Реферат по предмету "Маркетинг"


Организация предприятия ООО "Мир растений"

СодержаниеВизитнаякарточка
Организационно-правоваяструктура
Общая характеристикатовара
Потенциальные потребителитоваров
Конкуренты
Схема распространениятовара
Методы стимулированиясбыта
Описание товара
Риски
Определение спроса ивозможностей рынка
Рекламная стратегия
Ценовая политика
Календарный план
Финансовый план
Расчёт коэффициентовфинансовой оценки

Настоящий бизнес-планпредставляет ООО “Мир растений ” возможным инвесторам с целью финансированиядеятельности предприятия в объеме  290 000  руб. на основании договора опредоставлении предприятию кредита.
Указанный кредитнеобходим для финансирования затрат на  организацию предприятия по выращиваниюи продаже посадочного материала декоративных растений.
Предприятие «Миррастений» отличается от существующих на рынке сбыта по продаже посадочного материала тем что призвано занять свободную на данный момент нишу в существующем бизнесе.Уже действующие предприятия продают посадочный материал овощных растений, срезанные цветы для составления букетов, семена, комнатные растения,сопутствующие товары. «Мир растений» будет выращивать и продавать  новые,привезенные с лучших выставок образцы декоративных растений, цветов и луковицпредназначенные для  ландшафтного дизайна, оформления цветников, альпийскихгорок.
Предприятие такжесобирается обеспечивать потребность городских хозяйственных организаций всезонной посадке однолетних цветущих растений  на улицах и в парках города.  Приимеющемся питомнике в с.Подстепки планируется открыть магазин по реализациипосадочного материала. В весеннее- летний- осенний период  на открытойплощадке  и на выездной торговле ( район рынка Автозаводского района) будетпроводиться распродажа сезонной продукции. Зимой из-за  отсутствия спроса насезонную продукцию можно будет выращивать и продавать декоративные растенияпредназначенные для зимних садов (пальмы, фикусы, лианы), землю, и др.сопутствующие товары.
Для успешного началаре6ализации проекта необходим кредит в размере 290 000 рублей при наличии200 000 рублей собственных средств организаторов проекта.
Визитная карточка
ООО”Мир растений”
Адрес: с. Подстепки,ул.Окраинная, д. 6
Телефон:34-23-45
Дата создания фирмы:04.06.2007 г.
Где зарегистрирована:Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971
Руководитель фирмы:Дмитриенко В.В.
Род деятельности:Продажа  луковичных растений (тюльпанов, гиацинтов, крокусов), саженцев роз (плетистых,штамбовых, кустовых), саженцев вьющихся растений  ( клематисов, китайскоголимонника), сезонная продажа рассады однолетних цветущих растений исопутствующих товаров  (удобрений, семян и т.д.)
 
