Реферат по предмету "Менеджмент"


Анализ управления в учреждении

Содержание
 
Введение
1. Организационно-правовая концепция учреждения
2. Окружающая экономическая среда
3. Организационная структурауправления
4. Функции менеджмента
5. Система управления
6. Мотивация трудовой деятельности
7. Стиль руководства и способы принятия управленческихрешений
Заключение
 
/>Введение
Практика проводилась на базе сети фотосалонов «Велкор»(ИП Щеглов К.В.). Данная организация является типичным примером предприятия малогобизнеса. Таким образом, прохождение практики на нем дает хорошее представление офункционировании и ведении финансово-хозяйственной деятельности на предприятияхданного формата.
Целью практики является закрепление, расширение, углубление исистема полученных теоретических знаний. Целью практики следует считать не толькоознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия, но и приобретение навыковэкономического обследования объекта, нахождение и выработку стратегии его развития.
Среди задач производственной практики сбор информации и документов,необходимых для написания курсовых работ и дипломного проекта. Прочими задачамипрактики является:
- Общая характеристика базового предприятия (краткая история образованияисследуемого объекта, характеристика формы собственности, миссии и стратегическихцелей организации, направлений деятельности);
- Производственная и организационная структура управления (рассмотрениесуществующей на предприятии производственной и организационной структуры управления);
- Изучение основных тенденций развития организации;
- Изучение и описание функций мотивации (анализ применяемые методовстимулирования: оплаты труда, премиальные системы, социальные выплаты и гарантии,участие в прибылях, моральные стимулы, продвижения по службе, обучения, повышенияквалификации и т.д.).
Прохождение практики позволит выявить проблемы, с которыми сталкиваютсяпредприятия малого бизнеса на развивающемся рынке, а также позволит научиться выявлятьпотенциал развития предприятия и разрабатывать конкретные мероприятия по улучшениюпоказателей финансово-хозяйственной деятельности. Разработка таких мероприятий иболее подробный анализ деятельности предприятия будет производиться в дальнейшихработах и не является задачей практики.
/>1. Организационно-правоваяконцепция учреждения
Объектом исследования в рамках практики было предприятие«Велкор» (ИП Щеглов К.В.).
ОКПО — 0121558576
ОКОГУ — 49015
ОКАТО — 57401367000
ОКВЭД — 74,81 52,48,14
ОКФС — 16
ОКОПФ — 91
ИНН — 590500805460
Номер свидетельства о государственной регистрации — 304590525700102
Директор — Щеглов Константин Викторович
Выбранное в качестве объекта исследования предприятие считаетсямалым, так как в РФ к таковым относятся те организации в сфере розничной торговли,предельная численность работников которых не превышает 30 человек. Следует заметить,что мелкие торговые предприятия наилучшим образом приспособлены к удовлетворениютех потребностей, которые не могут в полном объеме обеспечить крупные и средниепредприятия. Для этих мелких предприятий характерны простота в организации товародвиженияи учета, работа на местный рынок, высокая гибкость вплоть до полной смены вида деятельности,профиля, ассортимента товаров, более экономное использование ресурсов, незначительныеуправленческие расходы, повышенная скорость оборота капитала, заинтересованностькаждого работника в конечных результатах труда и другие факторы конкурентоспособности.Результаты данной работы должны продемонстрировать, в полной ли мере исследуемоепредприятие соответствует вышеприведенной характеристике.
Предприятие было зарегистрировано Администрацией Индустриальногорайона г. Перми 25 июня 1997 года. Сферой деятельности была выбрана розничная торговляфотопродукцией и оказание фотоуслуг населению и организациям. Предприятие располагаетшестью магазинами. Численность персонала предприятия в 2008 году составляет 24 работника.
Миссия фотосалона может быть сформулирована следующим образом:максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов путем оказанияуслуг фотосалона, индивидуального и чуткого подхода высококвалифицированных работниковк каждому клиенту при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.
Целью деятельности данного предприятия является осуществленияхозяйственной, коммерческой и иной экономической активности для удовлетворения потребительскогоспроса населения в фототоварах и фотоуслугах, создание дополнительных рабочих мест,получение прибыли в интересах учредителей.
