Реферат по предмету "Маркетинг"


Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙУНИВЕРСИТЕТЕКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ
ПО ПРЕДМЕТУ«Маркетинговий аудит»
ТЕМА«фУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ –ПРОИЗВОДСТВО(ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕКЛАММА),
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ АУДИТА — ПРОИЗВОДСТВО АВК ДИЗАЙН И УПАКОВКА»
Проверилпреподаватель
Петренко С.А
ДНЕПРОПЕТРОВСК 2010г.

Содержание1. Выборподразделения согласно заданной структуре предприятия2. Организационная структура управления производствателевизионной рекламы3. Цели,задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы4. Выявлениегруппы потребителей и их потребностей5. Маркетинговыецели подразделения6. Рабочеевзаимодействие с другими подразделениями7. мероприятияулучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита8. Подразделениедля аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК9. Вопросникдля аудита производства АВК10.  МЕРОПРИЯТИЯ ПОУЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМАУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
1. Выборподразделения согласно заданной структуре предприятия
  Генеральный директор
  Отдел закупок Отдел маркетинга Отдел продаж Отдел финансов
  Направление наружной рекламы Направление ТВ рекламы Направление дизайна и полиграфии /> /> /> /> /> /> /> /> />
Рисунок 1 – Схемаорганизационной структуры агентства
В данной структуре предприятия мы выбираем направление производствателевизионной рекламы. Данное подразделение находится в рекламном агенстве«Apple paradise».
Рекламное агентство «Apple paradise».было создано в 1993г. вг.Днепропетровск. В 1996г. на базе агентства была создана студия попроизводству кино-видео продукции. В настоящее время телевизионный рекламныйсервис «Apple paradise», благодаря приобретённым опыту и профессионализмууспели создать портфолио из более чем 200 работ, заслужить доверие известныхУкраинских и западных компаний, а также открыть региональные представительствав Санкт-Петербурге и Москве. Команда молодых профессионалов, опытныхспециалистов высокой квалификации, хорошо знакомых, как с рекламнымитехнологиями всех уровней, так и с отечественной спецификой.
В число услуг, предоставляемых телевизионным отделом рекламы, входяткомплексное рекламное обслуживание, медиапланирование, разработка специальныхпроектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов. Крометого,
2. Организационная структура управления производствателевизионной рекламы
   руководитель
  Договорной отдел сценаристы студия Маркетинговые исследования Промышленный отдел Пищевой отдел тнп
Схема 2- Организационнаяструктура отдела3. Цели,задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламмы
Цель — способ продвижения компании и товара клиентам, путем эффективной иэкономной телевизионной рекламы.
Целью данного проекта является обеспечить потребителей товаров ирекламодателей качественной рекламой, показать, какой должна быть рекламавысокого уровня
На этом этапе необходимо понимать зачем нужна реклама и что от нее ждать.Рекламными целями могут быть: 1) достижения определенного уровня знания бренда2) лояльность к бренду. Интегрированные маркетинговые коммуникации: а) реклама;б) РR; в) стимулирование сбыта; г) прямой маркетинг; д) личные продажи
Главные задачи подразделения выполнять следующие основные функции:
·  развитие телевизионной рекламы дляпредприятий всех отраслей и направлений;
·  Ведение деловых переговоров изаключение договоров с клиентами;
·  Разработка сценария, запускмедиапланирования телевизионной рекламы;
·  Маркетинговые исследованияэффективности телевизионной рекламы;
·   создание первоначального вариантарекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набортекста;
·   производство, размещение и контрольза выходом в свет рекламы Вашего предприятия; оформление необходимых бухгалтерскихдокументов.
В дополнение к отмеченным выше основным функциям подразделение можетпредложить своим клиентам следующие виды услуг: проведение маркетинговогоисследования; подготовка телевизионной рекламы;
проведение мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
подготовка и проведение рекламной кампании за рубежом; налаживание связейс общественностью и создание хорошей деловой репутации Вашего предприятия;
подготовка и проведение различных мероприятий в сфере маркетинга.
