Реферат по предмету "Маркетинг"


Стратегические решения в товарной политике

--PAGE_BREAK-- 4.3 Пример планирования маркетинга
Рассмотрим пример планирования маркетинга (возьмем планирование прибыли) на примере предприятия «Стройснаб».
1. Тип рынка и метод ценообразования.
Предприятие считаем своей задачей получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для потребителей, и они не ушли бы от них к конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, я буду определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
2. Себестоимость.
При расчёте себестоимости воспользуемся следующей формулой:

S = S(уп) / N + S(пер), где

S — себестоимость;

S(уп) — условно — постоянные расходы;

N — планируемый годовой выпуск продукции;

S(пер) — переменные расходы.

Условно — постоянные расходы (рассчитанные на год):



Переменные расходы (расчёт на одну единицу продукции):



S = 737 600 000/ 3 600 + 2 017 333 = 2 222 222

Аналогично рассчитаем себестоимость на 2010 и 2011 годы.

S(2010) = 739 600 000 / 4 320 + 2 017 333 = 2 188 537; S(2011) = 740 600 000 / 6 048 + 2 017 333 = 2 139 787
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.