Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес план кафе для собак

--PAGE_BREAK--Изюминкой кафе будет то, что форма официантов будет включать ушки и хвостик как у собак.
 Дизайн будет также направлен на специализацию кафе, на крыше будет размещена большое изображение собаки, а на барной стойке будут изображены играющие щенки.
Лучшая реклама для подобного рода заведений — это довольный клиент. Есть такое негласное правило «4/8». Недовольный гость уведет, так или иначе, восьмерых потенциальных клиентов, потому что негативные эмоции чаще выплескиваются, чем позитивные. А довольный клиент приведет только четырех. Поэтому главное для хорошего продвижения  на рынке — делать все, чтобы гости всегда уходили  в хорошем настроении и всегда возвращались снова Визитные карточки тоже являются рекламой, они всегда должны быть вложены в папку для чека.
Также каждое воскресение будет проводиться конкурс среди собак  на знание команд, призом буду карточки скидок постоянного клиента на 20%. С целью улучшения качества обслуживания и, как следствие, привлечения большего числа клиентов будут проводится  опросы. Будет раздаваться  опросный лист «Комментарии гостя», где люди оставляют свои отзывы, пишут о том, что нравится или не нравится вкафе, например, качество блюд, атмосфера, музыка и так далее.
Таблица 3.Затраты на рекламу
РЕКЛАМА
апрель 2005г
1. Радиореклама
4 500
2. Телевидение
7 500
3. Рекламный щит
6 000
4. Наружная реклама
2 000
ИТОГО
20 000
 
В связи с тем, что данное кафе будет единственным в городе специализированным кафе для любителей собак, то широкая реклама не нужна, нужна только реклама информационная в первый месяц работы кафе. Расположенный рядом ресторан «Причал», пользуется очень большим спросом, а единственная реклама у него это внешнее оформление.

Раздел 5. Производственный  план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
1.  закупить необходимое дополнительное кухонное оборудование;
2.  произвести переоформление и дооборудование помещения;
3.  закупить мебель;
4.  получить разрешения на обслуживание собак.
5.  закупить продовольствие
6.  реклама
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 4 Календарный план

Наименование этапа
Длительность
(дней)
Дата начала
Дата окончания
Стоимость этапа
( руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Покупка холодильника
1
28.03.05
28.03.05
9 000
2.
Покупка оборудования кухонного дополнительного
7
20.03.05
27.03.05
3 000
3.
Покупка мебели
7
20.03.05
27.03.05
9 000
1
2
3
4
5
6
4.
Отделка помещения
15
13.03.05
28.03.05
14 300
5.
 
 
Получение разрешений
7
05.03.05
12.03.05
 
6.
Закупка еды для собак
 
3
30.03.05
03.04.05
1 800
7.
Реклама
31
01.04.05
31.04.05
20 000
 
 
Итого
 
57100
         Общие издержки В процессе работы кафе «Деком» запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки.
Таблица 5. Производство
Наименование
тыс. руб.
Выплаты
В течение…
Налоговые платежи
3
ежемес.
всего проекта
Аренда помещения и коммунальные платежи
29
ежемес.
всего проекта
Транспортные расходы
0.5
ежемес.
с 02 по 09 мес.
Оплата персонала
34,5
ежемес.
с 04 по 09 мес.
Прочие расходы
7,1
ежемес.
с 04 по 09 мес.
Непредвиденные расходы
1
ежемес.
С 03 по 09 мес.
ИТОГО
75,1
 
 
Из этих постоянных издержек увеличиваются только расходы на закупку продовольствия.
К пременным издержкам относятся затраты на спецификацию кафе на начальном периоде и они составят 57 100 руб  и на закупку продовольствия за 6 мес 38050 ру, итого 95150 руб. Постоянные издержки за 6 мес составят 450,6 руб. Для минимизации риска потерь необходимо рассчитать точку безубыточности.
Рассчитаем Валовую прибыль за  6 мес: Пв = В – Из Где В- выручка за  6 месяцов, Из- затраты за  6 месяцов постоянные и перменные Пв = 719030 – 450600 –  95150 = 173280 Расчтиаем прибыль от реализации еды для собак:
П = Вс – Из
Где Вс- выручка от реализации еды дял собак за 6 мес, Из- затраты на специализацию кафе за 6 мес и закупку продовольствия для собак
П = 145810 – 66100 = 79710
Рассчитаем долю валовой прибыли:
Пвд = О/ Пв
Где О- объём реализации
Пвд = 719030/173280 = 4,149
Расчтиаем точку безубыточности или Критический объем релизации
Кор = Изп/ Пвд
Гед Изп – постоянные издержки
Кор = 450600/4,149 = 108604,48
       Критический объём реализации представляет собой уровень выручки, которой нужно покрывать общие затраты деятельности предприятия. Другими словами в этой точке достигается равновесие: если реализация больше этого уровня то чистая прибыль, если меньше то чистый убыток.
       Рассматривая реализацию за период с мая по август мы получаем чистую прибыль в сентябре уже наблюдается чистый убыток на 4784 руб.
 Рассчитаем  Рентабельность Р = Пв/ В
Р = 173280/ 719030 * 100% = 24,09
Это говорит о том что предприятие работает выгодно с хорошим уровнем рентабельности.
Рассчитаем срок окупаемости
Ок = Кп/ П
Где Кп- капитальные вложения
Ок = 57100/ 173280 = 0,329

Раздел 6. Организационный план        Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
 Таблица 6. Штатное расписание
Должность
Кол.(чел)
З/пл  тыс.руб.
Выплаты
Период
Директор
1
5
ежемес.
04 по 09 мес.
Повар
2
7
ежемес.
04 по 09 мес.
Уборщица
1
1,5
ежемес.
04 по 09 мес.
Официант
2
6
ежемес.
 
04 по 09 мес.
Охранник
2
7
ежемес.
 
04 по 09 мес.
Бармен
2
8
ежемес.
 
04 по 09 мес.
 
 Итого расход на з/пл  в месяц составит 34 500 руб, при специализации кафе дополнительных затрат на персонал не требуется. Необходимо только будет поварам изучить особенности меню для собак.
Весь персонал уже набран и работает в кафе «Деком», к работникам кафе предъявляются следующие требования:
1.  наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
2.  наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
3.  коммуникабельность, умение работать с клиентами;
4.  знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
Раздел 7. Финансовый план Для финансовых расчетов были приняты следующие исходные данные:
Дата начала проекта:   05.03.2005
Продолжительность:   7 мес.
Основная валюта проекта:   тыс. руб.
        Отчет о прибылях и убытка Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках ( руб.) Наименование статьи
05.03.
2005
01.04.
2005
01.05.
2005
01.06.
2005
01.07.
2005
01.08.
2005
01.09.
2005
1
2
3
4
5
6
7
8
    Валовой объем продаж               
0
110820
113500
141290
127400
122200
103820
    Потери и налоги с продаж           
0
0
0
0
0
0
 
  Чистый объем продаж                  
0
110820
113500
141290
127400
122200
103820
    Сырье и материалы                  
21000
5300
7100
7400
7250
7000
4000
    Комплектующие изделия              
0
0
0
0
0
0
0
    Сдельная заработная плата          
0
0
0
0
0
0
0
    Другие прямые издержки             
34300
0
0
0
0
0
0
  Суммарные прямые издержки            
55300
5300
7100
7400
7250
7000
6900
1
2
3
4
5
6
7
8
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                        
-55300
105520
106400
133890
120150
115200
99820
  Налоги с дохода и на активы          
0
0
0
0
0
0
0
    Оперативные издержки               
29000
74800
74400
74100
74250
75000
74000
    Торговые издержки                  
0
0
0
0
0
0
0
    Административные издержки          
0
0
0
0
0
0
0
  Суммарные постоянные издержки        
29000
74800
74400
74100
74250
75000
74000
    Амортизация                        
0
0
0
0
0
0
0
    Проценты по кредитам               
0
0
0
0
0
0
0
  Суммарные калькуляционные издержки   
0
0
0
0
0
0
0
    Другие доходы                      
0
0
0
0
0
0
0
    Другие затраты                     
0
0
0
0
0
0
0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА              
-86100
30720
32000
59790
45900
40200
25820
    Налог на прибыль                   
0
0
0
0
0
0
0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ                         
-86100
30720
32000
59790
45900
40200
25820
 
Отчет о движении денежных средств
Таблица 8. Отчет о движении денежных средств ( руб.)
Наименование статьи
03/2005
04/2005
05/2005
06/2005
07/2005
08/2005
09/2005
1
2
3
4
5
6
7
8
Поступления от сбыта продукции/услуг   
0
110820
113500
141290
127400
122200
103820
Прямые производственные издержки       
1800
5300
7100
7400
7250
7000
6900
Затраты на сдельную заработную плату   
0
0
0
0
0
0
0
Поступления от других видов деятельности
0
0
0
0
0
0
0
Выплаты на другие виды деятельности    
0
0
0
0
0
0
0
Общие (постоянные) издержки            
29000
74800
74400
74100
74250
75000
74000
Налоги                                 
0
2900
2920
2940
2960
2980
3000
  Кэш-фло от оперативной деятельности  
-30800
27820
29130
56790
42920
37200
19930
Затраты на приобретение активов        
21000
0
0
0
0
0
0
Другие издержки подготовительного пер. 
34300
0
0
0
0
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
Поступления от реализации активов      
0
0
0
0
0
0
0
  Кэш-фло от инвестиционной деятельности
-55300
0
0
0
0
0
0
Собственный (акционерный) капитал      
0
0
0
0
0
0
0
Займы                                  
0
0
0
0
0
0
0
Выплаты в погашение займов             
0
0
0
0
0
0
0
Выплаты % по займам                    
0
0
0
0
0
0
0
Банковские вклады                      
0
0
0
0
0
0
0
Доходы по банковским вкладам           
0
0
0
0
0
0
0
Выплаты дивидендов                     
0
0
0
0
0
0
0
  Кэш-фло от финансовой деятельности   
0
0
0
0
0
0
0
Баланс наличности на начало периода    
57100
-29000
-1180
27950
84740
127760
164860
    Баланс наличности на конец периода 
-29000
-1180
27950
84740
127760
164860
184790
 
Баланс Таблица 9. Баланс ( руб.)
Наименование статьи
03/2005
04/2005
05/2005
06/2005
07/2005
08/2005
09/2005
1
2
3
4
5
6
7
8
    Средства на счете                  
-29000
-1180
27950
84740
127760
164860
184790
    Счета к получению                  
0
0
0
0
0
0
0
    Товарно-материальные запасы        
0
0
0
0
0
0
0
    Предоплаченные расходы             
0
0
0
0
0
0
0
    Ценные бумаги                      
0
0
0
0
0
0
0
  Суммарные текущие активы             
-29000
-1180
27950
84740
127760
164860
184790
    Земля                              
0
0
0
0
0
0
0
    Здания и сооружения                
0
0
0
0
0
0
0
    Оборудование                       
50000
50000
50000
50000
50000
50000
50000
    Другие активы                      
57100
0
0
0
0
0
 
    Незавершенное пр-во (инвестиции)   
1800
5300
7100
7400
7250
7000
6900
СУММАРНЫЙ АКТИВ                        
79800
54120
85050
142140
185010
221860
241690
    Отсроченные налоговые платежи      
2900
2920
2940
2960
2980
3000
3020
    Счета к оплате                     
19000
29000
29000
29000
29000
29000
29000
    Краткосрочные кредиты              
0
0
0
0
0
0
0
    Полученные авансы                  
0
0
0
0
0
0
0
1
2
3
4
5
6
7
8
  Суммарные краткосрочные обязательства
800
6400
7180
7900
8150
8580
9200
  Долгосрочные займы                   
0
0
0
0
0
0
0
    Акционерный капитал                
0
0
0
0
0
0
0
    Нераспределенная прибыль           
57100
15800
45930
102280
144880
181280
200470
  Суммарный собственный капитал        
57100
15800
45930
102280
144880
181280
200470
СУММАРНЫЙ ПАССИВ                       
22800
54120
85050
14240
185010
221860
241690
    продолжение
--PAGE_BREAK-- 
Рассчитаем коэфицент финансовой устойчивости на сентябрь месяц
Кфу = М/ К+ З
Где М- собственные средства, К- кредиты и займы, З – кредиторская задолжность и другие пассивы
Кфу = 184790/ 38200 = 4,8
Это показывает что на конец периода кафе обладает достаточными запасами собственных средств и относительно независит от внешних финансовых источников.
Рассчитаем коэффициент абсолютной ликвидности на сентябрь месяц, показывает какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена немедленно
Кал = Д/Та
Где, Д- денежные средства, Та- текущие активы
Кал = 184790/38200 = 4,8
Это показывает что предприятие платёжеспособно
        Начисленные налоги         В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат).
Таблица 10. Начисленные налоги ( руб.)
Наименование статьи
03/2005
04/2005
05/2005
06/2005
07/2005
08/2005
09/2005
Налог с дохода и на активы             
0
0
0
0
0
0
0
Налог с оборота                        
0
0
0
0
0
0
0
НДС                                    
0
0
0
0
0
0
0
Налоги на зарплату и др.               
0
2900
2920
2940
2960
2980
3000
ВСЕГО                                  
0
2900
2920
2940
2960
2980
3000
 
       

Раздел 8. Оценка влияния макро и микросреды  
Таблица 11.Факоры микросреды, влияющие на функционирование кафе.
Положительные факторы
 
Отрицательные факторы
1. Стабильность поставок продовольствия
1. Нестабильность поставок прродовольствия
2. Бесперебойность работы предприятия
2. Забастовка рабочих кафе
3. Приобретение новых клиентов
3. Потеря существующих клиентов
4. клиенты удовлетворены качеством  обслуживания
4. Неудовлетворённость качеством обслуживания
5. Положительное отношение контактной аудитории
5. Плохое отношение контактной аудитории
 
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;
1. Создать продовольственные запасы,
    Привлечь новых клиентов;
2. Постоянно контролировать настроение рабочих,
    Свести к минимум вероятность забастовок;
3. Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё — таки более надёжные это старые, проверенные связи;
4. Постоянный контроль за качеством продукции;
Таблица 12. Факторы макросреды, влияющие на функционирование кафе
Положительные факторы
Отрицательные факторы
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей продовольствия
1. Принятие законов, ущемляющих права производителей продовольствия
2. Наличие тенденции увеличения домашних животных
2. Наличие тенденции уменьшения домашних животных
3. Спад инфляции
3. Рост инфляции
4. Дешевение энергии
4. Дорожание энергии (эл., тепл.)
5. Повышение общего уровня покупательной способности
5. Снижение общего уровня покупательной способности
 
При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких — либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.
Раздел 9. Направленность и эффективность проекта  
         Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с             высокой эффективностью.
         Так рентабельность продаж составляет 24,09 %. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
         В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
·     Срок окупаемости:  =  3 мес.
·     Прибыл валовая общая за 6 мес =  173280 руб
·     Прибыль валовая от реализации еды дял собак =  79710 руб
·     Реализация в месяц должна быть 108604,48, а у данного кафе реализация в первый месяц превысила норму на 2000 руб, во втрой на 5000 руб, в третий на 39000 руб, на четвертый на 19000 руб, в пятый на 14000 руб и лишь в последний месяц работы, убыток 3000 руб.
·     Коэфицент абсолютной ликвидности и коэфицент  финансовой устойчивости равен 4,8, что тоже свидетельствует о платежеспособности преприятия.
          Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день,  городе свободен, что позволяет рассчитывать на то, что создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
Заключение
В данной работе был рассмотрен пример бизнес плана специализированного кафе «Деком» для любителей животных. Были представлены динамические (корпоративные) иммитационные модели, позволяющие рассчитать проект с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени.
Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: показатели инфляции, планируемые объемы сбыта, себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход. Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта.
Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения (например: снижение цены продукции на 5 %, или поставка сырья и материалов с отсрочкой платежа) практически мгновенно получить финансовый результат
Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса. При этом совсем не обязательно составлять многостраничный документ, которым никто не будет пользоваться. Например финансовая часть можно построить как совокупность блоко


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.