Главным мерилом успеха в принятии решений относительно рекламы являетсяоборот предприятия и его доля на рынке. Другим важным критерием успеха являютсярасходы на рекламу, которые регулярно указываются в специальной смете расходов.Часто используется также «бета-показатель», или показатель следующегодня — процент людей, которые, будучи первый раз ознакомлены с новым сообщением,запоминают торговую марку.4.Выявление группы потребителей и их потребностей
Наша телевизионнаяреклама будет направленана потребителей с средним уровнем дохода. Мы будем ориентироваться на своихконкурентов, чтобы цена не была высока, а качество наоборот-высокое.
Подразделение планирует реализовать следующие методы стимулированиясбыта:
· Скидки дляпостоянных покупателей в размере 5 %;
· Скидка 3% для клиентовзаказывающих сразу несколько объектов.
Для всех клиентов (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации.
Основные сегменты рынка:Потребители % людей использующих рекламу Низкий уровень дохода 10 Средний уровень дохода 50 Высокий уровень дохода 40
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Выне можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать онедостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно несоответствует содержанию того, что рекламируется. Основными клиентами нашегорекламного агентства будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особоевнимание качеству рекламы.
Целевой рынок организации можно разбить на две группы. Первая из них-Украинская телеаудитория, второй- рекламодатели.
Украинская телеаудитория выступает целевым рынком «Apple paradise» с тойточки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач,выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направленана удовлетворение потребностей своей телеаудитории.
Также основным целевым сегментом «Apple paradise».выступают крупные имелкие организации Украины, у которых возникает необходимость в создании иразмещении телевизионной рекламы.
5.Маркетинговые цели подразделения
Отдел маркетинга «Apple paradise».является структурным подразделением инаходится в непосредственном подчинении директора по развитию и маркетингу. Онвключает в себя отдел продаж, отдел медиапланирования, отдел промоушн ипрограммирования. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность вовзаимодействии с другими структурными подразделениями организации.
Отдел маркетинга занимается разработка рекомендаций по формированиюпроизводственно – сбытовой политики «Apple paradise».на основе проводимых исследованийвнутренней и внешней среды и координации деятельности структурных подразделенийорганизации по обеспечению ее реализации.
Основными задачами отдела маркетинга являются:
1) изучение рынков, оценка их конъюнктуры, общих и специфическихтенденций и возможностей;
2) мониторинг конкурентной среды и позиций «Apple paradise».на рынке;
3) изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствиезаинтересованности рекламодателей и телезрителей к услугам «Apple paradise».
4) выработка рекомендаций
5) разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя,подготовка спонсорских пакетов;
6) комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование.
Маркетинговый отдел «Apple paradise».осуществляет следующие функции: 1)Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализациистратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.
2) Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общегосостояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.
3) Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей,оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденцийего развития.
4) Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько этовозможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.
5) Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственнойконкурентоспособности.
6) Определение потребностей и оценка возможностей «Apple paradise».
7) Разработка долгосрочных и текущих планов «Apple paradise».в целом иотдельных направлений деятельности организации.
8) Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) созданиикоммерческих проектов и их реализации.
9) Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленныхна продвижение и распространение услуг «Apple paradise».
В состав отдела маркетинга входят отделы, специализирующиеся по отдельнымнаправлениям деятельности «Apple paradise».
Отдел маркетинга возглавляет начальник отдела маркетинга, подчиняющийсянепосредственно директору по маркетингу.
В отдел входят высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшееспециальное образование и опыт работы в данной отрасли.
Для работы по различным проектам создаются рабочие группы, в которыевходят специалисты соответствующих подразделений и координатор проекта,назначаемый коммерческим директором.6 Рабочеевзаимодействие с другими подразделениями
Производственный отдел телевизионной рекламы взаимодействует с различнымиотделами предприятия в последовательности. Например отдел маркетинга составляетплан маркетинга. Изготовление макета рекламы, в зависимости от потребностизаказчика. Это может быть видео ролик, и так далее.
Отдел финансов утверждает смету в которую должны вложится маркетологи припроизводстве рекламы. Что бы затраты на производство рекламного ролика непревышали установленного бюджета. Соответственно цена сырья, услуг должнасовпадать с установленными ценами.