Общаяхарактеристика товара.
Предприятие занимаетсяразведением и реализацией луковиц многолетних растений, саженцев роз, рассадыоднолетних цветущих растений, семян и сопутствующих товаров.
Предприятие реализуеттолько сертифицированную продукцию самых популярных сортовидов, выращенную вусловиях нашего климатического пояса  и адаптированную к местному климату.  Разнообразиевидов и качество продукции – наша торговая марка.  Предприятие приобретаетпосадочный материал  в основном импортного производства  у ведущихпроизводителей.
За качество исоответствие мировым стандартом фирма «Мир растений» несет ответственностьперед своими покупателями. Текущая маркетинговая ситуация
Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районахг.Тольятти  и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятсяна продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателейданного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний годи о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы.Среднее число покупателей в 20 магазинах( за 2006 г.) 240 000 Средние темпы роста числа покупателей ( за период с конца 2006г. по начало 2007) 12 % Объём продаж( руб) за 2006 г. 72 млн Средние  темпы роста объёма продаж ( к.2006-н.2007) 14 %
Целевой рынок
Основными потребителямипродукции являются люди со средними  доходами.
Владельцы дачныхучастков, приусадебных хозяйств, коттеджей  организации занимающиесяландшафтным дизайном и озеленением  территорий.Признаки группы Перспективные представители Способы удовлетворения потребностей Широкий ассортимент растений предназначенных для озеленения улиц и использования для ландшафтного дизайна Фирмы и организации предоставляющие услуги по созданию элементов оформления клумб, цветников, альпийских горок и занимающихся оформлением парков и аллей города. Поставка многолетних не требующих тщательного ухода растений а также однолетних красочных цветов для клумб и бордюров. Редкие экзотические сорта роз, клематисов и луковичных растений Искушенные любители цветов, частные коллекционеры, владельцы приусадебных хозяйств. Поставка новинок, редких сортов растений требующих тщательного ухода и постоянного внимания. Луковичные растения, семена и рассада однолетников. Владельцы дач, коттеджей и просто покупатели желающие высадить и украсить цветущими растениями свой балкон или клумбу перед домом. Продажа не дорогих сортов тюльпанов, крокусов, гиацинтов, рассады однолетних цветов и семян. Конкуренты
Главным конкурентомявляется АО  “АвтоВазАгро”, расположенный на  Южном шоссе, а также магазин“Бизнес Букет”.
АО  “АвтоВазАгро”_ крупнейшийв г. Тольятти производитель посадочного материала  основой ассортиментакоторого является рассада овощных культур и декоративных растений, причемкачество и разнообразие сортов  не достаточно высокое. Предприятие в основномреализует продукцию местных сортовых видов не расширяя свой ассортимент и неприобретая для разведения новинок рынка.  Наша же фирма продаёт преимущественноновые, недавно выведенные сорта растений, еще не поступавшие в продажу в Россиии в г. Тольятти в том числе.
Кроме того,  наша фирматщательно следит за всеми новыми течениями в декоративном цветоводстве инаправляет своих представителей на все выставки- продажи интересующего наснаправления, что помогает нам иметь и предоставлять нашим покупателям все новыеи более интересные сорта. 
Магазин  “Бизнес-Букет”реализует срезанные цветы для букетов,  комнатные растения и ряд сопутствующих товаров,но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякийрядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма опережаетконкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Направление нашейдеятельности не затрагивает интересы конкурирующих фирм а значит мы свободноможем  выйти на рынок и занять пока свободную нишу на рынках сбыта.  Новыймагазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от питомника (выкуплена площадь размером 30 га) и складских помещений, что приводит кснижению транспортных расходов.
Из всего вышесказанногоможно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.
Схемараспространения товара.
 
Каналы сбыта продукции
Реализованы ли на фирме       ( Да / Нет )
Преимущества / Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( партии от 50шт.) Только крупными партиями 2Через магазины других фирм Нет
  3 Оптом ( от 10 шт) Да (скидки 5 %) Большое разнообразие сортов. Возможна доставка 4 В розницу Да
  5Заказы по почте Нет - 6 Продажа фирмам и организациям Да По предварительным заявкам 7Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы 8.Выездная торговля на  территории Рынка Автозаводского района Да Временный характер торговли 9Сезонная торговля  в весенне-летний период  ( на открытой площадке возле питомника) Да Сезонный характер торговли 10Индивидуальные заказы Да Небольшая доля  объёма  продаж
Организация вывозакрупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.Методыстимулирования сбыта
Фирма планируетреализовать следующие методы стимулирования сбыта:
·   Оптовые скидки  5 % при покупке от5   единиц наименования товара
·   Скидки  по  дисконтным картампостоянным покупателям ( до 10 %)
Для всех покупателей (пожеланию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу зарастениями и их выращиванию.
Особое вниманиепланируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменнойупаковке и маркировке.
Надо признать, что вобщем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж  можетстать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможнооткрытие новых магазинов).
Для завоевания новогорынка необходимо проведение рекламной кампании.
Реклама нового магазинабудет представлена в газетах « Презент», «Площадь свободы», на рекламных щитах возле крупных тоговых центров, будет проводиться также рассылка рекламныхлистовок .
 
Описание товара.
1)        Луковичныерастения. Предприятие закупает посадочный материал сортовых растений напрямую уГолландской фирмы     
Предпочтение отдаетсяновым сортам тюльпанов и гиацинтов получившим признание на Ежегодной Выставкелуковичных растений в Гамбурге.
2)        Саженцы роз. Всесорта роз,  продаваемые предприятием,
выращиваются в питомникепредприятия, в наличии имеются более 10 видов различного назначения, вида ицветовой гаммы.
3)        Вьющиесярастения-лианы. Несколько сортов клематиса  и один сорт китайского лимонника,декоративной лианы,  лечебные свойства которого применяются в китайскоймедицине не одно столетие.
4)        Рассадаоднолетних цветов  более 100 видов, предназначенных для украшения цветников иклумб.
5)        Сопутствующиетовары. Удобрения 5 видов для комнатных и садовых растений, препараты дляборьбы с сорняками и вредными насекомыми, а также семена  цветов и декоративныхрастений производства агрофирмы «Аэлита».

