Реферат по предмету "Маркетинг, реклама и торговля"


Маркетинговая среда фирмы



Маркетинговая среда фирмы. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.

Маркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде маркетинга соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.

Маркетинговая среда - это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения. С точки зрения возможностей маркетингового воздействия на окружение выделяют:

* микросреду, действующую на уровне компании;

* макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения)

Внутренняя микросреда (абсолютно контролируемая маркетинговой службой)

* Финансовая служба, бухгалтерия (возможности бюджета маркетинга).

* Производство (уровень производственных мощностей маркетинга).

* Снабжение (возможности ценообразования, инноваций).

* Сбыт (возможности реализации).

* НИОКР (возможности обновления производства, товарного ассортимента).

Внешняя микросреда маркетинга (регулируемая маркетингом компании)

* Поставщики (цены на материалы, режим поставок и др.).

* Конкуренты (сила марки и маркетинговая политика конкурентов и др.).

* Посредники (условия торговли, транспортировки, размещения рекламы и др.).

* Клиентура (покупательная способность, приверженность маркам и др.).

* Контактные аудитории (имидж компании, спрос и др.).

Макросреда маркетинга (независима от маркетинга компании.)

* Демографические факторы (естественный прирост/убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)

* Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)

* Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырье и энергию вызывают переориентацию производства)

* Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации влияют на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции)

* Политические факторы (законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением и др.)

* Культурные факторы (степень ценности для общества таких понятий как честная работа, брак, семья, доверие к государству и др. влияют на ориентиры производителей и продавцов)




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Занятость и безработица в современном Российском обществе
Реферат Уголовная ответственность за превышение должностных полномочий
Реферат 1 Направление утверждено приказом Министра образования Российской Федерации n 686 от 02. 03. 2000 г
Реферат Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская
Реферат Анкетирование как метод экспертизы в педагогике
Реферат Раскаяние и искупление в романе Достоевского Преступление и наказание
Реферат Old Man And The Sea Essay Research
Реферат Музыкальная деятельность. Мотивационный аспект
Реферат Неединственность преобразований Лоренца.
Реферат Эконометрическое моделирование рынка вторичных трехкомнатных квартир металлургического района г.
Реферат 103064, г. Москва, Гороховский переулок, д. 4, ком
Реферат Hardness Of Water Essay Research Paper Water
Реферат Историческое развитие философских взглядов на научный процесс
Реферат Анализ факторов определяющих спрос потребителя
Реферат Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи