Реферат по предмету "Менеджмент"


Интеграция проекта "Октрытие фреш-бара"

Содержание
1.1Сущность и понятие проекта
1.2Методы управления временем
1.3 Маркетинг в управлении проектом
2.1Характеристика рынка
2.2 Анализ конкурентов
2.3Сегментация рынка сбыта
Глава 3. Разработка и обоснование проекта создание«Свеж’OK»
3.1Сущность проекта
3.2 составление структурной декомпозиции работ по проекту
3.3Сетевое планирование проекта
3.5 Ресурсное планирование проекта
3.6      Стоимостное планирование проекта
3.7 Экономическая эффективность проекта
3.8Распределение прибыли предприятия
3.9 Управление рисками проекта
Заключение
Список использованных источников

Введение
Современная концепцияуправления проектом базируется на понятии «проект», который выступает не толькокак объект управления, обладающий специфическими чертами, но и как базовоесвойство управления проектом.
Проект представляет собойоткрытую систему из совокупности связанных между собой работ, котораявзаимодействует с окружающей средой, получая от нее необходимые ресурсы ипредоставляя полученные результаты.
Рынка фреш-баров вг.Серове как такового нет. Он находится в процессе становления. В настоящеевремя рынок фреш-баров активно растет, и наценки на соки составляет минимум100%, также в обществе царит мода на молодость, красоту и здоровье. Эти модныетенденции, совместно с растущими доходами населения, позволили существенновырасти объемам продаж товаров и услуг, связанных с модой на здоровье. Вчастности, значительно выросло потребление свежевыжатых соков.
Объектом курсовогопроекта является рынок фреш-баров г. Серове, предметом является деятельностьфреш-бара «Свеж’OK» в г.Серове.
Целью курсового проектаявляется разработка и обоснование проекта открытия фреш-бара «Свеж’OK» в г.Серове.
Цель данногокурсового проекта будет достигнута путем решения поставленных задач.
Основными задачамикурсового проекта являются:
— Рассмотретьтеоретические аспекты дисциплин «Управление проектами» и теоретические аспекты Projekt Management;
— проанализировать рынокфреш-бара ;
— обосноватьцелесообразность проекта открытия фреш-бара «Свеж’OK», определить его длительность, стоимость и возможные риски.
— оценить экономическуюэффективность проекта
— определениеорганизационно- правовой формы фреш-бара

Глава1. Теоретическиевопросы управления проектами при открытии нового бизнеса 1.1 Сущность и понятие проекта
управление проект финансовый экономический
Понятие«проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядомпризнаков, наиболее общими из которых являются следующие:
1. направленность надостижение конкретных целей, определенных результатов,
2. координированноевыполнение многочисленных, взаимосвязанных действий,
3. ограниченнаяпротяженность во времени, с определенным началом и концом.
Существуетряд определений термина «проект», каждое из которых имеет право насуществование, в зависимости от конкретной задачи, стоящей перед специалистом.
Вотнекоторые из них.
Всамом общем виде проект (англ.project)- это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большоепредприятие» (толковый словарь Wedster).
Сточки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процессперехода из исходного состояния в конечный результат при участии рядаограничений и механизмов.
Основныеэлементы проекта.
· Замысел
· Средствареализации
· Цели реализации
В томслучае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторыефизические объекты (здания, сооружения, производственные комплексы),определение проекта может быть конкретизировано следующим образом:
Проект — целенаправленное, заранеепроработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов,технологических процессов, технической и организационной документации для них,материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческихрешений и мероприятий по их выполнению.
Итак,в современном понимании проекты — то, что изменяет наш мир: строительствожилого дома или промышленного объекта, программа научно-исследовательскихработ, реконструкция предприятия, создание новой организации, разработка новойтехники и технологии, сооружение корабля, создание кинофильма, развитиерегиона, — это все проекты.
Сущностьуправления проектами.
Управлениепроектами — синтетическая дисциплина, объединяющая как специальные, так ипрофессиональные знания. Специальные знания отражают особенности той или инойобласти деятельности, к которой относятся проекты (строительные, инновационные,образовательные, экологические, исследовательские, реорганизационные и др.).
Кнастоящему времени управление проектами стало признанной во всех развитыхстранах методологией инвестиционной деятельности. Графически управлениепроектами может быть представлена следующим образом:
Однакоподлинной самостоятельной дисциплиной управление проектами стало благодарязнаниям, полученным в результате изучения общих закономерностей, присущихпроектам во всех областях деятельности, благодаря методам и средствам, успешноиспользуемым для самых различных проектов.
Методыуправления проектами позволяют:
1.  определить цели проекта и провестиего обоснование;
2.  выявить структуру проекта (подцели,основные этапы работы, которые предстоит выполнить).
3.  определить необходимые объемы иисточники финансирования;
4.  подобрать исполнителей — в частности,через процедуры торгов и конкурсов;
5.  подготовить и заключить контракты;
6.  определить сроки выполнения проекта,составить график его реализации,
7.  рассчитать необходимые ресурсы;
8.  рассчитать смету и бюджет проекта;
9.  планировать и учитывать риски;
10. обеспечитьконтроль за ходом выполнения проекта и многое другое.
Дадимопределение (наиболее общее, но не единственное) сущности управления проектами,отличающееся от предложенного Институтом управления проектами (США) несколькобольшей строгостью. Управление проектом представляет собой методологиюорганизации, планирования, руководства, координации человеческих и материальныхресурсов на протяжении и жизненного цикла проекта, направленную на эффективноедостижение его целей путем применения системы современных методов, техники итехнологий управления для достижения определенных в проекте результатов посоставу и объему работ, стоимости, качеству, времени.
Дляэффективного управления проектами система должна быть хорошо структурирована.Суть структуризации сводится к разбивке проекта и системы его управления, наподсистемы и компоненты, которыми можно управлять. Основной структурнойединицей участников проекта является команда проекта — специальная группа,которая становится самостоятельным участником проекта и осуществляет управлениеинвестиционным процессом в рамках проекта.
Реализацияпроекта происходит в рамках организационной формы, структура которой взначительной степени влияет на сам проект. Функции управления делятся на основныеи обеспечивающие. К основным функциям можно отнести задающую, координирующую,регулирующую и контрольную. К обеспечивающим — информационную,экспертно-аналитическую, нормативно-методическую.
Промежутоквремени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации называется проектнымциклом (говорят также «жизненным циклом проекта»).
Жизненныйцикл проекта — исходноепонятие для исследования проблем финансирования работ по проекту и принятиясоответствующих решений.
Функцииуправления проектом включают:
1. планирование,
2. контроль,
3. анализ,
4. принятие решений,
5. составление исопровождение бюджета проекта,
6. организациюосуществления,
7. мониторинг,
8. оценку,
9. отчетность,
10.  экспертизу,
11.  проверку и приемку,
12.  бухгалтерский учет,
13.  администрирование.
Подсистемыуправления проектомвключают:
1. управлениесодержанием и объемом работ,
2. управление временем,
3. управлениепродолжительностью,
4. управлениестоимостью,
5. управлениекачеством,
6. управлениезакупками и поставками,
7. управлениераспределением ресурсов,
8. управлениечеловеческими ресурсами,
9. управлениерисками,
10.  управление запасами ресурсов,
11.  интеграционное управление,
12.  управление информацией,
13.  управление коммуникациями.
Управлениепроектом представляетсобой методологию организации, планирования, руководства, координациичеловеческих и материальных ресурсов, на протяжении жизненного цикла проекта(говорят даже проектного цикла), направленную на эффективное достижение егоцелей путем применения системы современных методов, техники и технологийуправления для достижения определенных в проекте результатов по составу иобъему работ, стоимости, времени, качеству.
Цельи стратегия проекта.
Миссия-это генеральная цель проекта, четковыраженная причина его существования. Она детализирует статус проекта,обеспечивает ориентиры для определения целей следующих уровней, а такжестратегии на различных организационных уровнях. Говорят так же, что миссия — это главная задача проекта, сточки зрения его будущих основных услуг илиизделий, его важнейших рынков и преимущественных технологий.
Стратегияпроекта — центральноезвено в выработке направлений действий с целью получения обозначенных миссий исистемой целей результатов проекта можно условно разделить на 3последовательных процедуры :
1. стратегическийанализ;
2. разработка ивыбор стратегии;
3. реализациястратегии.
Стратегическийанализ начинается санализа внешней и внутренней среды. Со стороны внешней можно ожидать либоугрозы, либо возможности для реализации проекта.Факторы внешней среды: Факторы внутренней среды
·технологические;
·ресурсообеспеченность;
·экономические;
·ограничения государственного сектора;
·социальные;
·политические;
·экологические;
·конкуренты
·целевые рынки;
·маркетинговые исследования;
·сбыт;
·каналы распределения;
·производство;
·персонал;
·снабжение;
·исследование и разработка НИОКР;
·финансы;
·номенклатура продукции;
·исходя из миссии, целей организации, на основе результатов SWOT — анализа разрабатывается стратегия.
Разработкаи выбор стратегии осуществляютсяна трех различных организационных уровнях:
1.  корпоративная стратегия;
2.  деловая стратегия;
Стратегияпроекта разрабатывается в рамках деловой стратегии, т.е. отвечает на вопрос,каким образом продукция проекта будет конкурировать на рынке. Очевидно, чтовыбор стратегии проекта должен существовать в рамках уже выбранного общегонаправления развития организации. При разработке деловой стратегии используют 3основных подхода:
·стратегию лидерства в издержках;
·стратегию дифференциации (уникальности по какому-либо направлению);
·стратегию концентрации на определенных направлениях (группе покупателей,номенклатуре изделий и географии их сбыта);
3. функциональнаястратегия разрабатывается для каждого функционального
подразделенияс целью конкретизации выбранной стратегии проекта.
Реализациястратегии подразумевает,в первую очередь, необходимость определенных изменений, необходимых ворганизационной структуре и организационной культуре. Поэтому часто необходимосоздать специальные координационные механизмы в дополнение к организованнойструктуре управления: проектные, межпроектные (программные), венчурные (дляпроектов с высокимиуровнями рисков) группы.
Результатпроекта
Подрезультатом проекта понимают продукцию, результаты, полезный эффект проекта. Вкачестве результата, в зависимости от типа /цели проекта, могут выступать:научная разработка, новый технологический процесс, программное средство,строительный объект, реализованная учебная программа, реструктурированнаякомпания, сертифицированная система качества и т.д. Об успешности проекта судятпо тому, на сколько он соответствует по своим затратным доходным,инновационным, качественным, временным, социальным, экологическим и другимхарактеристикам запланированному уровню. 1.2 Методы управления временем
Сетевыеметоды в РМ используются для сложных и очень сложных проектов хотя элементымогут быть использованы в других случаях в РМ. Сетевая модель комплекса работ — ориентированный график который используется для описания зависимости междуработами и этапами проекта или это метод календарного планирования которыйсостоит в определении последовательности работ по проекту и в определениисроков его выполнения.
ГрафикГанта- недостаток в том, что он не дает указания о способах наилучшегораспределения ресурсов. Не позволяют связать стоимость работ с отдельнымиэтапами выполнения проекта и с планом в целом. Метод Ганта — метод проб иошибок, средство организации управленческого мышления, способа формальногомоделирования который можно использовать для сравнительно небольших проектов. Метод PERT и CPM.
PERT- метод оценкии пересмотра проектов. СРМ – метод критического пути.
Развитие этих методовзаложило основу более формального общего подхода к проблеме управленияпроектами. Система, основанная на этих методах включает графическоепредставление взаимосвязи между отдельными элементами проекта и действияпозволяющие оценить относительную важность каждого элемента проекта в общемплане.
Методыуправления проектами
Методыуправления проектами включают такие, как
· сетевое планированиеи управление,
· календарноепланирование,
· логистику,
· стандартноепланирование,
· структурноепланирование,
· ресурсноепланирование,
· имитационноемоделирование на ЭВМ
Методыуправления проектами позволяют:
1. определить целипроекта и провести его обоснование; выявить структуру проекта (подцели,основные этапы работы, которые предстоит выполнить);
2. определитьнеобходимые объемы и источники финансирования;
3. подобратьисполнителей — в частности, через процедуры торгов и конкурсов, — подготовить изаключить контракты;
4. определить срокивыполнения проекта, составить график его реализации,
5. рассчитатьнеобходимые ресурсы;
6. рассчитать сметуи бюджет проекта, планировать и учитывать риски;
7. обеспечитьконтроль над ходом выполнения проекта. 1.3 Маркетинг в управлении проектом
Важнейшей частьюмаркетинга является организация сбыта. «Бизнес – это борьба за торговлю. И тот,кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственнойслужбе или спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон,автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. Бизнес следует начинать сконца, с обеспечения сбыта, — утверждает он.
Окупаемость капитальныхвложений за 1 год, получение дохода на вложенные средства не менее 80 % в год.
Целью маркетинга являетсясоздание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить своизадачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующиемероприятия:
— изучение потребителя,
— анализ рыночныхвозможностей фирмы,
— анализ формы сбытауслуги, оценка, используемых фирмой методов ценообразования, исследованиемероприятий по продвижению услуги на рынке,
изучение конкурентов.
Выбор «ниши». Рыночныевозможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребностикоторых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночнаявозможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будетрасполагаться фото-студия, так как необходимо ограничить посещаемость максимальнымколичеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точноечисло будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняяцифра 5 человек в час.
При анализеценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов нааналогичные услуги или услуги заменители,
— цену, определяемуюспросом на данную услугу,
— уникальность даннойуслуги.
При создании имиджапрестижного салона необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне,при этом цены не должны быть выше, чем у конкурентов. Ценовая политика фирмыдолжна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимальногоиспользования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введенияскидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должнаучитывать средние валовые издержки: Постоянные затраты + переменные затраты.

Глава 2. Анализ рынка фреш-баров г.Серове Свердловской области2.1 Характеристика рынка
Продажа свежеотжатых соков — новоедля России, стремительно развивающееся направление бизнеса, имеющее огромныеперспективы. Никакими экзотическими соками нашего покупателя уже не удивишь — магазины заполнены напитками самых разных сортов. Но в большинстве своём этисоки изготовлены из концентратов, полученных методом вакуумной сушки. Делаетсяэто для удешевления конечного продукта за счёт снижения транспортных расходов — согласитесь, что доставка контейнера концентрата стоит во много раз дешевле,чем перевозка натурального сока, в котором примерно 95% массы составляет вода.Кроме того, натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде хотябы несколько часов без применения консервантов или термообработки, а это самымгубительным образом сказывается на его потребительских качествах — разрушаютсявитамины и биологически активные вещества — энзимы. Именно по этой причине вовсём мире лавинообразно растёт спрос на свежеотжатые соки, которые готовятся изспелых свежих фруктов на специальных аппаратах прямо на глазах у покупателя…
Рынка фреш-баров в Серове кактакового нет. Он находится в процессе становления. Более того, фактически нет испециалистов, которые работали бы в этом секторе. На сегодняшний день всегменте фреш-баров наблюдается явный, устойчивый и неудовлетворенный спрос.
Для выбора фреш-бара в г.Серове,очень важно месторасположение. Главный критерий выбора — высокая проходимость. Восновном подойдут только активно посещаемые торговые центры и супермаркеты,другие места просто не подойдут. Также как неплохой вариант можно рассмотретьместо в фуд-корте торгового центра.
На основе исследовании, основныхвидов фруктов для приготовления свежевыжатых соков для всех фреш-баров иресторанов, г. Серова посетители за период исследования заказали следующие видысоков:
· 53% — Апельсиновый;
· 27% — Яболочный;
· 11% -Морковный;
· 6% — Ананасовый;
· 2% — Гранатовый;
· 1% — Манговый.
Данные показывают, что основной вид сокадля всех фреш-баров, апельсиновый и яблочный соки (как правило, эти сокизаказывают как по отдельности так и коктейлем). Это характерно для многих, ноне всех фреш-баров: некоторые специализируются на смузи (холодный десерт в видесмешанных в блендере ягод или фруктов (обычно одного вида) с добавлениемкусочков льда, сока или молока, качестве ягод или фруктов обычно используетсямалина, брусника, клубника или вишня), другие позиционируют свой бар, как молочныхкоктелйей с различными видами мороженого и соков, а также сладких наполнителей.
Для определения «движущей силы» при выбореоткрытия фреш-бара, специально для «Свеж’OK» респондентам было предложено ранжировать 6 показателей(один из которых был свободным):
· Цена сока;
· Цена коктейлей;
· Качество фруктов;
· Качествообслуживания;
· Удобноерасположение фреш-бара;
· Другое(предлагалось указать, что именно).
Респондентам предлагалось ранжироватьэти факторы от большего к меньшему. После обработки данных стало ясно, чтопервое место посетители отдают качествуфруктов, второе – качествуобслуживания, и третье – цене сока (то есть, стоимости одного 200мл стаканчика).
Первоначально существовала гипотеза,согласно которой цена сока для клиента является самым важным фактором привыборе фотосалона. После консультации со специалистом по фреш-бизнесувыяснилось, что в виду унификации фреш услуг (одни и те же поставщики фруктов,оборудования, стаканчиков и др.) качество приготовленных соков в барах г.Серовапрактически одинаково (даже если и существует некоторая разница, то онанезначительна). То есть, качество фруктов «принимается потребителем поумолчанию» и должно быть обязательным условием работы на рынке. Таким образом,основным конкурентным преимуществом может стать качество обслуживания.
Действительно, сейчас ситуация нарынке услуг г, Серова постепенно отходит от советского и переходного, к более«рыночному» отношению к клиенту. Речь идёт об одной из наиболее успешных ипопулярных стратегий, Управление Связями с Клиентами. Эта стратегияпредполагает совершенно другой уровень взаимоотношений клиент – компания, гдепродавец выступает не в роли торговца, а в роли эксперта. Продавец, умеющийнайти индивидуальный подход к потребителю, интересующийся его проблемами испособный дать дельную консультацию (ежедневное употребление апельсинового сокав количестве 250мл, на 90% снижает риск простудными заболеваниями), способенсильно влиять на лояльность клиента к данному фреш-бару. Поэтому, основной упорнеобходимо сделать именно на качество обслуживания в фреш-баре, тем более, чтоэто под силу любой компании, при грамотном управлении человеческими ресурсами. 2.2 Анализ конкурентов
В настоящее времяфреш-рынок развивается достаточно высокими темпами и достаточно сформировался.В данный момент на рынке г. Серове работают около 3 фреш-баров, предоставляющихуслуги по приготовлению свежеотжатых соков, причем наиболее крупными ипотенциально серьезными конкурентами являются лишь 2 фирмы. Следует отметить,что оборудование практически всех фреш-баров значительно устарело, являетсямалопроизводительным и, зачастую не позволяет отжимать соки высокого качества.Кроме того, в Серове не существует крупного фреш-бара по предоставлениюкомплексных недорогих фреш-улсуг, очень мал ассортимент.
Для того чтобы оценитьконкурентные преимущества фреш-бара «Свеж’OK»,необходимо оценить преимущества фирм конкурентов (Таблица 1).
Таблица1 — Выявление действующих и потенциальных конкурентов№
Факторы конкурентоспособности
Основные конкуренты Фреш-бар «Апельсинофф» «здоровье» «фрутмикс» 1 Время работы 12.00-17.00 12.00-17.30 11.00-18.00 2 Месторасположение Торговый цент Супермаркет супермаркет 3
Стоимость 200мл апельсинового сока:
— скидки для студентам
— скидки для школьников
70р
-
5%
60р
3%
-
50р
3%
5% 4
Стоимость коктейлей(200мл) :
— из различных фруктов(апел.+ябл.)
