Реферат по предмету "Математика"


Применение методов моделирования к электротехническим задачам

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ СПОСОБОМ ИНТЕГРАЛЬНЫХ АНАЛОГОВ
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ПОДОБИЯ НА БАЗЕ π-ТЕОРЕМЫ
2.1 Составление матрицы размерностей параметров процесса
2.2 Определение независимых параметров процесса и числанезависимых форм записи критериев подобия
2.3 Определение критериев подобия в любой одной форме записи
3 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА КОСВЕННЫМ МЕТОДОМ
4 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА В НОРМАЛИЗОВАННЫЙU-ГРАФ
5 РАСЧЕТ УЗЛОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОМ УЗЛЕНЕНОРМАЛИЗОВАННОГО И НОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФОВ НА ОСНОВАНИИ ФОРМУЛЫ МЭЗОНА
6 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА ПРЯМЫМ МЕТОДОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Расчет определителей третьего порядка

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮРАБОТУ
Часть 1. Для процесса,описываемого дифференциально-интегральным уравнением (1), определить критерииподобия:
/>          (1)
Определить критерииподобия:
1. способом интегральных аналогов во всех возможных формахзаписи;
2. на базе p-теоремы в любых трех (из всех возможных) формах записи.
Часть2. Для электрической цепи (рисунок 1), параметры которой приведены втаблице 1, выполнить следующее:Таблица 1 – Исходные данные
Е2
Е3
Е5
Е8
Z1 кВ кВ кВ кВ Ом -55+j95,3 -55+j95,3 -17,5-j30,3 -17,5-j30,3 0,71+j19,2
Z2
Z3
Z4
Z5
Z6 Ом Ом Ом Ом Ом 0,71+j19,2 7,05+j32,4 9,43+j38 0,25+j5,1 0,25+j5,1
Y1
Y2
Y3
Y4
 
См · 10-6
См · 10-6
См · 10-6
См · 10-6
  j47,2 j47,2 j72,1 j72,1
 
1. Используя косвенный метод построения графов, построить ненормализованныйU-граф.
2. Преобразовать полученный ненормализованный U-граф в нормализованный.
3. В построенныхненормализованном и нормализованном U-графах рассчитать, используя формулу Мэзона, узловое напряжение в любомодном зависимом узле. Результаты расчетов сравнить между собой и убедиться в ихидентичности.
4. Используя прямой методпостроения графов, построить ненормализованный U-граф. Сравнить полученный граф с аналогичным графом, построеннымв пункте 1, убедиться в их равносильности и обосновать ее.
/>
/>Рисунок 1 – Схема электрической цепи

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВПОДОБИЯ СПОСОБОМ ИНТЕГРАЛЬНЫХ АНАЛОГОВ
Из выражения (1) видно,что в данное уравнение входит пять слагаемых. Обозначим число возможных формзаписи критериев подобия через Fy. Число возможных форм записи критериев подобия при определении их способоминтегральных аналогов будет равно числу слагаемых в уравнении физическогопроцесса.
/>,
где n — число членов уравнения (1).
Число критериев подобия
/>,
где а — числодополнительных критериев.
Уравнение физическогопроцесса (1) не содержит неоднородные функции, поэтому число дополнительныхкритериев будет равно нулю. Поэтому
/>.
Найдем эти критерииподобия во всех возможных формах записи. Разделим уравнение (1) на слагаемое на/>
/>
Отбросив знакиинтегрирования (т.к. они не влияют на однородность уравнения) получим
/> (1.2)
Полученные членывыражения (1.2), по первой теореме подобия, являются критериями подобия.
/>
Для определения критериевподобия во второй форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое /> и отбросивзнаки интегрирования, получим следующее выражение
/>
Получим следующие критерииподобия
/>
Для определения критериевподобия в третьей форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое /> и отбросивзнаки интегрирования, получим следующее выражение

/>.
Получимтретью форму записи критериев подобия способом интегральных аналогов
/>
Для определения критериевподобия в четвертой форме разделим уравнение (1) на слагаемое /> и отбросив знакиинтегрирования, получим следующее выражение
/>
/>
Для определения критериевподобия в пятой форме записи разделим уравнение (1) на слагаемое /> и отбросив знакиинтегрирования, получим следующее выражение
/>.
Получимпятую форму записи критериев подобия способом интегральных аналогов
/>
Получены все критерииподобия во всех возможных формах записи c помощью метода интегральных аналогов.