Деятельность предприятия направлена на оказание различным слоямнаселения услуг фотосалона:
изготовление в салоне черно-белых фотоснимков для документов;
изготовление в салоне черно-белых и цветных художественных, втом числе комбинированных фотоснимков;
изготовление вне салона черно-белых фотоснимков для документов;
изготовление вне салона черно-белых и цветных художественныхфотоснимков;
художественная фотосъемка по предварительным заказам населения;
изготовление портретов с негатива или фотоснимка заказчика;
наклейка фотоснимков в альбом, на бланк, развертку и др./> 
2. Окружающая экономическая среда
Внешняя среда предприятия.
На сегодняшний день на рынке Перми действует множество предприятий,предоставляющих фотоуслуги.
Основные конкуренты компании «Велкор»:
- Алендвик (Фотомир);
- Акварель;
- Вернисаж;
- ИП Крылов;
- Сатурн-Р
Внутренняя среда предприятия.
Прием сотрудников на работу производится на основе заключенноготрудового договора. При приеме на работу работодатель обязан потребовать от принимаемогоработника следующие документы:
- паспорт,
- трудовую книжку, оформленную в установленном порядке,
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования,
- документы воинского учета — для военнообязанных лиц,
- документы об образовании.
При поступлении работника на работу или переводе его в установленномпорядке на новую работу, работодатель обязан:
- ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда,разъяснить работнику его права и обязанности,
- ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка,
- провести инструктаж по технике безопасности и другим правилам охранытруда,
- разъяснить обязанность по сохранению сведений, составляющих коммерческуюили служебную тайну, ответственность за ее разглашение.
За нарушение трудовой дисциплины работодатель применяет следующиедисциплинарные взыскания:
- замечание,
- выговор,
- увольнение по соответствующим основаниям.
Увольнение может быть применено:
- за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовыхобязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание,
- за прогул (в том числе отсутствие на рабочем месте более 4 часов подрядв течение рабочего дня) без уважительных причин,
- за появление работника на работе в состоянии алкогольного, токсического,наркотического опьянения,
- за совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающегоденежные и товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверияк нему работодателя,
- за совершение по месту работы хищения (в том числе и мелкого) чужогоимущества, растраты, умышленного его уничтожения или повреждения,
- за неоднократное грубое нарушение работником трудовых обязательств,
- за представление работником работодателю подложных документов призаключении трудового договора,
- в результате не прохождения испытательного срока.
Рассмотрим организационную культуру предприятия.
Организационная культура — это 1) система символических посредников,направляющих и ограничивающих активность членов организации;
2) совокупность базовых представлений, разделяемых большинствомчленов организации или её активным ядром, которые служат средством внутренней регуляциии программирования организационного поведения индивидов или группы на символическомуровне.
Система отношений, лежащая в основе организационной культуры,- это те важнейшие отношения, которые формируют и определяют поведенческие нормыи рабочее поведение членов организации. Это, например, такие отношения, как отношениеруководства к работникам, отношение работников к руководству, отношение персоналак работе, отношение работников к клиентам и т.п.
Поведенческие нормы — это те требования (как зафиксированныев документах, так и негласные) к поведению работников, которые воспринимаются имикак некий свод правил, определяющих, каким должно быть «правильное»,«должное» поведение членов организации в тех или иных стандартных ситуациях.Например, быстрое и качественное обслуживание клиентов, безоговорочное исполнениеприказов и распоряжений руководства, помощь и сотрудничество в командной работеи т.п.
Действия и поведение работников, направленные на достижение конкретныхрезультатов или выполнение порученных заданий. Это наблюдаемые проявления организационнойкультуры, ее внешняя сторона, но именно по действиям и поведению работников мы можемсудить о том, каково в целом состояние организационной культуры, способствует лиона эффективной работе организации, успешному проведению изменений, поддерживаетли выработанную стратегию развития или нет.
Если руководство хочет, чтобы работники исповедовали такие ценностии нормы поведения, которые будут способствовать успеху организации, то это требуетсерьезной и целенаправленной работы.
В рамках организационной культуры осуществляется:
- празднование дня фирмы, Нового года, 8 марта, 23 февраля, дней рожденияработников и т.д.;
- проводится обучение персонала по технологии продаж, стажировки;
- премирование за выполнение плана продаж и качественную работу, минимизациюбрака и т.д.;
- конкурс на лучшего продавца.
