Реферат по предмету "Маркетинг"


Разработка организационно методических документов процесса снабжения на примере ОАО ресторан Разгуляй

--PAGE_BREAK--Табл. 1. Меню выпускного бала для студентов педагогического института на 65 человек на 25.05.09.
Наименование блюда
Выход (1 порция), г.
Число порций
Холодные закуски
Салат «Цезарь»
100
65
Салат «Зимний»
75
65
Салями
30
65
Колбаса п/к
50
65
Горячие блюда
Котлеты по-киевски с овощным гарниром (капуста цветная, картофель жареный)
150
65
Солянка в горшочках по-русски
300
65
Рыба, запеченная в фольге
150
65
Сладкие блюда
Мороженое ассорти с шоколадом
100
65
Фрукты (бананы, яблоки, виноград, апельсины)
400
65
Горячие напитки
Чай
250
65
Кофе
250
65
Компот
250
65
Холодные напитки
Минеральная вода «Я» в асс.
200
25 бут.
Винно-водочные изделия
Вино «Кагор» (бут. 0,7 л.)
125
28 бут.
Вино «Мускат белый» (бут. 0,7 л.)
125
34 бут.
Водка «Путинка»
125
41 бут.
Шампанское «Советское» (бут. 0,8)
125
20 бут.
Кондитерские изделия
Торт «Медовик»
100
3 кг.
Конфеты в ассортименте
100
5 кг.
Зефир
100
5 кг.
Хлеб
Ржаной
20
10 бух.
Батон нарезной
20
15 бат
С заказчиком согласовано ___________ Директор _________________
Товаровед ____________ Зав. Производством ____________ Калькулятор__________________
На основании меню планируется потребность в продуктах и оборудовании. Пример расчета общего количества блюд, напитков и продуктов, подлежащих изготовлению на 16.05.09 в ресторане «Разгуляй» на обслуживание корпоративного вечера на 24 места представлен в Таблице 2.
Табл. 2… Общее количество блюд, напитков и продуктов, подлежащих изготовлению на 16.05.09 в ресторане «Разгуляй» на обслуживание корпоративного вечера на 24 места
Наименование блюда
Выход (1 порция), г.
Число порций
Общее количество блюд, г.
Холодные закуски
Колбаса сырокопченая
30
24
72
Сыр «Дор Блю»
50
24
1200
Сыр «Рокфор»
50
24
1200
Бутерброды с семгой
100
24
2400
Бутерброды с ветчиной
100
24
2400
Сладкие блюда
Салат десертный
100
24
2400
Желе ананасовое
100
24
2400
Фруктовый салат
100
24
2400
Мороженое ассорти с шоколадом
100
24
2400
Фрукты (апельсины, мандарины, ананас резаный, яблоко, киви)
100
24
2400
Горячие напитки
Чай
250
60
15300
Кофе
250
60
15300
Холодные напитки
Минеральная вода «Фруктайм » в асс.
200
30.
6000
Соки «Я» в ассортименте
200
30
6000
Винно-водочные изделия
Вино «Мускат розовый» (бут. 0,7 л.)
125
40
5000
Вино «Монастырская изба» (бут. 0,7 л.)
125
40
5000
Ликер десертный
125
50
5250
Шампанское «Советское» (бут. 0,8)
125
40
5000
Кондитерские изделия
Торт «Медовик»
100
50
5250
Конфеты в ассортименте
100
50
5250
Зефир
100
50
5250
С заказчиком согласовано __________________   Директор ____________________
Товаровед ___________________ Зав. Производством ____________   Калькулятор__________________
На поставку продукции с оптовыми базами и фирмами-роизводителями заключаются договора. Нами разработан ряд организационно-методических документов процесса снабжения. Примеры приведены ниже.
Спецификация на товары, подлежащие поставке в июне 2009 г.

