Реферат по предмету "Маркетинг"


Эффективность рекламы и рекламных мероприятий

--PAGE_BREAK--4.     Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.
5.     Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений, то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно многократно крутит очень короткие рекламные ролики раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое.
6.     Срок представления — это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Он является наименьшим для газет и наибольшим для журналов и телефонных справочников. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях. В популярных телепередачах срок представления также может быть большим из-за ограниченности числа передаваемых рекламных объявлений.
Бесполезная аудитория — та часть аудитории, на которую не направлена рекламная кампания. В силу того, что усилия рекламы направлены на массовые аудитории, это очень существенный фактор. Например, в журнале садоводов любителей фирма разместила рекламу садовых домиков, определив с помощью маркетингового исследования, что около 500 тыс. читателей интересуются такими строениями, а 150 тыс. нет. Соответственно 150 тысяч читателей и составляют бесполезную аудиторию с точки зрения рекламодателя.

2 Организационно-хозяйственная характеристика предприятия 2.1 Организационная структура предприятия ОАО «Автосельмаш» является представителем ОАО «Автосельхозмаш-холдинг». В настоящее время в число акционеров ОАО «АСМ-холдинг» входят как юридические лица — предприятия различных организационно- правовых форм из России, других стран СНГ и Балтии, в том числе 105 предприятий России, 22 предприятия Украины, 13 предприятий Белоруссии, так и физические лица. ОАО «АСМ-холдинг» является акционерной компанией без участия государственного капитала.
ОАО «Автосельмаш» (бывший «Завод шестерен») является крупнейшим в России специализированным предприятием по изготовлению шестерен и прокладок для различных типов тракторов, сельхозмашин, дорожно-строительной техники и автомобилей. В настоящее время изготавливается более 260 наименований запасных частей к тракторам, автомобилям ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ и сельхозмашинам, обработка которых производится на автоматических, поточных и переменно-поточных линиях с применением специального оборудования, инструмента и оснастки.
Продукция, выпускаемая заводом, поставляется на все крупнейшие моторо-тракторостроительные предприятия Российской Федерации, Белоруссии и Украины.
Согласно уставу ОАО «Автосельмаш», основными видами деятельности предприятия являются:
производство и сбыт деталей и узлов к тракторам, автомобилям, сельхозмашинам, и запасных частей к ним;
изготовление нестандартизированного оборудования;
собственное станкостроение;
оказание платных услуг населению;
экспортные поставки;
импорт товаров;
производство и сбыт товаров народного потребления;
выполнение конструкторских проектно-технологических работ в соответствии с принятыми обязательствами по договорам.
Деятельность Общества не ограничивается вышеназванным. Согласно уставу, оно имеет право заниматься, помимо основных, иными видами деятельности. Целью Общества является получение прибыли.
Организационная структура предприятия построена следующим образом. Во главе организации стоит генеральный директор, в его ведомстве находятся:
-         главный инженер (в его подчинении находятся зам. гл. инженера по подготовке производства и зам. гл. инженера по эксплуатации и развитию основных фондов);
-         зам. ген. директора — коммерческий директор;
-         зам. ген. директора по экономическим вопросам;
-         зам. ген. директора по производству — начальник ПДО;
-         главный бухгалтер (в его подчинении находится бухгалтерия);
-         зам. ген. директора по социальным вопросам и работе с персоналом;
-         зам. ген. директора по правовым вопросам — начальник юридического отдела;
-         ОКС (цех 11);
-         ВОХР
-         помощник ген. директора по ГО и МОБ;
-          помощник ген. директора по подсобному хозяйству;
-          ОТК.
В ведомстве зам. гл. инженера по подготовке производства находятся следующие службы:
-         отдел гл. конструктора;
-         отдел гл. технолога;
-         отдел гл. металлурга;
-         бюро перспектив. развития предприятия;
-         отдел инструментального хозяйства (ЦИС и цех 18).
Зам. гл. инженера по эксплуатации и развитию основных фондов подчиняются:
-         отдел гл. механика;
-         цех 16;
-         отдел гл. энергетика;
-         цех 10.
Кроме того, в ведомстве главного инженера находятся ОЧПУ, бюро техники безопасности,  бюро по экологии, отдел гл. метеоролога, ЦЗЛ.
Под началом коммерческого директора находятся УМИР, ОМТО, торговый отдел, цех 19.
Зам. ген. директора по производству (начальник ПДО) руководит ПДО, цехами 01, 02, 04, 05, а также тарным участком ц. 11.
Под руководством зам. ген. начальника по социальным вопросам и работе с персоналом находятся:
-         отдел кадров;
-         КСЦ;
-         здравпункт;
-         столовая;
-         ОХО;
-         общежитие;
-         АБК;
-         бригада по уборке и озеленению;
-         музей (союз ветеранов);
-         бюро эстетики.
В ведомстве начальника юридического отдела находится юридический отдел.