— молочные коктейли
100р
80р
80р
70р
70р
70р 5 Наличие рекламы вывеска, печать ТВ, печать ТВ
Вывод: Детальный анализконкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям: время и месторасположение,, стоимость 200мл апельсинового сока (скидки для студентов и школьников),стоимость коктейлей за 200 мл (молочные и из различных фруктов), наличиерекламы представлены выше. Основным конкурентом из вышеперечисленных фреш-баровявляется компания «Фрутмикс».
Относительно фреш-бара«Свеж’OK»:
предполагаемый графикработы:
Ежедневно с открытияторгового центра или супермаркета и до его зактрытия.
1. стоимость 200млапельсинового сока предполагается в размере 50р, плюс скидки первым клиентам вразмере 5%, а также школьникам 5%, студентам 5%,
2. Стоимость коктейлейза 200 мл:
· из различныхфруктов 70р
· молочные 65р
3. Предполагаетсяпроведение активной рекламной компании:
· ТВ, печать,вывески.
Основными конкурентнымипреимуществами данного проекта является:
1. Использованиенового высокопроизводительного оборудования, который будет предоставлятьширокий ассортимент услуг(отжим, смешивание) и станет центром здорового питания;
2. Основнойстратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплекснаястратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с цельюпроникновения на рынок и расширения объема продаж;
3. Снижение издержекза счет высокой производительности оборудования, повышение качестваобслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счетрасширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок;
4. Оригинальностьинтерьера;
5. Создание эксклюзивных коктейлей.
/>2.3 Сегментация рынка сбыта
Сегментированиерынка — это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальномудля покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.).Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка,позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмамибольших размеров на специализированных рынках.
При сегментации продукции по географическому признаку,принимаем во внимание город Серов, во всем своем объеме, т. е ориентация нагород с плотностью населения в 109 тыс. человек.
Сегментирование основных потребителей, образующих фреш-рынокпредставлено на (рисунке 1).

/>

/>/>/>/>/>По возрасту /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
45 и более   />
14-20  
20-35  
35-45  

/>/>/> По половому признаку /> /> /> /> />
Мужчина  
Женщина  

/>/>/>/>По вкусовым предпочтениям /> /> /> /> /> /> />
Цитрусовые, ягодные соки   />
Остальные виды соков   /> />
Молочные коктейли, смузи   />

/>/>/>/>По уровню дохода /> /> /> /> /> /> />
С высоким уровнем дохода  
Со средним уровнем дохода  
С низким уровнем дохода  

Рисунок 1- Сегментирование основных потребителей «Свеж’OK»

Исходя из имеющихся данных, можно выделить целевые сегменты
Что касается конечных потребителей, профилем данного сегментаявляется:
· Женщины сосредним доходом, в возрасте от 20- 35 лет предпочитающие цитрусовые и ягодныесоки.
/>Глава 3. Разработка и обоснование проектасоздание «Свеж’OK» 3.1 Сущность проекта
ГородСеров является одним из наиболее развитых городов Свердловской области области,в котором на данном этапе развития экономики страны находятся достаточнобольшие финансовые и экономические возможности, для получения прибылиначинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными испособными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга.Все более стало распространенно желание людей красивыми, здоровыми и всегдаоставаться молодыми, что очень популярно в данное время. Данный проектпредусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом длявсех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.
Основнойвид деятельности предприятия — оказание услуг.
Дляуспешного выполнения данного проекта нам необходимо:
- помещение
- оборудование
- мебель
- квалифицированныйперсонал
Вкачестве мест для организации фреш-бара можно рассматривать первый этаж торговогоцентра в одном из развивающихся районов города. Помещение взято в аренду, иарендная плата составляет 21 000 в месяц.
Месторасположениефото-студии очень удачно со следующих позиций:
- парковка дляклиентов;
- близость ккрупным автотранспортным магистралям;
- большоеколичество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;
Основные средства,необходимые для организации работы:
1.  Здания и сооружения: в предлагаемомпомещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом.Стоимость ремонта до 39 000р.
2.  Оборудование:
- 1 автомат по отжимуапельсинового сока .
- 2 нутрифастера(соковыжымалка для твердых фруктов)
- 1 блендр
- соковыжималка дляцитрусовых
- холодильник
- кассовый аппарат
3. Описание услуги:
Фреш-бар«Свеж’ОК»" предлагает следующие виды услуг:
- Отжим соков изпредставленных фрутов
- Приготовлениекоктейлей на основе соков, а также мороженного
- Возможностьупаковки сока «с собой»
- Приготовлениеэксклюзивных коктейлей
Целью реализации проектаявляется удовлетворение потребностей жителей города Серова с высоким и средним уровнемдохода в фреш-услугах высокого качества, а именно, наличие профессионального барменаи высококачественного оборудования, а также изготовление приготовлениекоктейлей и соков прямо на ваших глазах.
Задачи:
·Зарегистрировать (ИП Гатиятуллин, фреш-бар «Свеж’ОК»
·Проанализировать деятельность конкурентов
·Взять в аренду помещение
·Отремонтировать помещение для целей осуществления деятельности
·Получить разрешающую документацию на открытие фреш-бара
·Подписать договор на поставки материалов и оборудования
·Нанять персонал
·Провести рекламную компанию
·Открытие фреш-бара/>/>3.2составление структурной декомпозиции работ по проекту
ИПГатиятуллин, фреш-бар «Свеж’ОК»
Концептуальнаястадия:
1. Определение целейи задач проекта
2. Маркетинговыеисследования
3. Корректировкацелей и задач
4. Разработка бизнесплана
5. Согласованиебизнес-плана с инвесторами
Планирование:
6. Разработкасводного плана проекта
7. Планированиеремонта
Реализация:
8. Поиск и выборпомещения
9. Ремонт
10. Определение типаи выбор оборудование
11. Закупка идоставка и установка оборудования
12. Размещениетоваров
Кадроваяполитика:
13. Разработкаштатного расписания
14. Разработкадолжностных инструкций
15. Подбор персонала
16. Обучениеперсонала
Сборинформации:
17. Подготовкадокументов для регистрации
18. Регистрация ИП
19. Полученияразрешения от СЭС и пожарных
Продвижениеи открытие:
20. Планированиерекламной кампании
21. проведение мероприятийпо продвижению
22. подготовка коткрытию
23. открытие ипрезентация бизнеса/>3.3 Сетевое планирование проекта
Сетевоепланирование – это форма графического отражения содержания работ ипродолжительности выполнения проекта. Сетевое планирование состоит изкритического и некритического путей. С помощью сетевого планирования можноувидеть, какие виды работ понадобятся для осуществления проекта. Сетевоепланирование показывает, какие работы идут последовательно, а какиепараллельно. С помощью сетевого планирования можно определить продолжительностьпроекта.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основоположник современной радиотехники и радиоэлектроники
Реферат Національне відродження Болгарії наприкінці XVIII та в першій половині ХIX століття
Реферат Henrik Ibsen Hedda Gabler Essay Research Paper
Реферат Традиционные мирные средства урегулирования споров
Реферат Самооценка у молодежи 20 лет
Реферат Отчет по производственной практике в Отделе вневедомственной охраны при Отделе внутренних
Реферат Организационные структуры менеджмента
Реферат Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке г. Усть-Каменогорска
Реферат Представление о своей работе у сотрудников исправительной колонии
Реферат Гусеничный лесопромышленный трактор тягового класса. Разработка механизма изменения эпюры давления
Реферат Айтматов ч. - Рецензия на повесть ч. т. айтматова белый пароход
Реферат Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода
Реферат І інформаційних технологій навчання має великі перспективи в плані побудови розвинених моделей навчання та розвитку ідей, форм І методів педагогічної технології
Реферат Анализ информативности и особенностей практического использования одного из макроэкономических показателей
Реферат Паша-"Мерседес", или речевая стратегия дискредитации