Для обеспечения эффективного коммерческого процесса на предприятиирегулярно проводится инвентаризация.
Основными целями инвентаризации на предприятии являются:
выявление фактического наличия имущества предприятия;
сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерскогоучета;
выявление некондиционных материальных ресурсов, формированиеобоснованных заключений с привлечением необходимых специалистов и специальных организаций,а также подготовка документов для их уценки или списания (утилизации);
определение виновных лиц в случае обнаружения недостач, излишков,порчи материальных ресурсов;
проверка полноты отражения обязательств в учете соблюдения исполнителямивыполнения договорных сроков, принятия мер по взысканию дебиторской и погашениюкредиторской задолженностей, списания в установленном порядке обязательств по истечениисроков давности.
Согласно п.1.3 Методических указаний по инвентаризации имуществаи финансовых обязательств (утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N49)«инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахожденияи все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат производственныезапасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерскомучете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки),а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам».
Порядок проведения инвентаризации определяется руководителеморганизации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Проведение инвентаризации обязательно в следующих случаях (п.2ст.12 «Инвентаризация имущества и обязательств» Закона «О бухгалтерскомучете»):
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
- при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачидел);
- при установлении фактов хищений, злоупотреблений, а также порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожаров, аварий или других чрезвычайныхобстоятельств;
- при ликвидации или реорганизации предприятия перед составлением ликвидационного(разделительного) баланса;
- при передаче имущества предприятия в аренду, выкупе, продаже и в другихслучаях, специально предусмотренных законодательством.
Ценообразование в компании производится следующим образом. Ценана продукцию/услуги складывается из себестоимости, транспортных расходов и прямыхзатрат. Прямые расходы включают заработную плату сотрудников и коммунальные затраты
Компания уплачивает следующие налоги: ЕНВД с площади + коэффициентпояса месторасположения офиса
В компании проводились следующие камеральные проверки:
22 авг. 2006 требование № 17940 2 кв 06 проверялась декларацияпо ЕСН на вмененный доход для отдельного вида деятельности, № 15168 бухгалтера вызывалидля дачи пояснений о правильном начислении и своевременной уплате налогов.
14 апр 08 уведомление № 26972 проверка деятельности за 4 кв 07проверка документации, подтверждающей уплату страховых взносов, ОПС за работников./> 3. Организационная структура управления
На предприятии принята линейная организационная структура (рис.1).Основу линейной структуры составляет так называемый «шахтный» принциппостроения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемаморганизации. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующимивыполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивациии поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работыорганизации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что всеслужбы в той или иной мере работают на его получение.
Преимущества линейной структуры:
четкая система линейных связей функций и подразделений;
четкая система единоначалия — один руководитель сосредотачиваетв своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
ясно выраженная ответственность;
быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указаниявышестоящих.
Недостатки линейной системы:
отсутствие звеньев, занимающихся стратегическим планированием;
тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решениипроблем, требующих участия нескольких подразделений;
малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;
критерии эффективности и качества работы подразделений и организациив целом — разные;
перегрузка управленцев верхнего уровня;
повышение зависимости результатов работы организации от квалифицикации,личных и деловых качеств высших управленцев.
Очевидно, недостатки данной структуры превышают ее достоинства,но в условиях малочисленности состава работников на предприятии не целесообразноприменять иную структуру.
/>

Рис.1. Организационная структура предприятия
Директор общества осуществляет текущее руководство всей деятельностьюпредприятия, назначается на должность и освобождается от должности руководителейсреднего звена управления и штатных сотрудников.
Директор предприятия имеет следующие права:
- самостоятельно определяет структуру органов управления производственныхподразделений, затраты на содержание аппарата управления, профессионально-качественныйсостав рабочей силы; общее количество рабочих мест;
- без доверенности действовать от имени предприятия, представлять егоинтересы во вне, заключает договоры, открывать в банках счета, является распорядителемкредитов;
- в пределах полномочий издает приказы, дает указания, которые обязательныдля исполнения работниками предприятия, производит подбор и расстановку кадров,заключает договоры (контракты) с наемными работниками на выполнение работ, услуги других видов деятельности, распределяет обязанности среди работников предприятия.
В целях оперативного решения вопросов производственного, социально-экономическогохарактера все работники предприятия делятся на две категории: администрацию, состоящуюиз руководителя предприятия, его заместителя по персоналу, главного бухгалтера итрудовой коллектив, состоящий из всех остальных работников.