Наименование оборудования (имущества)
Тип, модель, марка
Ед. измерения
Количество
цена
1
Торты
Арзамасская конд. ф-ка
Шт.
 8
1790
2
Конфеты
Фабрика Сормово
кг
24
2698
3
Шампанское
«Советское»
бут.
65
2700
4
Вино
красное
бут.
45
3200
5
белое
бут.
45
3800
6
Колбаса
полукопченая
кг
25
5000
7
обсыпная
кг
12
5200
8
салями
кг
25
4500
9
Сыр
Российский
кг
20
4000
10
Гауда
кг
20
5600
11
Дор Блю
кг
10
4000
12
Эдам
кг
20
5000
Продавец_ООО Хализев_________________ МП
Покупатель_Ресторан «Разгуляй»_______________ МП
2. Договор поставки
г. _Нижний Новгород "_27__"__мая________ 2009 г.
ООО Хализев, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Генерального Директора Потапова А.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и ресторан «Разгуляй», именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице менеджера Самсоновой Н.Н., с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю «Товар» в количестве и ассортименте, предусмотренными настоящим договором и спецификациями (счетами-фактурами) в обусловленный договором срок, а Покупатель обязуется принять и оплатить поставленный товар.
2. КОЛИЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ
2.1. Покупатель представляет не позднее 10 дней после подписания настоящего договора заказ на продукцию, а также согласует с Поставщиком срок поставки. Ассортимент и количество, а также срок поставки каждой партии определяется в счетах-фактурах.
2.2. Заказ считается принятым, если в течение 10 дней после его получения Поставщик не сообщит своих возражений по заказу. При наличии возражений Поставщик в указанный срок предпринимает меры по их урегулированию.
3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
3.1. Качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать: стандарту N. ТН-7711-18, утвержденным техническим условиям поставляемой продукции.
3.2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора поставки и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Этот пункт не действует, если Поставщик, получивший уведомление Покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
3.3. В случае передачи товара с нарушением требования о комплектности Покупатель вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены либо до укомплектования товара в течение 5 дней.
3.4. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставляемой продукции в течение срока, установленного стандартом № ТН-7711-18.
3.6. Проверка продукции по качеству и количеству производится товароведом ресторана
4. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
4.1. Поставка товара в течение срока действия договора производится в следующие сроки (периоды): 1 месяц.
Отгрузка товара в течение периода поставки производится по согласованному сторонами графику. График отгрузки прилагается к настоящему договору. Предложенный заинтересованной стороной проект нового графика отгрузки считается принятым другой стороной, если последняя в течение 10 дней после получения проекта не заявит возражений.
4.2. Досрочная поставка товара может производиться только с согласия Покупателя, подтвержденного телеграммой, письмом и т.п.
4.3. Количество товара, недопоставленного (невыбранного) в одном периоде поставки подлежит поставке (выборке) в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора
4.4. Отгрузка товара Поставщиком производится в соответствии с минимальными нормами отгрузки.,
4.5. Отгрузка товара в адрес Покупателя производится Поставщиком рефрижераторами для перевозки продуктов, в необходимых случаях оборудованных холодильными камерами и морозильными установками.
4.6. Поставщик информирует Покупателя о планируемых отгрузках в
день отгрузки по телефону
4.7. Количество отгружаемого товара определяется Поставщиком путем взвешивания весового товара, пересчета штучного. На каждую партию отгружаемого товара Поставщиком выписывается товарный чек с указанием в нем количества товара.
6. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Покупатель оплачивает Поставщику поставленный товар по ценам прейскуранта N 345.01.09.
6.2. Выплачивается надбавка за более высокое качество по сравнению со стандартом по согласованию сторон в размере 15 % стоимости
6.3. Расчеты за товар производятся между Поставщиком и Покупателем путем безналичной оплаты
6.4. Поставщик направляет Покупателю следующие расчетные документы: товарный чек; счет-фактуру, прейскурант.
Указанные документы передаются Покупателю экспедитором.
8. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. В случае просрочки поставки продукции Поставщик платит
Покупателю штраф:
при просрочке до 3 дней 10 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара;
при просрочке свыше 3 дней 15 процентов от стоимости вовремя непоставленной партии товара.
8.2. За невысылку информации (пункт 4.4 настоящего договора) Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 200 руб. за каждый случай.
8.4. За отгрузку товара с нарушением согласованного графика Поставщик уплачивает Покупателю штраф в размере 20 процентов стоимости товара, отгруженного не по графику. Под нарушением согласованного графика понимается как просрочка отгрузки, так и досрочная отгрузка товара против графика без согласия Покупателя. Указанный штраф уплачивается Поставщиком независимо от уплаты неустойки за недопоставку товара в месячные сроки.
8.5. В случае отказа от принятия товара в соответствии с договором (п. 3.2) Покупатель обязан обеспечить ответственное хранение товара, а Поставщик обязан распорядиться им в разумный срок. При этом все расходы, понесенные Покупателем в связи принятием товара на ответственное хранение, реализацию товара, подлежат возмещению Поставщиком.
8.7. Взаимоотношения сторон по поставке товара в части, не урегулированной настоящим договором, регулируются действующим законодательством.
3.2 Определение ведущих номенклатурных позиций в материальном потоке по методу АВС
Классический АВС-анализ предполагает следующее соотношение: 10% всех позиций ассортимента даёт 80% товарооборота (группа А); 15% всех позиций ассортимента даёт 15% товарооборота (группа В); 75% всех позиций ассортимента даёт 5% товарооборота (группа С). Таким образом, для ресторана с ассортиментом 1000-2000 наименований группу А составляют всего 1-2 позиции[6].
Группу А ресторана «Разгуляй» составляют фирменные горячие блюда из мяса – жаркое в горшочках по-царски и мясо по-гречески.
В группу Б входят три наименования: сборные солянки, салаты Экзотический в авокадо, десерты и алкогольная продукция.
Группу С составляют снэки, рыбные блюда, овощные рагу, кондитерские изделия, мороженое, полуфабрикаты и т.д.
3.3 Критерии выбора поставщиков
При оценке поставщиков и выборе оптимального варианта поставки предлагается использовать следующие критерии: характеристики товара, характеристики покупателей; характеристики фирмы, а также условия и специфику поставки того или иного товара[7]. Рассмотрим последовательность выбора поставщика для следующих групп товаров, реализуемых в ресторане: снэки, холодные напитки, свежее мясо, кондитерские изделия. В Таблице 1 представлена схема-алгоритм анализа поставщика.
Таблица 1. Критерии выбора поставщиков для ресторана «Разгуляй»[8]
Учитываемые характеристики
Особенности и условия
Прямой канал
Непрямой канал
длинные
короткие
1. Характеристики
покупателей:
многочисленные
принцип сокращения числа контактов играет важную роль
**          
***
высокая концентрация   
низкие издержки на один контакт
**
***        
крупные покупки             
издержки на установление контактов быстро амортизируются                               
***        
нерегулярные покупки                   
повышенные издержки при частых и малых издержках               
***
 **         
операционная поставка                
наличие запасов вблизи точки продажи
***
 **         
2. Характеристика товаров:
***
                               
