Реферат по предмету "Программирование"


Озвучивание Ваших программ

Озвучивание Ваших программ

Владимир Коробицын

Реакция
приложения на левую и правую кнопки мыши

Создайте
папку Lesson21. Для удобства в работе поместите в нее файлы 05.bmp, 06.bmp,
01.mid, 01.wav, 02.wav, 03.wav, 04.wav, Mci.vbx. Запустите Visual Basic. Окно
формы Form1 «выкрасите» в серый цвет и поместите в него два рисунка в виде
объектов Picture (Рисунок) из файлов 05.bmp, 06.bmp. Для обоих рисунков в окне
Properties (Свойства) для свойства AutoSize (Авто размер) установите значение
True (Истина), а для свойства BorderStyle (Граничный стиль) значение 0-None
(Нет). Чтобы озвучить Ваше приложение, необходимо в его проект добавить файл
Mci.vbx. Для чего в меню File выберите команду Add File ... (Добавить файл …) и
через появившееся окно загрузите файл Mci.vbx. В окне объектов появится значок
мультимедийных объектов MMControl (Microsoft Multimedia Control). Файл Mci.vbx
необходим в тех случаях, когда вы хотите, чтобы Ваше приложение не было
«немым». Это файл поддержки мультимедийных объектов. Кроме того, компьютер
должен быть оснащен музыкальной картой. В окне объектов щелкните по кнопке со
значком мультимедийных объектов и поместите объект MMControl1 на форму Вашего приложения.
Для свойства Visible (Видимость) объекта MMControl1 установите значение False
(Ложь), так как в данном приложении лучше этот объект сделать «невидимым». Для
свойства FileName (Имя файла) запишите значение 01.wav. Щелкните два раза по
изображению телефона для вызова процедуры события Picture1_Click. Процедура
события Picture1_Click будет вызываться в работе программы всякий раз, когда
пользователь щелкнет мышкой по рисунку Picture1. В данную процедуру впишите программный код:

MMControl1.Command = "Close"

MMControl1.Command =
"Open"

MMControl1.Command
= "Play"

Вторая
строка объекту MMControl1 подаст команду открытия файла 1.wav, третья строка
заставит объект MMControl1 воспроизвести звуковой файл 1.wav. Первая строка
необходима для закрытия проигрывателя, в случае если пользователь пожелает
прослушать данный звук еще раз.

Сохраните
проект приложения в папке Lesson21 и закройте Visual Basic. Из выше указанной
папки запустите проект Вашего приложения Project1.mak, который автоматически
вызовет Visual Basic и загрузит приложение. Запустите приложение. Во время
работы приложения понажимайте мышью на изображение телефона несколько раз. Вы
должны услышать звук телефонного вызова.

В
окно приложения поместите объект MMControl2. Не забудьте сделать его «невидимым».
Для его свойства FileName (Имя файла) установите значение 02.wav. В процедуру
события Picture2_Click впишите аналогичный программный код:

MMControl2.Command =
"Close"

MMControl2.Command =
"Open"

MMControl2.Command =
"Play"

Откомпилируйте программу. Завершите работу в Visual Basic.
Запустите приложение Project1.exe. Поочередно понажимайте мышью на изображения
телефона и собаки. Закройте приложение.

Продолжим
работу над приложением «Движение автомобиля» из первого урока. Создайте папку
Lesson22 и скопируйте в нее файлы Project1.mak и Form1.frm из папки Lesson12.
Добавьте в папку Lesson22 файлы Mci.vbx, 01.mid, 03.wav, 04.wav.

Из
папки Lesson22 запустите приложение Project.mak. В меню File (Файл) выберите
команду Add File ... (Добавить файл …) и через появившееся окно загрузите файл
Mci.vbx. В окне объектов появится значок мультимедийных объектов MMControl
(Microsoft Multimedia Control). Поместите на форму Form1 два объекта:
MMControl1 и MMControl2. Для свойства Visible (Видимость) этих объектов
установите значение False (Ложь). Для того чтобы сразу после запуска приложения
зазвучала музыка, воспользуйтесь процедурой Form_Load, которая сработает при
загрузке формы Form1. В данную процедуру Form_Load поместите строки
программного кода:

MMControl1.FileName
= "01.mid"

MMControl1.Command =
"Close"

MMControl1.Command =
"Open"

MMControl1.Command =
"Play"

Первая строка для объекта MMControl1 присваивает его
свойству FileName (Имя файла) значение
«01.mid». Как работают остальные строки, Вы уже знаете.

