Реферат по предмету "Менеджмент"


Базовые концепции анализа спроса. Расширяемый и нерасширяемы

Базовые концепции анализа спроса. Расширяемый и нерасширяемый спрос. Текущий и абсолютный потенциал рынка. Необходимо разграничивать 2 уровня спроса: суммарный или глобальный спрос на рынке; спрос на продукцию фирмы или на марку Глобальный спрос- это общий объем продаж применительно к рынку товаров или отрасли в данном месте в данный период для совокупности марок или конкурирующих фирм.


Ее еще называют первичным спросом. Спросом на продукт фирмы или марку называется часть спроса на рынке, соответствующая доле рынка фирмы или марки. И тот и другой спрос есть функция реакции,т.е. его уровень зависит от ряда факторов называемых детерминантами спроса. Детерминант спроса делится на 2 группы: Контролируемые факторы- составляющие комплекса маркетинга(товар, цена, продвижение, сбыт) Неконтролируемые факторы- вызывающие ограничения со стороны окружающей среды:


потребители, конкуренты, сбытовые сети, ограничения со стороны макросреды Первичный спрос как функция реакции(функция от суммарного маркетингового давления): Текущий потенциал- верхний предел глобального спроса От Qmin до Х-отрезок-спрос реагирует на маркетинговое давление- расширенный спрос( т к на уровне первичного спроса легко повлиять на изменение объема или интенсивность маркетингового давления)


От точки Х- нерасширенный спрос- соответствует этапу зрелости (несколько сильных конкурентов и отсутствие ценовых войн. Дальнейший рост интенсивности маркетингового давления практически не означает влияния на размер рынка, который достиг стадии зрелости. Таким образом в случае нерасширяемого рынка его размер фиксирован, любое увеличение продаж в пользу одной фирмы обязательно связано с перераспределением долей рынка среди конкурентов. Разрыв му min уровнем первично спроса и max-характеризует масштаб рыночных


возможностей. Абсолютный потенциал рынка. -соответствует максимально возможному уровню спрос; предложение, что потенциальные потребители эффективно потребляют товар в оптимальном объеме при каждом использовании. Абсолютный потенциал характеризует объемы, которые мог бы воспринять рынок если бы товар был «свободный», т е предлагался бы по 0й цене. При расчете абсолютного потенциала делаются 3 предположения: 1. каждый потенциальный пользователь является реальным потребителем 2. каждый пользователь использует


товар при каждой возможности его применения 3. при каждом применении товар используется в оптимальном объеме. Спрос на потребительские товары: Q=n x q; Q-объем продаж или спрос n- количество потребляемых единиц q- объем потребления на единицу Q=n x q x p (в стоимостном выражении



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Поглощение как механизм стратегического развития компании
Реферат Капитал как экономическая категория. Первоначальное накопление капитала. Сущность, формы и специ
Реферат Рынок финансовых информационных услуг
Реферат Активият
Реферат Технические средства статической проекции
Реферат A Narrative Story About Culture Essay Research
Реферат Разработка информационной системы
Реферат Всемирная организация интеллектуальной собственности этапы составления и деятельность на современном этапе
Реферат Бизнес-план банка и его роль в стратегическом менеджменте
Реферат Аналіз регуляторного впливу до проекту розпорядження голови Сумської обласної державної адміністрації " Про державне регулювання рентабельності пакування (фасування) продовольчих товарів та внесення змін до розпорядження голови Сумської обласної держ
Реферат Constellations of the star sky
Реферат The Cause Of The Great Depression Essay
Реферат Комерційні операції по закупівлі та формуванню товарних запасів
Реферат Проектирование технологического процесса получения вала
Реферат Социальное обслуживание одиноких пожилых людей (в условиях Центра социального обслуживания населения города Сухой Лог)