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВПОДОБИЯ НА БАЗЕ p-ТЕОРЕМЫ
2.1 Определение матрицыразмерностей
Уравнение, описывающеерассматриваемый физический процесс, имеет следующий вид
/> (2.1)
Перепишем уравнение (2.1)в виде, который позволяет определить все входящие в него величины вотносительных единицах
/>. (2.2)
Запишем формулыразмерностей для всех входящих в выражение (2.2) величин
/> (2.3)
Прологарифмируемполученные уравнения системы (2.3).
/> (2.4)
Из коэффициентовуравнений системы (2.4) составим матрицу размерностей
/> (2.5)
2.2 Определение числанезависимых параметров процесса и числа возможных форм записей критериевподобия
Для определенияколичества независимых параметров процесса необходимо рассчитать определители,составленные из строк и столбцов матрицы размерностей, порядка q, q-1 и т. д. Количество основных единиц измерения будет равнопорядку первого неравного нулю определителя.
Из матрицы размерностей(2.5) мы можем составить следующее число определителей четвертого порядка
/>.
Все определителичетвертого порядка равны нулю по свойству определителя (если два любых столбцаили строки определителя равны или пропорциональны друг другу, то определительравен нулю), т.к. первый и второй столбцы пропорциональны. Следовательно,количество независимых единиц меньше четырех. Необходимо посчитать всевозможные определители третьего порядка. При составлении определителей третьегопорядка следует учесть чередование не только строк, но и столбцов. Общее числоопределителей третьего порядка можно вычислить по формуле
/>.
Из расчетов определителей третьего порядка (см. ПРИЛОЖЕНИЕ) видно,что 52 определителя третьего порядка неравны нулю, что указывает на то, чточисло независимых единиц измерения из девяти всего три, а количество возможныхформ записи равно пятидесяти двум.
2.3 Определение первойформы записи критериев подобия
Возьмем определительтретьего порядка неравный нулю
/>
В качестве независимыхединиц измерения выступают [Um0],[R10], [L10]. Остальные 6 единиц измерения будут зависимы от них, и ихможно представить
/>
Рассчитаем значения x1…x15
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />.
Dis — определитель третьего порядка,каждый из которых получается заменой в определителе D i-ой строки на строку s в матрице размерностей, соответствующей параметру, длякоторого определяется показатель степени. Рассчитаем искомые определители.

/>; />; />;
/>; />; />;
/>; />; />;
/>;  />;    />;
/>;  />;    />;
С учетом выше полученныхзначений определителей третьего порядка можно найти численные значенияпоказателей степеней
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />;
/>, />, />.
С учетом полученныхзначений показателей степеней, формулы размерностей для зависимых переменныхпримут следующий вид
/>
Cвязь между единицами измерениявеличин идентична связи между самими величинами, значит, будут справедливы следующиеравенства
/>   />   />       />    />
Поскольку Um0, R10, L10 независимые, то их можно выбрать произвольно
/>          (2.6)
В этом случае выражение(2.2) с учетом выражения (2.6) примет следующий вид
/> (2.7)
Из полученного выражениявидно, что критериев подобия для данных независимых величин будет шесть

/>

3 ПОСТРОЕНИЕНЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА КОСВЕННЫММЕТОДОМ
Представим исходную схемув каноническом виде. Параметры этой схемы (рисунок 3.1) равны
/>
Заменим все источникиЭ.Д.С. на источники тока
/>
Система уравнений для U-графа, описывающих энергетическоесостояние цепи, имеет следующий вид
/>
где Y–квадратная матрица проводимостей; U–это матрицы-столбцы неизвестныхузловых напряжений; Iуз – это матрица-столбец узловых токов.
/>
Рисунок 3.1 – Мнемосхемаэлектрической цепи для построения U–графа
Составим матрицу-столбецузловых напряжений U
/>.
Матрица-столбец узловыхтоков Iуз будет иметь вид
/>
Матрица взаимныхпроводимостей

