Реферат по предмету "Менеджмент"


Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента (1963)

Дэвид Огилви — Откровения рекламного агента (1963)

Дэвид
Огилви — основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом
свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный одним из
лучших копирайтеров мира; человек, включенный French Magazine в список
гигантов, которые внесли самый весомый вклад в мировую индустриальную революцию
наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим
и другими.

Именно
Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что
четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и
сексапильные образы.


рекламном тексте нет второстепенных слов, — говорил Огилви. Эмоциональным
пассажам следует предпочитать конкретные цифры, клише должны быть заменены
фактами, а бесплодные увещевания — заманчивыми перспективами". Именно эти
тезисы стали впоследствии столпами созданной Огилви теории рекламного дела.

Во
многом благодаря Огилви каждый цивилизованный житель планеты знает о
существовании компаний American Express и Shell.

"Каждый
рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется
брэнд-имиджем", — писал Огилви, вспоминая о рекламной кампании для
Hathaway. Он был не первым, кому пришла в голову такая мысль, но Огилви первым
стал создавать брэнд-имидж на практике. Как и всякий уважающий себя
исследователь, Огилви "опробовал все на себе".

В
1954 году он создал новый имидж для... целой страны. Пуэрто-Рико после
рекламной кампании, разработанной Огилви, превратилось в глазах потенциальных
туристов из неспокойного государства в страну с богатой историей, переживающей
своеобразный Ренессанс.

Свой
успех Огилви объяснял тремя главными факторами.

Первый
— активное и творческое использование результатов исследования эффективности
рекламы. Опираясь на опыт работы в рекламной индустрии и в разведке, он
говорил: "Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как
генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений".

Второй
фактор успеха — феноменальная работоспособность. Он любил шотландскую поговорку
"Тяжелая работа никого еще не убила".

Третий
фактор — правильный подбор людей. Новым руководителям подразделений своей
организации он дарил матрешку с запиской: "Если каждый из нас набирает
людей, меньших, чем мы, то наша компания станет компанией карликов. Но если
каждый из нас нанимает людей больших, чем мы, наша компания будет компанией
гигантов".

О
созданном им для себя имидже газета The New York Times в 1958 году писала так:
«Мистер Огилви, безусловно, выделяется в ряду остальных специалистов по рекламе
— по крайней мере одеждой и манерами». Сам Огилви называл свой стиль
«консервативной вальяжностью»: светлые твидовые костюмы, очки, «сидящие» на
кончике носа, трубка — все это действительно резко контрастировало с
корпоративным имиджем специалиста по рекламе.

Огилви
был гением, но при этом он оставался обычным человеком: иногда тщеславным,
надменным, самонадеянным. Он не терпел рядом с собою недалеких людей, был резок
в высказываниях, часто прекращал отношения с сотрудниками и клиентами. Он
боялся летать самолетами и потому совершал длительные морские круизы через
океан.

Одному
желанию рекламного мэтра не удалось осуществиться. Он мечтал быть посвященным в
рыцари, чего так и не случилось при жизни. А одним из самых печальных событий в
своей судьбе Огилви считал исключение из Оксфорда за неуспеваемость.

В
1988 году, в возрасте 77 лет, Огилви продал основанную им за 6.000 долларов
компанию за восемьсот шестьдесят четыре миллиона долларов.

Его
книга "Откровения рекламного агента" ("Confessions of an
Advertising Man", 1963) еще в год издания была переведена на двенадцать
языков и разошлась тиражом 800 тыс. экземпляров.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.psycho.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сравнительный анализ учебников по литературе
Реферат Применение правила "Золотого сечения" при исследовании журналистского текста
Реферат Сравнительный анализ характерных особенностей самооценки школьников 5-11 классы гуманитарно-лингвистической
Реферат Крестьянская реформа 1861 г 2
Реферат Интернет глобальная компьютерная сеть
Реферат Звіт по практиці з використанням компютерної техніки та інформаційних технологій
Реферат Основные этапы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта
Реферат Архитектура XVIII века
Реферат Midsummer Nights Dream And Demetrius Essay Research
Реферат Управление процессом принятия группового решения
Реферат «Дагестанский государственный педагогический университет»
Реферат Туристическая характеристика Бразилии традиции, достопримечательности, кухня
Реферат Наука и научное познание
Реферат Адвокат как представитель в гражданском процессе
Реферат The Loyalty Of Antigone To Both Her