Реферат по предмету "Маркетинг"


Отчет по производственной практике 17

--PAGE_BREAK--Упаковка.Если человека встречают по одежке,
то письмо или посылку — по упаковке… Процедура упаковки писем и бандеролей, комплектации посылок и других отправлений — важный этап предпочтовой подготовки. В ИПС «XXXXXXX» работа по упаковке ведется 24 часа в сутки, 365 дней в году. Упаковывает:  Письма, листовки, открытки, Буклеты, брошюры, каталоги, проспекты, Журналы, книги, Сувенирную продукцию, промообразцы, CD- и DVD-диски, кассеты, Подарки, нестандартные и габаритные отправления и многое другое  ВО ЧТО упаковываем: В конверты любого цвета и формата, В коробки различных размеров (картон, гофрокартон, переплетный картон и пр.), В упаковочную или крафт-бумагу, В пластиковую упаковку, В целлофан или полиэтилен, В термоусадочную пленку. Цена упаковки почтовых отправлений напрямую зависит от способа упаковки, используемых материалов и сроков. Упаковка может выполняться вручную или с использованием автоматического оборудования в зависимости от объемов и вида рассылаемых материалов.  Машинная упаковка применяется, как правило, при больших объемах стандартизированных писем. Специальные упаковочные аппараты конвейером вкладывают в конверты необходимый комплект документов и материалов, затем заклеивают конверты прессом. Машине задается определенный алгоритм, которому она придерживается под контролем оператора. Ручная упаковка применяется при относительно небольших тиражах, для сортировки и маркировки писем, а также для нестандартных вложений. Упаковка вручную требует определенных профессиональных навыков, поэтому письма упаковывают работники, имеющие специальную подготовку и опыт.
Курьерская доставка— Доставка в четко установленные сроки, Оптимальное соотношение цена / качество, Подробный отчет о результатах доставки, Обновленная база данных.

Гарантия качества рассылки: отправления вручаются только под роспись получателя. Вы получаете все оригиналы доставочных листов, У нас постоянный штат курьеров, которые заинтересованы в качестве своей работы.  База данных проверяется на корректность, а значит вы снижаете затраты, потому что не платите за доставку по неверным адресам.  Мы организуем обязательный обзвон адресатов, не получивших или отказавшихся от получения отправлений.  Процесс доставки прозрачен: вы сами можете контролировать доставку в режиме онлайн на специальном сайте, где размещается полная информация о процессе доставки отправлений. По окончании доставки вы получаете подробные отчеты о переданных на доставку и доставленных отправлениях, а также о возвратах (с указанием причины возврата). Мы осуществляем строгий контроль качества доставки (в том числе фейс-контроль при выходе курьера на маршрут, визуальный контроль доставочных листов и т. д.).

Персонал

ООО «XXXXXXXX»заинтересовано в том, чтобы в нашей компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач мы видим формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь.Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента. Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом.Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета. Трудовые показатели фирмы ООО «XXXXXXXX»представлены в таблице 8:

Таблица 8.

Трудовые показатели фирмыООО «XXXXXXXX»

 

Наименование показателей

2005 год

2006                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             год

1.Численность работающих, чел.:

                       



300

302

2.Фонд заработной платы всего, тыс.руб., в том числе:   
                         руководители

                         специалисты

470
120

350

510
120

390

3.Среднемесячная заработная плата одного работающего, руб., в том числе:

                        

                         руководители

                         специалисты

22,4
30

19,4

21,25
30

19,5

4.Среднемесячный доход одного работ-щего, руб.

22,4

21,25

5. Минимальная тарифная ставка:

                         в первом квартале

                         в четвертом квартале



-

-



-

-

6. Оплата простоя, тыс. руб.

-

-

7. Оплата пособий по сокращению, руб.

-

-

8. Сокращено работников, чел.

-

-



Данные таблицы 8 показывают произошедшие изменения в трудовых показателях: в 2006 году по сравнению с 2005 численность рабочих на  ООО «XXXXXXXX»: увеличилась на 2 человека и составила 302 человек. Фонд заработной платы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился с 470 тыс.руб. до 510 тыс. руб., т. е. на 40 тыс.руб. В 2005 году среднемесячная заработная плата одного работающего была 22,4 тыс.руб., а в 2006 году она составила 21,25 руб., т.е. произошло уменьшение на 1,15тыс. руб.