Отдел закупок закупает сырье из которого изготовляется макет, упаковка,тара. Занимается совсем что с вязано с закупкой.
Ну и в заключение отдел продаж реализует данную продукцию непосредственнозаказчику-потребителю.7.мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы порезультатам аудита
В связи с изменяющейся ситуацией на рынке телевизионной рекламыпроизводство «Apple paradise». должно придерживаться ряда стратегий, а именно:защита своей доли рынка, за счёт постоянных нововведений и неожиданных дляконкурентов изменений; контакта, т.е. быстрая и эффективная реакция на действияконкурентов, целью которой является расширение своей доли рынка.
В виду того, что на западе Интернет- реклама уже давно и эффективноработает, да и в Украине данный вид рекламы постепенно набирает обороты,использование возможностей собственного сайта телекомпании просто необходимо. Аглавное, что это виртуальное лицо компании, работающее на имидж. Ведьвозможности, которые открывает перед организацией Интернет сайт велики поэтомуданному производственному подразделению ТВ рекламы было предложено внедритьновшества:
· Проведениеразличных опросов (как по поводу программного продукта, так и по поводукоммерческих предложений), так как Интернет, это уникальная возможность узнатьмнение представителей различных возрастных групп и профессий
· Размещение бланказаказа (в будущем, при условии применения системы электронных расчётов) илибланка для получения дополнительной информации о рекламных возможностяхорганизации
· Возможностьподписки посетителей сайта на рассылку новых предложений и новостей организациипо электронной почте
· Размещение информациио телекомпании в различных электронных справочниках Интернета
· Размещениебаннеров о телекомпании на популярных сайтах города
Также целесообразно сделать следующие предложения по дальнейшему развитиютелекомпании и стимулированию продаж:
· В связи сизменяющейся ситуацией на телевизионном рынке «Apple paradise».должнопридерживаться ряда стратегий, а именно: защита своей доли рынка, за счетпостоянных нововведений и неожиданных для конкурентов изменений; контратака,т.е. быстрая и эффективная реакция на действия конкурентов, целью которойявляется расширение своей доли рынка.
· Поддержаниеединого корпоративного стиля в отделе продаж также важно для работы агентства.Не только ежедневники и ручки должны быть фирменными, но и настенные илинастольные календари, папки для бумаг, настенные часы, коврики для мыши,бейджи.
· Также необходиморазвитие отдела медиапланирования (увеличение 16 кадрового состава отдела,обучение), с целью предложения рекламодателям услуг нового уровня, а именнопланирование рекламных кампаний и предоставление отчётов по ним на основеданных «Apple paradise»..
· Использованиесобственного сайта для промоушена как самой телекомпании, так и форматов,специальных проектов, с параллельным привлечением рекламодателей к«виртуальному лицу» компании по средствам скидок и рекламных акций (например,распечатай сертификат с сайта и получи дополнительную 3% скидку на размещение;правильно ответь на вопросы о компании и т.п.)
· Для повышенияскорости продажи спецпроектов необходимо проведение мини презентаций отделомпромоушена для всех менеджеров по продажам, а также оперативные планерки иотчет по списку рекламодателей каждого из менеджеров, что поможет быстрореагировать на спрос рекламодателей на спецпроект и изменять исходя из предпочтенийклиента. Возможно введение методов материальной мотивации менеджеров попродажам продающим спецпроекты.
Подводя итоги, можно сказать, что при складывающейся ситуации на рынке,телекомпании «Apple paradise» не остаётся ничего другого как продолжать идти вперёд,опережая своих конкурентов и заставляя их, догоняя применять ответные меры.Агрессивная стратегия, проводимая компанией, по прежнему дает положительныерезультаты, хотя и заставляет компанию нести большие материальные расходы,однако все затраченные усилия работают на большую привлекательностьтелекомпании для аудитории и как следствие для рекламодателей, что в своюочередь позитивно скажется на доходы компании.8.Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
Истинные ценители шоколада знают, чтонастоящий качественный шоколад сродни произведению искусства, где совершенен и вкус,и запах, и оформление. Именно такие шедевры создает кондитерская компания“АВК”.