2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия Производственно-экономические характеристики ОАО «Автосельмаш» с точки зрения выполнения производственной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1 — Анализ выполнения производственной программы на предприятии
Показатели
2000 год
2001 год
Отклонение от плана
План
Факт
Абсолютное (гр. 4 — гр.3)
Относительное, % (гр. 4/гр. 3 – 1)*100%
Валовый оборот
67720
107039
110803
+3764
+3,5
Внутренний оборот
1735
1670
1865
+195
+11,7
Валовая продукция
65985
106369
108938
+2569
+2,4
Изменение остатков незавершенного производства
678
841
2058
+1217
+144,7
Товарная продукция
65307
104528
106880
+2352
+2,2
Реализованная продукция
80445
107906
109647
+1741
+1,6
Материальные затраты в составе товарной продукции
31787
50520
47342
-3178
-6,3
Нормативно-чистая продукция
17152
27454
33749
+6295
+22,9
В 2001 году фактические значения таких показателей, как валовый оборот, внутренний оборот, валовая продукция, товарная продукция, нормативно-чистая продукция превысили плановые, тогда как фактические материальные затраты в составе товарной продукции на 3178 тыс. руб. меньше запланированных. Это свидетельствует о том, что производственная программа на 2001 год была практически выполнена.
Рациональное использование оборотных средств влияет на основные показатели хозяйственной деятельности промышленного предприятия: на рост объёма производства, снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности предприятия. Анализ использования оборотных средств приведен в таблице 2.
Таблица 2 — Анализ использования оборотных средств
Показатели План Факт Абсолютное отклонение от плана
Степень выполнения плана, %
Среднегодовые остатки нормируемых оборотных средств, тыс. руб.
3958
3698
-260
93,43
Объем реализованной продукции, тыс. руб.
107906
109647
+1741
101,6
Коэффициент загрузки средств в обороте, руб. (стр.1/стр.2)
0,04
0,03
-0,01
75,0
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, раз (стр.2/стр.1)
27,3
29,7
+2,4
108,8
Длительность одного оборота, дни (365/стр.4)
13
12
-1
0,92
Сумма высвобожденных (дополнительно привлеченных) средств по сравнению с планом (стр.5 гр. 4*стр.2 гр. 2/365)
Х
276,3
Х
Х
Из таблицы 2 видно, что фактическая величина среднегодовых остатков нормируемых оборотных средств составила 93,43% от плановой; объем реализованной продукции превысил план на 1741 тыс. руб.; фактический коэффициент оборачиваемости оборотных средств на 2,4 раза больше планового. Сумма высвобожденных средств по сравнению с планом составила 276,3 тыс. руб.
Производственно-экономические характеристики предприятия с точки зрения производительности труда и заработной платы, а также их анализ представлены в таблице 3.
Таблица 3 — Анализ производительности труда и заработной платы
Показатели
Отчетный год
Степень выполнения плана, %
Отклонение от плана
План
Факт
Абсолютное
Относительное, %
Товарная продукция, тыс. руб.
104528
106880
102,3
+2352
+2,3
Среднегодовая численность ППП, чел.
1284
1284
100