Главный принцип работы ИПС «XXXXXXX»— хорошее качество предоставляемых услуг при относительно невысокой стоимости.

Оперативность.Срок исполнения заказа минимален — от 1 до 5 дней.

Точность информации.Используемые базы данных регулярно обновляются, в том числе с помощью обзвона и анкетирования, осуществляемых нашими операторами. Мы используем только проверенные базы, обновленные в течение 6 месяцев (максимум), предшествовавших заказу. В случае если клиенту необходимо воспользоваться специальной базой, не соответствующей данному правилу, это оговаривается индивидуально.

Персонализация рассылок.Наши базы данных содержат полные имена и фамилии руководителей компаний и других ответственных лиц. При необходимости мы можем уточнить эту информацию. Именное обращение в письме — это стандарт работы «XXXXXXX». Мы всегда рекомендуем клиентам использовать форму именного письма вместо безличной рекламы для повышения эффективности работы.

Внимательное отношение к подбору адресов.База данных «XXXXXXX» позволяет производить тематические и территориальные выборки в зависимости от нужд клиентов. Мы согласовываем с заказчиками базы данных и параметры подбора адресов и даем гарантии на актуальность и соответствие используемых баз.

Прозрачность.Мы открыты перед клиентом. В любой момент, на любом этапе вы вправе запросить информацию о ходе выполнения заказа или своими глазами увидеть, как идет работа. По вашему запросу мы предоставим просмотровые базы для анализа выборки адресов и для проверки качества нашей работы.

Гарантия качества.Если по каким-либо причинам в работе была допущена оплошность, мы устраним ее за свой счет.

Уважительное отношение к клиенту.80 % выполняемых нами заказов — это повторные обращения. Мы заинтересованы в успехе акций, проводимых для наших клиентов, потому что надеемся на продолжение сотрудничества.
4.Выводы, рекомендации и предложения по совершенствованию и развитию ООО «XXXXXXXX»

Анализ финансового положения фирмы «XXXXXXXX»   показал, что предприятие рентабельно и прибыльно. Анализ внешней среды фирмы показал, что необходимо обратить внимание на опасности, подстерегающие ее со стороны государства, конкурентов и других факторов внешней среды. Для «XXXXXXXX» существует угроза воздействия на организацию со стороны чиновничьего аппарата, который просто может не дать развивать торговой инфраструктуре, ограничив ее возможности диверсификации.

При наличии угрозы такого рода в тоже время существует многочисленный ряд перспектив, способствующих развитию организации, и выход ее на мировую арену. В подтверждение этому фактору выступают многочисленные инвесторы, готовые вложить свои ресурсы в предприятие, обладающее столь значительным потенциалом.

В дополнение ко всему, возможен положительный эффект от применения современных технологий управления, позволяющих производить совершенно новые, и качественные товары и услуги, а также обеспечить качественную работу с высоко квалифицированным персоналом, при этом экономя значительные средства и время, которые могут быть направлены на развитие предприятия.

ООО «XXXXXXX» заинтересовано  в том, чтобы в компании работали одаренные, инициативные специалисты. Поэтому одной из главных стратегических задач «XXXXXXX» является формирование благоприятной профессиональной среды, позволяющей каждому сотруднику «XXXXXXX» совершенствовать свои знания и практические навыки. В «XXXXXXX» всегда найдется интересная работа и для мастеров своего дела, и для сотрудников, которые только начинают свой профессиональный путь. Сегодня штат информационно-почтовой службы «XXXXXXX» насчитывает более 300 человек. В коллективе много молодых, перспективных работников, и мы стремимся к тому, чтобы эффективно использовать их огромный интеллектуальный и творческий потенциал. В рамках программы повышения квалификации для специалистов «XXXXXXX» регулярно проводятся тренинги и семинары, организуется обучение менеджмента.

Для оптимизации бизнес-процессов в компании активно внедряются современные технологии управления персоналом. Наши «горожане» умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать. Различные корпоративные мероприятия — праздники, экскурсии, поездки, — помогают сплотить коллектив, сделать повседневное общение коллег менее формальным, а значит, повысить эффективность внутрикорпоративного взаимодействия. Для работников «XXXXXXX» ежемесячно выпускается корпоративная газета.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – 1996 г.

2. Закон Российской федерации «О сертификации продукции и услуг», «О защите прав потребителей», «О стандартизации». –2003г.

3. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Фе­никс, 2004.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа; Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер. с англ. М.: Новости, 2001.

6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. — СПб.: Питер, 2001.

7. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический

8. Бусыгин А.В. Менеджмент. М.: Дело и сервис, 2000.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада Лтд», 2002.

10.Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. – М.: Изд-во стандартов, 2001.

11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: «Гардарика», 2005.

12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву­зов. — М.: Гардарика, 2003.

13. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004

14. Герчикова М.Н. Оценка персонала в менеджменте. — М., 2000.

15. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000.

16. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.

17. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2004.

18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М., 2000.

19. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004.

20. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998.

    21. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.

Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003.

22. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. — М, 2000.

23. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И.  — М, 2005.

24. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового — М.: ИНФА, 2000.

25. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001.

26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.

27.Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М., 2005. 

28. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2003.

29. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005.

30. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004.

31. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб­ное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003.

32. Люкшинов А.Р. Менеджмент – М., 2005

33. Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 № 4 с. 91-98

34. Менеджмент / Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. СПб.: “Бизнес-пресса”, 2001.

35. Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001.

36. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2000.

37. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре­дакцией Б. М. Генкина — М.: Высшая школа, 2000.

38. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2003.

39. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: РефЛ-бук, Киев: Ваклер, 2005.

40. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К. Тутушкиной. – М.: Филин, 2001.

41. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Уч ебник. — М.: ЮНИТИ, 2000.

42. Сливотски А., Маррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. М., 2002.

43. Стратегическое планирование на предприятие / Под ред. Виханского М.И.– М, 2004

44. Управление менеджментом / Под ред. Уткина Э.Г. – М., 2005

45. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент – М., 2004.  
Приложения
    продолжение
--PAGE_BREAK--Приложение 1
бухгалтерский баланс

На  31 декабря   2006 г.

АКТИВ

Код показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы (04,05)



110





Основные средства (01,02)

120

10924

10416

Незавершенное строительство (07,08,16,60)

130

517

528

Доходные вложения в материальные ценности (03,02) р2. }

135





Долгосрочные финансовые вложения (58,59)

140





Отложенные налоговые активы (09) (ОНА)*

145





Прочие внеоборотные активы

150





ИТОГО по разделу 1

190

11441

10954

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы



210

5291

9562

в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,14,15,16)

211

704

593

животные на выращивании и откорме (11)

212





затраты в незавершенном производстве (14,20,21,23,29,44,46)

213





готовая продукция и товары для перепродажи (14,16,40,41,43)

214

4450

4552

товары отгруженные (45)

215





расходы будущих периодов (97)

216





Прочие запасы и затраты

217

35

48

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19)

220





Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

230





в том числе покупатели и заказчики (62,63,76)






Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

240

904

1835

в том числе покупатели и заказчики (62,63,76)


730

1736

Краткосрочные финансовые вложения (58,59)

250

229



Денежные средства (50,51,52,55,57)

260

646

357

Прочие оборотные активы (73,71)

270





ИТОГО по разделу II

290

7071

11754

ПАССИВ

Код показателя

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал (80)



410

12

12

Собственные акции, выкупленные у акционеров (81)






Добавочный капитал (83)

420

15579

15579

Резервный капитал (82)

430





в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством






резервы, образованные в соответствии с учредительными документами






Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84)

470

2048

6571

ИТОГО по разделу III

490

17640

22163

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (67)



510





Отложенные налоговые обязательства (77) (ОНО)*

515





Прочие долгосрочные обязательства

520





ИТОГО по разделу IV

690





V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты (66)



610

229



Кредиторская задолженность

620

384

412

в том числе: поставщики и подрядчики (60,76)

621

39



задолженность перед персоналом организации (70)

622

293



задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)

623

13



задолженность по налогам и сборам (68)

624

29

410

прочие кредиторы

625

10

2

Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов

630

259

133

Доходы будущих периодов (98)

640





Резервы предстоящих расходов (96)

650





Прочие краткосрочные обязательства

660





ИТОГО по разделу V

690

872

545

БАЛАНС

700

18511

22708

СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах

Арендованные основные средства (001)






в том числе по лизингу






Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение (002)






Товары, принятые на комиссию (004)






Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов (007)






Обеспечения обязательств и платежей полученные (008)






Обеспечения обязательств и платежей выданные (009)






Износ жилищного фонда (010)






Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов






Нематериальные активы, полученные в пользование






Баланс

300




    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.