Компания “АВК” — один из крупнейшихпроизводителей кондитерской продукции Украины и активныйучастник российского рынка была основана в 1991 году. В еесостав входит пять предприятий в Днепропетровске,Донецке, Мукачево и Луганске, продукциякоторых экспортируется
Компания с особым вниманием подходитк дизайну упаковки кондитерских изделий.Согласно данным исследований потребительских предпочтений, российскиепотребители сегодня стремятся покупать более изысканные, красивые и стильные товары, соответствующие их статусу, подчеркивающие тонкий вкус и чувство стиля. Поэтому важным шагом в репозиционировании бренда “АВК” стал рестайлингвсей ассортиментной линейки шоколадных изделий, который завершается в этом сезоне.
Новыйдизайн упаковки соответствует образу продукции “АВК” как премиального шоколадного бренда — престижного и стильного атрибута современной жизни. Изменилсятакже и логотип компании: он выполнен в классическом стиле и, помимо изысканногографического решения, содержит дату основания компании, что свидетельствует о многолетнемпрофессиональном опыте “АВК”.
Предлагаявысокое качество продукта в удобной,безопасной и красиво оформленной упаковке,компания “АВК” ориентируется на самыевысокие европейские стандарты и формируетновый уровень культуры потребления кондитерских изделий. Впрочем, присовременной конкуренции иначе и быть не может, ведь сильные производители настолькохорошо ориентируются в сложной ситуации на рынке, что частодаже предвосхищают желания потребителей.9.Вопросник для аудита производства АВк
1. Соответствует лиизготовление продукта (упаковки) идеологии предприятия?
Ответ: соответствует, так какнапример изготовление упаковки для конфет открывает название и привлекает кизображению, соответственно открывая горизонты для воображения.
2. Достаточен либюджет фирмы для производства той или иной упаковки?
Ответ: Прежде чем производить ту или иную тару, упаковку для конфет, изначальносоставляют смету на затраты по производству и проведению рекламной компании.Утверждают бюджет в который должны вложиться.
3. Есть ли у васвозможность расширения, изготовления сырья для других компаний?
Ответ: Вообще мы занимаемсяпроизводством сырья только для компании АВК, так как являемся непосредственносоставной частью данной организации. Но в принцепе если будет необходимозаняться производством и разработкой упаковки для другой компании, думаю этобудет возможно.
4. Изготавливаетсяли ваша упаковка из экологического сырья?
Ответ: Наша упаковка изготавливаетсяиз екологического сырья, в соответствии с гостами здравоохранения, так как мыработае с продуктами питания. И при утилизации тары не наносится ни какоговреда для окружающей среды.
5. Эфективна лиупаковка при презентации товара?
Ответ: При презентации товара эффективность упаковки является оченьважным елементм. Так как креативность тары повышает узнаваемость и привлекаетбольшую аудиторию клиентов.
6. Существуют ли увас например эксклюзивные предложения по упаковке для вип клиентов?
Ответ: Да, наша компания предлагаетновый ассортимент упаковки в ассортимент которой входит:
— подарочные бумажные ламинированные пакеты с веревочнымиручками
— подарочные полипропиленовые пакетыс веревочными ручками
— подарочные бумажные ламинированныекоробки с веревочными ручками
— подарочная упаковочная пленка ибумага в листах и рулонах
— большой ассортимент полипропиленовыхбантов «Бабочка», «Шар», «Звезда» — античные и декоративныесвечи.
10 МЕРОПРИЯТИЯ ПОУЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМАУДИРОВАНИЯ
Операторы рынка отмечают, что вкачестве основной тенденции кондитерского рынка можно определить повышение ролиупаковки, которая становится одним из самых эффективных инструментов маркетингаКомпании «АВК»
Наиболее развиваемые крупнейшими игроками сегменты рынка кондитерскихизделий – фасованные шоколадные конфеты, весовые шоколадные конфеты ифасованное печенье. На эти изделия приходится порядка 80% кондитерских полок вточках розничной продажи. Собственно, в этих сегментах и наблюдается наибольшаямаркетинговая активность: прямая реклама на телевидении, трейд-маркетинг, использованиесовременного дизайна в упаковке и другие виды продвижения продукции».