/>,
Найдем значения элементовматрицы
/>
Подставляя значенияпроводимостей в исходную матрицу, получим следующую формулу
/>.
При построении по системеуравнений ненормализованного U-графанеобходимо пользоваться только нормированными (безразмерными) величинами.Поэтому вводим масштабные множители
Y0=1, См; U0= 1, В; I0= 1, А;
/>; />; />.
Составим ненормализованнуюматрицу передач А

/>
где n – порядок матрицы />, n = 3; m – количество ненулевых элементов матрицы />, m=2; 1n – единичная матрица порядка n; -1m– отрицательная единичная матрица порядка m; 0(n-m)m – нулеваяматрица, состоящая из (n-m) строк и m столбцов.
Опираясь на предыдущиеуравнения строим ненормализованную матрицу передач
/>
Подставим числовыезначения
/>.
На основании этой матрицыпередач строим ненормализованный U–граф(рисунок 3.2). Так как у данного графа узлы-источники не соответствуют источникамв исходной схеме, преобразуем его, разделив узлы-источники (рисунок 3.3).

/>
Рисунок 3.2 –Ненормализованный U – граф безпреобразованных источников
/>
Рисунок 3.3 –Ненормализованный U

4 ПРЕОБРАЗОВАНИЕНЕНОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФА В НОРМАЛИЗОВАННЫЙ U-ГРАФ
Преобразуем полученный U-граф в нормализованный (рисунок 4.1).C этой целью исключим петли изненормализованного графа. Тогда по правилам преобразования графов передачинормализованного U-графа будутиметь следующие значения
/>
/>
Рисунок 4.1 –Нормализованный U – граф

5 РАСЧЕТ УЗЛОВОГОНАПРЯЖЕНИЯ В ЗАВИСИМОМ УЗЛЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГО И НОРМАЛИЗОВАННОГО U-ГРАФАХ НАОСНОВАНИИ ФОРМУЛЫ МЭЗОНА
Для начала рассчитаемнапряжения в узлах ненормализованного графа (рисунок 3.3). Запишем все контурыэтого графа
L1=a11=1,01-0,133j;
L2=a22=1,013-0,054j;
L3=a33=1,025-0,417j;
L4=a12∙a21=(-0,00641+0,029j)2=-0,0008-0,000372j;
L5=a23∙a32=(-0,00615+0,025j)2=-0,00059-0,0003075j.
Рассчитаем напряжение в 1узле ненормализованного графа. Формула Мэзона для этого случая имеет вид
/> (5.1)
где Р61 — путьот узла 6 к узлу 1; Р41 — путь от узла 4 к узлу 1; Р5321 — путь от узла 5 к узлу 1; Р7321 — путь от узла 7 к узлу 1 Δm61 — алгебраическое дополнение пути отузла 6 к узлу 1; Δm41 — алгебраическое дополнение пути отузла 4 к узлу 1; Δm5321 — алгебраическое дополнение пути отузла 5 к узлу 1; Δm7321 — алгебраическое дополнение пути отузла 7 к узлу 1 /> - определитель графа.
Δ=1 — (L1+L2+L3+L4+L5) + (L1/>L2+L1/>L3+L3·L2+L1·L5+L3·L4) — (L1·L2·L3) =
= 1 — (1,01 — 0,133j + 1,013 — 0,054j + 1,025 — 0,417j — 0,0008 — 0,000372j — 0,00059 -
— 0,0003075j) + ((1,01 — 0,133j)·(1,013 — 0,054j) + (1,01 — 0,133j)·(1,025 — 0,417j) +
+ (1,025 — 0,417j) · (1,013 — 0,054j) + (1,01-0,133j) · (-0,00059-0,0003075j)+(1,025-
— 0,417j) · (- 0,0008 — 0,000372j) — (1,01 — 0,133j) · (1,013 — 0,054j) · (1,025-0,417j) = =0,0009-0,00248j
Δm61=1-(L5+L2+L3)+L3·L2=1-(-0,00059-0,0003075j +1,013-0,054j +1,025-
-0,417j) + (1,025-0,417j)·( 1,013-0,054j)=-0,022-0,00646j;
Δm41=1-(L5+L2+L3)+L3·L2=1-(-0,00059-0,0003075j +1,013-0,054j+1,025-
-0,417j) + (1,025-0,417j)·( 1,013-0,054j)=-0,022-0,00646j;
Δm5321=1;
Δm7321=1;
P61= 1;
P41= 1;
P5321=a53·a32·a21=-1∙(-0,00615+0,025j)∙(-0,00641+0,029j)=0,000686+0,00034j.
P5321= P7321
Подставляя найденныезначения в формулу Мэзона (5.1) получим
/>
Чтобы получить размернуювеличину напряжения умножим полученное значение на масштабный множитель
/>.
Рассчитаем напряжение впервом узле нормализованного графа, изображенного на рисунке 4.1. Для этоговоспользуемся той же формулой Мэзона, что и для ненормализованного графа, толькоизменим все входящие в нее элементы. В нормализованном графе имеем всего дванекасающихся контура
L1= a12∙ a21=(0,22+0,032j)·(0,535-0,01j)=0,118+0,015j;
L2= a23∙ a32=(0,464+0,0023j)·(0,061+0,011j)=0,028+0,00065j.
Тогда находим оставшиесячлены формулы
Δн=1- (L1+L2)=1-(0,118+0,015j + 0,028+0,00065j) =0,854-0,016j;
P5321н=a53·a32·a21=(0,143-2,39j)∙(0,464+0,0023j)·(0,22+0,032j)=
= 0,051-0,242j.
Алгебраические дополненияпутей вычисляются следующим образом
Δm41н=1- (L2)=1-0,028-0,00065j =0,972-0,00065j;
Δm61н=1- (L2)= 1-0,028-0,00065j =0,972-0,00065j;
Δm5321н=1;
Δm7321н=1.
Вычисляем напряжение впервом узле по формулам (5.1), приведенным выше
/>
/>.

