Реферат по предмету "Маркетинг"


Бизнес план СТО по кузовному ремонту автомобилей 555

--PAGE_BREAK--Исходя из этих норм, расчетное время выполнения всех операций по детали составляет 4 часа 22 минуты.
Построение графика времени позволит определить возможность оптимизации производства, сократив время межоперационных простоев, или использовать его для выполнения другой операции.
Данный график представлен в приложении А. Исходя из этого графика, первые три операции являются самыми емкими по времени, которые перекрываются межоперационным простоем после седьмой операции (покраски) детали. Следовательно, этот простой можно использовать для начала обработки новой детали.
Кроме этого время и технология обработки детали зависит от степени ее поврежденности, так что в некоторых случаях можно перекинуть работника с одной операции на другую, с более сложным коэффициентом сложности, что позволит создать операционный задел, для увеличения объема выполнения, оказания услуг.
Так как на предприятии работает три человека, два из которых являются непосредственно мастерами кузовного ремонта, а один – сварщик, который занимается заменой деталей кузова, которые не подлежат восстановлению. Исходя из загруженности работой, сварщика можно перепрофилировать на выполнение других операций, таких, как выправление (выравнивание) деталей, что так же позволит увеличить объем оказания услуг.
Исходя из графика оптимизации трудового процесса, можно сделать вывод, что объем деталей, обрабатываемых в день, путем деления операций между работниками предприятия, будет равен, в среднем, 6 деталям в день.
7. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
ИП «Шевчук» взаимодействует с внебюджетными фондами, такими как Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
В Пенсионный фонд ИП «Шевчук» ежемесячно отчисляет страховую часть трудовой пенсии  и накопительную часть трудовой пенсии от начисленной зарплаты за минусом сумм по больничным листам и сумм компенсаций при увольнении.  Раз в квартал предприятие предоставляет в налоговую инспекцию расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам.  По результатам года  в налоговую инспекцию предоставляется декларация по  страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам. В начале года ИП «Шевчук» представляет сведения по персонифицированному учету на каждого застрахованного работника.
Ежемесячно ИП «Шевчук» отчисляет в Фонд социального страхования
0,9 %  страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Раз в квартал предприятие сдает расчетную ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации.
Взаимодействие ИП «Шевчук» с налоговыми органами осуществляется в виде налоговых платежей в МИФНС № 7 по Приморскому краю.
ИП «Шевчук» платит следующие виды налогов:
1)      Налог уплачиваемый в связи с применением системы налогообложения (вмененный доход, по отдельным видам деятельности) — налоговая ставка  15 % от налогооблагаемой базы. Налогооблагаемой базой является сумма вмененного дохода на одного работника предприятия, включая предпринимателя в размере 12 000,00 рублей. Данный вид налога платится ежеквартально, её размер составляет 7 200,00 рублей. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;
2)      Страховая часть трудовой пенсии для лиц 1966 года рождения и старше -  14% от начисленной заработной платы за минусом сумм по больничным листам и сумм компенсаций при увольнении; Страховая часть трудовой пенсии для лиц 1967 года рождения и моложе — 10% от начисленной заработной платы за минусом сумм по больничным листам и сумм компенсаций при увольнении; Накопительная часть трудовой пенсии для лиц 1967 года рождения и моложе — 4% от начисленной заработной платы за минусом сумм по больничным листам и сумм компенсаций при увольнении;
3)      Страховой взнос на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0,9% от начисленной заработной платы;
4)      Подоходный налог рассчитывается по ставке 13% от суммы начисленной зарплаты за минусом стандартных налоговых вычетов, уплачивается налог раз в месяц, сведения по форме № 2- НДФЛ на физических лиц  сдаются раз в год;
Налоговые органы производят проверку бухгалтерской отчетности ИП «Шевчук» один раз в три года с оформлением акта установленной формы, который подписывает руководитель предприятия.
Малые предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, вместо бухгалтерской отчетности представляют налоговым органам декларацию. Учет результатов деятельности данных предприятий определен в Приказе Минфина России от 22.02.1996 г. №18 «О форме Книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности».
8. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ
Потенциальные риски ИП «Шевчук» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья и материалов, что на данном предприятии может иметь очень серьезные последствия, из-за того, что предприятие работает с материалами и сырьем, заказываемым у поставщиков по мере поступления клиентуры. Это связано с тем, что невозможно иметь постоянный запас всех разновидностей красок для каждого потребителя. Предприятие имеет постоянный запас только основных, наиболее распространенных видов красок, а эксклюзивные цвета заказываются у поставщика по мере поступления заказа.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса. Коммерческие риски связаны с предоставлением данного вида услуг на рынке услуг (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
— систематическое изучение конъюнктуры рынка;
-  постоянный поиск и внедрение новых технологий, для повышения качества предоставляемых услуг;
— рациональная ценовая политика;
— реклама;
— поиск постоянных и надежных поставщиков, предоставляющих качественные материалы, для оказания этого вида услуг.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, — это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
9. Финансовый план
Таблица 5.
Основные фонды и их амортизация
Оборудование

Наименование
количество
Балансовая цена
На, %
Амортизация в год, руб.
1
Кассовый аппарат
1
13 000,00 
20
2 600,00 
2
Сварочный аппарат
1
10 000,00 
20
2 000,00 

Комплектующие
4 000,00 
100
4 000,00 
3
Компрессор
1
10 000,00 
20
2 000,00 
4
Краскопульт
1
1 000,00 
20
200,00 
5
Тали
2
5 000,00 
20
1 000,00 
6
Машинка полировочная
1
20 000,00 
20
4 000,00 