Если исходить из того, что вектор развития отечественного кондитерскогорынка определен, то очевидно влияние мировых тенденций и на упаковочныеотраслевые решения. К ключевым факторам относит
* глобализацию рынка производства пищевых продуктов, возникновениеотчетливо узнаваемых брендов (упаковка содержит логотип и выполняется в некоемкорпоративном стиле);
* развитие торговых сетей, снижение роли неорганизованной розницы (всяпродукция, по возможности, должна быть упакована);
* снижение рождаемости и возможность многих молодых людей жить отдельноот родителей, что приводит к уменьшению количества членов семей (уменьшаютсяпорции, в групповой упаковке малые порции имеют упаковку индивидуальную);
* усиление конкуренции (попытки снизить толщину упаковки, заменитьдорогие материалы более дешевыми; демонстрация продукции с помощью прозрачных«окошек» в коробках);
* расслоение общества, сегментацию пищевых продуктов (в наиболее дорогомрыночном сегменте цена упаковки не имеет особого значения и несетпредставительскую функцию, однако в недорогом сегменте цена упаковки может бытьопределяющей).
Таким образом, контекстуально прогнозы логичны и выводы очевидны. Но мыпредполагаем, а потребитель – располагает. В конечном счете, стоит помнить, чтодаже обоснованное мнение экспертов и гений креативных упаковочных решений, увы,ничто в сравнении с мнением конечного потребителя.
В целом можно выделить следующие тенденции развития рынка кондитерскойупаковки:
· элементыконструкции и дизайна, ранее свойственные упаковке для кондитерской продукции«верхнего эшелона», теперь переходят и в средний ценовой диапазон. Этопроисходит благодаря удешевлению ряда технологий, с одной стороны, и увеличениюобъема производства сложных заказов — с другой. Немалую роль играет и тот факт,что большинство так называемых «сложных технологий» в упаковке сейчас ужеосвоено украинскими предприятиями;
· поскольку партиюпервой скрипки в кондитерской отрасли играют отечественные производители, то изаконодателями мод в кондитерской упаковке являются именно они. Так сложилось,что украинские кондитеры более смелые в принятии решений о внедрении новыхвидов упаковки, чем представители иностранных компаний;
· рост сетевойрозницы, в которой продукция «продает себя сама», постепенно охватывает всерегионы Украины. Ряд продуктов, традиционно фасующихся в простую упаковку,теряет свою долю рынка. Даже если речь идет об известных в прошлом брендах;
· появлениепринципиально новых продуктов в линейке и изменение фасовки влекут за собойизменение конструкций упаковки, расширение ее ассортимента;
· увеличениеразнообразия дизайна при одновременной унификации конструкции упаковки;
· тиражи по печатиуменьшаются, одновременно с этим тиражи по высечке и склейке растут;
· увеличениекрасочности дизайна. Еще пять лет назад нормой было использование 5–6 красокдля изготовления кондитерской упаковки. Сегодня большое количество работпечатается в 7 или 8 красок. Увеличилось и количество специальных цветов,которые можно использовать при разработке дизайна».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат "Роковой вопрос" и современный мир. (Паскаль и Достоевский как стратегические мыслители)
Реферат Правовые аспекты ответственности за вред причиненный несовершеннолетними и недееспособными лицами
Реферат "Education" (Образование в англоязычных странах)
Реферат Лекции по истории философии (начало)
Реферат Прямые налоги виды проблемы налогообложения в РФ
Реферат Who Or What Is To Blame For
Реферат Памятники саргатской культуры как источник для реконструкции социально-экономических отношений и мировоззрения населения
Реферат Создание ядерного оружия в Советском Союзе
Реферат Конституционные гарантии основных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации v. 2
Реферат Угрешские походы царя Алексея
Реферат Математическое моделирование 2
Реферат Краткая история ипатьевской обители
Реферат Особенности взимания НДС при перемещении товаров через таможенную границу: анализ действующей практики и ее совершенствование
Реферат The Great Gatsby Essay Research Paper Psychological
Реферат Влияние дестабилизирующих, технологических и эксплуатационных факторов на радиоэлемент