Среднегодовая выработка продукции на одного работающего, тыс. руб. (стр.1/стр.2)
81,4
83,2
102,2
+1,8
+2,2
Годовой фонд заработной платы ППП, тыс. руб.
23300
23592
101,3
+2,9
+1,3
Среднемесячная заработная плата на одного работающего, руб.
1512
1531
101,2
+19,0
+1,2
Исходя из данных таблицы 3, можно сказать, что в 2001 году относительные отклонения от плана таких показателей, как среднегодовая выработка на одного работающего, годовой фонд заработной платы промышленно-производственного персонала, среднемесячная заработная плата на одного работающего являются положительными, что свидетельствует о перевыполнении плана по этим показателям.
Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции представлен в таблице 4.
Таблица 4 — Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям калькуляции
тыс. руб.
Показатели
Отчетный год
Степень выполнения плана, %
Отклонение от плана
План
Факт
Абсолютное
Относительное, %
Сырье и материалы
22455
20510
91,3
-1945
-18,7
Возвратные отходы
868
562
64,7
-306
-35,3
Покупные изделия и полуфабрикаты
25904
24431
94,3
-1473
-5,7
Топливо и энергия на технологические цели
3029
2963
97,8
-66
-2,2
Итого:
материальные затраты
(стр.1-стр.2+стр.3+стр.4)
50520
47342
93,7
-3178
-6,3
Затраты на оплату труда основных рабочих (включая налог на ФОТ)
3187
3151
98,9
-36
-1,1
Отчисления на социальные нужды
856,0
851,0
99,4
-5
-0,6
Итого: расходы на оплату труда (стр.6+стр.7)
3187
3151
98,9
-36
-1,1
Общепроизводственные расходы
26570
26221
98,7
-349
-1,3
Общехозяйственные расходы
19966
19787
99,1
-179
-0,9
Потери от брака
67,0
343
511,9
+276
+411,9
Итого: производственная себестоимость(стр.5+стр.8+стр.9+стр.10+стр.11)
100310
96844
96,5
-3466
-3,5
Коммерческие расходы
920
730
79,3
-190
-20,7
Итого: полная себестоимость (стр.12+стр13)
101230
97574
96,4
-3656
-3,6
В отчетном году расходы по всем статьям, за исключением потерь от брака, не превысили плановые нормы, что привело к снижению полной себестоимости на 3656 тыс. руб.
Анализ показателей эффективности деятельности предприятия приводится в таблице 5.
Таблица 5 — Анализ показателей эффективности деятельности предприятия
Показатели
План
Факт
Абсолютное отклонение от плана
Степень выполнения плана, %
Товарная продукция, тыс. руб.
104528
106880
+2352
102,3
Реализованная продукция, тыс. руб.
107906
109647
+1741
101,6
Величина затрат за 2001 год, тыс. руб.
101230
97574
-3656
96,4
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
6676
12073
+5397
180,8
Балансовая (валовая прибыль), тыс. руб.
3000
8397
+5397
279,9
Чистая прибыль, тыс. руб.
1950
5108
+3158
261,9
Фонд оплаты труда, включаемый в себестоимость, тыс. руб.
23300
23592
+292
101,3
Рентабельность производства, % (стр.4/стр.3)*100%
6,6
12,4
+5,8
187,9
Рентабельность реализации, % (стр.4/стр.2)*100%
6,2
11,0
+4,8
177,4
Отношение объема реализации к объему выпуска продукции, % (стр.2/стр.1)*100%
103,2
102,6
-0,6
99,4
Коэффициент возможного потребления средств на оплату труда за счет прибыли предприятия (стр.5/стр.7)
0,13
0,35
+0,22
269,2
Из таблицы 5 видно, что фактические величины таких показателей, как товарная продукция, реализованная продукция, прибыль от реализации продукции, балансовая (валовая) прибыль, чистая прибыль, фонд оплаты труда, включаемый в себестоимость, рентабельность производства, рентабельность реализации, коэффициент возможного потребления средств на оплату труда за счет прибыли предприятия превысили установленные планом. При этом величина затрат за отчетный период составила 96,4% от запланированной.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сегнетоэлектрики, их свойства и применение
Реферат For Or Against School Uniform Essay Research
Реферат «Удивительная Карелия» Петрозаводск – Марциальные Воды – Кивач Кижи
Реферат Анализ правовой природы административной ответственности за нарушение валютного законодательства России на основе существующих норм права
Реферат Iron And Silk Essay Research Paper In
Реферат Идеологические установки коммунистов по отношению к культуре
Реферат Движения декабристов
Реферат Потоки в логистике. Логистические операции
Реферат Leisure and Activities
Реферат Richard Leakey Essay Research Paper Richard Leakey
Реферат Религиозный фактор в государственном управлении Израиля
Реферат Ходкевич, Александр Николаевич
Реферат Ii кинофильм как вид искусства
Реферат Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс
Реферат Бухгалтерский учет основных средств 2 Исследование особенностей