Цены на ассортимент представленыв таблице
Прейскурант цен:Наименование товара Цена за 1 шт., руб Роза плетистая 90—120 Роза кустовая 110—130 Роза штамбовая 50—90 Лимонник китайский 110—170 Гиацинты 30—50 Крокусы 50-70 Тюльпаны 40—70 Клематисы 50—170 Семена 15—80 Средства для борьбы с вредителями и сорняками 10—50 Удобрения, подкормки 10—150 Земля 30—70 Рассада цветов 20—80
 
Цены на товар могутварьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
Фирма стремится ксотрудничеству с российскими производителями, такими, как “Белая дача”,”Альбина”,”Афродита”и т.д.
Спрос на часть нашегоассортимента носит сезонный характер ( максимальный спрос на рассаду, семена идр.посадочный материал наблюдается в весенний период, а  увеличение спроса налуковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).
Как видно из таблицы,цены на наши товары примерно на 10—14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
В магазине предполагаетсяширокий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
 

Маркетинг-план.
Вторговле декоративными растениями  норма прибыли  сейчас составляет порядка10-15 %.В  данном новом районе ( котеджный поселок в районе с.Подстепки)  естьнезанятая ниша на рынке цветочной продукции, невелико число конкурентов ипродолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы статьнашими клиентами.
 
Рекламнаястратегия
Проведениерекламной кампании необходимо при открытии нового магазина. Она будет состоятьиз следующих мероприятий:
1)Закази размещение рекламного щита фирмы   на улице Революционная возле цветочногомагазина «Дикая Орхидея»;
2)Рекламав СМИ: в газете  «Презент», 7 раз  публикация в неделю. Тираж газеты—200 тыс.экз.
В газете « Площадь Свободы», 2 публикации в неделю, тираж   100 тыс.экз., нарекламных  перетягах на центральных улицах города ;
3)Изготовлениеи распространение листовок.
Примечание:Вариант  рекламной листовки и  оформление рекламного щита  см. в главе«Приложение» Ценовая политика
Перед нами стоит задачаполучить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара былаприемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам.Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом«средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровнетекущих цен.
Реализацию своих товаровПредприятие планирует осуществлять через свой магазин, а также через точкивыездной
 и сезонной  торговли.
В таблице  № представленпрогноз объёма продаж с учётом возможного расширения рынка  (увеличение объёмапродаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новыхторговых точек).
Календарный план
1.Взятиекредита — 1.05.2007г.
2.Ремонт помещения – до1.06.2007г.
3.Открытиемагазина—10.06.2007г.
4. Возвращение кредита–01.05.2008г.
Перечень рисков
Финансово — экономические риски
 
Простые риски
Веса Wi Неустойчивость спроса 1/7 Появление альтернативного продукта 1/7 Снижение цен конкурентами 1/7 Увеличение объёма продаж у конкурентов 1/7 Рост налогов 1/7 Неплатежеспособность потребителей 1/7 Рост цен на материалы  и перевозки 1/7
 
Социальные риски
 
Простые риски
Веса Wi Трудности с набором квалифицированной силы 1/4 Угроза забастовки 1/4 Недостаточный уровень зарплаты 1/4 Квалификация кадров 1/4
 

Оценка рисков
Оценка проводилась по 100бальной системе тремя экспертами нашей фирмы
( 0 — Риск несущественен25 — риск скорее всего не реализуется 50 — о наступлении события ничего сказатьнельзя 75 -  риск скорее всего появиться 100 — риск наверняка реализуется)
 
Простые риски
 Эксперты
Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3
Балл  Wi * Vi
 
1
2
3
 
  Неустойчивость спроса 25 8 2 Появление альтернативного продукта
50
75
25
33
4.7
Снижение цен конкурентами
100
75
50
71
10
Увеличение объёма продаж у конкурентов
75
100
75
92
13.1
Рост налогов
50
75
50
58
8.2
Неплатежеспособность потребителей
25
8
2
Рост цен на материалы перевозки
75
50
75
66
9.4
Трудности с набором квалифицированной силы
Угроза забастовки
25
8
2
Недостаточный уровень зарплаты
50
25
25
6.25
Квалификация кадров

Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическимобразованием, то трудности с контролем компетентности персонала в  различныхвопросах сводятся к минимуму.
Длярисков, балл которых Wi*Vi >10, необходимо разрабатывать мероприятияпротиводействия

  Мероприятияпротиводействия  рискам
Простой риск
Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска Снижение цен конкурентами Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно.Но цены можно снизить Увеличение  объёма продаж у конкурентов Увеличение рекламной кампании
 
Факторы микросреды,влияющие на сбыт.
факторы
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта 1. Стабильность поставок 1. Нестабильность поставок товара 2. Приобретение новых потребителей 2. Потеря существующих связей с потребителем 3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара 3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара 4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории
факторы
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта 1. Спад инфляции 1. Рост инфляции 2. Повышение общего уровня покупательной способности 2. Снижение общего уровня покупательной способности /> /> />
Уменьшить отрицательноевлияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. Создать  запасы,
    Наладить контакты сновыми поставщиками;
2. Постоянный поискнового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё — таки более надёжные этостарые, проверенные связи;
3. Постоянный контроль закачеством;
4. Действовать пообстоятельствам.
Принять какие-либо меры,дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.
Кроме того, возможныследующие риски:
1.    Порча продукции;
2.    Невыполнениеконтрактов;
3.    Потеря имущества(пожар, бедствие и т.д.);
4.    Долги;
5.    Кража;
6.    Рэкет.
Для страхования рисковпредусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимостипродукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхованияконтрактов.Организационно-правовая форма
ООО “Мир растений”
 Предприятие будет носитьстатус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовойформы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующийряд преимуществ:
1.    может бытьоснован при малом капитале;
2.    риск каждого изкомпаньонов ограничен основным вкладом;
3.    компаньоны имеютширокие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решенияпо основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматьсяобщим собранием компаньонов;
4.    гарантируетнепрерывность управлением предприятия;
5.    затраты научреждение и управление ниже, чем в других обществах.
Организационно-правоваяформа предприятия (далее—ОПФ) –  общество с ограниченной ответственностью.Участники этого общества несут ответственность  по его обязательствам впределах стоимости внесенного вклада ( Дмитриенко В.В. —70 000 руб., МорозоваИ.В.—70 000 руб., Федорова В.И.—60 000 руб.). Т.е. в результате банкротствасовладельцы фирмы ответственность  в сумме, которую каждый  партнёр внёс вуставный капитал.
Уставнойкапитал поделён на доли: Дмитриенко В.В.—35 %, Морозова И.В —35 %,. ФедороваВ.И —30 %.
 Участникиобщества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
Длягосударственной регистрации требуется представить:
·    заявления учредителей;
·    учредительный договор и устав;
·    свидетельство об уплате государственной пошлины.
Вучредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участникамиобщества. В учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете ицелях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименованиифирмы,  месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительныедокументы ООО  имеют важное значение, так как  законодательство регулирует  этуОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимостьвсех процедур,  необходимых для регистрации предприятия, составит стоимостьнематериальных активов:
1)регистрацияв администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуетсяпредоставить устав)
2)открытиесчета в банке
3)подписиу нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрацияв статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодовпо виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)
6)разработкаучредительных документов (Устава,  учредительного договора) в российской лигеадвокатов
7)заказпечати и штампа  
Советучредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы  и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыльподлежит распределению между учредителями после  осуществления  обязательныхплатежей в бюджет.
Руководстводеятельностью предприятия ведёт ген.директор, принимаемый по контракту Советомучредителей. Ген.директор несёт материальную и административную ответственностьза достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Ген.директорназначает коммерческого директора, который  должен организовывать маркетинговыеисследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты споставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам,рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадрыили трудовые ресурсы — представляют собой совокупность работников различныхпрофессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в егосписочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества иэффективности использования которого во многом зависят результаты деятельностипредприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия взависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии кпроизводственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтери 2 директора.
Заработнаяплата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимостиот количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всегоколлектива предприятия. Она является важным стимулом для работниковпредприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую(мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и«повременная». На предприятии для производственного персонала используетсяпростая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплатытруда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда,так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количествеработников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будетосуществляться с учетом следующих требований:
1.    Наличиепрофессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2.    Наличиеопыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей.Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
3.    Знаниенормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовленияпродукции.№ специальность Количество человек
Размер заработной платы,
Руб./мес. Руководящий состав 1 Генеральный директор 1 16 000 2 Коммерческий директор 1 14 000 3 Бухгалтер 1 11 000 Производственный персонал 1 Флорист 1 8 000 2 Продавец 2 4 000 *2= 8 000 3 Кассир 1 5 000 4 Секретарь 1 6 000 5 Уборщица 1 2 500 6 Водитель 1 6 000 7 Сторож 1 4 000 8 Разнорабочие 1 3 000
                                                                              Итого: 83 500 руб./мес.

Сотрудники ООО “ Миррастений“ имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путемсоздания аналогичных предприятий.
 Наоснове детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, чтодля успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществитьинвестиции в размере 290 000 руб.
Полученные деньги будутиспользованы:
-          На  подготовку исодержание торговых площадей и 
     складских помещений,
-          на закупкуоборудования, товара и  необходимых 
     вспомогательных материалов,
  -   на заработную платусотрудников предприятия,
  -   на прочие расходыпутем образования оборотного капитала на
       период первогогода  производственной деятельности.  Финансовыйплан
Уставнойкапитал -  минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечениянормального функционирования предприятия.
Уставнойкапитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах,а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесенияизменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которыенеобходимы для того, чтобы предприятие начало работать.
Длясоздания магазина необходимо 490 000 рублей. Из них:
1)        Приобретениеоборудования ( стеллажи—7 шт,  стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты— 3 шт,в т.ч. 1 мини-аппарат), ремонт помещения и регистрация фирмы, закупка посадочного материала —
     450 000 руб.
     Данное торговоеоборудование позволит фирме продавать более 
     40  000 единицпродукции в год.
2)        Рекламнаякампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита и размещениеперетягов )
   -40 000  руб.
Фирма обладаетсобственным торговым павильоном площадью 70 кв.м,  зданием питомника площадью250 кв.м., складскими помещениями, автомобилем.
Источники финансирования:
200 000 рублей    —    собственныесредства совладельцев
290 000    —     кредитпод 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие  кредита—01.05.2007, возвращениекредита—01.05.2008)
 
Примерный планприбыли и убытков
 Наименование Июнь Июль Август Итого за год Доходы 170000 150 000 178000 2.070.000 Расходы 136500 136500 136500 1.638.000 Валовый доход 33500 13500 41500 432.000 Прибыль до налогообложения 33500 13500 41500 432.000 Налоги(НДС – 18%; На прибыль – 24%; в ФСС- 26,3% 22880 9220 28344 300.157 Чистая прибыль 10620 4280 13156 131.843
В расходы  входят затратына себестоимость продукции,  коммунальные платежи, заработная плата персоналу, ежемесячная выплата кредитору.

 Единовременныерасходы  необходимые для запуска предприятия.
Статья расходов
Сумма
Кол-во
Всего
 
Оборудование:
Стеллаж
Стеллаж для семян
Кассовые аппараты
Мини аппарат
12000
10000
8000
5000
7 шт.
1 шт.
3 шт.
1 шт.
84000
10000
24000
5000
  Посадочный материал
200000
  10000ед. 200000
  реклама 40000 ---- 40000
  Ремонт помещения и регистрация фирмы 87000 ---- 87000
 
 
Для расчетов синвесторами  используется ставка дисконтирования 16 %, погашение кредитарассчитано на 12 месяцев. Итого ежемесячный платеж по кредиту составит28033руб.  (погашение основного долга + % банка)
      В сумму налогов  вошли следующие:
НДС—18% от валовогодохода,
ННП- 24% от валовогодохода,
Отчислениев ФСС – 26,3% от валового дохода,
В расходах  учитывалисьследующие расходы:
Заработная платаперсонала, расчеты с инвесторами, реклама, изготовление дисконтных карт,себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, коммунальные платежи  исодержание временных торговых точек.
 
Расчёткоэффициентов финансовой оценки.
Рентабельность продаж =Чистая прибыль / прибыль *100%
 10620/170 000* 100% =6,2 %
Попробуем рассчитатьрентабельность реализации  (РР) или норму прибыли.
РР= ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ/ВЫРУЧКА* 100%
РР=33500/170000*100%=19,7%
У конкурирующих фирм «АвтоВазАгро» норма прибыли на период май-июнь равнялась 16,3%; у«БизнесБукета»  — 17,5%.Полученный коэффициент рентабельности у предприятия«Мир Растений» выше значит  рентабельность реализации у него будет выше аследовательно и прибыль будет расти.
Время окупаемости проекта490000/141843=3года 4 месяца   
 
Формулы расчетов :
Валоваяприбыль за период = Выручка за период – Расход за период
Налогна прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100
Чистаяприбыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период
Доляваловой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период
Постоянныеиздержки за период = Амортизация за период + аренда за период
Точкакритического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доляваловой прибыли за период
Времяокупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.
Фирмаспособна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работыза 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширениебизнеса.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.