Между Администрацией предприятия и трудовым коллективом заключенколлективный договор, который подписывается со стороны администрации директоромпредприятия, а со стороны трудового коллектива — непосредственно работниками.
Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учетаи отчетности, учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет руководствоработой по экономическому планированию на предприятии по выявлению и использованиюрезервов производства с целью достижения наибольшей экономической эффективности,участвует в разработке мероприятий по ускорению темпов роста производительноститруда, эффективности использования производственных мощностей, материальных и трудовыхресурсов, повышение рентабельности производства и так далее.
Директор по персоналу осуществляет руководство персоналом предприятия.Принимает меры по своевременному заключению и расторжению трудовых договоров с работниками,оформлению документации по охране труда, проведению инструктажей, оформлению должностныхинструкций, а также обучению и ротации персонала.
Для каждого работника предприятия разработана должностная инструкция,где указываются его права и обязанности. Работник отвечает за свою деятельностьв соответствии с требованиями должностной инструкции. Работник также несет ответственностьза качество своей работы, особенно рабочие, непосредственно задействованные в производствепродукции. Кроме того, работники несут ответственность за соблюдение требованийбезопасности труда.
Должностные инструкции, трудовой договор и инструкции по охранетруда сотрудников предприятия приведены в приложении./> 4. Функции менеджмента
Выделение функций менеджмента происходит в результате разделенияи специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функцийуправления.
В функции менеджмента входи:
- планирование;
- организация;
- мотивация;
- контроль;
Планирование — это вид управленческой деятельности по установлениюцелей и путей их достижения. Результатом процесса планирования является системапланов, включающая корпоративные, функциональные планы, планы работников и т.п.
Организовывание (организация) — это вид управленческой деятельностипо разработке структуры управления, распределению полномочий и ответственности.
Мотивация — это вид управленческой деятельности по побуждениючеловека к деятельности, имеющая определенную целевую направленность.
Контроль — это вид управленческой деятельности по обеспечениюдостижения организацией своих целей.
Деятельность по выполнению функций является процессом, требующимопределенных затрат ресурсов и времени. Именно процессный подход к менеджменту позволилувидеть взаимосвязь и взаимозависимость функций управления.
Процесс менеджмента отражает рекомендованную последовательностьвыполнения функций, точнее последовательность начала действий по выполнению функций,так как осуществление многоконтурной обратной связи приводит к одновременному осуществлениюфункций.
Динамизм функций выражается в необходимости их подстройки навсе возрастающие изменения во внешней среде, которые сегодня приобрели характертурбулентности. Для этого требуется освоение существующих методов и способов выполненияфункций, использование нестандартных решений, творческого подхода к решению проблем.Согласно кибернетическому принципу Эшби, который гласит: только разнообразие можетуничтожить разнообразие, можно утверждать, что только применение разнообразных методовфункционирования системы может сделать ее поведение предсказуемым, т.е. можно утверждать,что для поддержания интереса, чувства удовлетворенности сотрудников процессом ирезультатом труда, которые являются основой мотивации, при применении методов воздействияна поведение сотрудников необходимы новизна (для того, на кого направлено воздействие)с элементами приятной неожиданности. Чем большим диапазоном инструментов управлениявладеет менеджер, чем выше его понимание среды, тем эффективность функционированияпредприятия выше./> 
5. Система управления
Методы управлении — способы, приемы воздействия субъекта на объектуправления (не исключая обратного воздействия объекта на субъект), руководителяна коллектив и коллектива на руководителя.
Методы управления классифицируются по многочисленным признакам.Так, выделяют методы прямого и косвенного воздействия. При использовании первыхпредполагается непосредственный результат воздействия, вторые же направлены на созданиеопределенных условий для достижения конкретных результатов.
Можно выделить методы формального и неформального воздействия.Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
Наибольшее значение имеет классификация методов управления наоснове объективных законов, присущих системе управления, а также потребностей иинтересов лица или лиц, на кого направлено воздействие. По этому признаку выделяютметоды управления:
- организационные (организационно-распорядительные, административные);
- экономические;
- социально-психологические;
- правового регулирования.