расходные продукты     
необходимость быстрой доставки
***        
**                         
большие объемы              
минимизация транспортных операций
***        
**
технически несложные                  
низкие требования по обслуживанию
                               
**          
***
в стадии запуска              
необходимо тщательное слежение за новым товаром ***
***        
**
высокая ценность            
издержки на установление контактов быстро амортизируются              
***
3. Характеристика фирмы:                                 
                              
ограниченные финансовые ресурсы
сбытовые издержки пропорциональные объему продаж
**          
***
                               
полный ассортимент
фирма может предложить полное обслуживание
***        
**
желателен хороший контроль               
минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком
***
широкая известность
 хороший прием со стороны системы сбыта
**          
***
широкий охват
сбыт должен быть интенсивным
**          
***

На основании разработанной схемы проведем отбор поставщиков на товарные группы снэки, холодные напитки, свежее мясо, кондитерские изделия. Результаты выбора сведены в Таблицы 2-5.
Таблица 2. Выбор поставщика для ресторана «Разгуляй» на товарную группу снэки
Учитываемые характеристики
Особенности и условия
Прямой канал
Непрямой канал
Хлебобулочный комбинат Нижнего Новгорода № 1 – сухарики;
Рыбоперерабатывающий завод «Русрыба», г. Комсомольск-на Амуре
Длинные
Фирма «Моссбыт» — поставки снековых товаров из Москвы
Короткие
ОАО «Апельсин» — оптовый склад в Нижнем Новгороде
1. Характеристики
покупателей:
многочисленные
принцип сокращения числа контактов играет важную роль
**          
***
2. Характеристика товара:  
                               
технически несложные                  
низкие требования по обслуживанию
                                               
***
3. Характеристика фирмы:                  
                              
широкая известность
                 хороший прием со стороны системы сбыта  
***
широкий охват
сбыт должен быть интенсивным
**          
***
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Акционерное общество как форма организации крупного производства
Реферат Я - Громадянин Держави Україна конституційний статус громадянства України
Реферат Everyone In A Man For All Seasons
Реферат Фізична реабілітація при інсульті на лікарняному етапі
Реферат Учение меркантилистов
Реферат Андреев Леонид Николаевич
Реферат Образ женщины в картине мира англоязычной личности
Реферат Этапы разработки управленческих решений
Реферат Роман-символ Портрет Дориана Грея
Реферат "Герой нашего времени" Лермонтова
Реферат Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Реферат Н.М.Карамзин. Личность и вклад в историю
Реферат Coral Reefs Essay Research Paper The most
Реферат Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
Реферат Проект станции технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей