Реферат по предмету "Маркетинг"


Открытие рекламного агентства

--PAGE_BREAK--
2.2 Разработка плана по организации открытия рекламного агентства ООО «
Green

Gray
»

1.Общие сведения о предприятии

Наименование: Агентство наружной рекламы

Организационно-правовая форма предприятия:  Общество с ограниченной ответственностью

Данная форма позволяет держать открытыми достаточно много видов экономической деятельности, и учредители в случае неудачи или банкротства теряют только уставной капитал и не несут ответственность за деятельность ООО своим имуществом.

Цель проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы

Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы

Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей

Финансирование проекта:необходимый стартовый капитал   планируется   получить   в   форме   кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ.По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.

Первоначальный размер штата: 10 человек

Срок окупаемости проекта: 15 месяцев

2.Продукция

Наружная реклама(Outdoor advertising) — одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и  перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры,  Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.
2.1 Виды продукции:

Перетяжки— обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.

Щиты 3х6 — самый популярный и распространенный вид наружных рекламоносителей. Рекламный щит представляет собой  двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов.

Суперсайт — 15х5м, 12х5м — крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

Брандмауэр —  крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.

Крышная установка —  эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний.

Сити-формат -  вцентре города в местах постоянного движения людей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций — 120х180 см.

Указатели — представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична.

Лайтборды – это двухсторонние световые короба  размером 1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах — опорах уличного освещения.

Другие возможные виды предоставляемых услуг:

·                          Наружное оформление фасадов зданий

·                          Продукция для выставок (стенды, промо-раскладушки, малые вывески и т.п.)

·                          Широкоформатная печать

2.2 План продукции

Рассмотренные выше виды наружной рекламы являются наиболее востребованными на сегодняшний день. Очевидно, что итоговый выпуск по каждому из этих видов будет не пропорционален другому, что будет зависеть от фактического, а не предполагаемого спроса. На данном этапе разработки проекта  предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 2.1:

Таблица 2.1

Планируемое распределение выпуска

 

Вид продукта

% от общего

1

Перетяжки

20

2

Щит  односторонний

25

3

Щит  двусторонний

5

4

суперсайт

5

5

Брандмауэр

5

6

Сити-формат

15

7

Лайтборд

10

8

Указатели

10

9

Крышная  устновка

5

10

Фасадные работы

В зависимости от наличия заказа

В таблице приведено планируемое распределение выпуска, то есть заказов на услуги агентства.
2.3 Продукция: стоимость, монтажные работы, цена

Стоимость наружной рекламы включает в себя:

·                   Дизайнерскую работу

·                   Изготовление постера

·                   Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.)

·                   Монтажные работы

Таблица 2.2

Обобщенные данные по продукции

 

вид

стоимость 1 м2/рубю

Усредненный заказ*

Sср, м2

Стоимостьдизайн-работ, руб

Дополнительные расходные материалы, руб

Расход материалов, руб.

Стоимость монтажных работ

Итоговые расходы, руб.

Коммерческая наценка, руб.

Сумма к оплате клиентом, руб.

%

1

перетяжки

50

12*0.8

9,6

100

100

680

136

816

489,6

1305,6

20

2

щит 1ст

150

3*6

18

200

600

3500

700

4200

2520

6720

25

3

щит 2ст

150

3*6*2

36

200

800

6400

1280

7680

4608

12288

5

4

суперсайит

200

12*5

60

300

1500

13800

2760

16560

9936

26496

5

5

брандмауэр

200

5*6

30

200

200

6400

1280

7680

4608

12288

5

6

ситиформат

150

1,8*1,2

2,16

200

300

824

164,8

988,8

593,3

1582,1

15

7

лайтборд

1500

1*0,8

0,8

150

100

1450

290

1740

1044

2784

10

8

указатели

150

1*1,5

1,5

150

100

475

95

570

342

912

10

9

крышная устновка

200

3*5

15

200

100

3300

660

3960

2376

6336

5

10

Фасадные работы

** в зависимости от наличия заказа

*Усредненный заказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы

** Параметры фасадных работ полностью зависят от условий заказа 

В таблице приведена «чистая» стоимость продукта в которую не включены: стоимость дизайнерской работы, которая зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа. Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.

3. Организационный план реализации проекта

Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта. В данном случае целесообразно разбить весь организационный план на ряд этапов

3.1 Подготовительный этап

Данный этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса. Мероприятия подготовительного этапа:

·                   Учреждение предприятия — с12.06.08  по 22.06.2008

·                   Получение кредита – с 12.06.08 по 27.06.08

·                   Поиск помещения и заключение договора об его аренде  с        12.06.08 по 22.06.08

·                   Проведение ремонтных работ  с 21.06.08 по 30.06.08

·                   Покупка мебели  с 26.06.08  по 30.06.08

·                   Наём работников            с 15.06.08 по 22.06.08

·                   Покупка и монтаж оборудования: приобретение необходимых расходных материалов  с 20.06.08  по 30.06.08

·                   Проведение телефонной линии  с 25.06.08  по 30.06.08

·                   Подготовка промо-материалов и открытия Агентства с 1.07.08 по 6.07.08

·                   Открытие Агентства  с 7.07.08

3.2. Организационный план производственного этапа

Данный этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности агентства отражен а таблице 2.3
Таблица 2.3

Основные финансовые мероприятия производственного этапа

№ п/п

Наименование

Сроки выполнения

1

Арендные платежи

Ежемесячно (по срокам договора аренды)

2

Налоговые  отчисления, отчисления в федеральные фонды

По срокам выплаты налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды)

3

Расчёты  с работниками предприятия

Ежемесячно

4

Выплаты  в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячно

5

Оплата коммунальных услуг и услуг связи

Ежемесячно

В таблице приведен перечень ежемесячных финансовых затрат

4. Управление и персонал компании

4.1. Кадровые ресурсы компании

Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки,  для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере. Первоначальная численность сотрудников составляет 10 человек. Основные должностные обязанности приведены в таблице 2.4 (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), в ней указаны «чистые» оклады, без северной надбавки — 10%

4.2. Организационная  структура управления и взаимодействия сотрудников

Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.

С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в данном случае руководитель высшего звена); с другой – проектный руководитель (дизайнер).

    продолжение
--PAGE_BREAK--



Рис.2.1 Базовая схема взаимодействия сотрудников

На рисунке представлена матричная структура управления внутри агентства.

4.3. Мотивационные элементы кадровой политики

В настоящее время кадровый состав является  важным ресурсом каждого предприятия. Так как  от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.

Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:

1.                 Материальные

·                   Премии

·                   Сдельная оплата труда

·                   Социальные выплаты

2.                 Нематериальные

·                   Создание  корпоративного духа

·                   Возможность карьерного роста

·                   Возможность повышения квалификации через обучение

5. Рынок и маркетинг

5.1. Рынок сбыта

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.

Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота,  а вместе  с тем – и производства.

90%  рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.

Наружная реклама – один из наиболее перспективных видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Beeline), «Эльдорадо», «Газпром» и др.

5.2. Маркетинг

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

·                   Увеличение объемов продаж

·                   Обеспечение рентабельности предприятия

·                   Расширение рынков сбыта

Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов,  посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает  мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).

На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.

Основная цель операционного маркетинга – генерация доходов от продаж, т. е. использование наиболее эффективных методов продаж и минимальных издержек. При этом цель достижения определенного объема продаж трансформируется в производственную программу и программу сбыта для отдельных продаж. Активность операционного маркетинга – решающий фактор в деятельности фирм, особенно на тех рынках, где конкуренция обострена. Любой товар, обладающий даже превосходным качеством, должен иметь приемлемую  для рынка цену, быть доступным для покупателей в сбытовой сети. Он должен быть приспособлен к привычкам целевых потребителей, отвечать их ожиданиям и иметь коммуникационную поддержку, способствующую его продвижению. Для выполнения всех этих пунктов и необходим операционный маркетинг.

План маркетинга– это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

·                   Активный выход на рынок – проведение промо-кампании в связи с открытием Агентства

·                   Проведение рекламной кампании

·                   Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками

·                   Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов

5.3. Ценообразование

      Цена — (Price) Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издержки производства и реализации продукции; цены конкурентов. Соответственно с целями ценообразования, маркетинговая служба должна выбрать из нескольких ценовых стратегий самую эффективную: стратегию единых или дифференцированных цен; стратегию высоких или низких цен; стратегию стабильных или нестабильных цен; стратегию льготных или дискриминационных цен, а также разнообразные скидки и надбавки.

Для моего проекта предусматривается следующая схема  ценообразования:

Цена =

Стоимость использованных Расходных материалов

+

Стоимость дизайнерских услуг

+

Стоимость монтажных работ

+

60%

наценка

5.4. Конкуренция

Новоуренгойский рынок наружной рекламы на данном этапе его развития представлен двумя основными фирмами-конкурентами:

ООО «Рекламный дайджест»

ООО «Зонд-реклама».

Изготовление наружной рекламы для компании «Зонд-реклама», является побочным видом деятельности, тогда как «Рекламный дайджест» специализируется на ней.

Особенность деятельности ООО «Рекламный дайджест» заключается в том, что они работают  с клиентами, которые сами поставляют постеры. И их задача заключается лишь в размещении и монтаже конструкций. Также имеется факт того, что данные организации специализируются на г. Тамбове и практически не ведут сотрудничество с организациями других городов области. Очевидно, что ниша непосредственного изготовления предметов наружной рекламы и работа с областью является незаполненной и вполне подходящей для моего агентства.

Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:

— расширение рынка сбыта

— разработки гибкой системы оплаты

— введение дополнительных бесплатных услуг

6. Производственный план

6.1.Помещение

Для реализации данного проекта необходимо помещение на 1-ом этаже общей площадью 120 м2. Планируется следующее распределение площади:

Кабинет директора (3)-10м2

Бухгалтерия (2) – 10м2

Приемная (1)-15м2

Дизайн-отдел (4)-15м2

Производственный отдел (5) -50м2

Складское помещение (6)-20м2


Рис.2.2 План помещения

Также возможен вариант расположения офисной части и производственной в различных зданиях. Основное пожелание к помещению для производства – 1 этаж и свободный подъезд транспорта.

Для офисного помещения – расположение в одном из деловых центров.

В дальнейшем будем считать, что офисное помещение и производственное находятся в одном здании.

В зависимости от состояния помещения будет проведен ремонт определенной сложности. Средние затраты на ремонт определены суммой 28.000 рублей

Помещение предполагается взять в долгосрочную аренду (на срок более 11 месяцев). Арендные платежи в месяц составят:

Арендная ставка * площадь помещения: 100руб*120м2= 12.000 рублей

6.2. Оборудование

Для работы Агентства необходимо оборудование, которое приведено в таблице 2.5:

Таблица 2.5

Оборудование

Наименование

Цена 1 шт

в рублях

Кол-во

Стоимость

в рублях

Компьютер (IntelD845GVSRL, CPUPentium4 CEL2.0 GHz, DDR256Mb, Винчестер  40GB, Монитор RSCAN15”, клавиатура BTC, манипулятор MLOWMM-S90PS/2 OEM953544)

18.000

4

72.000

Принтер сетевой HPLaserJet

4.500

2

9.000

Принтер струйный HP3420

2.000

1

2.000

Широкоформатный принтер CLA-3208

45.000

1

45.000

Режущий плоттер

40.000

1

40.000

Ламинатор широкоформатный

35.000

1

35.000

Распылители

4.700

3

14.100

Необходимый набор инструментов

-

-

15.000

Первоначальный комплект расходных материалов

-

-

25.000

Телефонный аппарат Русь 2308

600

5

3.000

МиниАТСPanasonic KX-TA616RU

6.000

1

6.000

Сканер планшетный, широкоформатный

10.000

1

10.000

Калькулятор CITISHEN CT-8880

300

3

900

Итого по техническому оборудованию:

277.000

Помимо технического оборудования также необходима мебель. Суммарные затраты на приобретения мебели составляют 25.000 рублей.

Итого по оборудованию + ремонтные работы: 330.000
7. Финансовый план

7.1. Финансирование проекта

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 360 тыс. руб. сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения, административные нужды, рекламную кампанию и презентацию агентства. Подробные данные о расходе кредитных средств изложены в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Расход кредитных средств



п/п

Наименование затрат

Расход,

руб.

1

Поведение ремонтных работ

28.000

2

Оборудование

277.000

3

Мебель

25.000

4

Проведение телефонной линии

10.000

5

Проведение рекламной кампании и презентации агентства

15.000

6

Административные расходы

5.000

7

Итого:

360.000

В таблице приведен отчет по расходу кредитных средств

7.2. Затраты производственного этапа

7.2.1. Постоянные  затраты

К постоянным затратам относят затраты, которые не зависят от объёма выпуска и уровня продаж.

1) затраты на оплату труда

Складываются из основного оклада отчислений в ПФР (14% от оклада) и отчислений в фонд социального страхования (0,2% от оклада)
Таблица 2.7

Расходы по оплате труда

 

должность

Кол-во

оклад

отчисления в ПФР

расходы на оплату труда

1

директор

1

5000

700

5700

2

бухгалтер

1

4000

560

4560

3

менеджер по работе с клиентами

1

3500

490

3990

4

дизайнер

2

4000

1120

9120

5

специалист по печатному оборудованию

2

3000

840

6840

6

специалист по монтажным работам

2

3000

840

6840

7

специалист по световому оформлению

1

2000

280

2280

8

Итого:

 

 

4830

39330

2) Арендная  плата

Арендные ставки составляют 100 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения

100руб*120м2= 12.000 рублей

3) Выплаты в банк по обслуживанию кредита

Ежемесячные платежи по кредиту составят:

360*0,13:12=3.900 руб./мес.

4)Расходы на рекламу

Ежемесячно на рекламные мероприятия планируется тратить 2.000 рублей

5) Транспортные расходы

Т.к. деятельность организации также включает в себя доставку и монтаж, то появляется данная статья затрат. Планируемая сумма – 3.000 руб.

6) Оплата за услуги связи

Телефонные переговоры – 250 руб./мес.

Интернет – 750 руб./мес.

7)Административные расходы

Предполагаема сумма административных расходов – 4.000 руб./мес.

Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 2.8.

Таблица 2.8

Постоянные затраты

№ п/п

Наименование затрат

Расход, руб./мес.

1

Заработная плата

34.500

2

Отчисления в федеральные фонды

4.830

3

Аренда помещения

12.000

4

Транспортные расходы

3.000

5

Расходы на рекламу

2.000

6

Выплаты в банк по обслуживанию кредита

3.900

7

Плата услуг связи:

Телефония

Интернет



250

750

8

Административные расходы

4.000

9

Итого:

62.230

В таблице приведены, постоянны расходы, без которых агентство не сможет функционировать в полной мере.

7.2.2. Переменные затраты

К переменным затратам относят затраты, общая величина которых на данный период времени находятся в непосредственной зависимости от объёма производства и реализации.

Для данного проекта к переменным затратам относятся сырьё и материалы, исчисляемые на 1м2 производимой продукции. Расход материалов приведен в Таблице 2.9.
Таблица 2.9

Расход материалови их стоимость расходных материалов на 1м2

Приведены переменные затраты на изготовление продукции

7.3. Налогообложение

Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения. По схеме расчета  «По доходам за вычетом расходов». Процентная ставка налога в данном случае составит 15%. Процесс начисления налога будет представлен следующей схемой: (Выручка — Переменные затраты * объём продукции — Постоянные затраты)*15%. Также предусматривается оплата подоходного налога от заработной платы работников. Ставка налога 13%.

Таблица 2.10

Расчет подоходного налога

 

должность

кол-во

оклад

подоходный

налог

1

директор

1

4000

520

2

бухгалтер

1

3000

390

3

менеджер по работе с клиентами

1

2500

325

4

дизайнер

2

3000

780

5

специалист по печатному оборудованию

2

2000

520

6

специалист по монтажным работам

2

1800

468

7

специалист по световому оформлению

1

1500

195

8

Итого:

10

 

3198

В таблице выведен ежемесячный подоходный налог со всех сотрудников фирмы.

7.4. Прогноз доходов и расходов на 2008-2009 гг.

2008 год – это первый год деятельности агентства на рынке    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.