Реферат по предмету "Маркетинг"


Рекламоведение

--PAGE_BREAK--2.2. Структура процесса передачи рекламной информации
1.     отправитель: рекламодатель;

2.     кодирование информации: рекламное агентство;

на этом этапе существует проблема действия помех разного рода;

3.     средства распространения: СМИ;

4.     расшифровка информации: потребление информации;

на этом этапе существует проблема действия помех разного рода;

5.     получатель: потенциальный потребитель;

6.     ответная реакция;

7.     обратная связь с отправителем.
3. РЕКЛАМА 3.1. Понятие и функции рекламы Определение рекламы:
≡       узкий подход:

любое платное однонаправленное опосредованное неличное обращение, агитирующее в пользу данного товара или услуги;

≡       широкий подход:

любое обращение производителя/продавца к потенциальному покупателю.
Объекты рекламы:
≡       идеи;

≡       товары;

≡       услуги.
Назначение и функции рекламы:
≡       информационная:
передача информации;

≡       побуждающая:
воздействие на мыслительные и эмоциональные процессы у человека, формирование его желаний, т. к. человек мыслит образами;

≡       стабилизирующая:
ответственность за сохранение числа клиентов, в т. ч. и постоянных и объема продаж.
3.2. История рекламы Профессиональное становление рекламной индустрии:
≡       время:
XIX в.[2] (по некоторым данным);

≡       причины:

=       развитие массового производства из-за

–       роста производственных мощностей, что повлекло

–       необходимость массового сбыта, что привело к

–       возникновению массового рынка и

–       необходимости информировать этот рынок.

=       повышение общего уровня грамотности населения;

=       возросшее число газет:

британская «Daily Mail» первая начала получать доходы от размещения рекламы;

=       профессиональное становление самих рекламистов.

≡       этапы развития:

=       эстетизация рекламы:

способ выделить в сознании потребителя конкретный товар или услугу среди равных по качеству и внешним признакам при их массовом производстве;

=       возникновение принципа уникального торгового предложения (УТП).
История рекламных носителей:
≡       одно из первых рекламных сообщений:

египетский папирус с объявлением о продаже рабов;

≡       рекламист:
долгое время соединял в себе функции:

=       производителя товара или услуги;

=       популяризатора произведенного товара или услуги.

≡       1631 г., Франция:

появление первой газеты с рекламными объявлениями – «Gazette de France»;

≡       1725 г., Северная Америка:

появление первой наполовину рекламной газеты;

≡       1743 г., Англия:

появление некоторых рекламных материалов в газетах;

≡       1787 г., США:

появление первой полностью рекламной газеты.
История российской рекламы:
≡       до 1917 г.:

=       коробейники:
достигли мастерства в исполнении рекламы;

=       ярмарки с привлечением деятелей массовой культуры:

традиционно играли большую роль в продажах, принося хорошие результаты, что способствовало их распространению по всей стране;

=       Х – XI вв.:

применение купцами некоторых способов привлечения клиентов в свои лавки, в т. ч. с использованием зазывал;

=       XIX в.:

–       стартовала практика проведения «дешевых распродаж»;

–       начало применения наглядной рекламы на:

≈       транспорте;

≈       столбах;

≈       и т. д.

–       использование глашатаев;

–       выпуск календарей с ценами;

–       выпуск рекламных газет;

–       появление первых рекламные бюро.

≡       после 1917 г.:

=       монополизация рекламы декретом Советского правительства

(одним из первых декретов);

=       Маяковский:
добился больших достижений в рекламном деле.

13.03.2002
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности производства асбестовермикулитовых изделий
Реферат Вискозиметрическое исследование комплексообразования ЭЭАКК/АК с ионом стронция
Реферат Основные показатели социально экономического развития Тамбовской области
Реферат Doug Quail Of David Hume Essay Research
Реферат Культура России XVIII в.
Реферат Антикризисное управление 12
Реферат Анализ финансово экономической деятельности предприятия ЗАО СПОЛОХ
Реферат Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников 2
Реферат Анализ издержек обращения в торговом предприятии
Реферат Типи тренувальних занять
Реферат Анализ финансовой устойчивости предприятия и пути ее укрепления 2
Реферат Политические блоки и движения в современной России
Реферат Преступления, ставящие в опасность здоровье и жизнь человека
Реферат Перевод электроснабжения подземных участков шахты "Интинская" на U=1140В
Реферат Возникновение и развитие банков 3