Комплектующие
3 000,00 
100
3 000,00 
7
Набор ключей
1
5 500,00 
100
5 500,00 
8
Спецодежда
2
13 000,00 
20
2 600,00 
Итого
84 500,00 
26 900,00 
Как говорилось ранее среднее число деталей, которое может обрабатываться на предприятии в день – 6 штук, в зависимости от степени их повреждения число, деталей может варьироваться от 4 до 8 в день.
 Ниже приведена калькуляция услуг, предоставляемых предприятием, включающая в себя плановую цену изделий:
При расчете калькуляции в производстве учитываются накладные расходы, которые на прямую не связаны с основным производством, но так же включаются в цену услуг, потому что данные расходы обеспечивают жизнедеятельность предприятия. Процент накладных расходов рассчитывается по следующей формуле:
                   Формула 1.
Затраты на содержание цеха (предприятия) включают в себя:
1.     ФОТ административно-управленческого персонала;
2.     отопление;
3.     освещение;
4.     в данном бизнес-плане в накладные расходы так же внесены расходы на уплату налогов, так как это незначительная сумма, которая не играет важной роли в определении себестоимость оказываемых услуг.
Процент накладных расходов предприятия равен 125%, которые относятся к зарплате основных работников:

Таблица 6.
Калькуляция рихтовки одной детали
При расчете калькуляции рихтовки одной детали кузова автомобиля были введены коэффициенты сложности, которые отражают следующие параметры: площадь обрабатываемой детали, степень её повреждения, так же данные коэффициенты буду зависеть от возраста автомобиля, чем старше, тем коэффициент больше.
Таблица 7.
Калькуляция рихтовки и покраски одной детали

Наименование
Ед. изм.
расход
Цена
Стоимость
К.сложности
1
Сырье и материалы
 л.
 1,3
920,00р.
2
Э/энергия на технологические нужды
КВт\час
6,01
1,12 
6,73р.
3
Зарплата
Руб.
3
55,00 
165,00р.
4
Отчисления
Руб.
28%
46,20р.
5
Амортизация
Руб.
0,06%
26 900,00 
16,17р.
6
Тех. Себестоимость
Руб.
1 154,10р.
(0,9-1,2)
7
Накладные расходы
Руб.
125%
206,13р.
8
Полная себестоимость
Руб.
1 360,23р.
9
Плановая прибыль
Руб.
25%
340,06р.
10
Плановая цена
Руб.
1 700,28р.

В данном виде калькуляции так же участвуют корректирующие коэффициенты, по тем же самым параметрам, что и выше.
Таблица 8.
Калькуляции покраски одной детали

Наименование
Ед.изм.
расход
Цена
Стоимость
К.сложности
1
Сырье и материалы
 л.
 0,5
450,00р.
2
Э/энергия на технологические нужды
КВт\час
6,01
1,12 
6,73р.
3
Зарплата
Руб.
3
55,00 
165,00р.
4
Отчисления
Руб.
28%
46,04р.
5
Амортизация
Руб.
0,06%
26 900,00 
16,17р.
6
Тех. Себестоимость
Руб.
683,93р.
(0,9-1,2)
7
Накладные расходы
Руб.
125%
206,13р.
8
Полная себестоимость
Руб.
890,06р.
9
Плановая прибыль
Руб.
25%
222,52р.
10
Плановая цена
Руб.
1 112,58р.
В данном виде услуг при калькуляции так же принимается во внимание корректирующий коэффициент, но его параметрами является только площадь обрабатываемой поверхности.
Таблица 9.
Калькуляция замены одной детали кузова

Наименование
Ед. изм.
расход
Цена
Стоимость
1
Покупные полуфабрикаты
шт.
5000
2
Э/э на технологические нужды
КВт/час
6,01
1,12
6,73
3
Зарплата
руб.
3
55
165,00
4
Отчисления
руб.
28%
46,20
5
Амортизация
руб.
0,06%
26 900,00 
16,17
6
Тех. Себестоимость
руб.
5234,10
7
Накладные расходы
руб.
125%
206,13
8
Полная себестоимость
руб.
5440,23
9
Плановая прибыль
руб.
25%
1360,06
10
Плановая цена
руб.
6800,28

В данном виде калькуляции основную роль играет стоимость покупных полуфабрикатов, т.е. заменяемых деталей кузова.
Все виды калькуляции рассчитаны на одно изделие, исходя из этого, можно посчитать плановый доход предприятия в месяц, исходя из того, что в среднем в день предприятие может произвести ремонт 6 деталей кузова автомобиля.
Для того, чтоб узнать какое количество деталей необходимо ремонтировать нужно посчитать точку безубыточности, которая рассчитывается по следующей формуле:
Точка безубыточности =              Формула 2.
Постоянные расходы предприятия в месяц составляют 25 650 рублей.
ТБ1=≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день (рихтовка деталей кузова автомобиля).
ТБ2=≈47 деталей в месяц, или 4 детали в день (рихтовка и покраска одной детали).
ТБ3=≈60 деталей в месяц, или 6 деталей в день (покраска одной детали кузова).
ТБ4=≈16 деталей в месяц, или 1 деталь в день (замена одной детали кузова).
Исходя из расчетов этих точек безубыточности, можно сделать следующие выводы:
Предприятие будет является прибыльным, потому что оно сможет перекрыть эту точку безубыточности и принести прибыль, исходя из расчетов среднего количества деталей, ремонтируемых в день на данном предприятии.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.