К организационно-распорядительным (административным) методамуправления, применяемым на предприятии относятся:
- формирование организационных структур органов управления,
- утверждение административных норм и нормативов,
- издание приказов и распоряжений,
- подбор и расстановка кадров,
- разработка положений, должностных инструкций, стандартов предприятия,
- контроль за исполнением.
Экономические методы включают:
- технико-экономический анализ,
- технико-экономическое обоснование и планирование,
- материальное стимулирование,
- ценообразование,
- налоговую систему,
- утверждение экономических норм и нормативов.
В состав социально-психологических методов входят:
- социальный анализ в коллективе,
- социальное планирование,
- участие работников в управлении,
- социальное развитие коллектива,
- психологическое воздействие на работников (формирование групп, созданиенормального психологического климата),
- моральное стимулирование,
- развитие у работников инициативы и ответственности.
Административные меры ориентированы на такие мотивы поведения,как
- осознанная необходимость дисциплины труда,
- чувство долга,
- стремление человека работать в определенной организации и т.п./> 6. Мотивация трудовой деятельности
Для усиления материальной заинтересованности работников в выполнениипланов и договорных обязательств, повышении эффективности производства и качестваработы могут вводиться системы премирования, вознаграждение по итогам работы загод, другие формы материального поощрения.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона «О коллективныхдоговорах и соглашениях» в коллективный договор могут включаться взаимные обязательстваработодателя и работников по следующим вопросам оплаты труда:
- форма, система и размер оплаты труда, денежные вознаграждения, пособия,компенсации, доплаты;
- механизм регулирования оплаты труда исходя из роста цен, уровня инфляции,выполнения показателей, определенных коллективным договором.
Вид, систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов,премий и других поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельнымикатегориями персонала, на предприятии определяют и фиксируют в коллективных договорах.Премирование работников по итогам работы за квартал (год) осуществляется на основанииПоложений, утвержденных администрацией предприятия.
Основными формами оплаты труда являются повременная и сдельная.
Повременная — форма заработной платы, при которой заработнаяплата зависит от количества затраченного времени (фактически отработанного) с учетомквалификации работника и условий труда. Эта форма оплаты труда на предприятии назначаетсясотрудникам, непосредственно не влияющих на результаты производства и реализациипродукции.
Сдельная — форма заработной платы, при которой заработок зависитот количества произведенных единиц продукции с учетом их качества, сложности и условийтруда. Данная форма оплаты труда назначается на предприятии производственным работниками сотрудникам отдела продаж, которые непосредственно оказывают влияние на результатыхозяйственно-финансовой деятельности компании.
Оплата труда руководителей, специалистов и служащих производится,как правило, на основе должностных окладов. Условия о размере должностного окладаили ином виде оплаты труда относятся к числу существенных условий труда и устанавливаютсяиндивидуально по соглашению сторон при заключении трудового договора (контракта).При этом размеры окладов для специалистов и служащих организации устанавливают безсоблюдения средних окладов по штатному расписанию и без учета соотношений численностиработников различных категорий.
Материальное стимулирование работников. В социологии труда обосновываетсязакономерность, которая говорит о том, что если администрация замечает каждое проявлениеактивности работником и его поощряет, то активность работнике возрастает, они работаютболее эффективно, а организация получает большую прибыль.
На предприятии не существует дополнительной системы премирования,что является минусом.
Повышение производительности труда, как правило, приносит дополнительнуюприбыль, поэтому для того, чтобы стимулировать повышение производительности труда,целесообразно установить, где это возможно, премию в виде процента от полученногодохода, от прибыли, образующейся в результате повышения производительности труда.
Улучшение качества обслуживания также повышает престиж организациии также является условием получения дополнительных прибылей.
Система премирования должна убедить работника, что в организациисуществует четкая связь между активностью работника, результатами его деятельностии поощрениями, которые он получает, возможностями удовлетворить свои личные потребности.
Премиальная система оплаты труда предполагает выплату премииопределенному кругу лиц на основании заранее установленных конкретных показателейи условий премирования, обусловленных положениями о премировании. На основании такихпремиальных положений у работника при выполнении им показателей и условий премированиявозникает право требовать выплату премии, у организации — обязанность уплатить этупремию. Именно такие премии являются составной частью сдельно-премиальной и повременно-премиальнойсистемы оплаты труда.