Погрешность равна
/>;
/>.
Как видим, погрешностименьше 5%, следовательно, расчеты верны. Напряжение в узлах, найденное сиспользованием формулы Мэзона, получилось одинаковым для ненормализованного инормализованного графа, следовательно, эти графы равносильны.

6 ПОСТРОЕНИЕ НЕНОРМАЛИЗОВАННОГОU-ГРАФА ПРЯМЫМ МЕТОДОМ
Алгоритм построения U-графа прямым методом следующий:
1. На поле графа наносим узлы, которые соответствуют неизвестнымнапряжениям в узлах схемы;
2. Каждую пару узлов соединяем двумя противоположно направленными ветвямис передачами равными взаимным проводимостям между узлами схемы и помноженнымина -1;
3. Строим в узлах графа петли с передачами равными сумме проводимостей всехветвей, сходящихся в данном узле и прибавляем к ним единицу;
4. Наносим на поле графа узлы-источники и соединяем их с зависимымиузлами передачами равными -1, если ток подтекает к узлу, и +1, в противоположномслучае.
Пользуемся схемой, представленной в каноническом виде (рисунок 3.1). Врезультате получаем граф, изображенный на рисунке 6.1. Находим значенияпроводимостей
/>
В результате получили ненормализованный граф, изображенный на рисунке6.2. Ненормализованные U-графы, построенные прямым и косвенным методом,получились одинаковыми, что говорит об их равносильности.

