
росту клиента в этой более широкой центровке между собой и контекстом.
Изменение, научение и рост

Путь
раскрытия предполагает чувствительность к тому, как развиваются события.
Развитие в нашей жизни идет на разных уровнях по мере того, как мы изменяемся,
учимся и растем во времени. Этот курс организован так, чтобы прогрессивно
сосредоточиться на этих разных уровнях, чтобы коуч мог их распознавать и
работать с ними должным образом – и в соответствии с конкретными нуждами
клиента и в тех сферах, где у клиента идет процесс развития.

1-ый
уровень – Изменение

На
первом уровне мы вводим ключевые принципы исполнения действий и центровки.
Первый уровень нацелен на процесс изменения. Мы учимся тому, как определять и
поддерживать те изменения в поведении, которые могут влиять на качество
действий. Мы учимся тому, как помочь клиенту произвести эти изменения таким
образом, чтобы он был полностью центрирован относительно них.

В
Сессии 1 мы делаем упор на изменения во внешнем поведении, а в Сессии 2 мы
учимся тому, как влиять на простые паттерны нашего мышления и восприятия. В
этих двух первых сессиях мы отрабатываем важнейшие микрокоммуникативные умения
и модели для понимания и вхождения в мир клиента.

2-ой
уровень – Научение

На
втором уровне мы осваиваем сведение качества действий и центровки в
раскрывающихся способностях клиента. Мы изучаем то, как способствовать процессу
научения в клиенте, и в плане углубления знаний и умений, и в плане умений
освобождаться от ограничивающих паттернов (шаблонов) в мышлении и поведении,
являющихся результатом прошлой учебы.

В
Сессии 1 мы нарабатываем навыки моделирования, чтобы помочь клиенту оттачивать
свои умения и способности. В Сессии 2 развиваем способности, необходимые для
работы с глубинными паттернами клиента, особенно с базовыми убеждениями и
предположениями, которые формируют как сильные, так и слабые стороны клиента.

В
этих сессиях мы также развиваем мыслительные и коммуникативные паттерны более
высокого порядка для управления процессом коучинга в целом и для изящного
обращения со сложностями мира клиента.

3-ий
уровень – Рост

На
третьем уровне мы настраиваемся на возможность действий в центровке по мере
того, как лично и профессионально мы становимся более зрелыми. Мы помогаем
практикующему коучу поднять свои умения и навыки на новый уровень мастерства и
интеграции. Мы изучаем природу роста и то, как содействовать росту клиента.

В
Сессии 1 мы учимся определять самые глубинные паттерны и полярности,
находящиеся у самой сердцевины бытия клиента в этом мире, и осваиваем способы
превращения их в источник еще большей силы и связанности для личной и
профессиональной жизни клиента.

В
Сессии 2 мы учимся определять и предоставлять клиенту относящуюся к делу
обратную связь, исходя из его собственной глубинной хореографии. Мы помещаем
вмешательства коуча в более широкую картину его развития и рассматриваем
способы интеграции проблемных элементов, возникающих из глубинных паттернов
клиента в естественном развивающимся во времени процессе роста.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.psycho.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Hieronymus Bosch
Реферат Филипп VI король Франции
Реферат Цінні папери як обєкти цивільного права
Реферат Реактивное движение. Межконтинентальная баллистическая ракета
Реферат Зарубежный опыт кадрового менеджмента
Реферат Цветопись в портрете города в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"
Реферат Император Александр II
Реферат Act4 Scene 4 Essay Research Paper For
Реферат Этнографическая характеристика России
Реферат Сравнительная оценка качества изделий из копчёной свинині, изготовленніх различніми предприятиям
Реферат Анализ, оценка и обеспечение надежности миниатюрного микромощного радиопередатчика
Реферат Знаменитые люди родившиеся в Иркутской области
Реферат Реформы как средство антикризисного управления государством
Реферат История развития футбола
Реферат Реформы Петра I 2 Правление Петра