Реферат по предмету "Маркетинг"


Вариация, дисперсионный анализ статистических данных

--PAGE_BREAK--
Итоговая аналитическая таблица будет иметь вид:



Интервал

Количество наблюдений в группе

Стоимость основных производственных фондов

Объем реализованной продукции

Объем

прибыли

Всего

В среднем

Всего

В среднем

Всего

В среднем

2,26-3,28

2

20,5

10,25

4,58

2,29

2,59

1,295

3,28-4,30

3

21,2

7,07

10,15

3,38

5,82

1,94

4,30-5,32

2

16,5

8,25

9,02

4,51

5,39

2,695

5,32-6,34

5

45,6

9,12

28,35

5,67

15,3

3,06

6,34-7,4

3

22,5

7,5

21,13

7,04

13,91

4,64

Итого

15

126,3

8,42

73,23

4,882

43,01

2,87



Для определения тесноты и характера связи между изучаемыми признаками проведем дополнительные расчеты

Расчет межгрупповой дисперсии

Группы по стоимости основных производственных фондов, млн. руб.

Число

наблюдений ni



Стоимость основных производственных фондов, млн.руб.

(-)2 *ni

Объем

прибыли,

млн. руб.

(-)2 *ni

2,26-3,28

2

10,25

6,698

1,295

4,961

3,28-4,30

3

7,07

5,468

1,94

2,595

4,30-5,32

2

9,12

0,98

2,695

0,06

5,32-6,34

5

8,25

0,145

3,06

0,181

6,34-7,4

3

7,5

2,539

4,64

9,399

Итого

15

-

15,83

-

17,196



= 8,42млн. руб.                                             = 2,87млн. руб.

Рассчитаем межгрупповуюдисперсию признака по формуле:

                     

Получим значение межгрупповой дисперсии признака:

=1,055                            = 1,146

Межгрупповая дисперсия характеризует вариацию групповых средних, обусловленных стоимости ОПФ  и объемом реализации продукции.

Рассчитаем среднее значение квадрата признака

Среднее значение квадрата признака :

=  = 74,969млн. руб.

Квадрат среднего значения признака:

= 8,422  = 70,8964

Величина общей дисперсии будет равна:

                             = 74,969-70,8964 =4,073

Коэффициент детерминации представляет собой долю межгрупповой дисперсии в общей дисперсии и характеризует силу влияния группировочного признака на образование общей вариации:

                                                 = 0,259

Т.е. на 25,9% вариация объема реализованной продукции обусловлена различиями стоимости ОПФ.

Эмпирическое корреляционное отношение:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.