/>
Рисунок 6.1 – Ненормализованный U–граф,построенный прямым методом
/>
Рисунок 6.2 – Ненормализованный U–граф,построенный прямым методом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе былопроведено исследование дифференциально-интегральных уравнений. В результатебыли получены критерии подобия способами интегральных аналогов и на базеπ-теоремы. Анализируя эти методы можно сделать выводы, что исследованиеметодом интегральных аналогов является менее объемным, в сравнении сисследованием на базе π-теоремы, но дает меньшее число форм записикритериев подобия.
Также мы ознакомились стеорией графов. Теория графов позволяет вскрывать внутренние причинноследственные связи между параметрами процесса и системы. Благодаря этомуаппарат теории графов адекватен природе изучаемых явлений. В силу чего теорияграфов не ограничивается анализом электрических систем и находит применение вразличных областях техники. Выполнено построение для электрической схемыкосвенным методом ненормализованного U-графа с дальнейшим его преобразованием в нормализованный. При помощиформулы Мэзона было рассчитано узловое напряжение в зависимом узле этого графа.Выяснено, что узловые напряжения имеют одинаковые значения дляненормализованного и нормализованного U-графов.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бойчевский, В. И. Методическиеуказания и контрольные задания к курсовой работе «Применение методовмоделирования к электротехническим задачам» по дисциплине «Моделирование втехнике» (для студентов специальности 140610) [Текст]: / В. И. Бойчевский, А.Н. Шпиганович. – Липецк: ЛГТУ, 2009. – 22с.
2. Бугров, Я. С. Высшая математика.Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии [Текст]: / Я. С. Бугров, С.М. Никольский. – Ростов: Феникс, 1997. – 288с.
 3. Шпиганович, А. Н. Методическиеуказания к оформлению учебно-технической документации [Текст] / А. Н.Шпиганович, В. И. Бойчевский. – Липецк: ЛГТУ, 1997. – 32с.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Расчет определителейтретьего порядка/> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
C1 -2 4 2 = /> L1 1 -2 -2 = -1
i1 />
i1 1 />
L2 2 -2 -2 />
i1 1 t 1 /> t />
R2 2 -3 -2 /> t 1 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> t 1 = /> L1 1 -2 -2 = -2
i1 />
i1 1 />
R1 2 -3 -2 />
i1 1
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
R2 2 -3 -2 />
C1 -1 4 2 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> t 1 = /> L1 1 -2 -2 = 1
i1 />
i1 1 />
L2 2 -2 -2 />
i1 1
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> C -2 4 2 = /> L1 1 -2 -2 =
i1 />
i1 1 />
R1 2 -3 -2 />
i1 1
i2 />
i2 1 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> t 1 = /> L1 1 -2 -2 =
i1 />
i1 1 /> C -2 4 2 />
i1 1
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
L2 1 -2 -2 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
L2 2 -2 -2 = /> L1 1 -2 -2 = 1
i1 /> I1 1 /> C -2 4 2 />
i1 1
R2 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 /> t 1 />
R2 1 -3 -2 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> C -2 4 2 = /> L1 1 -2 -1 = t 1 /> t /> t 1 />
C1 -1 4 2
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
R2 2 -3 -2 /> t 1 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
R1 2 -3 -2 = /> L1 1 -2 -2 = t 1 /> t /> t 1 />
R1 1 -3 -2
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 /> t 1 /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
L2 2 -2 -2 = /> L1 1 -2 -2 =
  t 1 /> t />
R2 2 -3 -2 /> t 1
 
I2 />
i2 1 />
L1 2 -2 -2 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = -2 /> L1 1 -2 -2 =
  t 1 /> t />
i1 1 />
L2 1 -2 -2
 
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 /> t 1 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = -4 /> L1 1 -2 -2 =
 
R2 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 />
i1 1 /> t 1
  t 1 /> t />
C1 -2 4 2 />
R2 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = 2 /> L1 1 -2 -2 =
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
R1 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
i1 1 />
C1 -1 4 2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = /> L1 1 -2 -2 =
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
i2 1 />
C1 -1 4 2
 
I2 />
i2 1 />
i1 1 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = />
C1 -1 4 2 =
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
L2 2 -2 -2 />
L1 1 -2 -2
 
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 />
i1 1 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -3 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = 2 />
R2 1 -3 -2 =
 
C1 2 1 -2 />
C1 -2 -1 2 />
i1 1 />
L1 1 -2 -2
 
R2 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 /> C -1 4 2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = />
R1 1 -3 -2 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
C1 -2 4 2 />
L1 1 -2 -2
 
I2 />
i2 1 /> t 1 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
L2 2 -2 -2 = -2 />
L1 1 -2 -2 =
 
R1 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
L2 1 -2 -2
 
L2 2 1 -2 />
R1 2 1 -2 />
i2 1 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = 2 />
L1 1 -2 -2 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 /> t 1 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = />
L2 1 -2 -2 =
 
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
 
I2 />
L2 2 1 -2 /> t 1 />
L1 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = /> i2 1 = />
R2 2 -3 -2 = -2 />
R2 1 -3 -2 =
 
R2 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
 
I2 />
L1 2 1 -2 />
i2 1 />
L1 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = />
i1 1 = /> L1 2 -2 -2 = />
L1 1 -2 -2 =
 
L2 2 1 -2 /> t />
C1 -2 4 2 />
L2 1 -2 -2
 
R2 2 1 -3 />
C1 -2 -1 2 />
R1 2 -3 -2 />
R2 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = />
i1 1 = /> L1 2 -2 -2 = 4 />
i1 1 =
  t 1 />
i2 1 />
i2 1 /> t 1
 