В
процедуру прерывания Picture1_Click добавьте строки:

MMControl2.FileName =
"03.wav"

MMControl2.Command =
"Close"

MMControl2.Command =
"Open"

MMControl2.Command =
"Play"

В
процедуре прерывания Form_Click допишите строки:

MMControl2.FileName =
"04.wav"

MMControl2.Command =
"Close"

MMControl2.Command =
"Open"

MMControl2.Command =
"Play"

Запустите
программу на выполнение в среде Visual Basic. Работа приложения будет проходить
на фоне мелодии. При нажатии мышью на автомобиль, последний начнет двигаться, а
при его остановке Вы услышите скрип тормозов. При нажатии на свободное от
рисунка поле окна приложения автомобиль будет возвращен на стартовую позицию в
сопровождении сигнала. Поработав в приложении, закройте его.

А
теперь заставьте приложение отличать щелчки левой и правой кнопок мыши. Для
начала удалите все программные утверждения из процедуры Picture1_Click. Для
управления объектом Picture1 (Рисунок) воспользуемся процедурой прерывания
Picture1_MouseDown, которая вызывается всякий раз, когда кнопка мыши оказывается
по приказу пользователя внизу, а указатель мыши в поле рисунка Picture1.
Процедуру Picture1_MouseDown заполните программным кодом следующим образом:

Sub Picture1_MouseDown (Button As
Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)

If Button And 1 Then ‘ условие щелчка левой кнопкой мыши

For n = 1 To 250

Picture1.Left = Picture1.Left – 30 ‘
передвижение вперед

Next

End If    ‘ конец условия

If Button And 2 Then ‘ условие щелчка правой кнопкой мыши

For n = 1 To 250

Picture1.Left = Picture1.Left + 15 ‘
передвижение назад

Next

End If     ‘ конец условия

MMControl2.FileName =
"03.wav"

MMControl2.Command =
"Close"

MMControl2.Command =
"Open"

MMControl2.Command =
"Play"

End Sub

Запустите приложение. Наводя указатель мыши на изображение
автомобиля, щелкайте поочередно левой и правой кнопками мышки. Автомобиль будет
передвигаться вперед и задним ходом, причем с различной скоростью. Объясните,
почему это возможно, внимательно разобрав работу программных утверждений
процедуры Picture1_MouseDown.

Если
у Вас трехкнопочная мышка, то Вы можете задействовать и среднюю кнопку, изменив
или добавив условие:

If
Button And 4 Then ‘ условие щелчка средней кнопкой мыши

Сохраните
проект в папке Lesson22. Создайте исполняемый EXE-файл. Проверьте
работоспособность этого файла.

Домашнее
задание

1.
Изготовьте приложение, в окне которого будет размещено пять командных кнопок.
При щелчке мышью по любой из них должна звучать одна из пяти различных мелодий.
Для этой цели используйте любые файлы с расширением MID. Не забудьте Ваше
приложение украсить подходящим для этого случая рисунком или фотографией.

2.
Создайте приложение, в котором будут присутствовать волк и заяц (или любые
другие животные). Подберите два звуковых файла с расширением WAV. Сделайте так,
чтобы при щелчке левой кнопкой мыши по изображениям животных издавались
различные звуки, а при щелчке правой кнопкой – они исчезали. Поместите на форму
приложения кнопку, которая позволяла бы увидеть исчезнувших животных. Если Ваш
компьютер снабжен микрофоном, то без большого труда можно создавать для своих
приложений звуковые файлы с расширением WAV. Для записи звука можно
использовать, например, стандартное приложение в Windows «Звукозапись».

3.
Для объекта Form (Форма) самостоятельно изучите его свойство WindowState
(Статус окна), которое может принимать три значения от 0 до 2.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://bc.boom.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.