Правилами внутреннего распорядка предприятия (см. приложение)определены поощрения работников. Они назначаются за образцовое выполнение трудовыхобязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и качественнуюработу и другие успехи в труде. К таковым поощрениям относятся:
- объявление благодарности;
- премирование;
- награждение ценными подарками./> 7. Стиль руководства и способы принятия управленческихрешений
Стиль руководства директора предприятия можно охарактеризоватькак авторитарный.
Авторитарный (директивный) стиль руководства (фр.autoritaire,лат. auctoritas — власть, влияние) — стиль управленческой деятельности, основывающейсяна формальном авторитете руководителя. Характеризуется стремлением руководителяполагаться на жесткие приказы и распоряжения, не допускающие каких-либо возраженийили собственного мнения подчиненных. Авторитарный стиль управления может быть эффективенв экстремальных ситуациях или в условиях низкой трудовой дисциплины. Авторитарныйстиль руководства имеет опасность перерастания в командно-административное руководство,как правило, приводящее к различным формам злоупотребления властью.
В условиях рыночной экономики степень неопределенности экономическогоповедения субъектов рынка достаточно высока. В силу этого, руководству предприятиячасто приходится принимать управленческие решения в условиях неопределенности.
Здесь пользуются вероятностным подходом, предполагающим прогнозированиевозможных исходов и присвоение им вероятностей.
При этом пользуются:
а) известными, типовыми ситуациями;
б) предыдущими распределениями вероятностей (например, из выборочныхобследований или статистики предшествующих периодов известна вероятность появлениябракованной детали);
в) субъективными оценками, сделанными аналитиком самостоятельнолибо с привлечением группы экспертов.
При доведении задач стремятся к тому, чтобы исполнители четкопредставляли: что, когда, каким образом, в каких условиях, какими силами и средствами,к какому сроку, с какими количественными и качественными показателями нужно сделать.Для лучшего восприятия задания сначала разъясняется общий замысел решения проблемы,стоящей перед коллективом. Глубокое и однозначное его понимание — исходное условиеусвоения индивидуальной задачи. Далее следует показать место каждой задачи в общейработе, взаимные связи с другими заданиями. Наконец, разъясняется цель, то естьпредполагаемый результат труда, указываются сроки завершения, критерии оценки результатов.Особое внимание обращается на возможные трудности, пути их преодоления, правилабезопасности труда.
Для доведения задач до исполнителя применяются разные формы иметоды: совещания и собрания, беседы, инструктирование, показ образцов исполнения,изучение документов и др.
Процесс контроля реализации управленческих решений в «Диане»характеризуется тремя составляющими:
- Содержательная (что выполняется в процессе контроля);
- Организационная (кем и в какой последовательности осуществляется);
- Технологическая (как производится).
/>Заключение
В качестве вывода по практике можно заключить, что на исследуемомпредприятии необходимо.
Прохождение практики позволило научиться выявлять проблемы управленияпродажами и финансами, с которыми сталкиваются предприятие на развивающемся рынке.
В ходе прохождения практики были изучены следующие вопросы:
- Организационно-правовая концепция предприятия
- Окружающая экономическая среда
- Организационная структура управления предприятия
- Функции менеджмента
- Система управления
- Функции мотивации персонала компании
- Стиль руководства и способы принятия управленческих решений
Также были собраны материалы, которые потребуются для дальнейшегонаписания дипломной работы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ проблемы распределения доходов населения и их структуры
Реферат Bureucracy And LegalRational Essay Research Paper BUREAUCRACY
Реферат Обучение школьников решению составных задач
Реферат К вопросу о влиянии критериальной системы оценивания на мотивацию и эмоциональное отношение школьников к учению (на примере уроков физической культуры)
Реферат Проблеми та перспективи розвитку банківської системи в Україні
Реферат Вірменія економіко-географічна характеристика країни
Реферат Theory Drucker Vs Bennis Essay Research Paper
Реферат Internet Regulation Essay Research Paper Computer Internet
Реферат Концепт Дружба в английском языковом пространстве
Реферат Основные свойства природных газов
Реферат Земное и неземное в Стихах о Прекрасной Даме А Блока
Реферат Человек тыла его трудовая жизнь культура и быт в тылу в годы Великой
Реферат Маркетинговая стратегия ОАО Белшина на внешних рынках
Реферат Теория зависимости
Реферат Общая характеристика культуры и искусства Древней Греции