Реферат по предмету "Программирование"


Структуры в С++

Структуры в С++

Как вы уже знаете, переменная в C/C++ объявляется
следующим образом:

int iMyVariable;

В приведенном операторе iMyVariable объявлена как
целая переменная. А вот объявление переменной типа char:

char cMyChar;

Такие типы данных, как int, float, char и long,
являются неотъемлемой частью C/C++ и вам не нужно писать никакого кода, чтобы
сообщить компилятору о том, что означают эти слова. C/C++ позволяет вам также
объ-являть свои собственные, специальные типы данных. В следующем разделе вы
узнаете, как объявлять структуры, которые можно отнести к специальным типам
данных.

Напишите следующий исходный код:

#include

#include

// Объявление структуры.

struct MYSTRUCTURE

{

char sName[100];

int iAge;

};

void main( void )

{

MYSTRUCTURE
MyStructure;

strcpy(MyStructure.sName,
"Andy" );

MyStructure.iAge =
13;

cout

cout

cout

cout

cout

)

В коде, который вы написали, имеются два оператора
#include:

#include


#include


Файл iostream.h включен в код, поскольку в main(void)
используется cout. Файл string.h включается потому, что в main(void)
используется функция strcpy() (объявленная в файле string.h). Затем вы
объявляете структуру:

Struct MYSTRUCTURE

{

char sName[100];

int iAge;

};

Обратите внимание на синтаксис объявления структуры.
Оно начинается с ключевого слова struct, за которым следует имя типа-структуры.
В этой программе типу структуры присвоено имя MYSTRUCTURE. Затем следует
собственно определение структуры, заключенное в фигурные скобки. Не забудьте
поставить точку с запятой после закрывающей фигурной скобки. Теперь посмотрите
на код внутри фигурных скобок:

char sName[100];

int iAge;

Это означает, что MYSTRUCTURE состоит из строки с
именем sName и целого с именем iAge, sName и iAge называются элементами данных
структуры; Вы объявили их "Внутри" cтруктуры MYSTRUCTURE. Код в
main(void) объявляет переменную с именем MyStructure типа MYSTRUCTURE:

MYSTRUCTORE MyStructure;

Вспомните, что в объявляли переменную iNum1 следующим
образом:

int iNum1;

Когда вы объявляете MyStructure , которая будет
структурой типа MYSTRUCTURE, рассматривайте переменную MyStructure аналогично
переменной iNum1. MyStructure - это имя переменной, а ее типом является
MYSTRUCTURE точно так же, как типом переменной iNum1 является int. (Обратите
внимание, что по традиции имя структуры составлено из символов нижнего регистра
или в нем смешаны символы нижнего и верхнего регистров, как, например, в имени
MyStructure, но в имени типа структуры используются только символы верхнего
регистра, как, например, в MYSTRUCTURE.)

Следующий оператор в main(void) копирует строку 'Andy'
в элемент данных MyStructure.sName:

strcpy ( MyStructure.sName, "Andy" );

В этом операторе обращение к элементу данных sName
записано как MyStructure.sName Следующий оператор присваивает значение 13
элементу данных iAge cтруктуры MyStructure: MyStructure.iAge - 13; Затем
выполняется ряд операторов вывода cout:

cout

cout

cout

cout

cout

Сложив все вместе, мы видим, что программа MyStruct выводит сообщение My name is Andy
and I am 13 years old. (Меня зовут Andy и
мне 13 лет)
Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы
материалы с сайта http://www.realcoding.net


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :