Реферат по предмету "Менеджмент"


Бизнес-план ООО Снежинка

--PAGE_BREAK--3.  Анализ рынка и основных конкурентов
В соответствии с таблицей № 3.1. следует, что наиболее перспективными рынками сбыта является Бердск и населенные пункты в радиусе 100км., т.к. при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить продукцию, составляет соответственно 25 и 10%. Т.к. общая емкость рынка составляет 200 тыс. пар обуви в год, а первый и второй конкуренты реализуют 130 тыс. пар обуви в год, то рынок в размере 60 тыс. пар – открытый.

Таблица № 3.1

Оценка рынков сбыта



Показатели

Бердск

Населенный пункты в радиусе 100 км

Рынки удаленные за 100 км.

1

Уровень спроса

высокий

высокий

средний

2

Степень удовлетворения спроса

низкая

средняя

средняя

3

Уровень конкуренции

средний

средний

высокий

4

Доля потребителей, готовых купить продукцию, %

25

10

3



В соответствии с таблицей № 3.2 основным конкурентом является ООО «Вестфалика», т.к. имеет значительный опыт работы на рынке (11 лет) при более низком уровне цены (2500 руб.), он занимает большую долю рынка 38,5%.

Наша продукция рассчитана на потребителей с низким уровнем дохода, 50% людей г. Новосибирска.


Таблица № 3.2

Анализ и оценка конкурентов



Характеристика конкурентов

ООО «Монро»

ООО «Вестфалика»

1

Объем продаж, пар обуви

600000

70000

2

Занимаемая доля рынка, %

30,7

38,5

3

Уровень цены, руб./пара

3000

2500

4

Рентабельность, %

19

21

5

Уровень технологии

средний

средний

6

Качество продукции

низкое

высокое

7

Расходы на рекламу

осуществляют

осуществляют

8

Привлекательность внешнего вида

стандарт

стандарт

9

Время деятельности предприятия, лет

2

11





--PAGE_BREAK--5.   План маркетинговой деятельности
В соответствии с условиями договоров купли-продажи канал распределения товаров – производитель – потребитель.

Таблица № 5.1

Анализ ценовой политики

№ п/п

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характе­ристика и оценка фактичес­кого сос­тояния дел

Прогноз положения цел, оценка его пока­зателями и действия по его улучше­нию

1

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспо­собность товара, спрос на него?

В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных



-//-

2

Какова вероятная реакция покупате­лей на повышение (понижение) цены?



Спрос неэластичен



Спрос неэластичен

3

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?



Уровень цен приемлем



Уровень цен приемлем

4

Как относятся покупатели к установ­ленным вами ценам?



-



-

5

Используется ли предприятием (фир­мой) политика стимулирующих цен?



планируемая цена ниже среднерыночной



планируемая цена ниже среднерыночной

6

Используется ли предприятием поли­тика стандартных цен?



-



-

7

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?



-



-

8

Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупа­телям?



да



да



Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены используем метод ценообразования – «средние издержки + прибыль».



Коэффициент эластичности спроса.



На следующие 2 года расчет аналогичен. Спрос неэластичен, т.е. уменьшение цены единицы продукта на 1% повлечет изменение объема продаж в натуральных единицах меньше чем на 1%.

Средневзвешенная рыночная цена.



Ценовая стратегия: сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности.

Таблица № 5.2

Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта



Постановка вопроса при исследовании объекта

Оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел

1

Есть ли программа ФОССТИС?

нет

создание службы

2

Каковы результаты ее реализации

-

растет спрос

3

Какие приемы ФОССТИС используются

-

карточка на 5% скидку

4

Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита в качестве стимулятора сбыта

нет

нет

5

Какие каналы распространения информации ФОССТИС вы используете

газета ТВ-неделя, ярмарка

+ телевидение

6

Какие из перечисленных в 5 пункте каналов наиболее эффективны

равносильны

телевидение

7

Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы

да

да

8

Как определяются предлагаемые объемы продаж

планированием производства

планированием производства

9

Какие цели поставлены перед рекламой

повышение спроса

повышение спроса

10

Сколько выделено на нее средств

3600 руб.

3600 руб.

11

Как оценивают покупатели качество ваших рекламных тестов

-

довольны

12

Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли

прямая

прямая

13

Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль

нет

да

14

Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурирующих

нет

да

15

Насколько упаковка способствует увеличению уровня продаж, привлекая внимание

на 5%

на 10%

16

Можно ли использовать упаковку после изъятия из нее товара покупателем

можно

можно

17

Узнаваем ли товар предприятия на фоне других товаров в магазине

да

за счет фирменного знака

19

Соответствуют ли варианты расфасовки требованиям данного рынка

да

да



--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Скрытая реклама
Реферат Молодежная проблематика в современной русской литературе по повести А Бондаря Барабанщица
Реферат Особливості теорії позитивної психотерапії
Реферат Основные черты устной деловой речи
Реферат Оптимізація інтегрованого захисту посівної цибулі від шкідників на основі виділення головних екологічних та економічних чинників та застосування нових агентів біологічного методу
Реферат Организация управления предприятием в условиях рыночной экономики
Реферат Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей
Реферат Семейные конфликты и их решения в семьях
Реферат Организация агрегатного участка на городской станции технического обслуживания на 91 автомобиль КамАЗ-5510 и определение калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 км пробега
Реферат Тема странничества в христианской культуре и в творчестве русских писателей
Реферат Создание автоматизиpованной инфоpмационно-спpавочной системы расписания движения поездов и продажи билетов
Реферат Контракция и тектогенез перисферы
Реферат Программирование в Pascal. Моделирование 3D-объектов.
Реферат "Моя тема - тема о России" (по произведениям Александра Блока)
Реферат Шереметев, Михаил Борисович