C1 -2 -1 4 /> t />
C1 -2 4 2 />
C1 -1 4 2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> L1 2 -2 -2 = />
i1 1 =
  t 1 />
R1 2 1 -2 />
C1 -2 4 2 />
R1 1 -3 -2
 
R1 2 1 -3 /> t />
L2 2 -2 -2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = />
C1 -2 4 2 = />
i1 1 =
  t 1 /> t />
R2 2 -3 -2 /> t 1
 
I2 />
L2 2 1 -2 />
L1 2 -2 -2 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = />
L1 2 -2 -2 = -2 />
i1 1 =
 
L2 2 1 -2 />
R2 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
L2 1 -2 -2
  t 1 /> t />
i2 1 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> C1 -2 -1 2 = /> L1 2 -2 -2 = />
i1 1 =
 
R2 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 /> t 1
  t 1 />
i1 1 />
L2 2 -2 -2 />
R2 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> L1 2 -2 -2 = />
i1 1 =
 
R1 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
C1 -1 4 2
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
R1 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> L1 2 -2 -2 = />
i1 1 =
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
i2 1 />
C1 -1 4 2
 
I2 />
R2 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> L1 2 -2 -2 = 2 />
i1 1 =
 
C1 -2 -1 4 />
R1 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
C1 -1 4 2
 
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
i2 1 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = />
L2 2 -2 -2 = />
i1 1 =
 
C1 -2 -1 4 />
R1 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
C1 -1 4 2
 
R2 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 />
L1 2 -2 -2 />
R2 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> i1 1 = 2 />
i1 1 =
 
R1 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 /> t 1 />
R1 1 -3 -2
 
I2 /> R1 2 1 -2 />
C1 -2 4 2 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = /> I1 1 = /> i1 1 = -2 />
i1 1 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
 
L2 2 1 -2 />
R2 2 1 -2 /> t 1 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = />
i1 1 = /> i1 1 = />
i1 1 =
 
R1 2 1 -3 />
i2 1 /> t 1 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = />
i1 1 = /> i1 1 = -2 />
i1 1 =
 
L2 2 1 -2 />
R2 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
 
I2 />
i2 1 /> t 1 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
I1 = />
i1 1 = /> i1 1 = -2 />
i1 1 =
 
I2 />
R2 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 /> t 1 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
I1 = />
C1 -2 -1 2 = />
i1 1 = -2 />
i1 1 =
 
R2 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
R2 1 -3 -2
 
L2 2 1 -2 /> t />
C1 -2 4 2 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  t 1 = /> t = />
i1 1 = /> t 1 =
 
R1 2 1 -3 />
i2 1 />
C1 -2 4 2 />
C1 -1 4 2
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
i2 1 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
I2 = /> t = />
i1 1 = -4 />
i2 1 =
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
C1 -2 4 2 />
C1 -1 4 2
  t 1 />
L2 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  t 1 = />
C1 -2 -1 2 = />
i1 1 = -2 /> t 1 =
 
C1 -2 -1 4 />
R2 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
C1 -1 4 2
 
L2 2 1 -2 /> t />
C1 -2 4 2 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  t 1 = />
i2 1 = />
i1 1 = />
C1 -1 4 2 =
 
C1 -2 -1 4 />
L1 2 1 -2 />
i2 1 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 /> t />
R1 2 -3 -2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
I2 = />
i2 1 = />
i1 1 = 2 />
i2 1 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
  t 1 /> t />
L2 2 -2 -2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  t 1 = /> t = />
i1 1 = />
R1 1 -3 -2 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
R1 2 -3 -2 /> t 1
 
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 />
R2 2 -3 -2 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  t 1 = />
R2 2 1 -2 = /> t 1 = 2 />
R2 1 -3 -2 =
 
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
i2 1 /> t 1
 
R2 2 1 -3 /> t />
R2 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
I2 = /> t = />
i1 1 = />
i2 1 =
 
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
R2 2 -3 -2 />
L2 1 -2 -2
  t 1 />
L2 2 1 -2 />
i2 1 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
R2 2 1 -3 = />
R2 2 1 -2 = />
i1 1 = -2 />
R2 1 -3 -2 =
 
I2 />
i2 1 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
  t 1 /> t />
R2 2 -3 -2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
R2 2 1 -3 = />
R2 2 1 -2 = />
R1 2 -3 -2 = -2 />
R2 1 -3 -2 =
  t 1 />
L2 2 1 -2 /> i2 1 />
L2 1 -2 -2
 
L2 2 1 -2 /> t />
C1 -2 4 2 /> t 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
R1 2 1 -3 = />
C1 -2 -1 2 = /> t 1 = 2 />
R1 1 -3 -2 =
 
C1 -2 -1 4 />
R1 2 1 -2 />
C1 2 -2 -1 />
C1 -1 4 2
 
I2 />
i2 1 />
i2 1 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
R1 2 1 -3 = />
R1 2 1 -2 = />
L2 2 -2 -2 = 4 />
C1 -1 4 2 =
 
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 />
C1 -2 4 2 />
R1 1 -3 -2
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
i2 1 />
L2 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
R2 2 1 -3 = />
R1 2 1 -2 = />
R2 2 -3 -2 = 2 />
C1 -1 4 2 =
 
R1 2 1 -3 />
R2 2 1 -2 />
C1 -2 4 2 />
R1 1 -3 -2
 
C1 -2 -1 4 />
C1 -2 -1 2 />
i2 1 />
R2 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
C1 -2 -1 4 = />
C1 -2 -1 2 = />
R1 2 -3 -2 = -2 />
i2 1 =
 
L2 2 1 -2 />
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
L2 1 -2 -2
 
I2 /> i2 1 /> t 1 />
C1 -1 4 2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
 
C1 -2 -1 4 = />
C1 -2 -1 2 = />
i2 1 = 2 />
C1 -1 4 2 =
 
L2 2 1 -2 />
R2 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 />
i2 1 /> t 1 />
i2 1
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 -2 -2 = />
L2 1 -2 -2 =
 
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1
 
I2 />
L2 2 1 -2 /> t 1 />
L1 1 -2 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> />
L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = /> C -2 4 2 = /> L1 1 -2 -2 =
i1 />
i1 1 />
R1 2 -3 -2 />
i1 1
i2 />
i2 1 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I /> /> L1 2 1 -2 = /> L1 2 1 -2 = />
R1 2 -3 -2 = />
L2 1 -2 -2 = -1 t 1 /> t /> t 1 />
R2 1 -3 -2
R1 2 1 -3 />
R1 2 1 -2 />
L2 2 -2 -2 />
i2 1 /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  I1 = />
i1 1 = /> i1 1 = />
i1 1 =
 
R1 2 1 -3 />
i2 1 /> t 1 />
R2 1 -3 -2
 
R2 2 1 -3 />
L2 2 1 -2 />
i2 1 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />
  /> L M T /> /> /> /> L M I /> /> /> /> L T I /> /> /> /> M T I />
  L1 2 1 -2 = />
i1 1 = /> L1 2 -2 -2 = />
L1 1 -2 -2 =
 
L2 2 1 -2 /> t />
C1 -2 4 2 />
i2 1
 
R2 2 1 -3 />
C1 -2 -1 2 />
R1 2 -3 -2 />
R1 1 -3 -2
  /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Инвентаризация в бухгалтерском учете
Реферат Организация учета основных средств в организации
Реферат Организация учета производственных запасов в ООО Виноградный Симферопольского района Автономной
Реферат Государство и право Франции в новое время конец XVIII начало ХХ вв.
Реферат Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг на примере подготовки специалистов
Реферат Кредитные потребительские кооперативы граждан процедуры проведения ревизии
Реферат Ґенеза юридичної діяльності в англо-американській правовій сім’ї
Реферат Оценка стоимости бизнес-линии предприятия ООО Забметал
Реферат Дефрагментатор файловой системы
Реферат Железнодорожный
Реферат «Использование информационных технологий для изучения детерминант экономического развития»
Реферат Модель Земли
Реферат Работа психокоррекционной группы
Реферат ПРОДУКТИВНІСТЬ ПРАЦІ В АГРАРНИХ ПІДПРИЄМСТВАХ І ФАКТОРИ ЇЇ ПІДВИЩЕННЯ
Реферат Расчёт и оптимизация параметров сетевых графиков, используемых при создании и освоении новой техники